Создать игру, создание игр, конструктора игр, игровые движки, разработка игр, сделать игру
Приветствую Вас Гость · Вход · Регистрация  ·  Новые сообщения · Участники · Правила · Поиск · RSS
Game Maker
Хоббитс Дата: Воскресенье, 12.06.2011, 13:22 | Сообщение # 61
Просмотр профиля: Хоббитс

Сообщений: [984]
и снова я как убрать ограничение кол ва символов в кнопке (but) в show_message_ext

Дневники разработчиков игр. Обращайтесь в лс, если интересна определённая игра.
Переводы официальных туториалов по движку Maratis.
Переводы официальных туториалов по движку Yogurt 3d.
Общие принципы создания интерфейсов.
MrIncrof Дата: Воскресенье, 12.06.2011, 17:01 | Сообщение # 62
( Приченить добро! )
Просмотр профиля: MrIncrof

Сообщений: [1553]
Небольшой вопросец:
Сделал авто обновление, всё работает, единственное замечание: как сделать так, чтобы ЛИБО распоковался zip архив в папку с игрой ЛИБО чтобы при установке автоматически нажималась кнопка Далее
dyatel Дата: Воскресенье, 12.06.2011, 17:53 | Сообщение # 63
( программюга )
Просмотр профиля: dyatel

Сообщений: [298]
Quote (JavaMan)
чтобы распоковался zip архив в папку

Используй dll для работы с архивами.
Хоббитс Дата: Воскресенье, 12.06.2011, 17:57 | Сообщение # 64
Просмотр профиля: Хоббитс

Сообщений: [984]
вопрос снят

Добавлено (12.06.2011, 17:57)
---------------------------------------------
проблема решается сменой фона в диалоговом окне и сменой спрайта кнопки


Дневники разработчиков игр. Обращайтесь в лс, если интересна определённая игра.
Переводы официальных туториалов по движку Maratis.
Переводы официальных туториалов по движку Yogurt 3d.
Общие принципы создания интерфейсов.
MrIncrof Дата: Воскресенье, 12.06.2011, 19:17 | Сообщение # 65
( Приченить добро! )
Просмотр профиля: MrIncrof

Сообщений: [1553]
как сделать так, чтобы при загрузке (не самой игры а комнаты, а то иногда просто чёрный экран) показывался лоадингбар (полоса загрузки) и крутящаяся иконка?
naruto08 Дата: Воскресенье, 12.06.2011, 20:24 | Сообщение # 66
Просмотр профиля: naruto08

Сообщений: [611]


俺は男だから女の子とエッチするのが好きなの
dyatel Дата: Воскресенье, 12.06.2011, 20:40 | Сообщение # 67
( программюга )
Просмотр профиля: dyatel

Сообщений: [298]
Quote (JavaMan)
как сделать так, чтобы при загрузке (не самой игры а комнаты, а то иногда просто чёрный экран) показывался лоадингбар (полоса загрузки) и крутящаяся иконка?

http://dus.at.ua/downloads/loaderExample.gmk
MrIncrof Дата: Пятница, 17.06.2011, 12:13 | Сообщение # 68
( Приченить добро! )
Просмотр профиля: MrIncrof

Сообщений: [1553]
У меня прикол, код врага:
create:
Code

hp=100

step:
Code

if hp<=0{
     instance_destroy()
}

столкновение с пулей:
Code

hp-=50
with other instance_destroy()


И когда пуля с врагом соприкасается два раза, исчезают ВСЕ враги, как решить эту проблему?
Serafim Дата: Пятница, 17.06.2011, 13:37 | Сообщение # 69
Просмотр профиля: Serafim

Сообщений: [141]
JavaMan, если у тебя в степе код
Code
if hp<=0{  
      instance_destroy()  
  }
написан кодом, то всё должно работать правильно. А вот, если ты использовал стандартные функции гамака, то будут исчезать все враги smile .
dyatel Дата: Пятница, 17.06.2011, 13:39 | Сообщение # 70
( программюга )
Просмотр профиля: dyatel

Сообщений: [298]
Code
if hp<=0 then with(self) {instance_destroy()};

?
MrIncrof Дата: Пятница, 17.06.2011, 14:32 | Сообщение # 71
( Приченить добро! )
Просмотр профиля: MrIncrof

Сообщений: [1553]
D9TEJI=D, какой смысл писать then??? surprised
Code

if (условие)
{
     действие
}
dyatel Дата: Пятница, 17.06.2011, 14:47 | Сообщение # 72
( программюга )
Просмотр профиля: dyatel

Сообщений: [298]
Ну читай справку, а? then заменяет скобки, но позволяет выполнить только одно действие.

То есть if (условие) then действие;
И не надо никаких скобок. Зачем засорять код лишними?
НЕПРАВИЛЬНО: if (условие) then действие1 действие2;
Хоббитс Дата: Суббота, 18.06.2011, 15:33 | Сообщение # 73
Просмотр профиля: Хоббитс

Сообщений: [984]
народ один из зависайнов моего мозга:
как сделать чтоб при выполнении условия в одной комонате появлялся объект в другой


Дневники разработчиков игр. Обращайтесь в лс, если интересна определённая игра.
Переводы официальных туториалов по движку Maratis.
Переводы официальных туториалов по движку Yogurt 3d.
Общие принципы создания интерфейсов.
Serafim Дата: Суббота, 18.06.2011, 18:23 | Сообщение # 74
Просмотр профиля: Serafim

Сообщений: [141]
Народ, у меня вопрос: как сделать, чтобы объект постеменно исчезал?
Я использую такой код:
Code
Create:
image_alpha=100
Step:
image_alpha-=1
if image_alpha<=0 instance_destroy()

но объект совсем не меняет прозрачности, а лишь исчезает через некоторое время.
Что делать?
MrIncrof Дата: Суббота, 18.06.2011, 18:39 | Сообщение # 75
( Приченить добро! )
Просмотр профиля: MrIncrof

Сообщений: [1553]
Serafim, в create:
image_alpha=1
в step:
image_alpha-=.01
if image_alpha<=0{instance_destroy()}
ДядяВолк Дата: Суббота, 18.06.2011, 18:41 | Сообщение # 76


Сообщений: [1451]
Create:
image_alpha=1
Step:
image_alpha-=0.1
if image_alpha<=0 instance_destroy()
ДядяВолк Дата: Суббота, 18.06.2011, 18:42 | Сообщение # 77


Сообщений: [1451]
JavaMan, на пару минут опоздал smile .
Serafim Дата: Суббота, 18.06.2011, 18:46 | Сообщение # 78
Просмотр профиля: Serafim

Сообщений: [141]
MrWolf_, JavaMan, спасибо огромное smile запомню теперь.
Hukut@996 Дата: Среда, 24.08.2011, 20:48 | Сообщение # 79
Просмотр профиля: Hukut@996

Сообщений: [16]
Объясните пож-ста как сделать чтоб объект не проходил через стену, а ударялся об нее и шел в другом направлении... bash
Хоббитс Дата: Среда, 24.08.2011, 22:25 | Сообщение # 80
Просмотр профиля: Хоббитс

Сообщений: [984]
Hukut@996, в объекте создай событие столкновения со стеной в нём отскок ( bounce ) всё

Дневники разработчиков игр. Обращайтесь в лс, если интересна определённая игра.
Переводы официальных туториалов по движку Maratis.
Переводы официальных туториалов по движку Yogurt 3d.
Общие принципы создания интерфейсов.
Поиск:

При полном или частичном копировании материалов сайта ссылка на Make-Games.ru обязательна. Make-Games.ru © 2008 - 2024 Хостинг от uCoz
Топ Разработка игр