Дата: Пятница, 29.04.2011, 20:17 | Сообщение # 1321
Сообщений: [1738]
naruto08, он про триггер в компьютерных программах!
Quote
Три́ггер (англ. trigger) — это хранимая процедура особого типа, которую пользователь не вызывает непосредственно, а исполнение которой обусловлено наступлением определенного события (действием) — по сути добавлением INSERT или удалением DELETE строки в заданной таблице, или модификации UPDATE данных в определенном столбце заданной таблицы реляционной базы данных. Триггеры применяются для обеспечения целостности данных и реализации сложной бизнес-логики. Триггер запускается сервером автоматически при попытке изменения данных в таблице, с которой он связан. Все производимые им модификации данных рассматриваются как выполняемые в транзакции, в которой выполнено действие, вызвавшее срабатывание триггера. Соответственно, в случае обнаружения ошибки или нарушения целостности данных может произойти откат этой транзакции.
The_punisher, гуглом, что, пользоваться не умеешь?
Дата: Пятница, 03.06.2011, 11:54 | Сообщение # 1323
Сообщений: [4]
подскажите программу на которой можно сделать чтото очень похожее на diablo, но мне не нравится какие игры получаются на ГМ (сделанные игры както напоминают тетрис или очень старые игры). Можно даже более сложную программу, но только чтобы можно было найти в интернете какие-либо подсказки
Дата: Пятница, 03.06.2011, 11:59 | Сообщение # 1324
Сообщений: [611]
Smiley, НУ про ГМ ты загнул, а так можно попробовать 3д конструкторы и поставить вид сверху, если нет, то Сцира. Но лучше бы остался на ГМ, с прямыми руками ты бы все сделал 俺は男だから女の子とエッチするのが好きなの
Дата: Понедельник, 04.07.2011, 22:26 | Сообщение # 1325
Сообщений: [25]
Извините, может не по теме =) Проблема в коде такая, делаю игроку защиту (DEF), то есть снижает урон противника на определенное количество процентов от урона противника. Вот код: global.hp-=random(mob1.mob1dmg)-(mob1.mob1dmg/100)*global.def
По законам математики (минус на минус = плюс) хп прибавляется персонажу, как же тогда сделать защиту (DEF)?
Добавлено (04.07.2011, 22:26) --------------------------------------------- Ну помогите, а =)
Дата: Вторник, 05.07.2011, 09:18 | Сообщение # 1326
Сообщений: [35]
попробуй вычислять сначала переменные, потом вычти из атаки защиту и чтоб если атака больше или равна 1, то из жизней вычиталось то, что получилось. Нельзя дать всем всё-всех много всего мало...
Дата: Вторник, 05.07.2011, 12:28 | Сообщение # 1327
Сообщений: [229]
а как сделать игру на подобии ГТА? что для етого нужно?
Добавлено (05.07.2011, 12:28) --------------------------------------------- даже не игру, а маленький городок. ну там, пару машинок, десяток людей, пару домиков и одно задание
И еще вопросик, тут код mob1dmg=(random_range(2,3)*global.lvl), при ударе все время один и тот же рандом попадается, то есть он в начале задался и поэтому выпадает одно и тоже число всегда, а как сделать чтоб при каждом ударе новое значение было?
NIN-name, Basic - очень простой язык. Его выучить можно, как 2x2. Конечно, за простоту приходится расплачиваться функциональностью, но что уж тут поделаешь. В общем, рекомендую этот двиг. А ты какие ЯП знаешь? 4erepok:
Code
random_set_seed( time() ) ...
Вместо функции time() должна быть функция, возвращающая число миллисекунд (после какой-то левой даты, какой именно - неважно). Функция random_set_seed( seed ) устанавливает коэффициент для случайных чисел. Т. к. время всегда случайное, то нужно использовать именно его (ничего случайнее, чем оно, я не видел =)). George & Daniel: Война сухофруктов
Дата: Вторник, 12.07.2011, 14:43 | Сообщение # 1339
Сообщений: [1]
ам сорри))) мы с подругой хотели бы создать игру что то на подобии симс 3, только намного легче и проще. помогите выбрать конструктор игр и игровой движок плиззз!!!!!!!!!