Создать игру, создание игр, конструктора игр, игровые движки, разработка игр, сделать игру
Приветствую Вас Гость · Вход · Регистрация  ·  Новые сообщения · Участники · Правила · Поиск · RSS
Помощь новичкам с выбором конструктора, игрового движка
PaintKiller Дата: Пятница, 29.04.2011, 20:17 | Сообщение # 1321
Просмотр профиля: PaintKiller

Сообщений: [1738]
naruto08, он про триггер в компьютерных программах! biggrin


Quote
Три́ггер (англ. trigger) — это хранимая процедура особого типа, которую пользователь не вызывает непосредственно, а исполнение которой обусловлено наступлением определенного события (действием) — по сути добавлением INSERT или удалением DELETE строки в заданной таблице, или модификации UPDATE данных в определенном столбце заданной таблицы реляционной базы данных. Триггеры применяются для обеспечения целостности данных и реализации сложной бизнес-логики. Триггер запускается сервером автоматически при попытке изменения данных в таблице, с которой он связан. Все производимые им модификации данных рассматриваются как выполняемые в транзакции, в которой выполнено действие, вызвавшее срабатывание триггера. Соответственно, в случае обнаружения ошибки или нарушения целостности данных может произойти откат этой транзакции.

The_punisher, гуглом, что, пользоваться не умеешь?
naruto08 Дата: Пятница, 29.04.2011, 20:59 | Сообщение # 1322
Просмотр профиля: naruto08

Сообщений: [611]
PaintKiller, Я не понял))))
The_punisher, Гугли или хотя бы в вики забей


俺は男だから女の子とエッチするのが好きなの
Smiley Дата: Пятница, 03.06.2011, 11:54 | Сообщение # 1323


Сообщений: [4]
подскажите программу на которой можно сделать чтото очень похожее на diablo, но мне не нравится какие игры получаются на ГМ (сделанные игры както напоминают тетрис или очень старые игры). Можно даже более сложную программу, но только чтобы можно было найти в интернете какие-либо подсказки smile
naruto08 Дата: Пятница, 03.06.2011, 11:59 | Сообщение # 1324
Просмотр профиля: naruto08

Сообщений: [611]
Smiley, НУ про ГМ ты загнул, а так можно попробовать 3д конструкторы и поставить вид сверху, если нет, то Сцира. Но лучше бы остался на ГМ, с прямыми руками ты бы все сделал

俺は男だから女の子とエッチするのが好きなの
4erepok Дата: Понедельник, 04.07.2011, 22:26 | Сообщение # 1325
Просмотр профиля: 4erepok

Сообщений: [25]
Извините, может не по теме =)
Проблема в коде такая, делаю игроку защиту (DEF), то есть снижает урон противника на определенное количество процентов от урона противника.
Вот код: global.hp-=random(mob1.mob1dmg)-(mob1.mob1dmg/100)*global.def

По законам математики (минус на минус = плюс) хп прибавляется персонажу, как же тогда сделать защиту (DEF)?

Добавлено (04.07.2011, 22:26)
---------------------------------------------
Ну помогите, а =)


MYAFFNIK Дата: Вторник, 05.07.2011, 09:18 | Сообщение # 1326
Просмотр профиля: MYAFFNIK

Сообщений: [35]
попробуй вычислять сначала переменные, потом вычти из атаки защиту и чтоб если атака больше или равна 1, то из жизней вычиталось то, что получилось.

Нельзя дать всем всё-всех много всего мало...
NIK-name Дата: Вторник, 05.07.2011, 12:28 | Сообщение # 1327


Сообщений: [229]
а как сделать игру на подобии ГТА? что для етого нужно?

Добавлено (05.07.2011, 12:28)
---------------------------------------------
даже не игру, а маленький городок. ну там, пару машинок, десяток людей, пару домиков и одно задание

4erepok Дата: Вторник, 05.07.2011, 19:52 | Сообщение # 1328
Просмотр профиля: 4erepok

Сообщений: [25]
Если честно, не понял)

Hagrael Дата: Среда, 06.07.2011, 08:12 | Сообщение # 1329
Просмотр профиля: Hagrael

Сообщений: [1475]
NIN-name, такое вполне возможно реализовать. Использовать для таких целей рекомендую Blitz3D.
4erepok:
Code
damage=random(mob1.mob1dmg)-(mob1.mob1dmg/100)*global.def;
if (damage<0) damage=1; // минимальный урон - единица
global.hp-=damage;


George & Daniel:
Война сухофруктов
4erepok Дата: Среда, 06.07.2011, 14:13 | Сообщение # 1330
Просмотр профиля: 4erepok

Сообщений: [25]
Спасибо, сработало =)

И еще вопросик, тут код mob1dmg=(random_range(2,3)*global.lvl), при ударе все время один и тот же рандом попадается, то есть он в начале задался и поэтому выпадает одно и тоже число всегда, а как сделать чтоб при каждом ударе новое значение было?


NIK-name Дата: Среда, 06.07.2011, 14:19 | Сообщение # 1331


Сообщений: [229]
Quote (Hagrael)
Blitz3D


ниплохо но я не знаю этот язык... может что-то еще?
Hagrael Дата: Среда, 06.07.2011, 16:33 | Сообщение # 1332
Просмотр профиля: Hagrael

Сообщений: [1475]
NIN-name, Basic - очень простой язык. Его выучить можно, как 2x2. Конечно, за простоту приходится расплачиваться функциональностью, но что уж тут поделаешь. В общем, рекомендую этот двиг. А ты какие ЯП знаешь?
4erepok:
Code
random_set_seed( time() )
...

Вместо функции time() должна быть функция, возвращающая число миллисекунд (после какой-то левой даты, какой именно - неважно). Функция random_set_seed( seed ) устанавливает коэффициент для случайных чисел. Т. к. время всегда случайное, то нужно использовать именно его (ничего случайнее, чем оно, я не видел =)).


George & Daniel:
Война сухофруктов
NIK-name Дата: Среда, 06.07.2011, 17:13 | Сообщение # 1333


Сообщений: [229]
Quote (Hagrael)
NIN-name, Basic - очень простой язык.


Знаю, когда-то имел с ним дело...



Quote (Hagrael)
Его выучить можно, как 2x2.


Знаю, но зачем? Ведь лучше хорошо освоить другой высокоуровневый язык, но в котором функционала больше...

Quote (Hagrael)
А ты какие ЯП знаешь?


особо никаких...


Сообщение отредактировал: NIN-name - Среда, 06.07.2011, 17:18
4erepok Дата: Среда, 06.07.2011, 19:27 | Сообщение # 1334
Просмотр профиля: 4erepok

Сообщений: [25]
Ну так если урон 2-3, то что вписать нужно в скобках?

Hagrael Дата: Четверг, 07.07.2011, 07:59 | Сообщение # 1335
Просмотр профиля: Hagrael

Сообщений: [1475]
4erepok, тот код, что я привел, нужно вставить перед тем кодом, в котором используется функция random().

George & Daniel:
Война сухофруктов
4erepok Дата: Четверг, 07.07.2011, 14:03 | Сообщение # 1336
Просмотр профиля: 4erepok

Сообщений: [25]
mob1dmg=random_set_seed(irandom_range(1,3))*global.lvl;
damage1=(mob1.mob1dmg)-(mob1.mob1dmg/100)*global.def

global.hp-=mob1.damage1

Не знаю что я опять не так делаю, но урон равен 0 всё время, и это из за функции random_set_seed


Hagrael Дата: Четверг, 07.07.2011, 18:13 | Сообщение # 1337
Просмотр профиля: Hagrael

Сообщений: [1475]
4erepok, думаю, что все-таки стоит попробовать со временем.

George & Daniel:
Война сухофруктов
4erepok Дата: Пятница, 08.07.2011, 15:02 | Сообщение # 1338
Просмотр профиля: 4erepok

Сообщений: [25]
Так, что я хотел - получилось.

Code
(irandom_range(mob1.mob1dmg_min,mob1.mob1dmg_max))-(irandom_range(mob1.mob1dmg_min,mob1.mob1dmg_max)/100)*global.def


1) Нужно чтобы в этом коде во втором irandom_range задавалось то же число что и в первый раз, как это осуществить? Что там прописать?
2) Код такой:
Code

if text = true
{
draw_set_alpha(0.5)
draw_rectangle_color(x+10,y+10,x+140,y+30,c_blue,c_blue,c_blue,c_blue,false)
draw_set_alpha(1)
draw_text(x+1 5,y+10,'Magic heal: '+string(global.maghp))
}
draw_sprite_ext(sprite_index,image_index,x,y,image_xscale,image_yscale,image_angle,image_blend,image_alpha)


В этом случае при наведение мышки появляется окошко с текстом, но окошко прозрачное, как сделать его не прозрачным?

Добавлено (08.07.2011, 15:02)
---------------------------------------------
Со вторым вопросом разобрался =)


lizastepanova Дата: Вторник, 12.07.2011, 14:43 | Сообщение # 1339
Просмотр профиля: lizastepanova

Сообщений: [1]
ам сорри))) мы с подругой хотели бы создать игру что то на подобии симс 3, только намного легче и проще. помогите выбрать конструктор игр и игровой движок плиззз!!!!!!!!! smile
MrIncrof Дата: Вторник, 12.07.2011, 15:27 | Сообщение # 1340
( Приченить добро! )
Просмотр профиля: MrIncrof

Сообщений: [1553]
4erepok,
Quote (4erepok)
draw_set_alpha(0.5)

Убери
lizastepanova, ты хоть один проект сделал? если нет - не делайте таких сложных проектов, начните с арконоидов или пэкменов

Добавлено (12.07.2011, 15:27)
---------------------------------------------
на game maker лучше всего

Поиск:

При полном или частичном копировании материалов сайта ссылка на Make-Games.ru обязательна. Make-Games.ru © 2008 - 2024 Хостинг от uCoz
Топ Разработка игр