В данной теме форума мы постараемся помочь начинающим игроделам в выборе конструктора, системы разработки игр или игрового движка. Если вы не знаете различий между перечисленными выше терминами, то советуем прочитать FAQ, в котором даны полные описания терминов и их различия. Так же на нашем портале присутствует полезная статья, ориентированная на новичков
От вас требуется подробно описать свои цели и потребности:
Жанр игры
Пространство (2D, 3D)
Конструктор, система разработки игр, игровой движок
Желаемые платформы для экспорта игры
Необходимость программирования (знание каких либо ЯП)
Платность и лицензия
Если вы четко перечислите все по пунктам, то мы сможем подобрать для вас лучший список вариантов.
Так же не стоит забывать про наш файловый архив в котором находятся:
Здорова, я хочу сделать мини онлайн сталкер, расскажите как и что мне нужно?
Ответ: если ты раньше не имел опыта работать с онлайн проектами, то советуем попробовать начать разработку простых игр: змейка, тетрис, пинг-понг, арканоид. Кажется все просто? Не тут то было, для начала тебе нужно понять механику построения игр, их организацию. И только после этого можно браться за изучение основ сетевого программирования. К сожалению конструктора, который создает онлайн игры без программирования пока нет, поэтому при использовании любого, из ниже предоставленного списка, нужно писать скрипты и организовывать обмен данными.
Дата: Воскресенье, 19.04.2009, 06:35 | Сообщение # 4
Сообщений: [7]
Хочу сделать онлайн игру! Посоветуйте программу или дайте ссылку на неё!
Ответ: тихо, тихо не стоит торопиться взваливая на свои плечи разработку онлайн игры. Если ты не знаешь с чего начать, то опыта в разработке игр нет, следовательно тебе стоит начать с простого. Аналогичный ответ можешь прочитать в этом вопросе.
Всем доброго времени суток! Зашел именно в эту тему форума,т к подумал что она самая подходящая для моего вопроса. Дело, собственно, вот в чем... Я неплохо владею фотошопом и есть очень неплохой сюжет, но... программист из меня никудышный Пробовал некоторые из редакторов/конструкторов игр, выложенные на этом сайте (спс создателю сайта за них!), но воплотить свою идею не могу без скриптов.
Предполагаемый жанр игры: квест Тип: сюжетный (акцент на диалоги) Стиль/Формат/Графика: в принципе все равно, сойдет и 2d
Кто хочет и может помочь, отзовитесь! Наиболее удачные игры всегда создавались в соавторстве.
П.С. Тайны сюжеты и остальные наработки по игре покажу только заинтересованному в проекте человеку. Спасибо за внимание
Ответ: приятно слышать, что остались люди, которые хотят писать квесты. Перейдем сразу к делу, для создания квеста вовсе не обязательно знать язык программирования или скриптовый язык. Ниже перечисленные конструкторы и системы разработки игр позволяют создавать игры с программированием и без него:
Дата: Воскресенье, 14.06.2009, 22:56 | Сообщение # 7
Сообщений: [17]
Привет всем! Я хочу стратегию замутить, с чего начать?
Ответ: для стратегий реального времени есть движок: Stratagus А так при должном умении можешь использовать любой из конструкторов, приведенных в этом ответе.
Дата: Понедельник, 15.06.2009, 12:30 | Сообщение # 8
Сообщений: [6]
Доброе время суток, господа игроделы . У меня такой вопрос, как сделать прицел независимым от основной камеры? Хочется сделать игру по принципу Time Crisis 4 – FPS for PS-3 . Вот ссылка на видео, где показана физика игры. http://www.youtube.com/watch?v=jUw4FQM5R1s Как видно из видео, обзором камеры можно управлять стиком джойстика а наводить прицел пистолетом, при этом перемещаться по карте и стрейфить можно при помощи второго стика . Дело в том, что больше года пользуюсь wii контроллером, который прекрасно подключается к РС через блютуз и работает с программой GlovePIE-30. Все кнопки можно переназначать как угодно, а камера работает как указатель мышки, причем очень точно. Вот и возникла идея сделать игру похожую на Time Crisis 4. За раннее благодарен.
Ответ: здравствуйте, сложность создания такой системы управления зависит от конструктора, который вы выберите. Можно использовать FPS Creator (FPS Creator X10) для создания шутеров от первого лица, Unity. На крайний случай игру можно организовать в виде 2Д шутера на Game Maker-e.
Сообщение отредактировал: caps - Понедельник, 15.06.2009, 08:22
Дата: Понедельник, 15.06.2009, 23:29 | Сообщение # 9
Сообщений: [6]
constructor, Под FPS Creator было бы просто гениально! Сегодня скачал этот конструктор, сам по себе очень прост, проще чем многие игровые редакторы! я бы с удовольствием уважаемый «constructor» взялся и написал скрипт на Game Maker-e (если бы знал как это делается), и наверняка возьмусь, если никто не поможет. Собственно для чего мне игра такого плана. Вот уже два года занимаюсь созданием симулятора ходьбы для компьютерных игр. Сам на нем поддерживаю физическую форму практически каждый день, и поверьте, система работает как часы, а когда включаю в очках стерео и одеваю старенький виброжилет, ближе к вечеру в такую игру как left_4_dead больше получаса выдержать нельзя, реально очень страшно. Когда физика тела повторяет те же движения что и в жизни, грань становится гораздо тоньше. Хоть и понимаешь что игра, что никакого вреда, но ничего поделать не можешь, начинаешь пугаться собственной тени. Недавно как позавчера чуть пистолет не вывалился из рук, когда решил погонять старичка Doomа-3, хотя потом и долго смеялся. Так вот, все работает, но хочется, что бы работало еще лучше. Не могли бы вы взяться за это дело? Боюсь обидеть вас предложением вознаграждения, но это все таки работа, и как вы говорите непростая. Вот ссылка на видео моего устройства. Пока нет профессионального ролика, только любительский, но вы поймете. http://www.youtube.com/watch?v=CEo5mxqQhqY (пардон за мой английский) У меня набралась серьезная клеентура на приобретение caps. Надеюсь на сотрудничество. . А насчет присоединиться к команде разработчиков, сегодня предложил одной такой команде с вашего сайта, помощь в озвучьке игры, так как профессионально занимаюсь озвучиванием фильмов уже много лет и есть своя небольшая студия звукозаписи. С уважением.
Сообщение отредактировал: caps - Вторник, 16.06.2009, 00:00
MiniTiv_Lick, Немного покопался на форуме и нашел вот это. Поддержка Джойстика в GameMaker "Хотя это может показаться странным, но Game Maker фактически имеет поддержку джойстика. Движения джойстика создают события клавиатуры 1 - 9 как на цифровой клавиатуре. Эти четыре кнопки генерируют события клавиатуры для символов A, B, C и D. Следовательно Вы можете воздействовать на них. Только учтите, что Вы не получите эту информацию при помощи функции keyboard_check(), потому что данная функция проверяет клавиатуру. Вместо этого существует целый набор функций, для работы с джойстиком. Game Maker поддерживает до двух джойстиков. Все указанные функции как параметр берут идентификатор джойстика." И т.д.
MiniTiv_Lick, Так не за так же;). Если возьметесь, озолочу С каждой проданой копии игры с вашей примочкой, 20% ваши, а если еще и игру сконстуируете 80%. Торг уместен! Ваша игра мои симуляторы!
Дата: Понедельник, 22.06.2009, 21:15 | Сообщение # 15
( Не ленимся =) )
Сообщений: [1854]
SID113, для написания подобной игры нужно знать HTML, PHP, основы обмена данными по сети и многое другое, не советую браться за такие проекты. Лучше начните с простого. Работаю над Каваей.
constructor, Эхехех...придется самому... начал понемногу разбираться в Game Maker, похоже он лучше остальных подойдет. единственное смущает, про него пишут, что на нем возможно создать нормальную 3Д игру, только 2Д. Насколько это правда и почему так?
caps, у него очень слабый 3D движок. Виснет при больших текстурах и большом количестве объектов. Но для него есть мощный графический движок, подключаемый отдельной библиотекой: Ultimate3D. Работаю над Каваей.
Я в этом деле новенький. Но хочу создать типа GTA: San Andreas, токо в своём городе, я типа хочу свою карту туда вставить, и обьекты самому розставлять. Если кто то может помочь помогите, ПОЖАЛУЙСТА.