Создать игру, создание игр, конструктора игр, игровые движки, разработка игр, сделать игру
Приветствую Вас Гость · Вход · Регистрация  ·  Новые сообщения · Участники · Правила · Поиск · RSS
  • Страница 85 из 85
  • «
  • 1
  • 2
  • 83
  • 84
  • 85
Форум разработчиков игр » Конструкторы игр, Игровые движки, Системы разработки игр » Конструкторы игр, системы разработки игр » Помощь новичкам с выбором конструктора, игрового движка (Полезные советы и помощь в выборе систем разработки игр.)
Помощь новичкам с выбором конструктора, игрового движка
Sarrandon Дата: Суббота, 25.02.2017, 03:58 | Сообщение # 1681
( Undevgroup )
Просмотр профиля: Sarrandon

Сообщений: [12]
Malovry_Cavix, я сам раньше заглядывался на юньку, но там не каждый находит свое. Кто-то даже с уроками не может разобраться в первоначальном интерфейсе. Кто-то еще что-то и так далее. Unreal Engine как вариант. Если с английским проблем нет, то и с остальным разберешься. Там есть варианты с программированием и без. К тому же при соблюдении условий - бесплатный. Так-же есть вполне понятные и разжеванные демки )

Cтарый рип аккаунт =(
-----------------------------------------
Активные проекты :
Revenge : The Third Moon
NikolayA Дата: Четверг, 02.03.2017, 20:00 | Сообщение # 1682
Просмотр профиля: NikolayA

Сообщений: [2]
Доброго времени суток! Прошу помочь мне:)

Жанр:Текстовая игра
Платформы: Windows. Возможно и Android, но пока не планирую
Желательно конструктор, на Windows 7
Программировать не умею
Бесплатное
Sarrandon Дата: Пятница, 03.03.2017, 05:37 | Сообщение # 1683
( Undevgroup )
Просмотр профиля: Sarrandon

Сообщений: [12]
NikolayAHoZ Engine , AXMA Story Maker 5

Cтарый рип аккаунт =(
-----------------------------------------
Активные проекты :
Revenge : The Third Moon
Scanty Дата: Пятница, 14.04.2017, 08:26 | Сообщение # 1684
Просмотр профиля: Scanty

Сообщений: [1]
Хочу создать игру на поиск предметов, посоветуйте конструктор или движок для этого...
wwwiio Дата: Среда, 11.10.2017, 18:34 | Сообщение # 1685
Просмотр профиля: wwwiio

Сообщений: [1]
Спасите-помогите, не знаю, куда еще обратиться ♥
Нужно сделать небольшую игру для диплома 
Суть в том, что она предельно простая, почти как презентация в Powerpoint, вот только было бы здорово, если бы ее можно было сохранить в .exe (знаю про конвертер из .ppt, но может, есть специальный конструктор или программа для таких целей?)

Короче говоря, просто программа, в которой можешь нажимать на кнопки, чтобы менялась картинка, как в слайдах.
(А если там еще можно собирать паззлы каким-то образом, я просто приеду к вам и зацелую, честное слово)
  • Жанр игры - ???? Викторина? Презентация???

  • 2D
  • Конструктор

  • Windows
  • Лучше не стоит...
  • Безразлично (но клево, если бесплатно))0)0 )
Конструктор Дата: Четверг, 12.10.2017, 19:13 | Сообщение # 1686
( Не ленимся =) )
Просмотр профиля: Конструктор

Сообщений: [1854]
wwwiio
Кавая - простой конструктор визуальных новелл.
Construct 2
Game Maker
SpriteBoy


Работаю над Каваей.
Wallest Дата: Суббота, 31.08.2019, 23:52 | Сообщение # 1687
Просмотр профиля: Wallest

Сообщений: [2]
Подскажите, какой лучше всего конструктор использовать?
1. Знаний программирования нет.
2. Логическая игра на вычисление нужного по исходным данным. Типо логической задачи. Данные меняются в зависимости от действий игроков. Количество игроков до 100 одновременно (multiplayer).
3. Платформа андроид.
4. Конструктор под Windows 7


Сообщение отредактировал: Wallest - Суббота, 31.08.2019, 23:52
3dmaker Дата: Понедельник, 23.09.2019, 20:27 | Сообщение # 1688
Просмотр профиля: 3dmaker

Сообщений: [473]
Неужели здесь остались живые люди?
Wallest, Без знаний программирования никуда, для мультиплеерной игры - точно! Могу посоветовать Scirra Construct, так потратите намного меньше времени на попытку smile


Ностальгирую
Alexey Дата: Пятница, 01.11.2019, 20:10 | Сообщение # 1689
Просмотр профиля: Alexey

Сообщений: [1]
Хочу создать html 5 игру. Мне уже приходилось писать игры на html 5 в блокноте, но это слишком долго, решил найти платформу для быстрой разработки игры. Наткнулся на construct 2. Почитал по нему информацию в сети, что он платный если использовать в коммерческих целей, но если создавать некомерческую игру, то он бесплатный. В общем мне нужно пропиарить свой сайт в пихнув туда свою ссылку и сделать вступительное лого которое я создам на photoshop. Кто играл в flash игры, то могли видеть перед самой игрой вступительное лого, а потом игру.

Так вот вопрос, будет ли это считаться коммерческим проектом, если я просто хочу на свой сайт привлечь пользователей?
ҟşhȴҟѵOlεg Дата: Пятница, 01.11.2019, 21:12 | Сообщение # 1690
Просмотр профиля: ҟşhȴҟѵOlεg

Сообщений: [477]
Цитата Alexey ()
Так вот вопрос, будет ли это считаться коммерческим проектом, если я просто хочу на свой сайт привлечь пользователей?

Привлечение пользователей и монетизация их посещений уже является коммерческим использованием.
Очень удивила фраза: «Мне уже приходилось писать игры на html 5», — текст твоего сообщения говорит об обратном. Если хочешь писать игры для веб — вот тебе план действий:
  • Учи html (пары дней достаточно будет);
  • Учи CSS;
  • Учи JavaScript (JQuery, Canvas).

Это необходимая база для того, чтобы можно было писать что-либо в вебе.


Всем бобра :3
FlyaG Дата: Понедельник, 11.11.2019, 17:21 | Сообщение # 1691
Просмотр профиля: FlyaG

Сообщений: [1]
Всем привет.
Хочу сделать текстовую игру (не визуальная новелла) android, ios типа LifeLine. Программирование 0. Чисто текст и дерево диалогов. Подскажите, пжл, движок.
ҟşhȴҟѵOlεg Дата: Понедельник, 11.11.2019, 17:30 | Сообщение # 1692
Просмотр профиля: ҟşhȴҟѵOlεg

Сообщений: [477]
FlyaG, Twine  + Intel SDK.
Я профан в разработке мобильных игр, поэтому говорю лишь то, что знаю, мб есть решений легче и лучше, но можно эту связку рассмотреть. Первое служит для создания интерактивной литературы, т.е. можно создавать гиперссылки на страницы с определенными фразами, а второе поможет скомпилировать в apk файл все, что сделаешь.


Всем бобра :3
White_Ashes Дата: Четверг, 12.12.2019, 17:21 | Сообщение # 1693
Просмотр профиля: White_Ashes

Сообщений: [1]
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, подходящую платформу и гайды для нее для создания игры, которая представляет собой набор разнообразных локаций, по которым игрок переходит через бросок кубика. Таким образом движок должен позволять делать следующее:
1. Выводить текстовое описание локации. 
2. Уметь работать с переменными, т.к. по ходу "путешествия" персонаж игрока будет обрастать "историей", качествами, способностями, которые будут влиять на то, какие места игры он может посетить, а какие нет.
3. Переход между локациями должен определяться кубиком. Причем кубик должен позволять задавать любое значение от 1 до ...  и быть уникальным для каждой локации (значение кубика может быть одно, но выброшенное на разных локациях приводит к разным последствиям)
4. При определенных условиях у игрока может появиться дополнительные кнопки "согласиться" или "остаться в текущем месте", если бросок кубика ему не понра и он хочет остаться на том месте, где он есть сейчас.

Приятные дополнительные, но не обязательные возможности:
1. Выводить для игрока профиль персонажа, чтобы он видел, что наработал к текущему моменту игры.
2. Изменения интерфейса игры в зависимости от способностей игрока, наработанных в процессе. Например, игрок получает абилку "видение прошлых жизней", тогда может получить доступ к истории своего путешествия между локациями-мирами. Или абилка "видение перспектив" показывает ему возможные дальнейшие варианты продвижения, ознакомиться с ними заранее и, если кубик обязываает его идти в одно из этих направлени, он может отказаться, остаться на текущем месте и кидать кубик еще раз.

В общем виде вижу два варианта:
1. Классическая текстовая ролевая, когда игроку в один момент доступна только одна локация и только одно описание. Однако это не система "комната-соседние комнаты", когда игрок находится в помещении, видит три двери и выбирает в какую пойти. Скорее это ближе к настолкам, где есть старт и финиш, и нужно кидать кубики и дойти до точки. Однако в данном случае конечная точка мб не будет вообде или несколько, а движение - нелинейно. При этом каждая позиция имеет детальное текстовое описание.
2. Огромная карта, скрытая от игрока "туманом". Бросая по кубики, он переходит от одной клетке к другой, но не видит всей картины, не видит этих "послдовательных линий", соединяющих одно с другим. С начала игры ему вообще доступно видеть только ту клетку, на какой он находится, но со временем и с получением способностей начинает все больше видеть, осознавать - его возможности расширяются. При неблагоприятных бросках - способности, наоборот, сужаются тогда карта снова становится видна все меньше.

Второй вариант мне пока нра больше. Так будет нагляднее и лучше видно на этапе разработки, чем деревья локаций , как это в Твайне. Но на данный момент не нашла никаких гайдов, где было бы реализовано передвижение через кубик, а не личным выбором игрока.
Форум разработчиков игр » Конструкторы игр, Игровые движки, Системы разработки игр » Конструкторы игр, системы разработки игр » Помощь новичкам с выбором конструктора, игрового движка (Полезные советы и помощь в выборе систем разработки игр.)
  • Страница 85 из 85
  • «
  • 1
  • 2
  • 83
  • 84
  • 85
Поиск:

При полном или частичном копировании материалов сайта ссылка на Make-Games.ru обязательна. Make-Games.ru © 2008 - 2019 Хостинг от uWeb
Топ Разработка игр Рейтинг@Mail.ru