Цитата yood19А можно узнать примерную дату выхода?страшно загадывать, но ориентировочно в начале марта должны выйти в полноценную бетку
на днях постараюсь доделать систему "мини-форума" внутри игры, там же появится раздел для тестеров (отлавливание багов). через недельку возможно уже скелетная "альфа"-версия будет, очень понадобится помощь в тестировании
Добавлено (14.02.2013, 21:21) --------------------------------------------- в связи с размещением интервью, перевожу игру из закрытой раработки в открытую (хотя планировал это сделать через месяц-другой).
немного обновил и почистил сайт (блог) игры. теперь там есть ссылка на саму игру (она останется по этому адресу и в дальнейшем).
просьба принять во внимание, что, хоть на картинке "Играть", ведущей на игру, указано слово "АЛЬФА" - это не на 100% корректно, т.к. идёт текущая разработка, и далеко не всё готово даже для того, чтобы называться полноценной "альфой".
с этого момента буду продолжать освещать новости проекта.
на данном этапе более-менее работает только движок действий (отшлифовать только осталось). в текущей разработке - атаки, и воздействие предметами.
Цитата АБВ[ZiP]X-Matrix, отлично, буду следить за обновлениями. Кстати, у меня вопрос, я так и не понял как на кого та напасть или хотя бы что то сделать? Или ещё мало что доступно и не сразу видно? нападения пока в разработке. а действия (по крайней мере, половина) уже работают.
войти в нужную категорию. выбрать объект, нажать на синие стрелочки для установки текущего действия.
действия работают по периодам (отображение текущего периода в текущую минуту в доработке). когда период кончается. на почту (пока ещё кривоватую) приходит отчет о результатах.
инвентарь, пуляйтеры, экзочастицы - это уже в минимальном варианте работает
Цитата АБВ [ZiP]X-Matrix, понятно, а вот насчёт почты, то это да, я не могу её открыть.=) В общем, желаю удачи в разработке, буду следить за обновлениями и почаще посещать игру, чтобы быть в курсе всех событий. почта не доделана, но открываться по идее должна
Цитата Хоббитс X-Matrix, меня тут осенило, а можно будет строить? или хотя бы ограничивать доступ другим игрокам на какую то территорию?
у игрока изначально будет "Жилище" (пока его нет, всем текущим игрокам оно будет выдано в ручном режиме)
его можно будет улучшать, ставить защитные постройки и т.д.
так же "вокруг" уникальных объектов (Щупонюх, Грибургерная хатка, "Кустолистный палкорос" и т.д. - можно будет ставить (на ограниченной территории) свои объекты, от жилых комплексов до систем ракетной обороны. соответственно, показываться на таких территориях вообще будет опасно для жизни. тогда потребуется объединяться и искать тактику, чтобы вырубить и уничтожить эти сооружения, иначе может возникнуть монополия на какой-то получаемый в данной локации ресурс. что приведёт к дефициту ресурса, рост цен на межгалактических рынках и т.д.
легко не будет. выживание. но от этого становится ещё интереснее и непредсказуемее
Сообщение отредактировал: X-Matrix - Четверг, 14.02.2013, 22:19
X-Matrix, а внутриигровая торговля за настоящие деньги не будет подавляться?
это имеет смысл в основном только в тех играх, где это строго запрещено и карается баном.
у нас свободный мир, в котором нет подобных надоевших ограничений.
чем покупать что-то за реал, проще найти игрока с высоким левелом, попросить у него всё необходимое взамен на помощь в управлении военной техникой при атаке или что-либо подобное. и обе стороны в приличном плюсе.
так же остаётся дело и с мультоводами - у нас их не будет по той причине, что можно создавать сколько угодно аккаунтов, и понятие "мультовод" здесь просто неуместно будет. преимущества множественность аккаунтов может давать только в одном случае - если они строго запрещены. тогда те, кто побаиваются быть забаненными, будут без таких преимуществ.
а раз разрешено официально всем - то ни у кого преимуществ в этом не будет.
Добавлено (16.02.2013, 00:27) --------------------------------------------- небольшое обновление - решено добавить "местность" в те места, где появляются игроки у каждого объекта. местность будет напрямую влиять на возможные случайные события в момент совершения действия в какой-либо локации. например, если пустынная местность (пустыня) - то вполне может с какой-то долей вероятности пройти песчаная буря, помешав выполнению действия или даже нанеся какой-либо вред игроку или его технике (если он в технике)
Внимание! местность проставлена на текущий момент ТОЛЬКО в категорири "Растения" -> "Кустолистный палкорос"
в клиентской версии была карта и местность, но в текущей браузерной местности уже не предполагается.
смысл игры - выживание - экшна нет, просто выполнять действия, собирать ресурсы, делать разные няшки типа предметов или оружия и техники, мочиться (с пришельцами и друг с другом), пытаться изменить мир вокруг под себя. это вкратце
пока что из реализованного в игре только част ьбазовых объектов. разрабатываем-с
п.с.
- добавлена полоска, визуализирующая процесс выполнения действия - обновляется автоматически каждую минуту
- добавлен "выбор" текущего активного объекта из инвентаря и пуляйтеров (в сжимающем модуле костюма). Взаимодействие выбранного объекта и других объектов находятся в текущей разработке
Доработано множество базовых функций, реализован скелетный движок атаки (пока что только Лктрчск пуляйтером), предметам добавлены дополнительные параметры, начата реализация "заданий", который теперь не будут линейными, - они будут привязаны к конкретным объектам. Постепенно наполняется раздел "Статистика". Внедряется "Ваза знаний"
- в игру добавлена поддержка "пришельцев". пока что их всего два, но с течением времени их будет всё больше - создан модуль автогенерирования имён пришельцев. у каждого вида пришельцев будут свои "фрагменты", из которых по случайности будут формироваться их имена.
Последние события 2013-02-27 01:40:40 СтатДом Нововылупившихся На планете Ювис появился новый житель - Шмрро Хястсеит! (Медузня Желтопастник, раса Медузня)
2013-02-27 01:39:40 СтатДом Нововылупившихся На планете Нэксо появился новый житель - Умиия Ният! (Медузня Желтопастник, раса Медузня)
- добавлена возможность прокачки энергоблока - добавлено несколько новых действий
Сообщение отредактировал: X-Matrix - Среда, 27.02.2013, 01:59