Создать игру, создание игр, конструктора игр, игровые движки, разработка игр, сделать игру
Приветствую Вас Гость · Вход · Регистрация  ·  Новые сообщения · Участники · Правила · Поиск · RSS
LifeAtSpace.ru - космическая браузерная онлайн-игра
yood19 Дата: Вторник, 12.02.2013, 15:19 | Сообщение # 41
Просмотр профиля: yood19

Сообщений: [510]
Цитата (X-Matrix)
спасибо за проявленный интерес
Да что там happy
А можно узнать примерную дату выхода?


X-Matrix Дата: Вторник, 12.02.2013, 17:57 | Сообщение # 42
Просмотр профиля: X-Matrix

Сообщений: [110]
Цитата yood19А можно узнать примерную дату выхода?страшно загадывать, но ориентировочно в начале марта должны выйти в полноценную бетку

на днях постараюсь доделать систему "мини-форума" внутри игры, там же появится раздел для тестеров (отлавливание багов).
через недельку возможно уже скелетная "альфа"-версия будет, очень понадобится помощь в тестировании

wink
yood19 Дата: Вторник, 12.02.2013, 21:33 | Сообщение # 43
Просмотр профиля: yood19

Сообщений: [510]
Цитата (X-Matrix)
тестеров
А как вступить в их ряды?


X-Matrix Дата: Четверг, 14.02.2013, 21:21 | Сообщение # 44
Просмотр профиля: X-Matrix

Сообщений: [110]
ответил в личке smile

Добавлено (14.02.2013, 21:21)
---------------------------------------------
в связи с размещением интервью, перевожу игру из закрытой раработки в открытую (хотя планировал это сделать через месяц-другой).

немного обновил и почистил сайт (блог) игры. 
теперь там есть ссылка на саму игру (она останется по этому адресу и в дальнейшем).

просьба принять во внимание, что, хоть на картинке "Играть", ведущей на игру, указано слово "АЛЬФА" - это не на 100% корректно, т.к. идёт текущая разработка, и далеко не всё готово даже для того, чтобы называться полноценной "альфой".

с этого момента буду продолжать освещать новости проекта.

на данном этапе более-менее работает только движок действий (отшлифовать только осталось).
в текущей разработке - атаки, и воздействие предметами.

ZiP Дата: Четверг, 14.02.2013, 21:29 | Сообщение # 45
( περιμετρ )
Просмотр профиля: ZiP

Сообщений: [887]
X-Matrix, отлично, буду следить за обновлениями. Кстати, у меня вопрос, я так и не понял как на кого та напасть или хотя бы что то сделать? Или ещё мало что доступно и не сразу видно?

☼Настройка профиля|↕Написать жалобу на пользователя|▲Правила сайта|░мои темы
BSC Hard|Death Jeep|WSC B&W|Моб.платформер|BSC Hard 2|Последняя Миссия|Christmas Story
░▒▓ Z7NV ▓▒░
X-Matrix Дата: Четверг, 14.02.2013, 21:36 | Сообщение # 46
Просмотр профиля: X-Matrix

Сообщений: [110]
Цитата АБВ[ZiP]X-Matrix, отлично, буду следить за обновлениями. Кстати, у меня вопрос, я так и не понял как на кого та напасть или хотя бы что то сделать? Или ещё мало что доступно и не сразу видно?
нападения пока в разработке.
а действия (по крайней мере, половина) уже работают.

войти в нужную категорию. выбрать объект, нажать на синие стрелочки для установки текущего действия.

действия работают по периодам (отображение текущего периода в текущую минуту в доработке).
когда период кончается. на почту (пока ещё кривоватую) приходит отчет о результатах. 

инвентарь, пуляйтеры, экзочастицы - это уже в минимальном варианте работает  wink
yood19 Дата: Четверг, 14.02.2013, 21:38 | Сообщение # 47
Просмотр профиля: yood19

Сообщений: [510]
Цитата (АБВ[ZiP)
]напасть
Они ещё не реализовали эту идею)
Цитата (АБВ[ZiP)
]что то сделать
Заходишь в локацию и собираешь грибы)


Хоббитс Дата: Четверг, 14.02.2013, 21:48 | Сообщение # 48
Просмотр профиля: Хоббитс

Сообщений: [984]
X-Matrix, меня тут осенило, а можно будет строить? или хотя бы ограничивать доступ другим игрокам на
какую то территорию?


Дневники разработчиков игр. Обращайтесь в лс, если интересна определённая игра.
Переводы официальных туториалов по движку Maratis.
Переводы официальных туториалов по движку Yogurt 3d.
Общие принципы создания интерфейсов.
yood19 Дата: Четверг, 14.02.2013, 21:54 | Сообщение # 49
Просмотр профиля: yood19

Сообщений: [510]
Цитата (Хоббитс)
или хотя бы ограничивать доступ другим игрокам на какую то территорию?

Есть специальные карточки-пропуск


ZiP Дата: Четверг, 14.02.2013, 21:58 | Сообщение # 50
( περιμετρ )
Просмотр профиля: ZiP

Сообщений: [887]
X-Matrix, понятно, а вот насчёт почты, то это да, я не могу её открыть.=)
В общем, желаю удачи в разработке, буду следить за обновлениями и почаще посещать игру, чтобы быть в курсе всех событий.


☼Настройка профиля|↕Написать жалобу на пользователя|▲Правила сайта|░мои темы
BSC Hard|Death Jeep|WSC B&W|Моб.платформер|BSC Hard 2|Последняя Миссия|Christmas Story
░▒▓ Z7NV ▓▒░
Хоббитс Дата: Четверг, 14.02.2013, 21:59 | Сообщение # 51
Просмотр профиля: Хоббитс

Сообщений: [984]
yood19, я имел ввиду можно будет допустим организовать торговую корпорацию, арендовать для неё участок земли и поставить на нём охрану, что бы никто пройти не мог?

Дневники разработчиков игр. Обращайтесь в лс, если интересна определённая игра.
Переводы официальных туториалов по движку Maratis.
Переводы официальных туториалов по движку Yogurt 3d.
Общие принципы создания интерфейсов.
yood19 Дата: Четверг, 14.02.2013, 22:08 | Сообщение # 52
Просмотр профиля: yood19

Сообщений: [510]
Цитата (АБВ[ZiP)
]а вот насчёт почты, то это да, я не могу её открыть.=)
Почта ещё в разработке

Добавлено (14.02.2013, 22:07)
---------------------------------------------
Хоббитс, Этот вопрос они обдумывают)

Добавлено (14.02.2013, 22:08)
---------------------------------------------
Внимание! На форуме включили регистрацию.


X-Matrix Дата: Четверг, 14.02.2013, 22:19 | Сообщение # 53
Просмотр профиля: X-Matrix

Сообщений: [110]
Цитата АБВ [ZiP]X-Matrix, понятно, а вот насчёт почты, то это да, я не могу её открыть.=) В общем, желаю удачи в разработке, буду следить за обновлениями и почаще посещать игру, чтобы быть в курсе всех событий.
почта не доделана, но открываться по идее должна  wink

Цитата Хоббитс X-Matrix, меня тут осенило, а можно будет строить? или хотя бы ограничивать доступ другим игрокам на какую то территорию?

у игрока изначально будет "Жилище" (пока его нет, всем текущим игрокам оно будет выдано в ручном режиме)

его можно будет улучшать, ставить защитные постройки и т.д.

так же "вокруг" уникальных объектов (Щупонюх, Грибургерная хатка, "Кустолистный палкорос" и т.д. - можно будет ставить (на ограниченной территории) свои объекты, от жилых комплексов до систем ракетной обороны. соответственно, показываться на таких территориях вообще будет опасно для жизни. тогда потребуется объединяться и искать тактику, чтобы вырубить и уничтожить эти сооружения, иначе может возникнуть монополия на какой-то получаемый в данной локации ресурс. что приведёт к дефициту ресурса, рост цен на межгалактических рынках и т.д.

легко не будет. выживание.
но от этого становится ещё интереснее и непредсказуемее  wink


Сообщение отредактировал: X-Matrix - Четверг, 14.02.2013, 22:19
Хоббитс Дата: Четверг, 14.02.2013, 22:25 | Сообщение # 54
Просмотр профиля: Хоббитс

Сообщений: [984]
X-Matrix, а внутриигровая торговля за настоящие деньги не будет подавляться?

Дневники разработчиков игр. Обращайтесь в лс, если интересна определённая игра.
Переводы официальных туториалов по движку Maratis.
Переводы официальных туториалов по движку Yogurt 3d.
Общие принципы создания интерфейсов.
X-Matrix Дата: Суббота, 16.02.2013, 00:27 | Сообщение # 55
Просмотр профиля: X-Matrix

Сообщений: [110]
X-Matrix, а внутриигровая торговля за настоящие деньги не будет подавляться?

это имеет смысл в основном только в тех играх, где это строго запрещено и карается баном.

у нас свободный мир, в котором нет подобных надоевших ограничений.

чем покупать что-то за реал, проще найти игрока с высоким левелом, попросить у него всё необходимое взамен на помощь в управлении военной техникой при атаке или что-либо подобное.
и обе стороны в приличном плюсе.

так же остаётся дело и с мультоводами - у нас их не будет по той причине, что можно создавать сколько угодно аккаунтов, и понятие "мультовод" здесь просто неуместно будет.
преимущества множественность аккаунтов может давать только в одном случае  - если они строго запрещены. тогда те, кто побаиваются быть забаненными, будут без таких преимуществ.

а раз разрешено официально всем - то ни у кого преимуществ в этом не будет.

Добавлено (16.02.2013, 00:27)
---------------------------------------------
небольшое обновление
- решено добавить "местность" в те места, где появляются игроки у каждого объекта.
местность будет напрямую влиять на возможные случайные события в момент совершения действия в какой-либо локации. например, если пустынная местность (пустыня) - то вполне может с какой-то долей вероятности пройти песчаная буря, помешав выполнению действия или даже нанеся какой-либо вред игроку или его технике (если он в технике)

Внимание! местность проставлена на текущий момент ТОЛЬКО в категорири "Растения" -> "Кустолистный палкорос"

Прикрепления к посту: 3528078.png (150.3 Kb)


Сообщение отредактировал: X-Matrix - Суббота, 16.02.2013, 00:37
Filinshein Дата: Суббота, 16.02.2013, 00:30 | Сообщение # 56
Просмотр профиля: Filinshein

Сообщений: [2138]
Я так поиграл не много, не совсем понял смысл игры... Картинки какие-то, я думал можно будет по территории погулять, с народом пообщаться biggrin
X-Matrix Дата: Суббота, 16.02.2013, 00:39 | Сообщение # 57
Просмотр профиля: X-Matrix

Сообщений: [110]
в клиентской версии была карта и местность, но в текущей браузерной местности уже не предполагается.

смысл игры - выживание - экшна нет, просто выполнять действия, собирать ресурсы, делать разные няшки типа предметов или оружия и техники, мочиться (с пришельцами и друг с другом), пытаться изменить мир вокруг под себя. это вкратце smile

пока что из реализованного в игре только част ьбазовых объектов. 
разрабатываем-с  wink

п.с.

 - добавлена полоска, визуализирующая процесс выполнения действия - обновляется автоматически каждую минуту

- добавлен "выбор" текущего активного объекта из инвентаря и пуляйтеров (в сжимающем модуле костюма). Взаимодействие выбранного объекта и других объектов находятся в текущей разработке
Прикрепления к посту: 8606104.png (15.3 Kb)
Darth_Ghausst Дата: Вторник, 26.02.2013, 16:57 | Сообщение # 58
Просмотр профиля: Darth_Ghausst

Сообщений: [31]
Доработано множество базовых функций, реализован скелетный движок атаки (пока что только Лктрчск пуляйтером), предметам добавлены дополнительные параметры, начата реализация "заданий", который теперь не будут линейными, - они будут привязаны к конкретным объектам. Постепенно наполняется раздел "Статистика". Внедряется "Ваза знаний"
X-Matrix Дата: Среда, 27.02.2013, 01:56 | Сообщение # 59
Просмотр профиля: X-Matrix

Сообщений: [110]
- в игру добавлена поддержка "пришельцев". пока что их всего два, но с течением времени их будет всё больше
- создан модуль автогенерирования имён пришельцев. у каждого вида пришельцев будут свои "фрагменты", из которых по случайности будут формироваться их имена.

пример случайной генерации:

Ямаын Цкупэку
Фныпуныпэ Быыок
Чокныякны Ткумамамы
Умапэкуок Впэыысэ
Гсэоккуок Ипэмыпусэмы
Фмы Нмаок
Уокын Ямасэма
Ыынкуок Вякнысэяк
Дмасэыссэ Экуныысякпу
Яныыы Омаын

Последние события
2013-02-27 01:40:40
СтатДом Нововылупившихся
На планете Ювис появился новый житель - Шмрро Хястсеит! (Медузня Желтопастник, раса Медузня)

2013-02-27 01:39:40
СтатДом Нововылупившихся
На планете Нэксо появился новый житель - Умиия Ният! (Медузня Желтопастник, раса Медузня)



- добавлена возможность прокачки энергоблока
- добавлено несколько новых действий


Сообщение отредактировал: X-Matrix - Среда, 27.02.2013, 01:59
ZiP Дата: Среда, 27.02.2013, 08:20 | Сообщение # 60
( περιμετρ )
Просмотр профиля: ZiP

Сообщений: [887]
Прогресс заметен, довольно много мелких но значимых обновлений, так держать.=)

☼Настройка профиля|↕Написать жалобу на пользователя|▲Правила сайта|░мои темы
BSC Hard|Death Jeep|WSC B&W|Моб.платформер|BSC Hard 2|Последняя Миссия|Christmas Story
░▒▓ Z7NV ▓▒░
Поиск:

При полном или частичном копировании материалов сайта ссылка на Make-Games.ru обязательна. Make-Games.ru © 2008 - 2024 Хостинг от uCoz
Топ Разработка игр