Создать игру, создание игр, конструктора игр, игровые движки, разработка игр, сделать игру
Приветствую Вас Гость · Вход · Регистрация  ·  Новые сообщения · Участники · Правила · Поиск · RSS
Страница 4 из 12«1234561112»
Форум разработчиков игр » Проекты пользователей » Игры в разработке » LifeAtSpace.ru - космическая браузерная онлайн-игра (текущая разработка)
LifeAtSpace.ru - космическая браузерная онлайн-игра
ENGINEER Дата: Среда, 27.02.2013, 13:09 | Сообщение # 61
Просмотр профиля: ENGINEER

Сообщений: [82]
слабо и по детски, попробуйте перейти на серьезный уровень, удачи

лавка мобильных приложений Android & iOS -
3dmaker Дата: Среда, 27.02.2013, 13:23 | Сообщение # 62
Просмотр профиля: 3dmaker

Сообщений: [470]
ENGINEER, ничего слабого нет, все отлично

Оффтоп



X-Matrix Дата: Среда, 27.02.2013, 13:25 | Сообщение # 63
Просмотр профиля: X-Matrix

Сообщений: [109]
ENGINEER, спасибо за отзыв

в чём ты видишь слабость проекта? стиль рисовки и оформление? 
просто сама задумка достаточно серьёзная и глубокая, только реализовано очень мало ещё.
ENGINEER Дата: Среда, 27.02.2013, 13:29 | Сообщение # 64
Просмотр профиля: ENGINEER

Сообщений: [82]
X-Matrix, в основном я имел ввиду прорисовку. В любом случае это лишь, только, мое мнение.

лавка мобильных приложений Android & iOS -
X-Matrix Дата: Среда, 27.02.2013, 13:33 | Сообщение # 65
Просмотр профиля: X-Matrix

Сообщений: [109]
рисовка выбрана специально такого стиля, чтобы любой желающий мог предложить свои объекты, а также для того, чтобы графика не тормозила добавление новых объектов по времени и силам.
главная задача игры в самом процессе выживания

я уважаю любое мнение wink
Darth_Ghausst Дата: Воскресенье, 03.03.2013, 23:12 | Сообщение # 66
( киця Чернушка )
Просмотр профиля: Darth_Ghausst

Сообщений: [29]
- почтовый отсек разбит на три раздела:
личные сообщения - предназначены для общения игроков друг с другом, есть возможность включить отображение только входящих или только исходящих сообщений
системные сообщения - сообщения о результатах действий
подсказочные сообщения - сообщения от npc, помогающие игрокам ориентироваться в игровом мире
пока что работают только системные и подсказочные сообщения, возможность отправлять личные сообщения планируется в обозримом будущем

- добавлена возможность присвоить объект, хранящийся в сжимающем модуле другого игрока при атаке при помощи тырингового модуля. тыринговый модуль отнимает 1 или 2 объекта одного вида, но в будущем планируется введение возможности его прокачки. тыриноговый модуль срабатывает с вероятностью, равной отношению нанесённого жизнякам урона и максимального количества жизняков в повреждённых системах. если у цели в сжимающем модуле всего один вид объектов или несколько видов объектов, но каждого только по одной единице - тыринговый модуль не срабатывает.

- добавлена возможность осматривать местность на наличие игроков и прочих объектов на поверхности планеты. пока что можно обнаружить максимум трёх игороков, но в будущем будет добавлена возможность усовершенствовать сканер

- при появлении новых сообщений на панели в правой части экрана возникает мигающая ссылка

- в связи с возникшими неполадками были удалены логи последних событий и системные сообщения в почтовых отсеках

- исправлены мелкие баги с неправильно прописываемыми типами объектов

- внедрено несколько новых объектов и действий


Сообщение отредактировал: Darth_Ghausst - Воскресенье, 03.03.2013, 23:15
ZiP Дата: Понедельник, 04.03.2013, 07:53 | Сообщение # 67
( περιμετρ )
Просмотр профиля: ZiP

Сообщений: [865]
Не плохие обновления, сегодня зайду протестировать.=)

☼Настройка профиля|↕Написать жалобу на пользователя|▲Правила сайта|░мои темы
BSC Hard|Death Jeep|WSC B&W|Моб.платформер|BSC Hard 2|Последняя Миссия|Christmas Story
░▒▓ Z7NV ▓▒░
X-Matrix Дата: Среда, 06.03.2013, 00:43 | Сообщение # 68
Просмотр профиля: X-Matrix

Сообщений: [109]
- добавлена поддержка действий, которые нельзя отменить (например, при полном повреждении одной из систем - перенос в Фармаклинический Центр на принудительное восстановление или перелёт на Стар-Экспрессе на другую планету)

- добавлено отображение систем организма (в костюме, пока что текстовой ссылкой, скоро заменится на картинку)

- начата разработка "Космопорта", куда по расписанию будет приходить "Стар-Экспресс" (для перелётов на другие планеты)

- начала создаваться планета Ювис

- исправлены мелкие ошибки и баги

- добавлены новые ошибки и баги wink   (ну надо же что-то добавить, чтобы потом исправлять ^_^)


Сообщение отредактировал: X-Matrix - Среда, 06.03.2013, 00:45
Darth_Ghausst Дата: Воскресенье, 10.03.2013, 02:21 | Сообщение # 69
( киця Чернушка )
Просмотр профиля: Darth_Ghausst

Сообщений: [29]
- в "Системы организма" добавлен светло-серый фон некоторым ячейкам ("через строку"), чтобы не путаться, какая картинка к какой системе относится

- поставлена кнопка "Организмъ" в энергокостюм

- в космопорте отображается список только тех стар-экспрессов, которые так или иначе проходят через текущую планету, на которой в данный момент находится игрок

- добавлен объект на Нэксо "Космокасса" (в группе объектов "Сфера слуг")

- на каждый вид "Стар-Экспресса" требуется свой билет

-исправлен баг с неправильными затратами экзочастиц при синтезе

-атака пуляйтером может привести к снижению мощности одного из активных или защитных модулей костюма

-полное повреждение хотя бы одной системы организма ведёт к уничтожению игрока и последующей отправке в реанимационный пункт

-введены реанимационные пункты. единственный такой пункт существующий на данный момент - Фармаклинический центр, расположенный на пл. Нэксо. игроки, находящиеся в реанимационном пункте не отображаются.

-в реанимационных пунктах стало возможно полное восстановление систем организма

-добавлена возможность увеличивать и уменьшать кол-во объектов, взятых в руки. пока что это не имеет функциональной нагрузки, но будет очень полезно в будущем, когда будет введена возможность передавать объекты другим игрокам и разбрасывать по местности

-добавлена возможность атаковать всеми видами пуляйтеров
yood19 Дата: Воскресенье, 10.03.2013, 11:13 | Сообщение # 70
Просмотр профиля: yood19

Сообщений: [510]
Как вижу прогресс не стоит на месте, так держать!!!

X-Matrix Дата: Воскресенье, 10.03.2013, 14:37 | Сообщение # 71
Просмотр профиля: X-Matrix

Сообщений: [109]
пасип, стараемся по возможности  wink

- Добавлены кнопки увеличения и уменьшения кол-ва циклов (-100,-10,-1,+1,+10,+100)

- Максимальное количество действий, которое можно поставить на автоматическое повторение (циклы), теперь напрямую зависит от числа периодов, необходимых для совершения одного действия (одного цикла). Расчёт идёт из 6 часов (360 минут), т.е. для действия, которое идёт 2 минуты, возможна установка на количество циклов, вычисляемых по формуле: округление (360 / 2), т.е. 180 циклов, а для действия, которому нужно 19 периодов: округление (360  / 19) = 18, т.к. округление идёт в меньшую сторону


Сообщение отредактировал: X-Matrix - Воскресенье, 10.03.2013, 14:38
DARNDZ Дата: Воскресенье, 10.03.2013, 14:41 | Сообщение # 72
Просмотр профиля: DARNDZ

Сообщений: [365]
X-Matrix, а почему браузерная? Клиентская была нормальная, а зашел сегодня на сайт... и ничего не понял =(
X-Matrix Дата: Воскресенье, 10.03.2013, 14:49 | Сообщение # 73
Просмотр профиля: X-Matrix

Сообщений: [109]
Цитата DARNDZ
X-Matrix, а почему браузерная? Клиентская была нормальная, а зашел сегодня на сайт... и ничего не понял =(

в клиентской появилось слишком много проблем, и многие из них решались тупо "костылями", что совсем не гуд.
поверь, нужны довольно серьёзные причины, чтобы закрыть клиентскую версию, разрабатываемую почти год =(

соглашусь, что в браузерной пока ничего не понятно, - нет системы помощи, подсказок, "обучения" - мы только к этому подходим.
все силы больше на реализацию базового движка игры.
все хелпы и удобства - уже приняты к разработке
DARNDZ Дата: Воскресенье, 10.03.2013, 15:02 | Сообщение # 74
Просмотр профиля: DARNDZ

Сообщений: [365]
X-Matrix, ясно. =) Просто как-то окошко и разные окошки... о_о

Добавлено (10.03.2013, 15:02)
---------------------------------------------
X-Matrix, удачи =) Если в браузере будет похоже на клиент ( там ходить и т.п.) то будет все очень удобно и хорошо.

X-Matrix Дата: Воскресенье, 10.03.2013, 15:10 | Сообщение # 75
Просмотр профиля: X-Matrix

Сообщений: [109]
Цитата DARNDZ
X-Matrix, удачи =) Если в браузере будет похоже на клиент ( там ходить и т.п.) то будет все очень удобно и хорошо.

спасибо smile   но от карты местности пришлось полностью отказаться, ходить по секторам, как было в клиенсткой, уже нельзя.
перемещение через переходы по ссылкам, мгновенное.

браузерка есть браузерка  sad
DARNDZ Дата: Воскресенье, 10.03.2013, 15:13 | Сообщение # 76
Просмотр профиля: DARNDZ

Сообщений: [365]
X-Matrix, хм, а как же в игре работает свобода действия?
X-Matrix Дата: Воскресенье, 10.03.2013, 15:16 | Сообщение # 77
Просмотр профиля: X-Matrix

Сообщений: [109]
свобода действия - так же в любых перемещениях (в пределах текущей планеты), просто само перемещение теперь заключается не в перемещении на один сектор в каком-либо направлении, а в переходе к группам объектов и выборе самого объекта. 

уже в самом объекте можно выбрать действие, которое необходимо выполнить.

есть действия, которые отображаются сразу, а есть и те действия, которые отобразятся ТОЛЬКО если "в руках" у игрока будет нужный предмет.

пока что ориентироваться в мире игры практически нереально.
работаем нам обучением, подсказками. чтобы не пугать игроков непонятностями 

wink
DARNDZ Дата: Воскресенье, 10.03.2013, 15:25 | Сообщение # 78
Просмотр профиля: DARNDZ

Сообщений: [365]
X-Matrix, Ваши слова гласили "в игре нету правил" каким образом это показывается, какие возможности есть\будут в игре? Будет ли донат? (просто я смотрю на энергию и мне сразу страшно)

Добавлено (10.03.2013, 15:24)
---------------------------------------------

Добавлено (10.03.2013, 15:25)
---------------------------------------------
По вашим хмчск, псхчск и т.д пуляйтерам видно, что Вонни Пух везде biggrin

X-Matrix Дата: Воскресенье, 10.03.2013, 15:43 | Сообщение # 79
Просмотр профиля: X-Matrix

Сообщений: [109]
DARNDZ, в игре нет искусственных балансных ограничений, а правила должны быт ьв любой игре, иначе это уже не игра  smile

насчёт доната - как и ранее я говорил, если он и будет, то он не будет нарушать функциональные возможности (по сравнению с "без дона").
К примеру, уникальные аватарки, которые больше ни у кого в игре не встретишь, и подобное.

я изначально против доната, который напрямую создаёт "пропасть" между донатерами и не-донатерами.
однако, если проект пойдёт дальше, то очень скоро он выйдет за возможности текущего тарифа хостинга, нужно будет переходить на более дорогие.
а, если уж совсем замечтаться, то может и потребоваться отдельный мощный сервер.
поэтому говорить о том, что "доната вообще не будет" - сложно.  есть грань по расходу денег, когда на одном энтузиазме сложно будет ехать.

Есть вариант "без дона", который основывается на добровольных небольших пожертвованиях в фонд игры.
Однако, нельзя гарантировать, что он будет работать, т.к. игроки есть разные.

Точно сказать могу одно - "совсем без дона" играть будет реально. Цель игры - не прибыль, как это ни странно звучит.

Возможности самой игры по задумке обширные, постараемся коснуться многих областей - от торговли и нападений до организованных разбоев, политики, шантажа, экономики.

Основная цель игры - создать мир, в котором нет странных ограничений
К примеру, как я уже писал ранее, если хорошо "прокачанный" игрок захочет подарить "крутой мега-атомный танк" новичку, только что зарегистрировавшемуся в игре - то игра не помешает ему это сделать, как в большинстве других браузерных игр (если не в 100%...)
Или, если в других играх есть  "балансы", чтобы не обижали мелких игроков (иммуны, "нельзя напасть - слишком маленький уровень противника" и т..д) - то в нашей игре таких нелепых ограничений не будет.

Да, это может создать серьёзные трудности, большое количество непредсказуемых ситуаций; это заставит игроков думать, анализировать, строить стратегии и тактику выхода из ситуаций и т.д.

Главный девиз игры - "Выживание любой ценой" - остался.

Можно считать, что данный проект - попытка сделать "симулятор" мира, в котором "правила" устанавливают сами игроки.
И от каждого игрока может зависеть гораздо больше, чем в любой другой браузерной игре подобного рода.

Приоткрывая текущую разработку:

- любым уникальным объектом игры можно будет управлять, покупая его "бакции" (обычные, необычные, привилегированные и эпичные) и "боблигации" (золотые, немитные и концентрированные). система голосования, где "большинство" проголосовавших могут менять параметры объекта (например, стоимость его "использования" и т.д.)

- любой объект инвентаря может быть "утащен" тыринговым модулем противника при "пробитии" защитных систем костюма жерты.

- чтобы безопасно хранить предметы, скоро будет создан "Межгалактический ББанк" (здесь нет опечатки smile ), однако за хранение в нём будет требоваться постоянная плата (что вполне логично)

- скоро будут добавлены новые расы пришельцев, а также созданы для них планеты, - со своими постройками и валютой

вай, многабукав smile и ведь это только маленькая часть того, что в планах

п.с. там не упоротая слизь, это Расплющилка  tongue
п.с.2. да, Вонни рулит  biggrin


Сообщение отредактировал: X-Matrix - Воскресенье, 10.03.2013, 15:44
DARNDZ Дата: Воскресенье, 10.03.2013, 15:52 | Сообщение # 80
Просмотр профиля: DARNDZ

Сообщений: [365]
X-Matrix, можно глупый вопрос? Как сделать лктрчск пуляйтер? И как будет реализована боевая система? Есть ли неписи. (кстати, квесты сейчас есть? А то я хожу просто по зданиям, там просят руды, билеты, а где это взять - непонятно =) )
Форум разработчиков игр » Проекты пользователей » Игры в разработке » LifeAtSpace.ru - космическая браузерная онлайн-игра (текущая разработка)
Страница 4 из 12«1234561112»
Поиск:

При полном или частичном копировании материалов сайта ссылка на Make-Games.ru обязательна. Make-Games.ru © 2008 - 2016 Хостинг от uWeb
Топ Разработка игр Рейтинг@Mail.ru