рисовка выбрана специально такого стиля, чтобы любой желающий мог предложить свои объекты, а также для того, чтобы графика не тормозила добавление новых объектов по времени и силам. главная задача игры в самом процессе выживания
Дата: Воскресенье, 03.03.2013, 23:12 | Сообщение # 66
Сообщений: [31]
- почтовый отсек разбит на три раздела: личные сообщения - предназначены для общения игроков друг с другом, есть возможность включить отображение только входящих или только исходящих сообщений системные сообщения - сообщения о результатах действий подсказочные сообщения - сообщения от npc, помогающие игрокам ориентироваться в игровом мире пока что работают только системные и подсказочные сообщения, возможность отправлять личные сообщения планируется в обозримом будущем
- добавлена возможность присвоить объект, хранящийся в сжимающем модуле другого игрока при атаке при помощи тырингового модуля. тыринговый модуль отнимает 1 или 2 объекта одного вида, но в будущем планируется введение возможности его прокачки. тыриноговый модуль срабатывает с вероятностью, равной отношению нанесённого жизнякам урона и максимального количества жизняков в повреждённых системах. если у цели в сжимающем модуле всего один вид объектов или несколько видов объектов, но каждого только по одной единице - тыринговый модуль не срабатывает.
- добавлена возможность осматривать местность на наличие игроков и прочих объектов на поверхности планеты. пока что можно обнаружить максимум трёх игороков, но в будущем будет добавлена возможность усовершенствовать сканер
- при появлении новых сообщений на панели в правой части экрана возникает мигающая ссылка
- в связи с возникшими неполадками были удалены логи последних событий и системные сообщения в почтовых отсеках
- исправлены мелкие баги с неправильно прописываемыми типами объектов
- внедрено несколько новых объектов и действий
Сообщение отредактировал: Darth_Ghausst - Воскресенье, 03.03.2013, 23:15
- добавлена поддержка действий, которые нельзя отменить (например, при полном повреждении одной из систем - перенос в Фармаклинический Центр на принудительное восстановление или перелёт на Стар-Экспрессе на другую планету)
- добавлено отображение систем организма (в костюме, пока что текстовой ссылкой, скоро заменится на картинку)
- начата разработка "Космопорта", куда по расписанию будет приходить "Стар-Экспресс" (для перелётов на другие планеты)
- начала создаваться планета Ювис
- исправлены мелкие ошибки и баги
- добавлены новые ошибки и баги (ну надо же что-то добавить, чтобы потом исправлять ^_^)
Сообщение отредактировал: X-Matrix - Среда, 06.03.2013, 00:45
Дата: Воскресенье, 10.03.2013, 02:21 | Сообщение # 69
Сообщений: [31]
- в "Системы организма" добавлен светло-серый фон некоторым ячейкам ("через строку"), чтобы не путаться, какая картинка к какой системе относится
- поставлена кнопка "Организмъ" в энергокостюм
- в космопорте отображается список только тех стар-экспрессов, которые так или иначе проходят через текущую планету, на которой в данный момент находится игрок
- добавлен объект на Нэксо "Космокасса" (в группе объектов "Сфера слуг")
- на каждый вид "Стар-Экспресса" требуется свой билет
-исправлен баг с неправильными затратами экзочастиц при синтезе
-атака пуляйтером может привести к снижению мощности одного из активных или защитных модулей костюма
-полное повреждение хотя бы одной системы организма ведёт к уничтожению игрока и последующей отправке в реанимационный пункт
-введены реанимационные пункты. единственный такой пункт существующий на данный момент - Фармаклинический центр, расположенный на пл. Нэксо. игроки, находящиеся в реанимационном пункте не отображаются.
-в реанимационных пунктах стало возможно полное восстановление систем организма
-добавлена возможность увеличивать и уменьшать кол-во объектов, взятых в руки. пока что это не имеет функциональной нагрузки, но будет очень полезно в будущем, когда будет введена возможность передавать объекты другим игрокам и разбрасывать по местности
-добавлена возможность атаковать всеми видами пуляйтеров
Дата: Воскресенье, 10.03.2013, 14:37 | Сообщение # 71
Сообщений: [110]
пасип, стараемся по возможности
- Добавлены кнопки увеличения и уменьшения кол-ва циклов (-100,-10,-1,+1,+10,+100)
- Максимальное количество действий, которое можно поставить на автоматическое повторение (циклы), теперь напрямую зависит от числа периодов, необходимых для совершения одного действия (одного цикла). Расчёт идёт из 6 часов (360 минут), т.е. для действия, которое идёт 2 минуты, возможна установка на количество циклов, вычисляемых по формуле: округление (360 / 2), т.е. 180 циклов, а для действия, которому нужно 19 периодов: округление (360 / 19) = 18, т.к. округление идёт в меньшую сторону
Сообщение отредактировал: X-Matrix - Воскресенье, 10.03.2013, 14:38
Дата: Воскресенье, 10.03.2013, 14:49 | Сообщение # 73
Сообщений: [110]
Цитата DARNDZ X-Matrix, а почему браузерная? Клиентская была нормальная, а зашел сегодня на сайт... и ничего не понял =(
в клиентской появилось слишком много проблем, и многие из них решались тупо "костылями", что совсем не гуд. поверь, нужны довольно серьёзные причины, чтобы закрыть клиентскую версию, разрабатываемую почти год =(
соглашусь, что в браузерной пока ничего не понятно, - нет системы помощи, подсказок, "обучения" - мы только к этому подходим. все силы больше на реализацию базового движка игры. все хелпы и удобства - уже приняты к разработке
Дата: Воскресенье, 10.03.2013, 15:02 | Сообщение # 74
Сообщений: [366]
X-Matrix, ясно. =) Просто как-то окошко и разные окошки... о_о
Добавлено (10.03.2013, 15:02) --------------------------------------------- X-Matrix, удачи =) Если в браузере будет похоже на клиент ( там ходить и т.п.) то будет все очень удобно и хорошо.
Дата: Воскресенье, 10.03.2013, 15:10 | Сообщение # 75
Сообщений: [110]
Цитата DARNDZ X-Matrix, удачи =) Если в браузере будет похоже на клиент ( там ходить и т.п.) то будет все очень удобно и хорошо.
спасибо но от карты местности пришлось полностью отказаться, ходить по секторам, как было в клиенсткой, уже нельзя. перемещение через переходы по ссылкам, мгновенное.
Дата: Воскресенье, 10.03.2013, 15:16 | Сообщение # 77
Сообщений: [110]
свобода действия - так же в любых перемещениях (в пределах текущей планеты), просто само перемещение теперь заключается не в перемещении на один сектор в каком-либо направлении, а в переходе к группам объектов и выборе самого объекта.
уже в самом объекте можно выбрать действие, которое необходимо выполнить.
есть действия, которые отображаются сразу, а есть и те действия, которые отобразятся ТОЛЬКО если "в руках" у игрока будет нужный предмет.
пока что ориентироваться в мире игры практически нереально. работаем нам обучением, подсказками. чтобы не пугать игроков непонятностями
Дата: Воскресенье, 10.03.2013, 15:25 | Сообщение # 78
Сообщений: [366]
X-Matrix, Ваши слова гласили "в игре нету правил" каким образом это показывается, какие возможности есть\будут в игре? Будет ли донат? (просто я смотрю на энергию и мне сразу страшно)
Дата: Воскресенье, 10.03.2013, 15:43 | Сообщение # 79
Сообщений: [110]
DARNDZ, в игре нет искусственных балансных ограничений, а правила должны быт ьв любой игре, иначе это уже не игра
насчёт доната - как и ранее я говорил, если он и будет, то он не будет нарушать функциональные возможности (по сравнению с "без дона"). К примеру, уникальные аватарки, которые больше ни у кого в игре не встретишь, и подобное.
я изначально против доната, который напрямую создаёт "пропасть" между донатерами и не-донатерами. однако, если проект пойдёт дальше, то очень скоро он выйдет за возможности текущего тарифа хостинга, нужно будет переходить на более дорогие. а, если уж совсем замечтаться, то может и потребоваться отдельный мощный сервер. поэтому говорить о том, что "доната вообще не будет" - сложно. есть грань по расходу денег, когда на одном энтузиазме сложно будет ехать.
Есть вариант "без дона", который основывается на добровольных небольших пожертвованиях в фонд игры. Однако, нельзя гарантировать, что он будет работать, т.к. игроки есть разные.
Точно сказать могу одно - "совсем без дона" играть будет реально. Цель игры - не прибыль, как это ни странно звучит.
Возможности самой игры по задумке обширные, постараемся коснуться многих областей - от торговли и нападений до организованных разбоев, политики, шантажа, экономики.
Основная цель игры - создать мир, в котором нет странных ограничений К примеру, как я уже писал ранее, если хорошо "прокачанный" игрок захочет подарить "крутой мега-атомный танк" новичку, только что зарегистрировавшемуся в игре - то игра не помешает ему это сделать, как в большинстве других браузерных игр (если не в 100%...) Или, если в других играх есть "балансы", чтобы не обижали мелких игроков (иммуны, "нельзя напасть - слишком маленький уровень противника" и т..д) - то в нашей игре таких нелепых ограничений не будет.
Да, это может создать серьёзные трудности, большое количество непредсказуемых ситуаций; это заставит игроков думать, анализировать, строить стратегии и тактику выхода из ситуаций и т.д.
Главный девиз игры - "Выживание любой ценой" - остался.
Можно считать, что данный проект - попытка сделать "симулятор" мира, в котором "правила" устанавливают сами игроки. И от каждого игрока может зависеть гораздо больше, чем в любой другой браузерной игре подобного рода.
Приоткрывая текущую разработку:
- любым уникальным объектом игры можно будет управлять, покупая его "бакции" (обычные, необычные, привилегированные и эпичные) и "боблигации" (золотые, немитные и концентрированные). система голосования, где "большинство" проголосовавших могут менять параметры объекта (например, стоимость его "использования" и т.д.)
- любой объект инвентаря может быть "утащен" тыринговым модулем противника при "пробитии" защитных систем костюма жерты.
- чтобы безопасно хранить предметы, скоро будет создан "Межгалактический ББанк" (здесь нет опечатки ), однако за хранение в нём будет требоваться постоянная плата (что вполне логично)
- скоро будут добавлены новые расы пришельцев, а также созданы для них планеты, - со своими постройками и валютой
вай, многабукав и ведь это только маленькая часть того, что в планах
п.с. там не упоротая слизь, это Расплющилка п.с.2. да, Вонни рулит
Сообщение отредактировал: X-Matrix - Воскресенье, 10.03.2013, 15:44
Дата: Воскресенье, 10.03.2013, 15:52 | Сообщение # 80
Сообщений: [366]
X-Matrix, можно глупый вопрос? Как сделать лктрчск пуляйтер? И как будет реализована боевая система? Есть ли неписи. (кстати, квесты сейчас есть? А то я хожу просто по зданиям, там просят руды, билеты, а где это взять - непонятно =) )