Дата: Воскресенье, 04.01.2015, 15:37 | Сообщение # 181
Сообщений: [31]
Новости игры: микрообновление №5
- После нападения у жертвы теперь включается (на 15 минут) защитный купол, и она становится недоступна для нападения
- Исправлена ошибка отображения текущего % исследованности мира
- В связи с переработкой миксатора порезано кол-во ведроидов. У кого оно было больше 10 - стало ровно 10. В качестве компенсации за порезку у игроков не отнимается добытое ведроидами - экзочастицы и ювики.
- В список ста последних пользователей игры, открывающийся по клике на число пользователей онлайн, добавлено отображение списка пользователей оффлайн, которые заходили в игру ранее
- Изменена работа миксатора: теперь кол-во выдаваемой продукции не зависит от уровня игрока, а штампам миксатора добавлены параметры "кол-во продукции" и "максимальный уровень". С повышением уровня некоторые объекты начинают производиться пачками - десятками или сотнями.
- В ресурсные локации добавлен коэффициент, зависящий от под-уровня игрока. В этих локациях на одну попытку открытия клеток тратится (LVL*10) ед. энергии, зато и ресурсов с карточек падает в (LVL*10) раз больше (в "плохих" карточках коэффициент также действует)
- Серьёзно доработаны логи боёв: теперь в них меньше букв и больше смысла. И интуитивной понятности. Да. По этой причине все предыдущие логи очищены.
- В боях теперь могут призываться "группы" юнитов - от 1 до фиксированного значения, присваиваемого каждому отдельному виду юнита
Дата: Вторник, 06.01.2015, 01:21 | Сообщение # 182
Сообщений: [110]
Новости игры: микрообновление №6
- Боевая локация "Болотистая мусоросвалка". На ней впервые использованы объекты, которые могут дать повреждения случайному бойцу (нападающему или жертве). Причём эти повреждения идут в плюс к нанесённому урону противника.
- Боевым локациям добавлена награда за победу нападающего. Она имеет фиксированное значение и выдаётся только в случае победы нападающего.
- В бои добавлена "прямая ссылка на лог боя"
- Добавлено оповещение игроков о новостях разработки
- В "Статистику" добавлены пункты по направлениям: "Израсходовано энергии", "Найдено энергии", "Открыто карточек". Эта статистика велась изначально.
- В "Статистике" немного изменено оформление, добавлено постраничное листание. Цветом также выделяется строка с Вашим ником.
- В Хранилищный склад (объект на базе) добавлен второй отсек. На текущий момент на складе отображаются все ресурсы и объекты, используемые в игре
Дата: Вторник, 06.01.2015, 19:38 | Сообщение # 183
Сообщений: [31]
Новости игры: микрообновление №7
- В списке последних 100 жителей теперь синим цветом отмечаются игроки, прошедшие на текущий момент все сюжетные этапы: ярко-синим - те, которые в онлайне, светло-синим - оффлайновые
- В Статистике вместо текстовых ссылок "назад" и "далее" поставлены графические
- Уровень 4.4 "Страх и ненависть в подпространстве"
- Уровень 4.5 "Трудно быть божеством"
- Уровень 4.6 "Сталь и хитин"
- Уровень 4.7 "Пресечение зла"
- Карточка "Злопастный обормотопотам"
- Карточка "Вокуд"
- Карточка "Взрывчаток"
- Карточка "Сепулькотеп"
- Карточка "Сепулька"
- Карточка "Таракантул"
- Карточка "Кваруг-гуржут"
- В Геокорпус добавлена ресурсная локация "Лазеросборочная полянка", доступная с уровня 4.4
- Исправлена досадная ошибка - после добавления ресурсной локации забыл изменить и карточки (CнеD, DVнеD и Лазеросборочного столика), чтобы они учитывали, что это локация не сюжетная, и выдаваемые ресурсы и объекты должны увеличиваться в (Lvl*10) раз. Сейчас всё работает. Жертвам ошибки (а также до кучи всем, кто заходил сегодня в игру) будет переведена компенсация на личный счёт игрока в Межгалактическом Банке (он уже в текущей разработке). Какова будет компенсация - пока что тайна, покрытая мраком :)
Дата: Четверг, 08.01.2015, 21:46 | Сообщение # 184
Сообщений: [110]
Новости игры: микрообновление №8
- Подарок перенесён в Личный отсек (юзермодуль)
- В главное меню добавлена кнопка "Экономика"
- Добавлено два здания в "Экономику" - межгалактические: Банк и Рынок.
- При открытии приза, если попадается энергия, которая не помещается по ёмкости в текущий энергоблок, то её остаток автоматически попадает на Ваш счёт в Банке. Её можно в любое время снять - причём при снятии будет списываться только то количество энергии, которое требуется до пополнения энергоблока до текущего максимума. Остальное остаётся на счёте в Банке до следующего снятия
- Через Банк можно пересылка определённые объекты на счёт другого игрока. Виды объектов определяются прокачкой счёта. Чемы выше прокачка - тем обширнее круг объектов. В банке игрок, получивший "посылку", будет видеть, от кого она пришла - а также комментарий к ней (он необязателен)
- На Межгалактическом рынке пока что представлены лишь объекты, которые принесли ведроиды и которые не подходили к отряду игрока и были автоматически проданы на рынок (а игроку выдавалась компенсация в ювиках). На рынке устанавливается "нормальное" (стандартное) количество оъектов. Если количество превышает стандартное - то возникает "профицит" - избыток ресурса. И он начинает продаваться со скидкой. А если меньше - то дефицит (недостаток ресурса), и он начинает "дорожать". Объекты на рынке продаются только пачками с фиксированным кол-вом единиц этого объекта в одной пачке. Если какого-то ресурса на рынке становится меньше, чем требуется для формирования одной пачки - то он перестаёт отображаться в списке лотов. Покупать продукцию на рынке можно раз в 10 минут (по одной пачке), а для VIP-статуса - один раз в 5 минут. Это даст возможность успеть любому желающему купить нужный ресурс.
Дата: Четверг, 08.01.2015, 22:19 | Сообщение # 185
Сообщений: [31]
- Выдана компенсация за баг из 7 микрообновления всем игрокам, заходившим в игру в это время. Компенсация ждёт в Межгалактическом Банке: энергия +1000 ед., прокачартеры атаки: 100 ед., прокачартеры защиты: 100 ед., межгалактические блохи: 150 ед., Миниблохи - 200 ед.
Дата: Суббота, 10.01.2015, 21:44 | Сообщение # 186
Сообщений: [110]
Новости игры: микрообновление №9
- Уровень 4.8 "Кривой перебор"
- Уровень 4.9 "Назад в завтрашний день"
- Уровень 5.0 "Тупой кач"
- В Статистику добавлен топ игроков по максимальной ёмкости энергоблока
- Карточка "Натлак"
- Карточка "Полимерки"
- Карточка "Краснозапускаторная кнопка"
- Карточка "Астероитт"
- Карточка "Запуск двигателей"
- Уровень 5.1 "Судно: начало"
- Уровень 5.2 "Судно: продолжение"
- Уровень 5.3 "Судно: продолжение продолжения"
- Уровень 5.4 "Судно: завершение продолжения"
- Уровень 5.5 "Судно: начало окончания"
- Уровень 5.6 "Судно: последние винтики"
- Уровень 5.7 "Надежды в прах"
- Уровень 5.8 "Орбитальный кактус"
- Уровень 5.9 "Энергокапут"
- На рынке изменена система ожидания следующей покупки: если купленный товар был в профиците, то задержка в покупке не делается, и игрок может покупать дальше - до тех пор, пока товар не перейдёт в дефицитный
Дата: Четверг, 15.01.2015, 22:09 | Сообщение # 188
Сообщений: [110]
спасибо темп немного сбавлен - новогодние праздники кончились )))))
Новости игры: микрообновление №10
- Рынок вернулся к прежнему режиму - после каждой покупки нужно ожидать, а не только при покупке товара в профиците. Повысилась стоимость одной экзочастицы - с 2 до 5 юв. Для удобства покупки увеличено количество экзочастиц в одной пачке и время ожидания - теперь оно равно 1 часу (для VIP - 30 минут)
- Исправлена ошибка в работе миксатора. Теперь он пашет, как ложадь Пурикальского
- Уникальные аватарки доступны по заявкам с уровня 5.0. На данный момент принимаются только авторские аватарки. Впоследствии можно будет нарисованные собственноручно аватарки выставлять на продажу и делать их доступными для покупки любым игроком (только при желании автора аватара). На форуме создана тема с требованиями к шаблонному аватару.
- Уникальные аватарки назначены первым трём жителям - X-Matrix (ну как же без меня), Darth_Ghausst, Verrat
- Функция восстановления забытого пароля теперь доступна и находится на главной страничке с авторизацией. Функция доступна только тем игрокам, которые привязали свой аккаунт к почтовому ящику при регистрации. Позже планируется добавить возможность единоразового указания почты тем, кто при регистрации почту не вводил
- Добавлена реферальная система: на личной страничке игрока появилась реферальная ссылка. При регистрации по этой ссылке новичок считается рефералом пригласившего его жителя. При достижении рефералом целых уровней (1.0, 2.0, 3.0...) рефер может получить награду - в улучшаторах атаки и защиты, а так же энергии и ювиках. Награда снимается вручную, причём если даже реферал перешёл несколько цельных уровней, - то награда снимается поэтапно (к примеру, Вы не снимали награду вообще, а реферал уже на уровне 4.7 - тогда Вы снимаете награду за уровень 1.0, 2.0, 3.0 и 4.0 пооочерёдно)
- Боевым локациям добавлены текстовые объекты, которыми по случайности могут пользоваться призываемые юниты (увеличивая наносимый урон). Текстовым объектам не требуются рисунки
Сообщение отредактировал: X-Matrix - Пятница, 16.01.2015, 23:50
Дата: Суббота, 17.01.2015, 22:57 | Сообщение # 189
Сообщений: [31]
Новости игры: микрообновление №11
- В "Глобальные объекты" добавлен Преобразоватор - объект, который может получать из одних объектов - другие. На данный момент он из одной единицы улучшаторов делает 100 единиц прокачартеров (атаки и защиты). Доступ к нему открывается с уровня 3.9
- Уровень 6.0 "Умный кач"
- На Межгалактическом рынке теперь действует более гибкая и лояльная система покупки лотов: если у игрока ювиков на счету меньше, чем стоимость одной пачки лота, то ему при попытке покупки делается перерасчёт в соответствии с текущими ценами на полную сумму наличных ювиков
- Уровень 6.1 "Очинь апасна!"
- Карточка "Зелёный проводок"
- Карточка "Синий проводок"
- Карточка "Красный проводок"
- Карточка "Кнопка лазеропушки"
- Для карточек добавлена поддержка "Глобального параметра". Он может использоваться когда угодно, - например, на уровне 6.1 в него сохраняется последний подключённый проводок
- Исправлена ошибка, из-за которой Ведроиды в локациях не ломались вообще. Ошибка, конечно, была приятная
- Доработан интерфейс Ведроидов: теперь можно посмотреть подробный отчёт от них - в какой локации были, сколько принесли, сколько ведроидов потеряно. Данный подробный отчёт открывается и в том случае, если кнопка Ведроидов серая - можно посмотреть количество Ведроиодов в наличии и прошлый лог Ведроидов
- Ведроидная локация "Иккинитиевые залежи" для отряда Альф: добыча от 100 до 200 экзочастиц на одного ведроида, поломка - 8 ведроидов за рейд
- Ведроидная локация "Улюпиевые залежи" для отряда Бет: добыча от 100 до 200 экзочастиц на одного ведроида, поломка - 8 ведроидов за рейд
- Карточкам внесена поддержка завершения текущего поля. Например, на уровне 6.1 при открытии карточки с кнопкой - далее открывать их было бы бессмысленно, поэтому попытки обнуляются
- Ведроидная локация "Биттиевый рудник" для отряда Альф: добыча от 5 до 15 экзочастиц на одного ведроида, поломка - 1 ведроид за рейд
- Ведроидная локация "Шпаниевая горка" для отряда Бет: добыча от 5 до 15 экзочастиц на одного ведроида, поломка - 1 ведроид за рейд
- После уровня 6.2 у игрока появляется ведроид II типа - Палзмазивный ведроид
- Уровень 6.2 "Ве... ве... ве... дроид?!"
- Миксатор экзочастиц теперь может создавать Палзмазивных ведроидов (с уровня 6.1)
- Уровень 6.3 "Халява - взять, взять!"
- Изменения в Ведроидах: отправить Ведроиды можно только в количестве 100 штук максимум (каждого вида по 100 штук), даже если в наличии у игрока их тысячи
- Уровень 6.4 "Десятикратная кнопка приземления"
- Изменено максимально количество одновременно отправляемых ведроидов каждого типа - оно вычисляется по формуле Lvl*50
ищем отдельный сервер (бюджета не так много, проект пока не приносит прибыли). также рассматриваю вариант собственного домашнего сервера =(
на текущем хостинге была блокировка "за вредоносные скрипты", - но, как оказалось, что онлайн-игры "во избежание превышения нагрузки на сервер" у них размещать нельзя. после почти 5 лет разработки игры на их хостинге :bn:
когда что-либо изменится - сообщу =(
Сообщение отредактировал: X-Matrix - Вторник, 20.01.2015, 23:01
да. роутер есть. поднастрою, поставлю линукс и вперёд...
а насчёт онлайна - думаю, и домашний может прилично тянуть - игра-то не реалтайм. при необходимости перейду на более дорогой инет-тариф (для начала 100 мбит, потом можно и гигабит).
отдельный комп есть. не совсем барахло, - тем более что линукс жрёт поменьше виндовс ))
Дата: Воскресенье, 25.01.2015, 17:24 | Сообщение # 194
Сообщений: [110]
Новости игры: микрообновление №13
- В Бионном Перекрещивателе (постройка на Базе игрока), который доступен с уровня 6.5, можно перекрещивать боевых юнитов с любым видом экипировки. Умный искусственный интеллект Перекрещивателя сделает так, чтобы даже невообразимые сочетания типа юнита и несвойственной ему экипировки будут эффективно работать. При создании юниту присваивается позывной. Особенностью уникальных юнитов заключается в том, что они имеют шанс 50% напасть на противника как при нападении, так и при защите (до открытия карточек поля). После атаки уникальные юниты пропадают. Настолько бесследно, что даже разработчик понятия не имеет, что вообще с ними происходит
- Экипировка "Дубинка". Описание перекрещённого юнита: дубинщик
- Уровень 6.5 "Трагедия Гидообразного дроида"
- Карточка "Торговля с Хиппослоником"
- Карточка "Задеть синий проводок"
- Переработан Хранилищный склад - теперь там отображаются только те объекты, которые есть в наличии у игрока, с сортировкой по алфавиту и без деления на "отсеки". Также появилась возможность (там же) продавать практически любые объекты на Межгалактический рынок за ювики. За исключением спецобъектов - таких, как сами ювики, Мамочкин блендер и т.д.
- Доработан интерфейс Межгалактического рынка. Теперь он выглядит компактнее
- В миксаторе экзочастиц теперь можно попытаться пропустить штамп, если он Вам не нужен или не выгоден (за 50 ед. энергии). Отменить штамп в миксаторе технически невозможно, поэтому при попытке пропуска Военное Бюро Разработок (ВБР) пытается создать объект по штампу из экзочастиц, находящихся на Межгалактическом рынке. Причём ищется идеальная экзочастица, а не замена стоимости в других частицах). Если частиц и энергии хватает, то штамп создаётся, списывается энергия и на рынке пополняется нужный лот
- Активным игрокам, пострадавшим в момент переноса игры на новый сервер (исключая мультаккаунты), поставлен в качестве компенсации VIP-аккаунт, действуйющий до 31.01.2015 23:59:59
Дата: Четверг, 29.01.2015, 21:53 | Сообщение # 197
Сообщений: [31]
Новости игры: микрообновление №14
- Уровень 6.6 "Экскурс в море"
- Карточка "Кормить личинку-медузняшку"
- Карточка "Кислотяшка"
- Уровень 6.7 "Внизлодка"
- Карточка "Спасение внизлодки"
- Карточка "Блоширование Бряконьеров"
- Карточка "Ловля Личинки-медузняшки"
- Карточка "Ловля Кислотяшки"
- Ресурсная локация в Геокорпусе "Околобереговое море"
- Боевой юнит Личинка-медузняшка
- Добавлена поддержка временных "Эффектов". И первый эффект - "ВедроИнтеллектор": Ведроиды умнеют и отправляются только в локации, полезные для отряда игрока. Всем активным игрокам выдан данный эффект на всё 28 января. Данный эффект пока что нельзя купить или добыть иным способом. В ближайшее время это исправится
- Искромётные значки 1 и 2 ранга теперь отображаются в личном отсеке
Дата: Пятница, 30.01.2015, 22:59 | Сообщение # 198
Сообщений: [110]
Новости игры: микрообновление №15
- В "Глобальные объекты" добавлен Эффектор. Он доступен с уровня 6.0 и предназначен для активации эффектов. Доступна активация эффекта "Ведроинтеллектор" - Ведроиды умнеют и отправляются только в полезные для Вашего отряда локации. Стоимость активации данного эффекта на 1 сутки = 1 искромётный значок 1 ранга
- Добавлено 9 новых видов полей-карточек (на которых впоследствии размещаются "цветовые метки"). Они будут использоваться на ближайших этапах после их внедрения
- В Баттл-лог (лог нападений игроков друг на друга) добавлено постраничное листание
- На Межгалактическом рынке теперь можно переключаться между обычными товарами и фирменной продукцией
- Изменён интерфейс окошка при выборе пункт главного меню "Атака": теперь там отображается список режимов
- При нападении на игрока перед уникальными юнитами теперь пытаются вступить в бой фирменные юниты (с шансом 100%, если они есть в наличии у игроков)
- Добавлен "Информационный пункт" в глобальные здания. Он будет предоставлять игрокам информацию различного плана: первым информационным объектом являются фирмы игроков. Игроки при достижении 5 уровня в игре могут (через форум) подать заявку на создание собственного фирменного юнита. Характеристики юнита и его "количество возвратов" сильно влияют на количество выпускаемой прдукции в день. Производство продукции осуществляется раз в день, в 00:02. Продукция помещается на Межгалактический рынок, в раздел фирменной продукции, а её автор получает выручку, вычисляемую математически. Фирменную продукцию покупать можно только по 1 штуке
- Добавлена первая фирма с продукцией "Броневозыч" (фирменный юнит)
Дата: Воскресенье, 01.02.2015, 21:30 | Сообщение # 199
Сообщений: [31]
Новости игры: микрообновление №16
- По заявке игрока Verrat создана фирма Helw
- В личный отсек добавлено отображение количества фирменных юнитов с возможностью их просмотра
- В Личный отсек добавлено отображение информации о фирме игрока. Если фирма есть, то игрок может просмотреть информацию по ней (лого, дата создания, продукция), а также изменить доступность объекта: "доступен всем" или "доступен владельцу". Доступность определяет, сможет ли объект купить на Межгалактическом рынке только лишь владелец или это право дано всем
- Уровень 6.8 "Нэксианская впадина"
- Карточка "Микробяшка"
- Карточка "Осьминяшка"
- Карточка "Водорослище"
- В объекты базы добавлен "Миксатор объектов" - в нём из трёх различных объектов неизвестным науке образом получается новый объект
- Доработан принцип работы Бионного перекрещивателя: теперь, если у игрока в сжимающем модуле есть объект (экипировка), который требуется для перекрещивания с юнитом, то энергозатраты на перекрещивание снижаются до 1 ед. энергии
- В Миксатор объектов добавлен объект "Военный Духоколон": Микробяшка*1 + Осьминяшка*2 + Водорослище*3
- В "Эффектор" добавлен эффект "РынкоБезлимиттер", при активации которого игрок может приобрести на рынке 10 лотов без накладывания ограничения по времени. Для активации эффекта требуется 1 Искромётный значок 1 ранга
- Переработан раздел "Фирменной продукции" на Межгалактическом рынке
- Добавлен новый боевый режим "Горячие точки". В них участвуют исключительно фирменные юниты. За зачистку точек от пришельцев игроки получают Мопыт (который впоследствии можно будет преобразовывать или обменивать на другие плюшки) и небольшую награду - ведроидов, прокачартеры и т.д. После полной зачистки горячей точки она переформировывается с увеличенным коэффициентом опасносте.
- В игру добавлена поддержка всех шести типов ведроидов. 4 последних типа на данный момент можно получить только в горячих точках
- Теперь в игре используются все 12 видов экзочастиц: по 6 видов на каждый отряд (Альф, Бет)
- Добавлена горячая точка "Фегнекийский хребет" с пятью мини-точками: Ущелье Тулха, Плато Крутона, Пещера Слизя, Пирамида Морокса, Бронеубежище Речепашки
- В баттллоге теперь отображаются не только бои игроков, но и нападения в горячих точках