[c][/c] Название игры (рус):Последний Сон Название игры (eng):Last Dream Команда разработчиков:Comtek Движок:3d Rad 7.22 PRO Платформы:PC (Windows)
Описание проекта:
Проект выжимает все возможности по максимуму из движка 3d Rad , упор делается на атмосферу. За место демо-версии к проекту разрабатывается приквел под названием Last Dream: Arena. История приквела расскажет историю одного из персонажей игры , об брате главного героя - Генрихе Уэсли.В приквеле будет 3 уровня.
Предыстория
Это был 1923 год , каждый человек имел свой мир который он реализовывал во снах.Он мог быть кем угодно и где угодно , каждый жил как в реальном мире так и во сне .Где все проблемы забывались , где была идилия , не было смысла сопротивляться реальному миру когда можно было уснуть и изменить свой собственный мир. Но со временем человечество утратило эту способность , все чаще забывая свой сон . Мало кто знает как на самом деле человечество утратило свой мир. Хорошо - я поведаю эту историю. Все началось в небольшом городке "Bercnberg" .... Сюжет:
Сын фермера , простой парень Шон Уэсли попадает в эпицентр начала конца и становится невольным виновником событий из-за которых погибнет множество людей. Смерть проникла в его сон и контролировало его сознание,его душу , его сны. Постепенно Шон все больше оставался в мире снов , в мире кошмаров , однажды он остался в нем навсегда.
Отдельное спасибо пользователям: Вадим (Ozon) - Программист, Сценарист. Rooffy - за непосильную помощь , за содействие процессу создания проекта. АБВ [ZiP]- за оказание помощи в создании анимации
Игровые материалы:
Сообщение отредактировал: _Лопатин_Сергей_ - Пятница, 29.03.2013, 18:28
Дата: Понедельник, 01.10.2012, 20:39 | Сообщение # 3
Сообщений: [1192]
Na2a, Я наверное не планирую улетать с братом на пол года чтобы зарабатывать и теперь у меня есть достаточно времени для работы только вот проблема в том что я работаю совершенно один , команды у меня попросту нет , а помощь очень нужна , не волнуйся - это я не заброшу - у меня есть важный аргумент - на одну модель я потратил больше 10-11ти частов и применил новый способ анимации , да и еще и выложил все это на ютуб , на сайт и я потратил слишком много времени на один проект , еще не на одну игру я не тратил столько времени - к примеру в моей старой недоделке (уже не помню как называется) модели малополигонные делались 1.5 часа и анимировались как нога на 90 градусов в фотошопе - да и выглаядело ужастно . С этим проектом же я вышел на движок и потрачу все свои силы чтобы завершить начатое , и еще если ты знаешь друзей к примеру аниматоров , программистов и.т.д прошу сообщи им про мой проектик , может захотят помочь.
P.S Меня многие спрашивали про деньги - скажем так , я считаю что самое выгодное это стим но не факт что меня там возьмут т.к у меня нет патента и нет никакой защиты и регистрации продукта , если возьмут то будет хорошо . В любом случае если не получится стим то я пойду куданить в Алавар или подобную хренокомпанию дабы сорвать с жалких детишек 300 тенге XD = 60 рублей. Новые модельки =) принялся доделывать мобов скелетов нужно приступать ко всяким ящерам , демонам , растениям убийцам , НПС и подобному
Продолжаем пырить свежие модельки , расширенную за 24 часа графику , этот ролик только подтверждает что я не просто работаю а работаю ежедневно , узрите мой труд за 24 часа.
хах - еще не сделав проработанную локацию приступил к музыке ...
когда перенесу на движок добавлю элементов разных типа ручейков , бабочек , белок , нпс , воды , тумана , мгного врагов , и пару тройку диалогов =)
Сообщение отредактировал: Gründer - Воскресенье, 09.12.2012, 11:24
Rooffy, когда у модели слишком много полигонов , групп полигонов и компонентов то скечуп для быстродействия ужимает текстуры , в игре текстуры будут не ужатые , э в редакторе ужатые текстуры только при повороте камеры . А про голос - мне трудно говорить по русски я не русский =\ если ты про это , ну а если про качество то это не я , не микрофон а ютуб - он хреново обрабатывает звук
Внимание - ребят , если кто хочет помочь - ведется создание персонажей если кто хочет стать одним из игровых персонажей - прошу , отправте свое фото сюда или ко мне в ЛС , результаты я покажу тут . Нужно всего две фотографии ваше лицо и профиль (сбоку)
Сообщение отредактировал: Gründer - Воскресенье, 09.12.2012, 11:26
************************************************************************************ Новые качественные деревья - новое время - ночь
************************************************************************************ Проработал систему освещения , добавил блики.
************************************************************************************ Фрапс странно заскриннил - почемуто на скрине дерево в центре с лажованными текстурами - в игре этого нет ! Кстати - я осуществил то что я хотел сделать я сделал анимацию деревьев ! Теперь мирок кажется действительно более живым
************************************************************************************ Проработал даже камни , частицы на земле !
************************************************************************************ Лучики света
************************************************************************************ Качественная полностью 3d трава