Создать игру, создание игр, конструктора игр, игровые движки, разработка игр, сделать игру
Приветствую Вас Гость · Вход · Регистрация  ·  Новые сообщения · Участники · Правила · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 31
  • 1
  • 2
  • 3
  • 30
  • 31
  • »
last dream
_¿_ Дата: Суббота, 29.09.2012, 23:52 | Сообщение # 1
Просмотр профиля: _¿_

Сообщений: [1192]
[c][/c]

Название игры (рус): Последний Сон
Название игры (eng): Last Dream
Команда разработчиков: Comtek
Движок: 3d Rad 7.22 PRO
Платформы: PC (Windows)


Описание проекта:
  • Проект выжимает все возможности по максимуму из движка 3d Rad , упор делается на атмосферу.
    За место демо-версии к проекту разрабатывается приквел под названием Last Dream: Arena.
    История приквела расскажет историю одного из персонажей игры , об брате главного героя - Генрихе Уэслиприквеле будет 3 уровня.


Предыстория
  • Это был 1923 год , каждый человек имел свой мир который он реализовывал во снах.Он мог быть кем угодно и где угодно ,
    каждый жил как в реальном мире так и во сне .Где все проблемы забывались
    , где была идилия , не было смысла сопротивляться реальному миру когда
    можно было уснуть и изменить свой собственный мир. Но со временем
    человечество утратило эту способность , все чаще забывая свой сон . Мало
    кто знает как на самом деле человечество утратило свой мир. Хорошо - я
    поведаю эту историю. Все началось в небольшом городке "Bercnberg" ....
    Сюжет:
  • Сын фермера , простой парень Шон Уэсли попадает в эпицентр начала конца и становится невольным виновником событий из-за которых погибнет
    множество людей. Смерть проникла в его сон и контролировало его
    сознание,его душу , его сны. Постепенно Шон все больше оставался в мире
    снов , в мире кошмаров , однажды он
    остался в нем навсегда.



Разработчики: Gründer aka _Лопатин_Сергей_;[u][i]Teceta aka _Владимир_Селезнев_[/i]
[/u]                                       [color=#000000][/color]

Отдельное спасибо пользователям:
Вадим (Ozon) - Программист, Сценарист.
Rooffy - за непосильную помощь , за содействие процессу создания проекта.
АБВ [ZiP]- за оказание помощи в создании анимации


Игровые материалы:



Сообщение отредактировал: _Лопатин_Сергей_ - Пятница, 29.03.2013, 18:28
Na2a Дата: Суббота, 29.09.2012, 23:57 | Сообщение # 2
Просмотр профиля: Na2a

Сообщений: [34]
Надеюсь, хоть этот не забросишь. angry

Удачи)


Назарбек
_¿_ Дата: Понедельник, 01.10.2012, 20:39 | Сообщение # 3
Просмотр профиля: _¿_

Сообщений: [1192]
Na2a, Я наверное не планирую улетать с братом на пол года чтобы
зарабатывать и теперь у меня есть достаточно времени для работы только
вот проблема в том что я работаю совершенно один , команды у меня попросту
нет , а помощь очень нужна , не волнуйся - это я не заброшу - у меня есть важный
аргумент - на одну модель я потратил больше 10-11ти частов и применил новый способ
анимации , да и еще и выложил все это на ютуб , на сайт и я потратил слишком много
времени на один проект , еще не на одну игру я не тратил столько времени - к
примеру в моей старой недоделке (уже не помню как называется) модели малополигонные
делались 1.5 часа и анимировались как нога на 90 градусов в фотошопе -
да и выглаядело ужастно . С этим проектом же я вышел на движок и потрачу все свои
силы чтобы завершить начатое , и еще если ты знаешь друзей к примеру аниматоров ,
программистов и.т.д прошу сообщи им про мой проектик , может захотят помочь.

P.S
Меня многие спрашивали про деньги - скажем так , я считаю что самое выгодное это стим
но не факт что меня там возьмут т.к у меня нет патента и нет никакой защиты и регистрации
продукта , если возьмут то будет хорошо . В любом случае если не получится стим то я пойду
куданить в Алавар или подобную хренокомпанию дабы сорвать с жалких детишек 300 тенге XD
= 60 рублей.
Новые модельки =)
принялся доделывать мобов скелетов
нужно приступать ко всяким ящерам , демонам , растениям убийцам , НПС и подобному

Продолжаем пырить свежие модельки , расширенную за 24 часа графику , этот ролик только подтверждает что я не просто работаю а работаю ежедневно , узрите мой труд за 24 часа.

хах - еще не сделав проработанную локацию приступил к музыке ...

когда перенесу на движок добавлю элементов разных
типа ручейков , бабочек , белок , нпс , воды , тумана , мгного врагов , и пару тройку диалогов =)


Сообщение отредактировал: Gründer - Воскресенье, 09.12.2012, 11:24
Хоббитс Дата: Понедельник, 01.10.2012, 20:41 | Сообщение # 4
Просмотр профиля: Хоббитс

Сообщений: [984]
Gründer, походу там будет дофига "мяса"

Дневники разработчиков игр. Обращайтесь в лс, если интересна определённая игра.
Переводы официальных туториалов по движку Maratis.
Переводы официальных туториалов по движку Yogurt 3d.
Общие принципы создания интерфейсов.
_¿_ Дата: Вторник, 02.10.2012, 21:54 | Сообщение # 5
Просмотр профиля: _¿_

Сообщений: [1192]
Rooffy, это же слэшер =)

возможно это глупо но у меня в игре будет стелс
черт подери - да стэлс в мясо слэшере XD


Сообщение отредактировал: Gründer - Воскресенье, 09.12.2012, 11:24
Хоббитс Дата: Среда, 03.10.2012, 15:31 | Сообщение # 6
Просмотр профиля: Хоббитс

Сообщений: [984]
Gründer, с голосом чуток лажово
и ещё меня смущает остров, текстурки что ли не очень


Дневники разработчиков игр. Обращайтесь в лс, если интересна определённая игра.
Переводы официальных туториалов по движку Maratis.
Переводы официальных туториалов по движку Yogurt 3d.
Общие принципы создания интерфейсов.
_¿_ Дата: Среда, 03.10.2012, 16:49 | Сообщение # 7
Просмотр профиля: _¿_

Сообщений: [1192]
Rooffy, когда у модели слишком много полигонов , групп полигонов и компонентов то скечуп для быстродействия ужимает текстуры , в игре текстуры будут не ужатые , э в редакторе ужатые текстуры только при повороте камеры . А про голос - мне трудно говорить по русски я не русский =\ если ты про это , ну а если про качество то это не я , не микрофон а ютуб - он хреново обрабатывает звук
Хоббитс Дата: Среда, 03.10.2012, 18:47 | Сообщение # 8
Просмотр профиля: Хоббитс

Сообщений: [984]
Gründer, я про качество, ну ютуб, так ютуб

Дневники разработчиков игр. Обращайтесь в лс, если интересна определённая игра.
Переводы официальных туториалов по движку Maratis.
Переводы официальных туториалов по движку Yogurt 3d.
Общие принципы создания интерфейсов.
_¿_ Дата: Воскресенье, 21.10.2012, 13:09 | Сообщение # 9
Просмотр профиля: _¿_

Сообщений: [1192]

скриншот с новой локации .


Сообщение отредактировал: Gründer - Воскресенье, 09.12.2012, 11:25
Rainbow_Sparkle Дата: Воскресенье, 21.10.2012, 14:20 | Сообщение # 10
Просмотр профиля: Rainbow_Sparkle

Сообщений: [390]
Графика выше уровня Half-Life 2, что уже похвально.
_¿_ Дата: Среда, 31.10.2012, 18:09 | Сообщение # 11
Просмотр профиля: _¿_

Сообщений: [1192]
Внимание - ребят , если кто хочет помочь - ведется создание персонажей
если кто хочет стать одним из игровых персонажей - прошу , отправте свое
фото сюда или ко мне в ЛС , результаты я покажу тут . Нужно всего две фотографии
ваше лицо и профиль (сбоку)


Сообщение отредактировал: Gründer - Воскресенье, 09.12.2012, 11:26
Хоббитс Дата: Среда, 31.10.2012, 20:01 | Сообщение # 12
Просмотр профиля: Хоббитс

Сообщений: [984]
Gründer, я тебе свои фоточки отправил,
а какие вообще тебе персонажы нужны ну там кто они, какую роль в сюжете играют


Дневники разработчиков игр. Обращайтесь в лс, если интересна определённая игра.
Переводы официальных туториалов по движку Maratis.
Переводы официальных туториалов по движку Yogurt 3d.
Общие принципы создания интерфейсов.
Хоббитс Дата: Среда, 31.10.2012, 20:03 | Сообщение # 13
Просмотр профиля: Хоббитс

Сообщений: [984]
Gründer, ах да, что бы скрыть недостатки графики советую сделать игру чуточку темнее

Дневники разработчиков игр. Обращайтесь в лс, если интересна определённая игра.
Переводы официальных туториалов по движку Maratis.
Переводы официальных туториалов по движку Yogurt 3d.
Общие принципы создания интерфейсов.
_¿_ Дата: Среда, 31.10.2012, 20:15 | Сообщение # 14
Просмотр профиля: _¿_

Сообщений: [1192]
Rooffy, как куда отправил О_о
в общем и целом это будет спойлер , так что пиши в скайп там опишу в кратце что да как по поводу этого
drcrutelo_ndigger Дата: Среда, 31.10.2012, 20:21 | Сообщение # 15
Просмотр профиля: drcrutelo_ndigger

Сообщений: [166]
Удачи всё выходит , как я смотрю довольно хорошо

Сообщение отредактировал: drcrutelo - Среда, 31.10.2012, 20:23
Хоббитс Дата: Среда, 31.10.2012, 20:36 | Сообщение # 16
Просмотр профиля: Хоббитс

Сообщений: [984]
Gründer, ku-mun-ren1 добавься у меня нет тебя

Дневники разработчиков игр. Обращайтесь в лс, если интересна определённая игра.
Переводы официальных туториалов по движку Maratis.
Переводы официальных туториалов по движку Yogurt 3d.
Общие принципы создания интерфейсов.
MrBlekmyr Дата: Четверг, 01.11.2012, 13:10 | Сообщение # 17
( Russian )
Просмотр профиля: MrBlekmyr

Сообщений: [928]
Gründer, И неужели ты будешь добавлять всех как игровых персонажей? Класс happy
Хоббитс Дата: Четверг, 01.11.2012, 14:08 | Сообщение # 18
Просмотр профиля: Хоббитс

Сообщений: [984]
Gründer, есть предложение не раскрывать чьё лицо какой персонаж, пусть народ поотгадывает.
MrBlekmyr, устное предупреждение за мат, скрытый тоже заперщён.


Дневники разработчиков игр. Обращайтесь в лс, если интересна определённая игра.
Переводы официальных туториалов по движку Maratis.
Переводы официальных туториалов по движку Yogurt 3d.
Общие принципы создания интерфейсов.
_¿_ Дата: Суббота, 03.11.2012, 19:23 | Сообщение # 19
Просмотр профиля: _¿_

Сообщений: [1192]
************************************************************************************
Новые качественные деревья - новое время - ночь

************************************************************************************
Проработал систему освещения , добавил блики.

************************************************************************************
Фрапс странно заскриннил - почемуто на скрине дерево в центре с лажованными
текстурами - в игре этого нет ! Кстати - я осуществил то что я хотел сделать
я сделал анимацию деревьев ! Теперь мирок кажется действительно более
живым

************************************************************************************
Проработал даже камни , частицы на земле !

************************************************************************************
Лучики света

************************************************************************************
Качественная полностью 3d трава

************************************************************************************
Блум

************************************************************************************


Сообщение отредактировал: Gründer - Воскресенье, 09.12.2012, 11:27
MrBlekmyr Дата: Суббота, 03.11.2012, 20:56 | Сообщение # 20
( Russian )
Просмотр профиля: MrBlekmyr

Сообщений: [928]
Quote (Gründer)
Дневников разработчиков запысывать не буду - спасибо MrBlekmyr

Я спас галактику!
  • Страница 1 из 31
  • 1
  • 2
  • 3
  • 30
  • 31
  • »
Поиск:

При полном или частичном копировании материалов сайта ссылка на Make-Games.ru обязательна. Make-Games.ru © 2008 - 2024 Хостинг от uCoz
Топ Разработка игр