Создать игру, создание игр, конструктора игр, игровые движки, разработка игр, сделать игру
Приветствую Вас Гость · Вход · Регистрация  ·  Новые сообщения · Участники · Правила · Поиск · RSS
Форум разработчиков игр » Проекты пользователей » Игры в разработке » last dream
last dream
Хоббитс Дата: Пятница, 09.11.2012, 14:33 | Сообщение # 41
Просмотр профиля: Хоббитс

Сообщений: [984]
NIK-name, как сказал Gründer давай не будем обсуждать это, по крайней мере не здесь, ну а Gründer-у, пригодится сейчас любая помощь, так что думаю, это хорошо, если они объединятся.

Дневники разработчиков игр. Обращайтесь в лс, если интересна определённая игра.
Переводы официальных туториалов по движку Maratis.
Переводы официальных туториалов по движку Yogurt 3d.
Общие принципы создания интерфейсов.
_¿_ Дата: Воскресенье, 11.11.2012, 09:47 | Сообщение # 42
Просмотр профиля: _¿_

Сообщений: [1192]
Хорошие новости ребят . Я приступил к геимплейной части. И я нашел решение , чтобы позволить вам протестить проект и тем же временем не спойлерить сюжеты игры . Я сделаю отдельную карту на "выживание" так небольшая карта с бесконечными мобами , ждите через месяц может
Хоббитс Дата: Воскресенье, 11.11.2012, 11:12 | Сообщение # 43
Просмотр профиля: Хоббитс

Сообщений: [984]
Gründer, через месяц surprised

Дневники разработчиков игр. Обращайтесь в лс, если интересна определённая игра.
Переводы официальных туториалов по движку Maratis.
Переводы официальных туториалов по движку Yogurt 3d.
Общие принципы создания интерфейсов.
_¿_ Дата: Воскресенье, 11.11.2012, 17:53 | Сообщение # 44
Просмотр профиля: _¿_

Сообщений: [1192]
Rooffy, 1 человек делает работу по большой игре за место как минимум команды. Я не успеваю разрываться между всем. Как минимум мне грозит тонна кода , Кучи текстур , дофига моделек , звуки , музыка , анимация , локации и многое многое другое
УУЕЕЕ я наконец доделал аренку , даже уже побегать можно . Пока из мобов есть только птицы да и те не враги же =) зато летают =D
в общем хватит слов вот скриншоты:





Сообщение отредактировал: Gründer - Воскресенье, 09.12.2012, 11:28
3dmaker Дата: Понедельник, 12.11.2012, 11:04 | Сообщение # 45
Просмотр профиля: 3dmaker

Сообщений: [473]
Gründer, я с тобой свяжусь) не беспокойся, я еще про "команду" не забыл

Ностальгирую
ZiP Дата: Понедельник, 12.11.2012, 12:34 | Сообщение # 46
( περιμετρ )
Просмотр профиля: ZiP

Сообщений: [887]
Gründer, скрины слишком тёмные.
Хоббитс Дата: Понедельник, 12.11.2012, 13:56 | Сообщение # 47
Просмотр профиля: Хоббитс

Сообщений: [984]
Gründer, по скринам, ничё так.
АБВ[ZiP], а мне норм


Дневники разработчиков игр. Обращайтесь в лс, если интересна определённая игра.
Переводы официальных туториалов по движку Maratis.
Переводы официальных туториалов по движку Yogurt 3d.
Общие принципы создания интерфейсов.
_¿_ Дата: Суббота, 17.11.2012, 08:28 | Сообщение # 48
Просмотр профиля: _¿_

Сообщений: [1192]
я сделал всю игру и дал на продажу в стим - уже 3 0000 00000 проданных копий и журналом форпс я признан вторым на земле богатым человеком после стива джобса и чака норриса !
Делаю мобов для аренки happy


почти дотекстурил - потом скрин скину


Сообщение отредактировал: Gründer - Воскресенье, 09.12.2012, 11:28
MrBlekmyr Дата: Суббота, 17.11.2012, 08:30 | Сообщение # 49
( Russian )
Просмотр профиля: MrBlekmyr

Сообщений: [928]
Gründer, Аля Двуликий?
_¿_ Дата: Суббота, 17.11.2012, 08:37 | Сообщение # 50
Просмотр профиля: _¿_

Сообщений: [1192]
MrBlekmyr, ах , ну похож , но нет =\ просто у этого моба оторвало половину лица. Я просто хотел бы чтобы мобы на карте не выглядели "клонами" и у наверное 10-5 мобов будут разные рожи или одежда и.т.д - к скелетам это не относится =D
MrBlekmyr Дата: Суббота, 17.11.2012, 08:51 | Сообщение # 51
( Russian )
Просмотр профиля: MrBlekmyr

Сообщений: [928]
Gründer, Задумка вполне, как там на арене? Будут источники освещения? А то темно как-то surprised
_¿_ Дата: Суббота, 17.11.2012, 09:01 | Сообщение # 52
Просмотр профиля: _¿_

Сообщений: [1192]
MrBlekmyr, у главного героя будет фонарик
так и быть - сделаю но позже - за движок я еще сажусь не часто
я больше занимаюсь как вы видите моделями =)
ZiP Дата: Суббота, 17.11.2012, 10:05 | Сообщение # 53
( περιμετρ )
Просмотр профиля: ZiP

Сообщений: [887]
Quote (Gründer)
я больше занимаюсь как вы видите моделями =)

Самое главное делаешь. smile
_¿_ Дата: Суббота, 17.11.2012, 19:13 | Сообщение # 54
Просмотр профиля: _¿_

Сообщений: [1192]

финальная моделька =\
ZiP Дата: Суббота, 17.11.2012, 20:16 | Сообщение # 55
( περιμετρ )
Просмотр профиля: ZiP

Сообщений: [887]
Gründer, мне нравится, по сравнению с моими моделями персонажей, эта высший уровень. smile
_¿_ Дата: Воскресенье, 18.11.2012, 17:51 | Сообщение # 56
Просмотр профиля: _¿_

Сообщений: [1192]
Ей - сейчас решаем с музыкантом вопрос с саундтреком =D
Dr@gN(ScorpyZ) Дата: Среда, 21.11.2012, 17:22 | Сообщение # 57
Просмотр профиля: Dr@gN(ScorpyZ)

Сообщений: [397]
У меня такой вопрос задался) сколько времени уходит на создание такой красивой модели?

HotSoft24
Все таки я понял кто я по звериному стилю^^
ЕНОТ XD коварный вор, врунишка, зато ЛАПОЧКА^^
_¿_ Дата: Среда, 21.11.2012, 20:19 | Сообщение # 58
Просмотр профиля: _¿_

Сообщений: [1192]
sfsa, эта модель страшна и уродлива happy
я делал 3 дня
Dr@gN(ScorpyZ) Дата: Среда, 21.11.2012, 21:51 | Сообщение # 59
Просмотр профиля: Dr@gN(ScorpyZ)

Сообщений: [397]
Хд)) я бы такое сделал за месец и то не так красиво!

HotSoft24
Все таки я понял кто я по звериному стилю^^
ЕНОТ XD коварный вор, врунишка, зато ЛАПОЧКА^^
_¿_ Дата: Четверг, 22.11.2012, 17:13 | Сообщение # 60
Просмотр профиля: _¿_

Сообщений: [1192]
в общем неожиданный поворот сюжета XD
мне ни с того , ни с сего решили помочь одноклассники о_О
в общем сейчас я работаю над "разрушениями" ""крушить - ломать" не строить" в общем и целом наверное сегодня выложу пару скринов =)
Не знаю зачем я пишу это сюда , ну наверное позже напишу полноценный урок в отдельном разделе,
Я додумался как сделать систему разрушений
В большинстве случаев народ пользуется Patches (Эффекты) но какой черт побери это эффект , а если у нас
не знаю , здание рушится ? В общем объясню суть
как то так
допустим у нас есть какой либо объект "назовем его bodyB" и это стена.Если по ходу игры
нам достанется мощное оружие то оно может разрушать объекты .

Идея в том что в нутри одного твердого Right Body находятся еще 5 других
тоесть когда мы уничтожаем этот Right Body он заменяестя на ошметки мусора ,
а твердые тела (частицы бывшей стены) разлетаются в стороны по физиксу

В общем и целом так гораздо проще ведь , если делать кат-сцену то не придется
тратить кучу времени на проработку анимации , тем более покадровой и получилось бы
не так качественно. Сейчас обрабатываю частицы.

Новый моб - "ангел Смерти"



Сообщение отредактировал: Gründer - Воскресенье, 09.12.2012, 11:29
Форум разработчиков игр » Проекты пользователей » Игры в разработке » last dream
Поиск:

При полном или частичном копировании материалов сайта ссылка на Make-Games.ru обязательна. Make-Games.ru © 2008 - 2024 Хостинг от uCoz
Топ Разработка игр