Создать игру, создание игр, конструктора игр, игровые движки, разработка игр, сделать игру
Приветствую Вас Гость · Вход · Регистрация  ·  Новые сообщения · Участники · Правила · Поиск · RSS
last dream
ZiP Дата: Суббота, 03.11.2012, 21:48 | Сообщение # 21
( περιμετρ )
Просмотр профиля: ZiP

Сообщений: [887]
Quote (Gründer)
Качественная полностью 3d трава


В общем плане у тебя получается не плохо, но вот твои описания действий или правильней событий? В общем, ты пишешь так, как будто до тебя небыло таких "high-poly" моделей, эффектов, 3D травы cry . Будь более серьёзным, а то ты сейчас больше напоминаешь, чувака: "ЯЗЬ МОЕЙ МЕЧТЫ!!!". А так удачи в разработке, по скринам даже охота поиграть хотя бы в демку. smile
_¿_ Дата: Четверг, 08.11.2012, 15:08 | Сообщение # 22
Просмотр профиля: _¿_

Сообщений: [1192]


Сообщение отредактировал: Gründer - Воскресенье, 09.12.2012, 11:27
Хоббитс Дата: Четверг, 08.11.2012, 21:44 | Сообщение # 23
Просмотр профиля: Хоббитс

Сообщений: [984]
Gründer, ни чё так пианинка, но во время боя всё таки что то поэнергичнее надо

Дневники разработчиков игр. Обращайтесь в лс, если интересна определённая игра.
Переводы официальных туториалов по движку Maratis.
Переводы официальных туториалов по движку Yogurt 3d.
Общие принципы создания интерфейсов.
3dmaker Дата: Пятница, 09.11.2012, 13:30 | Сообщение # 24
Просмотр профиля: 3dmaker

Сообщений: [473]
Gründer, может я тебе буду помогать?

Ностальгирую
_¿_ Дата: Пятница, 09.11.2012, 13:48 | Сообщение # 25
Просмотр профиля: _¿_

Сообщений: [1192]
3dmaker, в чем
3dmaker Дата: Пятница, 09.11.2012, 13:49 | Сообщение # 26
Просмотр профиля: 3dmaker

Сообщений: [473]
Gründer, а в чем нужна помощь?

Ностальгирую
_¿_ Дата: Пятница, 09.11.2012, 13:50 | Сообщение # 27
Просмотр профиля: _¿_

Сообщений: [1192]
3dmaker, код , программирование
3dmaker Дата: Пятница, 09.11.2012, 13:51 | Сообщение # 28
Просмотр профиля: 3dmaker

Сообщений: [473]
Gründer, могу поизучать, помочь. Но для начала надо сконвертировать 3d Rad для мака.

Ностальгирую
_¿_ Дата: Пятница, 09.11.2012, 13:54 | Сообщение # 29
Просмотр профиля: _¿_

Сообщений: [1192]
3dmaker, простите что ? сконвертировать движок в прогу для моделлинга ?
3dmaker Дата: Пятница, 09.11.2012, 13:58 | Сообщение # 30
Просмотр профиля: 3dmaker

Сообщений: [473]
Gründer, да нет, чтоб 3d rad запускался на mac os

Ностальгирую
_¿_ Дата: Пятница, 09.11.2012, 14:01 | Сообщение # 31
Просмотр профиля: _¿_

Сообщений: [1192]
3dmaker, в общем и целом спасибо за предложение о помощи она мне очень кстати пригодится - я даже знаю с чем ты мне будешь помогать =)
3dmaker Дата: Пятница, 09.11.2012, 14:02 | Сообщение # 32
Просмотр профиля: 3dmaker

Сообщений: [473]
Gründer, =) а кстати, что за программа моделирования мак?

Ностальгирую
_¿_ Дата: Пятница, 09.11.2012, 14:09 | Сообщение # 33
Просмотр профиля: _¿_

Сообщений: [1192]
3dmaker, я хреново вижу - мне показалось что там написанно
Quote
Gründer, могу поизучать, помочь. Но для начала надо сконвертировать 3d Rad для макса.
3dmaker Дата: Пятница, 09.11.2012, 14:16 | Сообщение # 34
Просмотр профиля: 3dmaker

Сообщений: [473]
Gründer, а , понятно =) бывает...

Ностальгирую
NIK-name Дата: Пятница, 09.11.2012, 14:22 | Сообщение # 35


Сообщений: [229]


Проект достойный, интересно будет следить за разработкой. Удачи.
Хоббитс Дата: Пятница, 09.11.2012, 14:26 | Сообщение # 36
Просмотр профиля: Хоббитс

Сообщений: [984]
NIK-name, может чему и научится

Дневники разработчиков игр. Обращайтесь в лс, если интересна определённая игра.
Переводы официальных туториалов по движку Maratis.
Переводы официальных туториалов по движку Yogurt 3d.
Общие принципы создания интерфейсов.
3dmaker Дата: Пятница, 09.11.2012, 14:28 | Сообщение # 37
Просмотр профиля: 3dmaker

Сообщений: [473]
NIK-name, слушай, хватит меня унижать! понял? с чего ты вообще взял что у меня ничего не получается?

Ностальгирую
_¿_ Дата: Пятница, 09.11.2012, 14:30 | Сообщение # 38
Просмотр профиля: _¿_

Сообщений: [1192]
ребят - давайте не будем флудить и холиварить в теме ?
NIK-name Дата: Пятница, 09.11.2012, 14:30 | Сообщение # 39


Сообщений: [229]
Rooffy, может. Согласен, для него это огромный плюс (сидеть на шее у команды, ждать, пока они сделают основную работу, а после требовать свою долю и хвастаться, что он участвовал в разработке игры + понемногу учиться и набираться опыта). Однако я не понимаю, зачем команде такой "прАграммист"...
_¿_ Дата: Пятница, 09.11.2012, 14:32 | Сообщение # 40
Просмотр профиля: _¿_

Сообщений: [1192]
NIK-name, как бы помягче выразиться я бы хотел конечно остаться нейтральным в вашем споре и отойти в сторонку , ребят давайте пожалуйста разбирайтесь между собой в лс или где-нибуть еще. Как говориться "не выносите сор из избы"ю
Поиск:

При полном или частичном копировании материалов сайта ссылка на Make-Games.ru обязательна. Make-Games.ru © 2008 - 2024 Хостинг от uCoz
Топ Разработка игр