Дата: Вторник, 26.03.2013, 16:15 | Сообщение # 581
Сообщений: [397]
Цитата (_Лопатин_Сергей_)
Minecraft
ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха =D =D =D я чуть со смеху не сдох xD HotSoft24 Все таки я понял кто я по звериному стилю^^ ЕНОТ XD коварный вор, врунишка, зато ЛАПОЧКА^^
Дата: Вторник, 26.03.2013, 16:24 | Сообщение # 582
Сообщений: [1192]
Scorpion24®,
флудер
А по поводу проекта - работаю над персонажем ,на данный момент переделываю скелет (в последний раз) - постараюсь сделать его идеальным без изъянов, но модель высокополигональна и будет проблематично каждый полигон присваивать к каждой кости с учетом того что у меня в добавок еще и есть у персонажа физические объекты одежды и очертания персонажа - волосы,плащ , одежда,да и каждый палец обрабатывать в падлу несмотря на то что костей всего 30
чувак, нотч не один ее делал. да и графика там не лучше. просто был грамотный ход. они сделали графику из недостатка достоинством, обьединив это все одним стилем
Дата: Суббота, 30.03.2013, 12:47 | Сообщение # 585
Сообщений: [1192]
Сейчас ведется активное обсуждение изменения концепции игры , и вообще всего всего - после этого разработка продолжится в том направлении в котором ВЫ её направите.
Добавлено (30.03.2013, 12:47) --------------------------------------------- Итогом стало введение системы стэлса, введение параметра усталости , усложнение игры и изменение концепции в сторону хардкорности и выживания
Дата: Суббота, 30.03.2013, 15:54 | Сообщение # 587
Сообщений: [1192]
Хоть модели монстров еще не готовы но AI у них уже есть , они вас не увидят если вы будете прятаться за стенкой , они вас услышат если вы будете шуметь шагая по хрупким мелким предметам , они вас увидят при свете , они вас почуят , они вас найдут если кого то из их стаи убили , они будут вас искать, а Генрих научился ходить в присядочку , тихо , обходить противников , пребираться по низким препядствиям и дыркам в стенах , научился отслеживать врагов и прятаться , мы можем укрыться в листве , траве , кустах , лечь , мы будем делать все чтобы нас не заметили , основное оружие сменилось с угрюмого меча на кинжал , который мы используем с трудом и редко , так же нам нужно создавать шум чтобы привлекать/отвлекать тварей от нашего местоположения . Если же попадетесь на глаза то они будут вас искать , стаями , и если вы связались с такой стаей то вам лучше попробывать убежать , тушите источники света чтобы пройти тихо.Жизни у персонажа мало , по сему нужно искать души для того чтобы выжить , для этого придется обследовать локацию , Генрих не на столько сильный персонаж , по этому передвигаться лучше по крышам зданий где их меньше всего , попрыгать придется , если встреча с недругом не избежна то с ними нужно быть аккуратней , нападать отдельно по одиночке , не забывайте о том что вам нужно выбраться с локации , локации станут немного больше , по сему внедрение карты было необходимо
Дата: Понедельник, 01.04.2013, 14:14 | Сообщение # 589
Сообщений: [1192]
drcrutelo_ndigger, я привык держать обещания - я пообещал что то что я сделаю зависит от вас - значит сдержу свое общеание , раз люди захотели смену концепции в эту сторону - значит я дам им развитие концепции в эту сторону
Добавлено (01.04.2013, 13:21) --------------------------------------------- Ребят - у меня для вас важное объявление , в общем - проект закрыт - все , все кончено ,концепция провалилась , идеи кончились , сюжет вышел ужасным и игра тоже , в общем и в дополнение полетел виндоус и все , теперь все файлы пропали - желания делать с нуля нету,идея изначально была безнадежной , так что - закрывайте тему , сворачивайте все , это просто провал года
Добавлено (01.04.2013, 14:14) --------------------------------------------- куда ж я без вас - проект жив и живет по сей день , ничего ему не мешает а концепция продвигается , тихая стэлс концепция удачно вписалась в ЛДА и успешно развивается , скоро выложу новые скриншоты =D
Дата: Понедельник, 01.04.2013, 20:48 | Сообщение # 591
Сообщений: [1192]
Хоббитс, все, ибо он сейчас полностью отсутствует
Добавлено (01.04.2013, 15:57) --------------------------------------------- в Last Dream Arena будут преимущественно дневные локации , и как вы думаете - что будет основной зацепкой дневного стэлса ? Даю подсказку - погодные условия , бури , дожди , ливни и подобное будут играть нам на руку - если этим правильно воспользоваться
Добавлено (01.04.2013, 20:48) --------------------------------------------- Закрытая презентация графических возможностей двигателя прошла успешно - зрители если захотят сами опишутся =)