Создать игру, создание игр, конструктора игр, игровые движки, разработка игр, сделать игру
Приветствую Вас Гость · Вход · Регистрация  ·  Новые сообщения · Участники · Правила · Поиск · RSS
last dream
Dr@gN(ScorpyZ) Дата: Вторник, 26.03.2013, 16:15 | Сообщение # 581
Просмотр профиля: Dr@gN(ScorpyZ)

Сообщений: [397]
Цитата (_Лопатин_Сергей_)
Minecraft

ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха =D =D =D я чуть со смеху не сдох xD


HotSoft24
Все таки я понял кто я по звериному стилю^^
ЕНОТ XD коварный вор, врунишка, зато ЛАПОЧКА^^
_¿_ Дата: Вторник, 26.03.2013, 16:24 | Сообщение # 582
Просмотр профиля: _¿_

Сообщений: [1192]
Scorpion24®,

А по поводу проекта - работаю над персонажем ,на данный момент переделываю скелет (в последний раз) - постараюсь сделать его идеальным без изъянов, но модель высокополигональна и будет проблематично каждый полигон присваивать к каждой кости с учетом того что у меня в добавок еще и есть у персонажа физические объекты одежды и очертания персонажа - волосы,плащ , одежда,да и каждый палец обрабатывать в падлу несмотря на то что костей всего 30
Филипенко_Андрей Дата: Среда, 27.03.2013, 06:39 | Сообщение # 583
( Идей много игр ноль))) )
Просмотр профиля: Филипенко_Андрей

Сообщений: [511]
чувак, нотч не один ее делал. да и графика там не лучше. просто был грамотный ход. они сделали графику из недостатка достоинством, обьединив это все одним стилем
Rainbow_Sparkle Дата: Среда, 27.03.2013, 07:39 | Сообщение # 584
Просмотр профиля: Rainbow_Sparkle

Сообщений: [390]
нотч кароч сначал адин делол минкрут))))00
_¿_ Дата: Суббота, 30.03.2013, 12:47 | Сообщение # 585
Просмотр профиля: _¿_

Сообщений: [1192]
Сейчас ведется активное обсуждение изменения концепции игры , и вообще всего всего - после этого разработка продолжится в том направлении в котором ВЫ её направите.

Добавлено (29.03.2013, 10:34)
---------------------------------------------
Все зависит от вас дорогие друзья !

Добавлено (30.03.2013, 12:47)
---------------------------------------------
Итогом стало введение системы стэлса, введение параметра усталости , усложнение игры и изменение концепции в сторону хардкорности и выживания

Filinshein Дата: Суббота, 30.03.2013, 13:13 | Сообщение # 586
Просмотр профиля: Filinshein

Сообщений: [2138]
Scorpion24®, Устное замечание за флуд.
_¿_ Дата: Суббота, 30.03.2013, 15:54 | Сообщение # 587
Просмотр профиля: _¿_

Сообщений: [1192]
Хоть модели монстров еще не готовы но AI у них уже есть , они вас не увидят если вы будете прятаться за стенкой , они вас услышат если вы будете шуметь шагая по хрупким мелким предметам , они вас увидят при свете , они вас почуят , они вас найдут если кого то из их стаи убили , они будут вас искать, а Генрих научился ходить в присядочку , тихо , обходить противников , пребираться по низким препядствиям и дыркам в стенах , научился отслеживать врагов и прятаться , мы можем укрыться в листве , траве , кустах , лечь , мы будем делать все чтобы нас не заметили , основное оружие сменилось с угрюмого меча на кинжал , который мы используем с трудом и редко , так же нам нужно создавать шум чтобы привлекать/отвлекать тварей от нашего местоположения . Если же попадетесь на глаза то они будут вас искать , стаями , и если вы связались с такой стаей то вам лучше попробывать убежать , тушите источники света чтобы пройти тихо.Жизни у персонажа мало , по сему нужно искать души для того чтобы выжить , для этого придется обследовать локацию , Генрих не на столько сильный персонаж , по этому передвигаться лучше по крышам зданий где их меньше всего , попрыгать придется , если встреча с недругом не избежна то с ними нужно быть аккуратней , нападать отдельно по одиночке , не забывайте о том что вам нужно выбраться с локации , локации станут немного больше , по сему внедрение карты было необходимо
drcrutelo_ndigger Дата: Суббота, 30.03.2013, 17:35 | Сообщение # 588
Просмотр профиля: drcrutelo_ndigger

Сообщений: [166]
стэлс это круто =)

Сообщение отредактировал: drcrutelo_ndigger - Суббота, 30.03.2013, 17:36
_¿_ Дата: Понедельник, 01.04.2013, 14:14 | Сообщение # 589
Просмотр профиля: _¿_

Сообщений: [1192]
drcrutelo_ndigger, я привык держать обещания - я пообещал что то что я сделаю зависит от вас - значит сдержу свое общеание , раз люди захотели смену концепции в эту сторону - значит я дам им развитие концепции в эту сторону

Добавлено (01.04.2013, 13:21)
---------------------------------------------
Ребят - у меня для вас важное объявление , в общем - проект закрыт - все , все кончено ,концепция провалилась , идеи кончились , сюжет вышел ужасным и игра тоже , в общем и в дополнение полетел виндоус и все , теперь все файлы пропали - желания делать с нуля нету,идея изначально была безнадежной , так что - закрывайте тему , сворачивайте все , это просто провал года

Добавлено (01.04.2013, 14:14)
---------------------------------------------
куда ж я без вас - проект жив и живет по сей день , ничего ему не мешает а концепция продвигается , тихая стэлс концепция удачно вписалась в ЛДА и успешно развивается , скоро выложу новые скриншоты =D

Хоббитс Дата: Понедельник, 01.04.2013, 14:16 | Сообщение # 590
Просмотр профиля: Хоббитс

Сообщений: [984]
_¿_, а что именно по интерфейсу надо?

Дневники разработчиков игр. Обращайтесь в лс, если интересна определённая игра.
Переводы официальных туториалов по движку Maratis.
Переводы официальных туториалов по движку Yogurt 3d.
Общие принципы создания интерфейсов.
_¿_ Дата: Понедельник, 01.04.2013, 20:48 | Сообщение # 591
Просмотр профиля: _¿_

Сообщений: [1192]
Хоббитс, все, ибо он сейчас полностью отсутствует

Добавлено (01.04.2013, 15:57)
---------------------------------------------
в Last Dream Arena будут преимущественно дневные локации , и как вы думаете - что будет основной зацепкой дневного стэлса ? Даю подсказку - погодные условия , бури , дожди , ливни и подобное будут играть нам на руку - если этим правильно воспользоваться

Добавлено (01.04.2013, 20:48)
---------------------------------------------
Закрытая презентация графических возможностей двигателя прошла успешно - зрители если захотят сами опишутся =)

SkorpyX Дата: Понедельник, 01.04.2013, 20:58 | Сообщение # 592
( Let's rock! )
Просмотр профиля: SkorpyX

Сообщений: [251]
уже не надо интерфейс делать? О_о

_¿_ Дата: Понедельник, 01.04.2013, 22:32 | Сообщение # 593
Просмотр профиля: _¿_

Сообщений: [1192]
SkorpyX, опоздали на основной сеанс - устрою отдельно =)

Добавлено (01.04.2013, 22:32)
---------------------------------------------

Нарезки из показа =\

SkorpyX Дата: Вторник, 02.04.2013, 14:52 | Сообщение # 594
( Let's rock! )
Просмотр профиля: SkorpyX

Сообщений: [251]
Афигенно!!! =)))


_¿_ Дата: Вторник, 02.04.2013, 20:39 | Сообщение # 595
Просмотр профиля: _¿_

Сообщений: [1192]
Добился нормальной работы волос biggrin , в смысле их физики - не TressFx но все же , волосы движутся физично =) ,аналогично и одежде
3dmaker Дата: Среда, 03.04.2013, 12:45 | Сообщение # 596
Просмотр профиля: 3dmaker

Сообщений: [473]
Ух ты, молодец! Отличная графика! =)

Ностальгирую
yood19 Дата: Среда, 03.04.2013, 15:38 | Сообщение # 597
Просмотр профиля: yood19

Сообщений: [510]
Очень красиво =)
И этот трек подходит под атмосферу


_¿_ Дата: Пятница, 05.04.2013, 22:17 | Сообщение # 598
Просмотр профиля: _¿_

Сообщений: [1192]
Пожелайте мне удачи - пошел моделировать Алессу =)
ZiP Дата: Суббота, 06.04.2013, 08:22 | Сообщение # 599
( περιμετρ )
Просмотр профиля: ZiP

Сообщений: [887]
Цитата (_¿_)
пошел моделировать Алессу

Удачи! Персонажей ЖП всегда сложно моделить. wacko


☼Настройка профиля|↕Написать жалобу на пользователя|▲Правила сайта|░мои темы
BSC Hard|Death Jeep|WSC B&W|Моб.платформер|BSC Hard 2|Последняя Миссия|Christmas Story
░▒▓ Z7NV ▓▒░
_¿_ Дата: Суббота, 06.04.2013, 09:15 | Сообщение # 600
Просмотр профиля: _¿_

Сообщений: [1192]




cheesygrin
Поиск:

При полном или частичном копировании материалов сайта ссылка на Make-Games.ru обязательна. Make-Games.ru © 2008 - 2024 Хостинг от uCoz
Топ Разработка игр