У меня есть, но если я что либо запишу, то в компе у меня голос писклявей становится. HotSoft24 Все таки я понял кто я по звериному стилю^^ ЕНОТ XD коварный вор, врунишка, зато ЛАПОЧКА^^
Дата: Понедельник, 26.11.2012, 21:19 | Сообщение # 71
( περιμετρ )
Сообщений: [887]
Скрины прикольные, но у меня только пару вопросов: 1. Почему до моста нет тропинки или дороги? 2. Почему трава растёт до самого дна реки? 3. И тровянные горы?О_О
Дата: Понедельник, 26.11.2012, 21:25 | Сообщение # 72
Сообщений: [1192]
АБВ[ZiP], потому что локация изначально предназначена для режима "гонок" а там фон будет пролетать быстро и недочетов будет не заметно. Локации 3х типов по разным уровням проработки: 1) сюжетные - проработанные где каждый камешек готов, важно и предназначенно для геимплея 2) геимплейные - менее проработанные чем сюжетные , упор сделан на пространство т.к там будет много мобов и мяса и многие недочеты будут незаметны 3) гоночные - менне проработанные чем геимплейные - упор сделан на цветовую гамму , на фоновое изображение , недочеты будут не заметны из-за того мы будем "лететь" быстро.
Дата: Понедельник, 26.11.2012, 21:30 | Сообщение # 75
Сообщений: [984]
Gründer, ах блин, а то панелька в правом нижнем углу, так на крестовину похожа цветовая гамма подобрана кстати хорошо, но дорогу всё таки сделать стоит
Gründer, молодец, отлично получается, подаю заявку на портирование радуги на мак, может еще смогу чем помочь а мост и горы прикольно вышли) мне нравится. но еще появился не подключенный к интернету комп с виндой, может портировать и не придется
Добавлено (27.11.2012, 14:44) --------------------------------------------- и ангел смерти норм получился, думаю у тебя выйдет проект то что надо ))