Создать игру, создание игр, конструктора игр, игровые движки, разработка игр, сделать игру
Приветствую Вас Гость · Вход · Регистрация  ·  Новые сообщения · Участники · Правила · Поиск · RSS
Страница 4 из 31«1234563031»
Форум разработчиков игр » Проекты пользователей » Игры в разработке » last dream
last dream
ZiP Дата: Четверг, 22.11.2012, 19:02 | Сообщение # 61
( περιμετρ )
Просмотр профиля: ZiP

Сообщений: [865]
Quote (Gründer)
Новый моб - "ангел Смерти"

Прикольно выглядит. smile
_¿_ Дата: Четверг, 22.11.2012, 21:10 | Сообщение # 62
( Und doch niemand nicht wird. )
Просмотр профиля: _¿_

Сообщений: [1192]
ребята - у кого есть микрофон
я бы хотел попробывать сделать лицевую анимацию
но нет микрофона =( можете помочь ? (всего пару фраз)
Dr@gN(ScorpyZ) Дата: Четверг, 22.11.2012, 21:18 | Сообщение # 63
Просмотр профиля: Dr@gN(ScorpyZ)

Сообщений: [397]
У меня есть, но если я что либо запишу, то в компе у меня голос писклявей становится.

HotSoft24
Все таки я понял кто я по звериному стилю^^
ЕНОТ XD коварный вор, врунишка, зато ЛАПОЧКА^^
_¿_ Дата: Четверг, 22.11.2012, 21:31 | Сообщение # 64
( Und doch niemand nicht wird. )
Просмотр профиля: _¿_

Сообщений: [1192]
sfsa, а ты как думал - я то голос редактирую =D
Dr@gN(ScorpyZ) Дата: Четверг, 22.11.2012, 21:37 | Сообщение # 65
Просмотр профиля: Dr@gN(ScorpyZ)

Сообщений: [397]
как?

HotSoft24
Все таки я понял кто я по звериному стилю^^
ЕНОТ XD коварный вор, врунишка, зато ЛАПОЧКА^^
_¿_ Дата: Четверг, 22.11.2012, 21:37 | Сообщение # 66
( Und doch niemand nicht wird. )
Просмотр профиля: _¿_

Сообщений: [1192]
sfsa, не будем холиварить в теме
Dr@gN(ScorpyZ) Дата: Четверг, 22.11.2012, 21:39 | Сообщение # 67
Просмотр профиля: Dr@gN(ScorpyZ)

Сообщений: [397]
ладно...

HotSoft24
Все таки я понял кто я по звериному стилю^^
ЕНОТ XD коварный вор, врунишка, зато ЛАПОЧКА^^
_¿_ Дата: Воскресенье, 25.11.2012, 16:06 | Сообщение # 68
( Und doch niemand nicht wird. )
Просмотр профиля: _¿_

Сообщений: [1192]
Cейчас активно работаю над вторым трейлером - поверьте мне есть что показать =D
Хоббитс Дата: Воскресенье, 25.11.2012, 16:10 | Сообщение # 69
Просмотр профиля: Хоббитс

Сообщений: [984]
Gründer, поверю, так и быть, когда будет готов?

Дневники разработчиков игр. Обращайтесь в лс, если интересна определённая игра.
Переводы официальных туториалов по движку Maratis.
Переводы официальных туториалов по движку Yogurt 3d.
Общие принципы создания интерфейсов.
_¿_ Дата: Понедельник, 26.11.2012, 20:15 | Сообщение # 70
( Und doch niemand nicht wird. )
Просмотр профиля: _¿_

Сообщений: [1192]
Rooffy, на неделе , вырезаю самые сочные моменты игры
В общем вот вам новая пачка скринов чтобы поддерживать себя в тонусе до трейлера XD





Сообщение отредактировал: Gründer - Воскресенье, 09.12.2012, 11:29
ZiP Дата: Понедельник, 26.11.2012, 21:19 | Сообщение # 71
( περιμετρ )
Просмотр профиля: ZiP

Сообщений: [865]
Скрины прикольные, но у меня только пару вопросов:
1. Почему до моста нет тропинки или дороги?
2. Почему трава растёт до самого дна реки?
3. И тровянные горы?О_О
_¿_ Дата: Понедельник, 26.11.2012, 21:25 | Сообщение # 72
( Und doch niemand nicht wird. )
Просмотр профиля: _¿_

Сообщений: [1192]
АБВ[ZiP], потому что локация изначально предназначена для режима "гонок" а там фон будет пролетать быстро и недочетов будет не заметно.
Локации 3х типов по разным уровням проработки:
1) сюжетные - проработанные где каждый камешек готов, важно и предназначенно для геимплея
2) геимплейные - менее проработанные чем сюжетные , упор сделан на пространство т.к там будет много мобов и мяса и многие недочеты будут незаметны
3) гоночные - менне проработанные чем геимплейные - упор сделан на цветовую гамму , на фоновое изображение , недочеты будут не заметны из-за того
мы будем "лететь" быстро.
Хоббитс Дата: Понедельник, 26.11.2012, 21:27 | Сообщение # 73
Просмотр профиля: Хоббитс

Сообщений: [984]
Gründer, джойстик будет?

Дневники разработчиков игр. Обращайтесь в лс, если интересна определённая игра.
Переводы официальных туториалов по движку Maratis.
Переводы официальных туториалов по движку Yogurt 3d.
Общие принципы создания интерфейсов.
_¿_ Дата: Понедельник, 26.11.2012, 21:27 | Сообщение # 74
( Und doch niemand nicht wird. )
Просмотр профиля: _¿_

Сообщений: [1192]
Rooffy, нет =(, 3d Rad не поддерживает джойстик
Хоббитс Дата: Понедельник, 26.11.2012, 21:30 | Сообщение # 75
Просмотр профиля: Хоббитс

Сообщений: [984]
Gründer, ах блин, а то панелька в правом нижнем углу, так на крестовину похожа smile
цветовая гамма подобрана кстати хорошо, но дорогу всё таки сделать стоит


Дневники разработчиков игр. Обращайтесь в лс, если интересна определённая игра.
Переводы официальных туториалов по движку Maratis.
Переводы официальных туториалов по движку Yogurt 3d.
Общие принципы создания интерфейсов.
Dr@gN(ScorpyZ) Дата: Вторник, 27.11.2012, 08:51 | Сообщение # 76
Просмотр профиля: Dr@gN(ScorpyZ)

Сообщений: [397]
Quote (Rooffy)
сообщение номер 666 репутация 66

так как дьяволёнок biggrin


HotSoft24
Все таки я понял кто я по звериному стилю^^
ЕНОТ XD коварный вор, врунишка, зато ЛАПОЧКА^^
3dmaker Дата: Вторник, 27.11.2012, 14:46 | Сообщение # 77
Просмотр профиля: 3dmaker

Сообщений: [470]
sfsa, даа)

Gründer, молодец, отлично получается, подаю заявку на портирование радуги на мак, может еще смогу чем помочь happy а мост и горы прикольно вышли) мне нравится. но еще появился не подключенный к интернету комп с виндой, может портировать и не придется

Добавлено (27.11.2012, 14:44)
---------------------------------------------
и ангел смерти норм получился, думаю у тебя выйдет проект то что надо ))

Добавлено (27.11.2012, 14:46)
---------------------------------------------

Quote (Gründer)
потому что локация изначально предназначена для режима "гонок" а там фон будет пролетать быстро и недочетов будет не заметно

А это ты кстати зря wink Есть всетаки любопытные игроки, которые любят останавливаться на гонках и все рассматривать =)




Сообщение отредактировал: 3dmaker - Вторник, 27.11.2012, 14:44
_¿_ Дата: Вторник, 27.11.2012, 17:57 | Сообщение # 78
( Und doch niemand nicht wird. )
Просмотр профиля: _¿_

Сообщений: [1192]
3dmaker, XD , а остановится мы не сможем хах
только ускориться или замедлиться biggrin
3dmaker Дата: Вторник, 27.11.2012, 18:22 | Сообщение # 79
Просмотр профиля: 3dmaker

Сообщений: [470]
Gründer, аа) biggrin

MrBlekmyr Дата: Среда, 28.11.2012, 11:24 | Сообщение # 80
( Russian )
Просмотр профиля: MrBlekmyr

Сообщений: [928]
Quote (3dmaker)
А это ты кстати зря Есть все таки любопытные игроки, которые любят останавливаться на гонках и все рассматривать

например VANOMAS, вдруг захочет в твою игру поиграть!
Форум разработчиков игр » Проекты пользователей » Игры в разработке » last dream
Страница 4 из 31«1234563031»
Поиск:

При полном или частичном копировании материалов сайта ссылка на Make-Games.ru обязательна. Make-Games.ru © 2008 - 2016 Хостинг от uWeb
Топ Разработка игр Рейтинг@Mail.ru