Создать игру, создание игр, конструктора игр, игровые движки, разработка игр, сделать игру
Приветствую Вас Гость · Вход · Регистрация  ·  Новые сообщения · Участники · Правила · Поиск · RSS
Страница 22 из 31«1220212223243031»
Форум разработчиков игр » Проекты пользователей » Игры в разработке » last dream
last dream
3dmaker Дата: Вторник, 12.02.2013, 10:48 | Сообщение # 421
Просмотр профиля: 3dmaker

Сообщений: [470]
Красотень smile   Что тут скажешь)

yood19 Дата: Вторник, 12.02.2013, 15:27 | Сообщение # 422
Просмотр профиля: yood19

Сообщений: [510]
Мне бы такую картинку сделать=)

_¿_ Дата: Среда, 13.02.2013, 19:00 | Сообщение # 423
( Und doch niemand nicht wird. )
Просмотр профиля: _¿_

Сообщений: [1192]
Работаю над состовляющей первой главы,в ней мы еще будем играть за ГГ основной кампании =)
yood19 Дата: Четверг, 14.02.2013, 14:06 | Сообщение # 424
Просмотр профиля: yood19

Сообщений: [510]
Кстати а почему игра называется "последний сон"?

_¿_ Дата: Воскресенье, 17.02.2013, 18:10 | Сообщение # 425
( Und doch niemand nicht wird. )
Просмотр профиля: _¿_

Сообщений: [1192]
yood19, действие игры происходит во сне

Добавлено (17.02.2013, 14:43)
---------------------------------------------
После ряда экспериментов над радугой выяснилось что большое количество подсчитываемых физикой твердых тел на карте является основным поводом лагов и проседаний параметров фпс , в следствии чего я сделал вывод что для стабильной работы радуги разбитую мной карту придется склеивать в один объект,чем сейчас я и занимаюсь,это снизит нагрузку на подсчитывание твердых тел ибо будет оно одно (ну или штук 10 -20 на карту) в отличии от тех 98 что есть сейчас (проседает фпс сильно) из этого можно извести вывод что у меня будет дополнительное место на 250 объектов на локацию (ограничение) и игра может выдержать трехслойную оптимизацию и FBF

Добавлено (17.02.2013, 18:10)
---------------------------------------------
GOOD NEWS - почти до собрал первую локацию

ZiP Дата: Воскресенье, 17.02.2013, 19:32 | Сообщение # 426
( περιμετρ )
Просмотр профиля: ZiP

Сообщений: [865]
Цитата (_Лопатин_Сергей_)
почти до собрал первую локацию

Ждёмс, надеюсь будет круто.=)


☼Настройка профиля|↕Написать жалобу на пользователя|▲Правила сайта|░мои темы
BSC Hard|Death Jeep|WSC B&W|Моб.платформер|BSC Hard 2|Последняя Миссия|Christmas Story
░▒▓ Z7NV ▓▒░
Конструктор Дата: Воскресенье, 17.02.2013, 19:44 | Сообщение # 427
( Не ленимся =) )
Просмотр профиля: Конструктор

Сообщений: [1852]
_Лопатин_Сергей_, а нельзя карту разбить на своего рода чанки и активировать их "шаг в общем цикле рендера" только когда близки к игроку?

Работаю над Каваей.
_¿_ Дата: Воскресенье, 17.02.2013, 19:48 | Сообщение # 428
( Und doch niemand nicht wird. )
Просмотр профиля: _¿_

Сообщений: [1192]
Конструктор, можно то можно но радуга то в любом случае может просчитывать коллизии а ведь это самое то что тормозит игру - если убрать физические тела то можно добавить модель какой угодно полигональности и в каком угодно количестве и ничего не будет тормозить,в том то и дело что физический движок nvidia встроен в 3d rad внешне а не изнутри движка и подсчет идет на вторичный процесс фоновый в системе , и запуская два процесса радуга бывает не выдерживает что без должной кодовой оптимизации то и толком не справится

Добавлено (17.02.2013, 19:48)
---------------------------------------------
АБВ[ZiP], если нужно могу предоставить скриншоты с первой локации

ZiP Дата: Воскресенье, 17.02.2013, 20:16 | Сообщение # 429
( περιμετρ )
Просмотр профиля: ZiP

Сообщений: [865]
Цитата (_Лопатин_Сергей_)
могу предоставить скриншоты с первой локации

Если не жалко, то парочку, охота глянуть, что получается.=)


☼Настройка профиля|↕Написать жалобу на пользователя|▲Правила сайта|░мои темы
BSC Hard|Death Jeep|WSC B&W|Моб.платформер|BSC Hard 2|Последняя Миссия|Christmas Story
░▒▓ Z7NV ▓▒░
_¿_ Дата: Воскресенье, 17.02.2013, 20:55 | Сообщение # 430
( Und doch niemand nicht wird. )
Просмотр профиля: _¿_

Сообщений: [1192]



Добавлено (17.02.2013, 20:55)
---------------------------------------------
карта еще не закончена и далека от совершенства , еще пару штрихов - ну вроде как парочка тройка домов и деревья

SkorpyX Дата: Воскресенье, 17.02.2013, 22:03 | Сообщение # 431
( Let's rock! )
Просмотр профиля: SkorpyX

Сообщений: [251]
Ого О_О smile

_¿_ Дата: Воскресенье, 17.02.2013, 22:15 | Сообщение # 432
( Und doch niemand nicht wird. )
Просмотр профиля: _¿_

Сообщений: [1192]
Либо фрапс либо я не знаю - почему когда я снимал не отображались тени о_О.В целом не так заметно но все же...
SKORPION98, ничего впечатляющего
я чувствую что моя работа чуть чуть лучше чем это творчество студентов.Не на много но все же,к слову на скрине заметны новые лучики (возможно) , ну и новое время (рассвет),ну и карта само собой,проработал только центр(город) и чуть чуть окраины , работы еще на часик =).Потом расставлять мобов , неписей и так же кат сценки =В
ZiP Дата: Понедельник, 18.02.2013, 06:15 | Сообщение # 433
( περιμετρ )
Просмотр профиля: ZiP

Сообщений: [865]
_Лопатин_Сергей_, не плохо, но почему вся земля ровная?О_о

☼Настройка профиля|↕Написать жалобу на пользователя|▲Правила сайта|░мои темы
BSC Hard|Death Jeep|WSC B&W|Моб.платформер|BSC Hard 2|Последняя Миссия|Christmas Story
░▒▓ Z7NV ▓▒░
_¿_ Дата: Понедельник, 18.02.2013, 09:47 | Сообщение # 434
( Und doch niemand nicht wird. )
Просмотр профиля: _¿_

Сообщений: [1192]
АБВ[ZiP],в центре есть ланшафт а в окраинах земля ровная ибо там будет фон

Добавлено (18.02.2013, 09:47)
---------------------------------------------
обновил шапку
эффект распадания частиц будет использоватся и в проекте

3dmaker Дата: Понедельник, 18.02.2013, 11:05 | Сообщение # 435
Просмотр профиля: 3dmaker

Сообщений: [470]
o_o

Ниче так графика, молодец! happy
Когда там уже арена то выйдет???


_¿_ Дата: Вторник, 19.02.2013, 17:30 | Сообщение # 436
( Und doch niemand nicht wird. )
Просмотр профиля: _¿_

Сообщений: [1192]
3dmaker, не могу строить даты ибо в них не уложусь в любом случае так что в течении 2 месяцев надеюсь.

Добавлено (19.02.2013, 17:30)
---------------------------------------------
Ужасные новости:Все к чертям полетело , весь двигатель - ВСЕ - господи ,вся моя работа за 6 месяцев - ЗА ЧТО ?!
Я смог сохранить графику , анимации , музыку,часть спрайтов и 3 шейдера.Двигатель просто,он
он просто мертв,восстановлению не подлежит, придется писать двигатель заного
Неплохие новости:К концу недели постараюсь переписать новый двигатель.

Filinshein Дата: Вторник, 19.02.2013, 17:43 | Сообщение # 437
Просмотр профиля: Filinshein

Сообщений: [2126]
_Лопатин_Сергей_, А чего, собственно, с ним случилось такое?

Слова, дела, базар, дележ.... Мы далеки от простоты. Взгляни, на что наш Мир похож! Куда ни глянь, одни понты...
_¿_ Дата: Четверг, 21.02.2013, 18:04 | Сообщение # 438
( Und doch niemand nicht wird. )
Просмотр профиля: _¿_

Сообщений: [1192]
Видимо это был знак с выше дабы искать в старом коде ошибки
да и думаю до конца недели напишу двигатель с переработанной боевой системой что не есть плохо =) так что ничего страшного (почти)
хоть знаю как и что делать =D

Добавлено (19.02.2013, 17:46)
---------------------------------------------
Filinshein, да даже не знаю,запускаю радугу и тут бамс и перезагрузка ПК а там еще и еще,пошаманив увидел зараженную DLL которую я удалил успешно и вставил новую но запустив таки двигатель увидел это , физика не робит - все искажено,за место кода символы и кучи кучи кучи ошибок , лаги - оптимизация,нет кучи всего в общем описывать долго.

Добавлено (19.02.2013, 17:48)
---------------------------------------------
Ребят - кому халявный код анимациии =D
If(iKeyDown(iKeyCode('DIK_X')))
{
if(Anim == 0)
{

if (IN_1<4)OUT_0=10;
if(IN_1>=10)
{
OUT_0=4;
}
Anim = 1;
}
If(Anim == 1)
{

if (IN_1<10)OUT_0=16;
if(IN_1>=16)
{
OUT_0=10;
}
Anim = 2;
}
If(Anim == 2)
{

if (IN_1<16)OUT_0=21;
if(IN_1>=21)
{
OUT_0=16;
}
Anim = 0;
}
Anim = 0;
}
ну или ту частичку что сейчас пишу,теперь по новой делать нужно бы исправить старые недоработки

Добавлено (21.02.2013, 16:13)
---------------------------------------------
восстановил систему освещения и графических шейдеров - старый ГГ был потерян и я уже доделал на основе старых моделей гг (Шона) новую модель ГГ , выглядит более сочно,сейчас работаю над анимациями новой модельки а чуть позже допишу скоректированую боевую систему,я не подсчитывал ущерб но он огромнен - но я даты откладывать не буду - проект выйдет так же в течении 2х трех месяцев

Добавлено (21.02.2013, 18:03)
---------------------------------------------
половина анимаций готова , через час уже доделаю остальное - через два допишу старый ИИ , завтра примусь за БС , послезавтра восстановлю графику, через три дня сделаю новых мобов , и от анимирую , к концу недели сделаю двигатель =)

Добавлено (21.02.2013, 18:04)
---------------------------------------------
к слову я научился нормально накладывать текстурки =) теперь модели выглядят более "цивильно"

3dmaker Дата: Четверг, 21.02.2013, 21:28 | Сообщение # 439
Просмотр профиля: 3dmaker

Сообщений: [470]
Скайбокс сам делал? Или это 3д рад-овский?

_¿_ Дата: Четверг, 21.02.2013, 22:05 | Сообщение # 440
( Und doch niemand nicht wird. )
Просмотр профиля: _¿_

Сообщений: [1192]
3dmaker, стандартный - свой потом сделаю ,просто тут усиленное покрытие фильтрами
Форум разработчиков игр » Проекты пользователей » Игры в разработке » last dream
Страница 22 из 31«1220212223243031»
Поиск:

При полном или частичном копировании материалов сайта ссылка на Make-Games.ru обязательна. Make-Games.ru © 2008 - 2016 Хостинг от uWeb
Топ Разработка игр Рейтинг@Mail.ru