Дата: Воскресенье, 17.02.2013, 18:10 | Сообщение # 425
Сообщений: [1192]
yood19, действие игры происходит во сне
Добавлено (17.02.2013, 14:43) --------------------------------------------- После ряда экспериментов над радугой выяснилось что большое количество подсчитываемых физикой твердых тел на карте является основным поводом лагов и проседаний параметров фпс , в следствии чего я сделал вывод что для стабильной работы радуги разбитую мной карту придется склеивать в один объект,чем сейчас я и занимаюсь,это снизит нагрузку на подсчитывание твердых тел ибо будет оно одно (ну или штук 10 -20 на карту) в отличии от тех 98 что есть сейчас (проседает фпс сильно) из этого можно извести вывод что у меня будет дополнительное место на 250 объектов на локацию (ограничение) и игра может выдержать трехслойную оптимизацию и FBF
Добавлено (17.02.2013, 18:10) --------------------------------------------- GOOD NEWS - почти до собрал первую локацию
Дата: Воскресенье, 17.02.2013, 19:44 | Сообщение # 427
( Не ленимся =) )
Сообщений: [1854]
_Лопатин_Сергей_, а нельзя карту разбить на своего рода чанки и активировать их "шаг в общем цикле рендера" только когда близки к игроку? Работаю над Каваей.
Дата: Воскресенье, 17.02.2013, 19:48 | Сообщение # 428
Сообщений: [1192]
Конструктор, можно то можно но радуга то в любом случае может просчитывать коллизии а ведь это самое то что тормозит игру - если убрать физические тела то можно добавить модель какой угодно полигональности и в каком угодно количестве и ничего не будет тормозить,в том то и дело что физический движок nvidia встроен в 3d rad внешне а не изнутри движка и подсчет идет на вторичный процесс фоновый в системе , и запуская два процесса радуга бывает не выдерживает что без должной кодовой оптимизации то и толком не справится
Добавлено (17.02.2013, 19:48) --------------------------------------------- АБВ[ZiP], если нужно могу предоставить скриншоты с первой локации
Дата: Воскресенье, 17.02.2013, 20:55 | Сообщение # 430
Сообщений: [1192]
Добавлено (17.02.2013, 20:55) --------------------------------------------- карта еще не закончена и далека от совершенства , еще пару штрихов - ну вроде как парочка тройка домов и деревья
Дата: Воскресенье, 17.02.2013, 22:15 | Сообщение # 432
Сообщений: [1192]
Либо фрапс либо я не знаю - почему когда я снимал не отображались тени о_О.В целом не так заметно но все же... SKORPION98, ничего впечатляющего я чувствую что моя работа чуть чуть лучше чем это творчество студентов.Не на много но все же,к слову на скрине заметны новые лучики (возможно) , ну и новое время (рассвет),ну и карта само собой,проработал только центр(город) и чуть чуть окраины , работы еще на часик =).Потом расставлять мобов , неписей и так же кат сценки =В
Дата: Вторник, 19.02.2013, 17:30 | Сообщение # 436
Сообщений: [1192]
3dmaker, не могу строить даты ибо в них не уложусь в любом случае так что в течении 2 месяцев надеюсь.
Добавлено (19.02.2013, 17:30) --------------------------------------------- Ужасные новости:Все к чертям полетело , весь двигатель - ВСЕ - господи ,вся моя работа за 6 месяцев - ЗА ЧТО ?! Я смог сохранить графику , анимации , музыку,часть спрайтов и 3 шейдера.Двигатель просто,он он просто мертв,восстановлению не подлежит, придется писать двигатель заного Неплохие новости:К концу недели постараюсь переписать новый двигатель.
Дата: Четверг, 21.02.2013, 18:04 | Сообщение # 438
Сообщений: [1192]
Видимо это был знак с выше дабы искать в старом коде ошибки да и думаю до конца недели напишу двигатель с переработанной боевой системой что не есть плохо =) так что ничего страшного (почти) хоть знаю как и что делать =D
Добавлено (19.02.2013, 17:46) --------------------------------------------- Filinshein, да даже не знаю,запускаю радугу и тут бамс и перезагрузка ПК а там еще и еще,пошаманив увидел зараженную DLL которую я удалил успешно и вставил новую но запустив таки двигатель увидел это , физика не робит - все искажено,за место кода символы и кучи кучи кучи ошибок , лаги - оптимизация,нет кучи всего в общем описывать долго.
if (IN_1<16)OUT_0=21; if(IN_1>=21) { OUT_0=16; } Anim = 0; } Anim = 0; } ну или ту частичку что сейчас пишу,теперь по новой делать нужно бы исправить старые недоработки
Добавлено (21.02.2013, 16:13) --------------------------------------------- восстановил систему освещения и графических шейдеров - старый ГГ был потерян и я уже доделал на основе старых моделей гг (Шона) новую модель ГГ , выглядит более сочно,сейчас работаю над анимациями новой модельки а чуть позже допишу скоректированую боевую систему,я не подсчитывал ущерб но он огромнен - но я даты откладывать не буду - проект выйдет так же в течении 2х трех месяцев
Добавлено (21.02.2013, 18:03) --------------------------------------------- половина анимаций готова , через час уже доделаю остальное - через два допишу старый ИИ , завтра примусь за БС , послезавтра восстановлю графику, через три дня сделаю новых мобов , и от анимирую , к концу недели сделаю двигатель =)
Добавлено (21.02.2013, 18:04) --------------------------------------------- к слову я научился нормально накладывать текстурки =) теперь модели выглядят более "цивильно"