Дата: Воскресенье, 24.02.2013, 20:31 | Сообщение # 461
Сообщений: [1192]
Наладил систему карт нормалей
Добавлено (24.02.2013, 20:31) --------------------------------------------- ооо дааа Mari чудестная вещь - все работает отлично - протестировал на анимациях - да и файлы dds не так много весят а качество подскочило - скоро скриншоты
Дата: Воскресенье, 24.02.2013, 23:16 | Сообщение # 463
Сообщений: [1192]
Добавлено (24.02.2013, 23:15) --------------------------------------------- Ну хорошо - не знаю за чем вам но покажу и лицо (не обращайте внимание на непроработанность - в игре лицо с близких ракурсов не часто встретим так что эта ужасная харя стоит у гг сейчас
Добавлено (01.03.2013, 21:02) --------------------------------------------- Немного руку поломал я И посему придется мне Разработку на неделю приостановить Я полон вдохновения и уверяю вас За эту я неделю Успею отдохнуть достаточно И за заждить парочку идей Для своего проекта Заранее извиняюсь я.
Дата: Суббота, 02.03.2013, 20:05 | Сообщение # 471
Сообщений: [1192]
Филипенко_Андрей,
так никто не чинит
Добавлено (02.03.2013, 20:05) --------------------------------------------- Делаю даже левой и даже и мозга достаточно.И вот то до чего я додумался.Это весьма повысит уровень графики Я буду делать модели не целиком а по частям - например чтобы сделать дом я сделаю блок стены очень проработанный блок окна,блок дверного проема и блок двери и блок крыши, каждый блок делается отдельно и имеет высокое качество прорисовки. И эта мысль с блоками довела меня до идеи упрощения создания локаций без потери графики - это всемогущий редактор карт,это выгодно во всех аспектах за счет прорисовки мелких деталей + ко всему добавляем карты нормалей и получаем проработанную карту. Итого уже 30 блоков готово.
Результат прекрасен - теперь все до мелочей - для теста взял блок стенки - как вы видите каждый кирпичик объемный и сглаженный что дает высокое освещение а это уже плюс,но ко всему кроме того что каждый кирпич объемный так еще и fullHD текстура кирпичика и еще плюс ко всему карта нормалей которая позволяет проработать даже мелкие трещины на каждом кирпичике,карта высот + ко всему шейдеры.УХ! С учетом того что подобных объектов окружения на карте будет много да еще и много растительности в придачу.В общем какимто чудом параметр фпс даже не провисает при виде 4000 импостеров объемных кирпичный блоков с доп.граф дополнениями.За оптимизацию можно не боятся