Создать игру, создание игр, конструктора игр, игровые движки, разработка игр, сделать игру
Приветствую Вас Гость · Вход · Регистрация  ·  Новые сообщения · Участники · Правила · Поиск · RSS
Страница 24 из 31«1222232425263031»
Форум разработчиков игр » Проекты пользователей » Игры в разработке » last dream
last dream
_¿_ Дата: Воскресенье, 24.02.2013, 20:31 | Сообщение # 461
( Und doch niemand nicht wird. )
Просмотр профиля: _¿_

Сообщений: [1192]
Наладил систему карт нормалей

Добавлено (24.02.2013, 20:31)
---------------------------------------------
ооо дааа Mari чудестная вещь - все работает отлично - протестировал на анимациях - да и файлы dds не так много весят а качество подскочило - скоро скриншоты

Хоббитс Дата: Воскресенье, 24.02.2013, 20:41 | Сообщение # 462
Просмотр профиля: Хоббитс

Сообщений: [984]
_Лопатин_Сергей_, ещё недавно ты говорил, что на её изучение уйдёт слишком много времени smile

Дневники разработчиков игр. Обращайтесь в лс, если интересна определённая игра.
Переводы официальных туториалов по движку Maratis.
Переводы официальных туториалов по движку Yogurt 3d.
Общие принципы создания интерфейсов.
_¿_ Дата: Воскресенье, 24.02.2013, 23:16 | Сообщение # 463
( Und doch niemand nicht wird. )
Просмотр профиля: _¿_

Сообщений: [1192]


Добавлено (24.02.2013, 23:15)
---------------------------------------------
Ну хорошо - не знаю за чем вам но покажу и лицо (не обращайте внимание на непроработанность - в игре лицо с близких ракурсов не часто встретим так что эта ужасная харя стоит у гг сейчас

Добавлено (24.02.2013, 23:16)
---------------------------------------------


Сообщение отредактировал: _Лопатин_Сергей_ - Воскресенье, 24.02.2013, 23:21
Rainbow_Sparkle Дата: Понедельник, 25.02.2013, 09:38 | Сообщение # 464
Просмотр профиля: Rainbow_Sparkle

Сообщений: [390]
_¿_ Дата: Понедельник, 25.02.2013, 10:12 | Сообщение # 465
( Und doch niemand nicht wird. )
Просмотр профиля: _¿_

Сообщений: [1192]
Rainbow_Sparkle, тут у дрэйка рожа покрасивей чем у меня =D
Rainbow_Sparkle Дата: Понедельник, 25.02.2013, 15:45 | Сообщение # 466
Просмотр профиля: Rainbow_Sparkle

Сообщений: [390]
А я о чём? xD
Filinshein Дата: Понедельник, 25.02.2013, 15:54 | Сообщение # 467
Просмотр профиля: Filinshein

Сообщений: [2124]
Флудить прекратите

Слова, дела, базар, дележ.... Мы далеки от простоты. Взгляни, на что наш Мир похож! Куда ни глянь, одни понты...
_¿_ Дата: Пятница, 01.03.2013, 21:02 | Сообщение # 468
( Und doch niemand nicht wird. )
Просмотр профиля: _¿_

Сообщений: [1192]
Ради оптимизации придется ужимать и размывать текстуры - готовьтесь к консольному мыльцу

Добавлено (25.02.2013, 21:20)
---------------------------------------------

Добавлено (01.03.2013, 21:02)
---------------------------------------------
Немного руку поломал я
И посему придется мне
Разработку на неделю приостановить
Я полон вдохновения и уверяю вас
За эту я неделю
Успею отдохнуть достаточно
И за заждить парочку идей
Для своего проекта
Заранее извиняюсь я.

3dmaker Дата: Пятница, 01.03.2013, 21:55 | Сообщение # 469
Просмотр профиля: 3dmaker

Сообщений: [470]
_Лопатин_Сергей_, И то хорошо... Надо отдыхать =)

Филипенко_Андрей Дата: Суббота, 02.03.2013, 04:25 | Сообщение # 470
( Идей много игр ноль))) )
Просмотр профиля: Филипенко_Андрей

Сообщений: [511]
ты чет все время ломаешься(
_¿_ Дата: Суббота, 02.03.2013, 20:05 | Сообщение # 471
( Und doch niemand nicht wird. )
Просмотр профиля: _¿_

Сообщений: [1192]
Филипенко_Андрей

Добавлено (02.03.2013, 20:05)
---------------------------------------------
Делаю даже левой и даже и мозга достаточно.И вот то до чего я додумался.Это весьма повысит уровень графики
Я буду делать модели не целиком а по частям - например чтобы сделать дом я сделаю блок стены очень проработанный
блок окна,блок дверного проема и блок двери и блок крыши, каждый блок делается отдельно и имеет высокое качество прорисовки.
И эта мысль с блоками довела меня до идеи упрощения создания локаций без потери графики - это всемогущий редактор карт,это
выгодно во всех аспектах за счет прорисовки мелких деталей + ко всему добавляем карты нормалей и получаем проработанную карту.
Итого уже 30 блоков готово.

ZiP Дата: Суббота, 02.03.2013, 21:24 | Сообщение # 472
( περιμετρ )
Просмотр профиля: ZiP

Сообщений: [865]
Цитата (_Лопатин_Сергей_)
карты нормалей

Ты про нормали или развёртки?


☼Настройка профиля|↕Написать жалобу на пользователя|▲Правила сайта|░мои темы
BSC Hard|Death Jeep|WSC B&W|Моб.платформер|BSC Hard 2|Последняя Миссия|Christmas Story
░▒▓ Z7NV ▓▒░
_¿_ Дата: Суббота, 02.03.2013, 23:47 | Сообщение # 473
( Und doch niemand nicht wird. )
Просмотр профиля: _¿_

Сообщений: [1192]
АБВ[ZiP], нормали

Добавлено (02.03.2013, 23:47)
---------------------------------------------


Результат прекрасен - теперь все до мелочей - для теста взял блок стенки - как вы видите каждый кирпичик объемный и сглаженный что дает высокое освещение а это уже плюс,но ко всему кроме того что каждый кирпич объемный так еще и fullHD текстура кирпичика и еще плюс ко всему карта нормалей которая позволяет проработать даже мелкие трещины на каждом кирпичике,карта высот + ко всему шейдеры.УХ!
С учетом того что подобных объектов окружения на карте будет много да еще и много растительности в придачу.В общем какимто чудом параметр фпс даже не провисает при виде 4000 импостеров объемных кирпичный блоков с доп.граф дополнениями.За оптимизацию можно не боятся
Хоббитс Дата: Воскресенье, 03.03.2013, 11:56 | Сообщение # 474
Просмотр профиля: Хоббитс

Сообщений: [984]
_Лопатин_Сергей_, это особая казахская магия

Дневники разработчиков игр. Обращайтесь в лс, если интересна определённая игра.
Переводы официальных туториалов по движку Maratis.
Переводы официальных туториалов по движку Yogurt 3d.
Общие принципы создания интерфейсов.
_¿_ Дата: Воскресенье, 03.03.2013, 20:50 | Сообщение # 475
( Und doch niemand nicht wird. )
Просмотр профиля: _¿_

Сообщений: [1192]

Добавлено (03.03.2013, 20:50)
---------------------------------------------

ZiP Дата: Понедельник, 04.03.2013, 07:48 | Сообщение # 476
( περιμετρ )
Просмотр профиля: ZiP

Сообщений: [865]
Уже похоже на скарик. biggrin

☼Настройка профиля|↕Написать жалобу на пользователя|▲Правила сайта|░мои темы
BSC Hard|Death Jeep|WSC B&W|Моб.платформер|BSC Hard 2|Последняя Миссия|Christmas Story
░▒▓ Z7NV ▓▒░
_¿_ Дата: Понедельник, 04.03.2013, 07:51 | Сообщение # 477
( Und doch niemand nicht wird. )
Просмотр профиля: _¿_

Сообщений: [1192]
К слову о локациях - сейчас завершаю создание локации "Парфенон"
АБВ[ZiP], скарик!? ?
ZiP Дата: Понедельник, 04.03.2013, 07:58 | Сообщение # 478
( περιμετρ )
Просмотр профиля: ZiP

Сообщений: [865]
Цитата (_Лопатин_Сергей_)
скарик!? ?

Да, да, так же много мыла и лака, а так же не нужный эффект сглаживания граней. wink


☼Настройка профиля|↕Написать жалобу на пользователя|▲Правила сайта|░мои темы
BSC Hard|Death Jeep|WSC B&W|Моб.платформер|BSC Hard 2|Последняя Миссия|Christmas Story
░▒▓ Z7NV ▓▒░
_¿_ Дата: Вторник, 05.03.2013, 22:27 | Сообщение # 479
( Und doch niemand nicht wird. )
Просмотр профиля: _¿_

Сообщений: [1192]
Ребята - парапапам - в игре будет скелетная анимация !!!! тадададам - теперь даже игра весит 200 метров
3dmaker Дата: Вторник, 05.03.2013, 22:34 | Сообщение # 480
Просмотр профиля: 3dmaker

Сообщений: [470]
_Лопатин_Сергей_, Отлично! =)

П.с. я думал игра уже весит в зоне 1 гб.. о_о


Форум разработчиков игр » Проекты пользователей » Игры в разработке » last dream
Страница 24 из 31«1222232425263031»
Поиск:

При полном или частичном копировании материалов сайта ссылка на Make-Games.ru обязательна. Make-Games.ru © 2008 - 2016 Хостинг от uWeb
Топ Разработка игр Рейтинг@Mail.ru