Создать игру, создание игр, конструктора игр, игровые движки, разработка игр, сделать игру
Приветствую Вас Гость · Вход · Регистрация  ·  Новые сообщения · Участники · Правила · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Feral
_¿_ Дата: Четверг, 04.07.2013, 08:42 | Сообщение # 1
Просмотр профиля: _¿_

Сообщений: [1192]
Используемый софт: 3d Rad v7.22 PRO
Предполагаемая дата релиза: Август-Сентябрь 2013
Платформы: PC

Описание: Проект изначально задумывался как RPG с открытым миром , на данный момент разработчик окончательно определился с концепцией игры.
Feral сейчас это линейное приключение , не совсем своеобразное или оригинальное.Вобравшее в себя несколько осколков от некоторых жанров.
На протяжении игры мы будем истреблять группы врагов,но не все так просто,геимплей своего рода хардкорен , противники могут убить нас лишь только одним укусом, количество патронов ограничено на уровень.Так же как и оружия.Небольшие передышки нам дают несложные диалоги и редкие кат-сцены. Герой игры оказался в сложной ситуации в городе который и мертв и жив одновременно , этого города нет не на одной карте , город забытый еще во время войны.Город с весьма жуткими декорациями и окруженный мглой.
Предистория:  Группа однокурсников в честь выпуска выехала отдыхать за город , отдохнуть ребята решили экстримально , в некоем месте подле "кенских" пещер ребята обустроили лагерь , планы были далеко идущие ведь место мало изученное и далеко расположенное от цивилизации. На фоне отдыха красовались разрушенные во время второй мировой города , эти руины пугали и манили. В километре от лагеря находились "кенские пещеры" , все это было окружено странными наполовину сожжеными лесами и полями. Две недели путешествия из города до назначенного места давали свое да и время было позднее . Ребята обустроив лагерь улеглись спать . На следующий день изучая окресный город их манило ощущение того что они не одиноки. В конце концов они выясняют при ходе обстоятельств что еще некоторое время назад это место было полно жизни и здесь жили люди и развитая промышленность . Местный народ подвергся ошибке биологов , чья задача была вырастить новый вид растений для пропитания населения в виду окупации и отсутствия фабрик и пищи пропитать населения до прихода армии . Растение оказало довольно отрицательный эффект , оно поражало нервные клетки и постепенно разъедала часть воспоминаний оставляя человека только с первобытными инстинктами в поиске пищи. Но тем не менее растение проходило проверку на животных . Когда практически весь город был заражен , ученые все еще пытались вывести растение , пробуя новые формулы и сыворотки , тем самым они смогли вывести вакцину блокирующую часть растения но все еще не всю , было слишком поздно , некоторые ученые все же сохранили часть рассудка , но вирус превозмогал эффект . Шло время , вирус эволюционировал и постепенно выходил и за пределы городка. С момента Великой Отечественной Войны прошло немало времени , с течением обстоятельств город был забыт из за своего местоположения , частично заросший растительностью и населенный высушенными и дикими созданиями . Группа распадается с пропажей одного из однокурсников , неорганизованные друзья разделяются для поисков товарища .
Демо-версии: Игра находится на стадии закрытого тестирования*



Сообщение отредактировал: _¿_ - Суббота, 20.07.2013, 11:05
ZiP Дата: Четверг, 04.07.2013, 08:59 | Сообщение # 2
( περιμετρ )
Просмотр профиля: ZiP

Сообщений: [887]
_¿_, выглядит не плохо, но как то темно на скринах.

☼Настройка профиля|↕Написать жалобу на пользователя|▲Правила сайта|░мои темы
BSC Hard|Death Jeep|WSC B&W|Моб.платформер|BSC Hard 2|Последняя Миссия|Christmas Story
░▒▓ Z7NV ▓▒░
_¿_ Дата: Четверг, 04.07.2013, 09:03 | Сообщение # 3
Просмотр профиля: _¿_

Сообщений: [1192]
АБВ[ZiP], в игре светлее и все видно , скриншоты низкого качества,но в игре хоть и видно но все равно не все и темно , если читал описание - фишка игры,скрины получились не очень , играется все это лучше
MrBlekmyr Дата: Четверг, 04.07.2013, 11:18 | Сообщение # 4
( Russian )
Просмотр профиля: MrBlekmyr

Сообщений: [928]
Чувак, это получается круто (А что с The last dream)
_¿_ Дата: Четверг, 04.07.2013, 11:51 | Сообщение # 5
Просмотр профиля: _¿_

Сообщений: [1192]
MrBlekmyr, в прошлый раз я сделал упор на сюжет и графику , что было моей ошибкой , я написал интерестный и большой сюжет но не смог его реализовать из за того что игра геимплейно получилась как кусок сам знаешь чего , ну и делать дальше графический бенчмарк смысла никакого не было все что осталось от прошлого проекта так это 
 
тут же я решил попробывать все же сделать геимплей и меньше упора на сюжет и графическую составляющую (поверьте графика тут убога просто хуже некуда , а для меня как для моделлера это не приемлимо вовсе но мириться приходится)
Скорп Дата: Четверг, 04.07.2013, 13:42 | Сообщение # 6
( Разлагаюсь )
Просмотр профиля: Скорп

Сообщений: [936]
А почему не Feral?

Рандомный текст.
_¿_ Дата: Среда, 10.07.2013, 10:47 | Сообщение # 7
Просмотр профиля: _¿_

Сообщений: [1192]
Разработка продолжается,в процессе еще одна локация и немного графических апдейтов
Double_Nine Дата: Четверг, 11.07.2013, 00:38 | Сообщение # 8
( What's up )
Просмотр профиля: Double_Nine

Сообщений: [340]
Интересно, но действительно, хотелось бы качественных скринов увидеть. А так, зная тебя, буду верить в проект ))


Музыка для игр и не только. Опыт немалый ))

_¿_ Дата: Пятница, 12.07.2013, 22:01 | Сообщение # 9
Просмотр профиля: _¿_

Сообщений: [1192]
Добавлено (12.07.2013, 19:45)
---------------------------------------------
Игра сегодня вышла на стадию пре беты,изменения:
Улучшенная анимация
Измененный баланс
Замененная система показа патронов
Добавлен окончательный новый интерфейс
Улучшен AI
Добавлены разные виды противников (Ползающие,кусающие,бегающие)
Добавлены новые эффекты
Улучшена графика
Добавлена озвучание
Реализована вода и водные эффекты
Добавлено музыкальное сопровождение
Добавлены дополнительные предметы для взаимодействия
Добавлен подбор лута
Убраны баги
Добавлено объемное освещение
Добавлены световые эфекты
Убран поворот тела
Изменено управление
Оптимизация
Обновление локации
Добавлено динамичное окружение локации
Изменены монологи
Скриншоты с pre-beta:

Добавлено (12.07.2013, 22:01)
---------------------------------------------
Немного о открытом мире:
Перемещение между локациями будет осуществлятся на машине , управляемой нами,город будет бесшовным, бесшовным для переездов на машине , при входе на сами локации будет таки загурзка самих локаций где передвижение будет осуществляется пешком, оружия будет несколько видов, дробовик,глок,револьвер,пожарный топор и другие аналогичные , оружие можно будет находить в определенных местах и локациях,квесты можно будет брать у НПС,диалоги с выбором будут , но выбор ни на что влиять не будет ,врагов будет несколько типов и различатся они будут не сколько внешне не сколько по манере боя и живучести , все более стандартно , ползающие прыткие медленные и надоедливые,порой не всегда можно в пылу боя заметить такого , стандартные довольно быстрые и больно бьют,некоторые лишены конечностей (рук) и кусают , тем самым заражают вас и лишают некоторых данных или слепят не некоторое время , танки большие и живучие , и долго бьющие , будут и боссы.Реиграбельность роли играть не будет ибо вся игра поставлена на скриптах и как бы то не было признавать но что есть то есть , лут спавнится только в определенных местах и никак иначе , так же как и противники и нпс ,квесты аналогично .Сами по себе квесты будут достаточно просты.Во время боя нам нужен будет свет , по сему нам нужно будет выполнить некоторую последовательность действий и тут уже есть степень реиграбельности, приведу пример :
Нам нужен доступ на третий этаж дома , пожарная лесница заблокирована , заходя в здание на первый этаж мы можем включить только аварийный свет в одном помещении , в соседнем лежит нужная нам вещь , в окружении темноты и монстров , фонарик большого обзора не даст , идти на неизвестное количество противников в слепую глупо , нам нужно восстановить электричество , мы обыскивая осветленные помещения находим информацию о нахождении генератора , поднимаемся на второй этаж и запускаем генератор , там же находим некий лут , спускаемся вниз и в осветленном помещении зачищаем недругов и забираем нужную нам вещь и продолжаем путь .
Или мы могли не обыскивая дом, раздобыть несколько флаеров и с их помощью расставить источники света в помещении и вырубить монстров.
Или мы могли раздобыть звуковую приманку и привлечь монстров к определенной позиции и расстрелять не обращающего на вас внимания недруга.
Или мы могли раздобыть более мощный фонарь и уже с его помощью раскрывать местоположения врагов.
Реиграбельность такого плана представлена и будет.

Сообщение отредактировал: _¿_ - Пятница, 12.07.2013, 19:46
MrBlekmyr Дата: Суббота, 13.07.2013, 15:26 | Сообщение # 10
( Russian )
Просмотр профиля: MrBlekmyr

Сообщений: [928]
Когда первая бетка?
_¿_ Дата: Суббота, 13.07.2013, 16:50 | Сообщение # 11
Просмотр профиля: _¿_

Сообщений: [1192]
MrBlekmyr, тестеры получают постоянно обновления , тестирование происходит закрыто , пресс версий предоставляться не будет - только финальная версия

Добавлено (13.07.2013, 16:50)
---------------------------------------------
Скоро возможно предвидится апдейт с костюмизацией персонажа,во всяком случае сейчас он в разработке

MrBlekmyr Дата: Суббота, 13.07.2013, 16:58 | Сообщение # 12
( Russian )
Просмотр профиля: MrBlekmyr

Сообщений: [928]
_¿_, Будешь выпускать DLC с шапками? biggrin
_¿_ Дата: Суббота, 13.07.2013, 17:58 | Сообщение # 13
Просмотр профиля: _¿_

Сообщений: [1192]
MrBlekmyr, сначала бы саму игру выпустить
MrBlekmyr Дата: Суббота, 13.07.2013, 17:59 | Сообщение # 14
( Russian )
Просмотр профиля: MrBlekmyr

Сообщений: [928]
_¿_, Да вот, Valve симулятор шапок выпустила, с элементами шутера
_¿_ Дата: Суббота, 13.07.2013, 19:07 | Сообщение # 15
Просмотр профиля: _¿_

Сообщений: [1192]
MrBlekmyr Дата: Суббота, 13.07.2013, 20:28 | Сообщение # 16
( Russian )
Просмотр профиля: MrBlekmyr

Сообщений: [928]
_¿_, Назови примерный список шмотья
_¿_ Дата: Суббота, 13.07.2013, 20:36 | Сообщение # 17
Просмотр профиля: _¿_

Сообщений: [1192]
MrBlekmyr, шмотье еще не реализованно , но основа для него готова была сегодня , я так думаю выбор внешности будет небольшой и ограничиваться парой стрижек , парой тройкой возможно даже четверкой примочек и расцветок одежды ГГ , это не барби и в игре не главное костюмизировать ГГ )))
MrBlekmyr Дата: Суббота, 13.07.2013, 20:38 | Сообщение # 18
( Russian )
Просмотр профиля: MrBlekmyr

Сообщений: [928]
_¿_, ха...
_¿_ Дата: Четверг, 18.07.2013, 14:28 | Сообщение # 19
Просмотр профиля: _¿_

Сообщений: [1192]
Feral будет скорее линейным приключением с элементами RPG нежели самой RPG , открытый мир отменяется в силу ненадобности и лишней тратой времени , в таком открытом мире делать нечего .Поездки на машинах , разговоры с NPС, подбор предметов , борьба с монстрами - все остается, но игра будет все же линейной .Заявление было сделано не просто так , я уже опробывал выше указанные вкусности и скажу что они вас абсолютно не займут , а открытый мир значит меньшая проработка , решение далось мне с трудом но оно открывает перспективы в развитии других направлений. Я могу сделать упор на проработку локаций и увеличить их в размерах , могу реализовать более детально некоторые аспекты .
-
За последнее время убрал многие баги. Добавил пару маленьких обновлений . Подредактировал ИИ зомби , теперь они будут кричать визжать , научатся прыгать , ползать ,сейчас работаю над новым видом врагов - танков. Так же улучшил графическую составляющую , дополнительно проработав модели. Замоделировал так же несколько моделей зомби . Подредактировал звуки,добавил револьвер и парные пистолеты Glock.Научил зомби выползать и подредактировал их перки , теперь действительно , разница между видами индивидуально чувствуется , одни носятся как сумасшедшие ,другие медленные и мощные , третьих хуже видно (например в затопленной локации лишенные ног зомби будут ползать руками под водой , заметить нелегко). В планах реализовать споры и другие задуманные плюшки,пока что за новые уровни не брался.
-
Так же сейчас начал писать историю но по сему поводу много информации дать не могу.

Добавлено (17.07.2013, 19:05)
---------------------------------------------

Добавлено (18.07.2013, 14:28)
---------------------------------------------
Немного АРТ-а ) 

MrBlekmyr Дата: Пятница, 19.07.2013, 19:36 | Сообщение # 20
( Russian )
Просмотр профиля: MrBlekmyr

Сообщений: [928]
[MB] Studio, приняла _¿_,  к себе в команду! Теперь разработка игры, будет выходить под рамкой:
- Разработчик
- Издатель
wink
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

При полном или частичном копировании материалов сайта ссылка на Make-Games.ru обязательна. Make-Games.ru © 2008 - 2024 Хостинг от uCoz
Топ Разработка игр