Создать игру, создание игр, конструктора игр, игровые движки, разработка игр, сделать игру
Приветствую Вас Гость · Вход · Регистрация  ·  Новые сообщения · Участники · Правила · Поиск · RSS
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Feral
_¿_ Дата: Среда, 14.08.2013, 16:13 | Сообщение # 41
Просмотр профиля: _¿_

Сообщений: [1192]
Хоббитс, я хочу презентабельности,на данный момент кат сцены все еще вставлены тестовые,а так же не дорисована часть интерфейса и меню

Добавлено (14.08.2013, 16:13)
---------------------------------------------
Демка откладывается до следующей недели , могу сказать только одно , это будет не демка а кое что (ваши догадки?)

ZiP Дата: Среда, 14.08.2013, 16:18 | Сообщение # 42
( περιμετρ )
Просмотр профиля: ZiP

Сообщений: [887]
Эпизод?

☼Настройка профиля|↕Написать жалобу на пользователя|▲Правила сайта|░мои темы
BSC Hard|Death Jeep|WSC B&W|Моб.платформер|BSC Hard 2|Последняя Миссия|Christmas Story
░▒▓ Z7NV ▓▒░
_¿_ Дата: Среда, 14.08.2013, 21:12 | Сообщение # 43
Просмотр профиля: _¿_

Сообщений: [1192]
АБВ[ZiP], no comments. maby yes ,but maby no,I don't now ,seriosly , time will show.

Добавлено (14.08.2013, 16:30)
---------------------------------------------
Проекту требуется помощь в виде художника интерфейса,пожалуйста пишите в теме или в ЛС,жду )

Добавлено (14.08.2013, 21:12)
---------------------------------------------
3d эффекты не страшно нагружают ПК,это таки шаг в сторону оптимизации?Ни в кое то мере, модели нагружают систему полигонами и текстурами ,но у 3d эффектов не так много полигонов (самэй многополигональный эффект всего лишь 40 полигонов, это мизерное число,и тем не менее 3d освещение и эффекты выглядят гораздо лучше чем стандартные партикли. Мое оружие в графике это объединение карегена и олдгена , старые технологии плюс современные,использование 3d эффектов и освещения (освещение занимает всего один объект на всю карту) совмещены с использованием современных бликов а так же партиклей, графических эфектов и скриптовых фильтров и шейдерной технологии ,в купе все образует среднестатистический почти кареген.

Добавлено (14.08.2013, 21:12)
---------------------------------------------
Рекомендуемые системные требования (ПК на котором проходят тестирования): 
Intel Core I3 3.66 и выше 
Nvidia GeForce 9800 GT и выше 
4 gb ОЗУ и выше 
DirectX 9 и выше 

Разработка ведется на : 
Intel Core I7 3.4 
Nvidia GTX 690 
16 gb ОЗУ  
DirectX 11 

Игра не работает даже с минимальной графикой (отключенными шейдерами,фильтрами,эффектами,бликами и обработкой) 
и превращается в слайд шоу на: 
intel Phentium III 
GeForce FX 5200 
1 gb ОЗУ

Хоббитс Дата: Среда, 14.08.2013, 21:40 | Сообщение # 44
Просмотр профиля: Хоббитс

Сообщений: [984]
_¿_, я не поиграю, буду картинки смотреть

Дневники разработчиков игр. Обращайтесь в лс, если интересна определённая игра.
Переводы официальных туториалов по движку Maratis.
Переводы официальных туториалов по движку Yogurt 3d.
Общие принципы создания интерфейсов.
_¿_ Дата: Среда, 14.08.2013, 22:02 | Сообщение # 45
Просмотр профиля: _¿_

Сообщений: [1192]
Хоббитс,  пека для тестов и так уже очень стар , нету даже поддержки DX11, и видяха дешевая,проц не новый, мало озу.Неужели жестокие сис требования ? Да и минимальные системки не определил , может и пойдет ,протестируешь поймем
ZiP Дата: Четверг, 15.08.2013, 05:17 | Сообщение # 46
( περιμετρ )
Просмотр профиля: ZiP

Сообщений: [887]
_¿_, как будет демка, проверю на своём железе и на ноуте.=)

☼Настройка профиля|↕Написать жалобу на пользователя|▲Правила сайта|░мои темы
BSC Hard|Death Jeep|WSC B&W|Моб.платформер|BSC Hard 2|Последняя Миссия|Christmas Story
░▒▓ Z7NV ▓▒░
_¿_ Дата: Пятница, 16.08.2013, 18:36 | Сообщение # 47
Просмотр профиля: _¿_

Сообщений: [1192]
Усиленно тружусь,делаю карты,на счет оптимизации,я понял что нам всем так нужно - настройки графики !Мне бы еще немного времени сделать пару карт , доделать кооперативник да пару погодных условий карт добавить
MrBlekmyr Дата: Пятница, 16.08.2013, 18:40 | Сообщение # 48
( Russian )
Просмотр профиля: MrBlekmyr

Сообщений: [928]
_¿_, КООП? Зачем?
_¿_ Дата: Пятница, 16.08.2013, 18:49 | Сообщение # 49
Просмотр профиля: _¿_

Сообщений: [1192]
MrBlekmyr, потому что я могу, да и можно играть с ИИ напарником , и если дадите еще времени то можно сделать и большие бои команда на команду

Добавлено (16.08.2013, 18:49)
---------------------------------------------
люди добрые дайте совет , где найти хороший сервис с бесплатными звуками желательно объемный

MrBlekmyr Дата: Пятница, 16.08.2013, 19:45 | Сообщение # 50
( Russian )
Просмотр профиля: MrBlekmyr

Сообщений: [928]
Gears of war напоминает
_¿_ Дата: Пятница, 16.08.2013, 20:25 | Сообщение # 51
Просмотр профиля: _¿_

Сообщений: [1192]
MrBlekmyr, давно хотел поговорить на сею тему:
Feral игра с уклоном на экшен.Но не столь динамичный .Игра держит спокойный темп прямо таки везде,игра не блещет мощными перестрелками и сильной динамикой,в любом из режимов своей игры сохраняя этот самый спокойный темп.Игра сложна, ибо ходячие действительно убивают прямо таки при наличии единственной возможности,присудствует выбор из оружия , герой не имеет при себе возможности достать РПГ из кармана , кол-во его слотов ограничено , начальное оружие выбирается при старте уровня,а дополнительное находится на самом уровне,зомби на данный момент четырех видов , первые два начального уровня, тварей убить просто , одни медленные,другие носятся как угорелые , так и норовят словить пулю. Искры очень быстры , но лишены передних конечностей,тем не менее твари без кожи могут лишить вас видимости что даст преимущество стаям ходячих.Не так просто убить Берсерков, огромные твари сотканые из плоти нескольких ходячих, четырех рукие быстрые и убивающие с одного удара,их всегда сопровождают ходячие.В кооперативе нас может сопровождать команда из 2х бойцов, в зависимости от вас вы можете играть как с ИИ так и с другом на одной клавиатуре.Defence элементы тут тоже присудствуют.
Хоббитс Дата: Пятница, 16.08.2013, 20:42 | Сообщение # 52
Просмотр профиля: Хоббитс

Сообщений: [984]
_¿_, если хотел рассказать об этом, то лучше бы демку дал

Дневники разработчиков игр. Обращайтесь в лс, если интересна определённая игра.
Переводы официальных туториалов по движку Maratis.
Переводы официальных туториалов по движку Yogurt 3d.
Общие принципы создания интерфейсов.
_¿_ Дата: Пятница, 16.08.2013, 20:57 | Сообщение # 53
Просмотр профиля: _¿_

Сообщений: [1192]
карты пока что всего две и погоды всего только два вида,и мне нужно время на некоторые детали коопа, и я не могу делать один все,мне нужна помощь с интерфейсом,и мне где то нужно откопать нужные звуки оружия и поднастроить анимации и есть пара багов. И еще только три вида оружия.
Добавил возможность прицеливания от третьего лица

Добавлено (16.08.2013, 20:57)
---------------------------------------------
ах да еще и у меня нет озвучки в добавок

Хоббитс Дата: Пятница, 16.08.2013, 21:06 | Сообщение # 54
Просмотр профиля: Хоббитс

Сообщений: [984]
_¿_, а что там в озвучке? если перебранка и срач, то может быть я смогу устроить

Дневники разработчиков игр. Обращайтесь в лс, если интересна определённая игра.
Переводы официальных туториалов по движку Maratis.
Переводы официальных туториалов по движку Yogurt 3d.
Общие принципы создания интерфейсов.
_¿_ Дата: Пятница, 16.08.2013, 21:27 | Сообщение # 55
Просмотр профиля: _¿_

Сообщений: [1192]
Хоббитс, озвучивать нужно будет сумасшедшего Билли , оставшегося в убежище и помогающего нам в пути, при убийствах он будет выдавать по рации различные бредовые и сумасшедшие комментарии,рассказывать о деталях геимплея обучая нас,комментировать порой местность и давать советы по ходу игры.
MrBlekmyr Дата: Пятница, 16.08.2013, 22:12 | Сообщение # 56
( Russian )
Просмотр профиля: MrBlekmyr

Сообщений: [928]
http://boomstarter.ru/ - на, заработай на заинтересовавшихся людях!
Хоббитс Дата: Суббота, 17.08.2013, 09:22 | Сообщение # 57
Просмотр профиля: Хоббитс

Сообщений: [984]
_¿_, а еесли я всё таки возьмусь, можно нам с друзьями будет что-то редактировать, ради лулзов, но у нас могут быть херовые голоса.

Дневники разработчиков игр. Обращайтесь в лс, если интересна определённая игра.
Переводы официальных туториалов по движку Maratis.
Переводы официальных туториалов по движку Yogurt 3d.
Общие принципы создания интерфейсов.
_¿_ Дата: Суббота, 17.08.2013, 09:37 | Сообщение # 58
Просмотр профиля: _¿_

Сообщений: [1192]
Хоббитс, разумеется,можете даже давать персонажу свои собственные фразы,пользоватся внешними редакторами голосов и давать голосам свои эффекты
Хоббитс Дата: Суббота, 17.08.2013, 09:39 | Сообщение # 59
Просмотр профиля: Хоббитс

Сообщений: [984]
_¿_, только одно но, что бы убедить друзей мне нужно геймплейное демо, им, как и мне, насрать на графику если что

Дневники разработчиков игр. Обращайтесь в лс, если интересна определённая игра.
Переводы официальных туториалов по движку Maratis.
Переводы официальных туториалов по движку Yogurt 3d.
Общие принципы создания интерфейсов.
_¿_ Дата: Суббота, 17.08.2013, 12:32 | Сообщение # 60
Просмотр профиля: _¿_

Сообщений: [1192]
Хоббитс, демка задержится до момента создания доп карт и еще хотябы двух доп режимов , что будет в этом месяце

Добавлено (17.08.2013, 12:32)
---------------------------------------------
открылся большой баг в коде с переключением оружия с двуручного на одноручное, исправление займет много времени ,у меня есть выбор , или я трачу кучу времени и делаю нормальную смену оружия ,или нормальная смена оружия будет реализована только к выходу большой части игры а не того что я готовлю сейчас,из двух зол выбрал меньшее

  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

При полном или частичном копировании материалов сайта ссылка на Make-Games.ru обязательна. Make-Games.ru © 2008 - 2024 Хостинг от uCoz
Топ Разработка игр