Feral
|
| | |
_¿_ |
Дата: Среда, 14.08.2013, 21:12 | Сообщение # 43 |
Сообщений: [1192]
|
АБВ[ZiP], no comments. maby yes ,but maby no,I don't now ,seriosly , time will show. Добавлено (14.08.2013, 16:30) --------------------------------------------- Проекту требуется помощь в виде художника интерфейса,пожалуйста пишите в теме или в ЛС,жду ) Добавлено (14.08.2013, 21:12) --------------------------------------------- 3d эффекты не страшно нагружают ПК,это таки шаг в сторону оптимизации?Ни в кое то мере, модели нагружают систему полигонами и текстурами ,но у 3d эффектов не так много полигонов (самэй многополигональный эффект всего лишь 40 полигонов, это мизерное число,и тем не менее 3d освещение и эффекты выглядят гораздо лучше чем стандартные партикли. Мое оружие в графике это объединение карегена и олдгена , старые технологии плюс современные,использование 3d эффектов и освещения (освещение занимает всего один объект на всю карту) совмещены с использованием современных бликов а так же партиклей, графических эфектов и скриптовых фильтров и шейдерной технологии ,в купе все образует среднестатистический почти кареген. Добавлено (14.08.2013, 21:12) --------------------------------------------- Рекомендуемые системные требования (ПК на котором проходят тестирования): Intel Core I3 3.66 и выше Nvidia GeForce 9800 GT и выше 4 gb ОЗУ и выше DirectX 9 и выше - Разработка ведется на : Intel Core I7 3.4 Nvidia GTX 690 16 gb ОЗУ DirectX 11 - Игра не работает даже с минимальной графикой (отключенными шейдерами,фильтрами,эффектами,бликами и обработкой) и превращается в слайд шоу на: intel Phentium III GeForce FX 5200 1 gb ОЗУ
|
|
| | |
_¿_ |
Дата: Среда, 14.08.2013, 22:02 | Сообщение # 45 |
Сообщений: [1192]
|
Хоббитс, пека для тестов и так уже очень стар , нету даже поддержки DX11, и видяха дешевая,проц не новый, мало озу.Неужели жестокие сис требования ? Да и минимальные системки не определил , может и пойдет ,протестируешь поймем
|
|
| | |
_¿_ |
Дата: Пятница, 16.08.2013, 18:36 | Сообщение # 47 |
Сообщений: [1192]
|
Усиленно тружусь,делаю карты,на счет оптимизации,я понял что нам всем так нужно - настройки графики !Мне бы еще немного времени сделать пару карт , доделать кооперативник да пару погодных условий карт добавить
|
|
| |
MrBlekmyr |
Дата: Пятница, 16.08.2013, 18:40 | Сообщение # 48 |
( Russian )
Сообщений: [928]
|
_¿_, КООП? Зачем?
|
|
| | |
MrBlekmyr |
Дата: Пятница, 16.08.2013, 19:45 | Сообщение # 50 |
( Russian )
Сообщений: [928]
|
Gears of war напоминает
|
|
| |
_¿_ |
Дата: Пятница, 16.08.2013, 20:25 | Сообщение # 51 |
Сообщений: [1192]
|
MrBlekmyr, давно хотел поговорить на сею тему: Feral игра с уклоном на экшен.Но не столь динамичный .Игра держит спокойный темп прямо таки везде,игра не блещет мощными перестрелками и сильной динамикой,в любом из режимов своей игры сохраняя этот самый спокойный темп.Игра сложна, ибо ходячие действительно убивают прямо таки при наличии единственной возможности,присудствует выбор из оружия , герой не имеет при себе возможности достать РПГ из кармана , кол-во его слотов ограничено , начальное оружие выбирается при старте уровня,а дополнительное находится на самом уровне,зомби на данный момент четырех видов , первые два начального уровня, тварей убить просто , одни медленные,другие носятся как угорелые , так и норовят словить пулю. Искры очень быстры , но лишены передних конечностей,тем не менее твари без кожи могут лишить вас видимости что даст преимущество стаям ходячих.Не так просто убить Берсерков, огромные твари сотканые из плоти нескольких ходячих, четырех рукие быстрые и убивающие с одного удара,их всегда сопровождают ходячие.В кооперативе нас может сопровождать команда из 2х бойцов, в зависимости от вас вы можете играть как с ИИ так и с другом на одной клавиатуре.Defence элементы тут тоже присудствуют.
|
|
| | | | |
_¿_ |
Дата: Пятница, 16.08.2013, 21:27 | Сообщение # 55 |
Сообщений: [1192]
|
Хоббитс, озвучивать нужно будет сумасшедшего Билли , оставшегося в убежище и помогающего нам в пути, при убийствах он будет выдавать по рации различные бредовые и сумасшедшие комментарии,рассказывать о деталях геимплея обучая нас,комментировать порой местность и давать советы по ходу игры.
|
|
| |
MrBlekmyr |
Дата: Пятница, 16.08.2013, 22:12 | Сообщение # 56 |
( Russian )
Сообщений: [928]
|
http://boomstarter.ru/ - на, заработай на заинтересовавшихся людях!
|
|
| | |
_¿_ |
Дата: Суббота, 17.08.2013, 09:37 | Сообщение # 58 |
Сообщений: [1192]
|
Хоббитс, разумеется,можете даже давать персонажу свои собственные фразы,пользоватся внешними редакторами голосов и давать голосам свои эффекты
|
|
| | |
_¿_ |
Дата: Суббота, 17.08.2013, 12:32 | Сообщение # 60 |
Сообщений: [1192]
|
Хоббитс, демка задержится до момента создания доп карт и еще хотябы двух доп режимов , что будет в этом месяце Добавлено (17.08.2013, 12:32) --------------------------------------------- открылся большой баг в коде с переключением оружия с двуручного на одноручное, исправление займет много времени ,у меня есть выбор , или я трачу кучу времени и делаю нормальную смену оружия ,или нормальная смена оружия будет реализована только к выходу большой части игры а не того что я готовлю сейчас,из двух зол выбрал меньшее
|
|
| |
|