Создать игру, создание игр, конструктора игр, игровые движки, разработка игр, сделать игру
Приветствую Вас Гость · Вход · Регистрация  ·  Новые сообщения · Участники · Правила · Поиск · RSS
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Форум разработчиков игр » Проекты пользователей » Игры в разработке » Feral (Анонс)
Feral
MrBlekmyr Дата: Суббота, 17.08.2013, 15:57 | Сообщение # 61
( Russian )
Просмотр профиля: MrBlekmyr

Сообщений: [928]
_¿_, Это-же моя идея sad
_¿_ Дата: Суббота, 17.08.2013, 17:40 | Сообщение # 62
Просмотр профиля: _¿_

Сообщений: [1192]
MrBlekmyr,  по поводу?
MrBlekmyr Дата: Суббота, 17.08.2013, 17:43 | Сообщение # 63
( Russian )
Просмотр профиля: MrBlekmyr

Сообщений: [928]
_¿_, Создавать свои звуковые пакеты, для озвучки персонажа, в твою игру не в пишется... В мультиплеер еще как! Но у тебя одиночная игра!
_¿_ Дата: Суббота, 17.08.2013, 22:11 | Сообщение # 64
Просмотр профиля: _¿_

Сообщений: [1192]
MrBlekmyr, используй сколько угодно,я имел в виду не свои звуковые пакеты а именно коррективы со стороны плана диалогов от самого автора озвучки,это другое .

Цитата
В мультиплеер еще как! Но у тебя одиночная игра!
 действительно

Добавлено (17.08.2013, 22:11)
---------------------------------------------






Игра на средних настройках графики,все путем,выключены 3d световые эффекты и некоторые доп.эффекты.

ZiP Дата: Воскресенье, 18.08.2013, 06:06 | Сообщение # 65
( περιμετρ )
Просмотр профиля: ZiP

Сообщений: [887]
_¿_, смотрится просто офигенно, как по мне графика отличная.+10

☼Настройка профиля|↕Написать жалобу на пользователя|▲Правила сайта|░мои темы
BSC Hard|Death Jeep|WSC B&W|Моб.платформер|BSC Hard 2|Последняя Миссия|Christmas Story
░▒▓ Z7NV ▓▒░
_¿_ Дата: Воскресенье, 18.08.2013, 10:07 | Сообщение # 66
Просмотр профиля: _¿_

Сообщений: [1192]
АБВ[ZiP], модели зомби тестовые и анимации на них я делал тоже тестовые,от сего все зомби ужасно смотрятся во время например прицела от первого лица,зато тест разнокамерности положителен,при некоторых убийствах камера будет выдавать разные ракурсы пафос-шотов,так же все это дело выдает 60 ФПС

Добавлено (18.08.2013, 10:07)
---------------------------------------------
доработал новый вид недругов,первая стреляющая вражеская еденица

Хоббитс Дата: Воскресенье, 18.08.2013, 10:09 | Сообщение # 67
Просмотр профиля: Хоббитс

Сообщений: [984]
_¿_, такая графика сойдёт

Дневники разработчиков игр. Обращайтесь в лс, если интересна определённая игра.
Переводы официальных туториалов по движку Maratis.
Переводы официальных туториалов по движку Yogurt 3d.
Общие принципы создания интерфейсов.
_¿_ Дата: Среда, 09.10.2013, 19:22 | Сообщение # 68
Просмотр профиля: _¿_

Сообщений: [1192]
Господи,в первый раз за несколько месяцев сел за ПК , угробил материнку,отрабатывал и учился одновременно чтобы купить новую,жесткий берег как зеницу ока, файлы сохранились, собрал комп и продолжаю работу )))) .

Добавлено (09.10.2013, 19:22)
---------------------------------------------


господа есть тут кто?

Хоббитс Дата: Среда, 09.10.2013, 19:27 | Сообщение # 69
Просмотр профиля: Хоббитс

Сообщений: [984]
_¿_, почему трава в доме?

Дневники разработчиков игр. Обращайтесь в лс, если интересна определённая игра.
Переводы официальных туториалов по движку Maratis.
Переводы официальных туториалов по движку Yogurt 3d.
Общие принципы создания интерфейсов.
_¿_ Дата: Среда, 09.10.2013, 19:28 | Сообщение # 70
Просмотр профиля: _¿_

Сообщений: [1192]
Хоббитс, старая заброшная со времен ВОВ больница , явно за больше сотни лет заросла )
Хоббитс Дата: Среда, 09.10.2013, 20:53 | Сообщение # 71
Просмотр профиля: Хоббитс

Сообщений: [984]
_¿_, нифига, в помещениях столько травы не будет, максимум кустики маленькие

Дневники разработчиков игр. Обращайтесь в лс, если интересна определённая игра.
Переводы официальных туториалов по движку Maratis.
Переводы официальных туториалов по движку Yogurt 3d.
Общие принципы создания интерфейсов.
_¿_ Дата: Четверг, 10.10.2013, 13:14 | Сообщение # 72
Просмотр профиля: _¿_

Сообщений: [1192]
Хоббитс, учту,трава в подобных уровнях это основной элемент составления основной концепции мира,важная деталь.Придающая картине живость и улучшает общий вид

Добавлено (10.10.2013, 13:08)
---------------------------------------------

наихудшая графика для пека уровня пенька 4

Добавлено (10.10.2013, 13:14)
---------------------------------------------

и высокий уровень графита

MrBlekmyr Дата: Четверг, 10.10.2013, 16:28 | Сообщение # 73
( Russian )
Просмотр профиля: MrBlekmyr

Сообщений: [928]
Графооооооон!
Если что, помогу перевести игру на English Speak
_¿_ Дата: Четверг, 10.10.2013, 19:07 | Сообщение # 74
Просмотр профиля: _¿_

Сообщений: [1192]
MrBlekmyr, учусь на переводчика,свободно говорю на инглише,многие поткалывали меня за мой ужасный русский акцент,а инглиш весьма понятен и акцент есть,прихожу на обучение так,ради практики ))) В общем мне бы сюжетец,а так помощь вроде не нужна )))

Добавлено (10.10.2013, 19:07)
---------------------------------------------

MrBlekmyr Дата: Пятница, 11.10.2013, 11:01 | Сообщение # 75
( Russian )
Просмотр профиля: MrBlekmyr

Сообщений: [928]
_¿_, Ну тогда на Русский язык
_¿_ Дата: Среда, 16.10.2013, 21:14 | Сообщение # 76
Просмотр профиля: _¿_

Сообщений: [1192]
Люди стали главным нововведением за последнюю неделю.Таки собрал один огромный играбельный уровень , геимплей сменился, я сделал нормальный стелс таки ,эх геимплейно он готов.У нас таки есть вариативность,уровень полон сюрпризов , раскрывать все фишки не буду но мне лично все понравилось,на уровень по несколько вариантов геимплея,несколько вариантов того как пройти его, а возможности расширились, мы можем карабкаться , плавать, садится в укрития,ползать по вентиляциям.Военные противоборствуют зараженным,мы между двух врадующих сторон,на уровень появились много дополнительных целей и пасхалок.Я таки откопал граф наработки из Last Dream и с учетом того что я таки смог реализовать все старые задумки в новой игре разработка продолжается бурным ходом...Графика стала более оптимизирована для слабых ПК.Появилась техника и еще много чего...Только тсс...

















Filinshein Дата: Четверг, 17.10.2013, 16:02 | Сообщение # 77
Просмотр профиля: Filinshein

Сообщений: [2138]
Всё в тумане smile
_¿_ Дата: Суббота, 19.10.2013, 22:31 | Сообщение # 78
Просмотр профиля: _¿_

Сообщений: [1192]
Filinshein, Погодные явления единственное устойчивое укрытие во время дневного стелса.Мы не рембо,с вооруженным отрядом справится даже с помощью оружия.

Добавлено (19.10.2013, 22:31)
---------------------------------------------
Не ходите дети,в шторме вы купаться

drcrutelo_ndigger Дата: Воскресенье, 20.10.2013, 14:33 | Сообщение # 79
Просмотр профиля: drcrutelo_ndigger

Сообщений: [166]
_¿_,   ох ты ж !!! И это называется плохая графика ?!! У меня ком от твоей игры сгорит!  eek :eek: eek

Сообщение отредактировал: drcrutelo_ndigger - Воскресенье, 20.10.2013, 14:35
_¿_ Дата: Пятница, 25.10.2013, 18:05 | Сообщение # 80
Просмотр профиля: _¿_

Сообщений: [1192]












Форум разработчиков игр » Проекты пользователей » Игры в разработке » Feral (Анонс)
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

При полном или частичном копировании материалов сайта ссылка на Make-Games.ru обязательна. Make-Games.ru © 2008 - 2024 Хостинг от uCoz
Топ Разработка игр