Добавлено (27.07.2013, 10:05) --------------------------------------------- Занялся оптимизацией , теперь ВСЕ освещение в игре занимает только один объект )))
Добавлено (06.08.2013, 09:59) --------------------------------------------- За прошедшую неделю проект сильно изменился , много чего добавилось , все новшества будут в геимплейном видео через неделю может полторы , проекту СРОЧНО требуются актеры озвучки .По всем вопросам обращаться в личку или скайп. Важно !!!
Дата: Воскресенье, 11.08.2013, 11:15 | Сообщение # 29
Сообщений: [1192]
Интереса к проекту = 0 , хммм, постараюсь его хоть немного "подогреть"
больше ничего сказать не могу,хотя нет могу,работаю все еще один,но в отличии от ЛД прогресс уже виден,точнее я в этот прогресс играю,оно уже играбельно,и проект притерпел большие изменения,ну прям глобальные,скриншотов пока предоставить не могу,ибо не вижу смыса,усведомленные люди знают когда будет демо,даю подсказку - не сегодня,ждите )
АБВ[ZiP], работаем , успехи большие =) сказать пока нечего , оно играбельно, даже очень , но вот непалирована,сейчас работаю над мелкими презентабельными вещами
Скажу пару слов таки о графике,она скорее обновилась чем изменилась.Ну как пару слов: 1) И главное это огонь и окружающие эффекты,огонь полностью объемный и имеет полигоны ,теперь вы можете убедиться чем отличается огонь стандартный из 3d rad от моего варианта:
2) Так же из LDA в Feral перекочевала система растительности,но улучшенная ,с возможностью распределять источники света и вносить свои коррективы,да и на вид стала лучше:
3)В купе с шедерами и эффектами все образует неплохие уровни с разными эффектами погоды (снег,дождь,пожар,потоп,шторм) что дает вариативность в кое чем (на данный момент сказать и предоставить не могу ибо спойлер):
4) Освещение,кроме 3D огня так же был и создан объемный 3D свет,свет который можно рассмотреть со всех сторон , объемный и имеющий свою полигональность:
5)Так же из LDA в Feral перекочевали и ткани , на сей рас улучшенные шейдерами: