Создать игру, создание игр, конструктора игр, игровые движки, разработка игр, сделать игру
Приветствую Вас Гость · Вход · Регистрация  ·  Новые сообщения · Участники · Правила · Поиск · RSS
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Feral
Double_Nine Дата: Пятница, 19.07.2013, 23:01 | Сообщение # 21
( What's up )
Просмотр профиля: Double_Nine

Сообщений: [340]
может уже кто-то заметил, но среди сообщений я не увидел, поэтому пишу:
в первом посте FREAL )


Музыка для игр и не только. Опыт немалый ))

_¿_ Дата: Четверг, 25.07.2013, 13:05 | Сообщение # 22
Просмотр профиля: _¿_

Сообщений: [1192]
Double_Nine, спасибо , делал нетрезвым посему думаю ошибок много будет , спасибки

Добавлено (25.07.2013, 13:05)
---------------------------------------------

Хоббитс Дата: Четверг, 25.07.2013, 14:22 | Сообщение # 23
Просмотр профиля: Хоббитс

Сообщений: [984]
_¿_, ух ты, кооператив?

Дневники разработчиков игр. Обращайтесь в лс, если интересна определённая игра.
Переводы официальных туториалов по движку Maratis.
Переводы официальных туториалов по движку Yogurt 3d.
Общие принципы создания интерфейсов.
MrBlekmyr Дата: Четверг, 25.07.2013, 17:22 | Сообщение # 24
( Russian )
Просмотр профиля: MrBlekmyr

Сообщений: [928]
Хоббитс, Корпоратив скорее а не ко-оп
_¿_ Дата: Вторник, 06.08.2013, 09:59 | Сообщение # 25
Просмотр профиля: _¿_

Сообщений: [1192]
Хоббитс, кооператива не будет =( это боты

Добавлено (27.07.2013, 10:05)
---------------------------------------------
Занялся оптимизацией , теперь ВСЕ освещение в игре занимает только один объект )))

Добавлено (06.08.2013, 09:59)
---------------------------------------------
За прошедшую неделю проект сильно изменился , много чего добавилось , все новшества будут в геимплейном видео через неделю может полторы , проекту СРОЧНО требуются актеры озвучки .По всем вопросам обращаться в личку или скайп. Важно !!!

3dmaker Дата: Вторник, 06.08.2013, 13:10 | Сообщение # 26
Просмотр профиля: 3dmaker

Сообщений: [473]
Цитата (_¿_)
Занялся оптимизацией , теперь ВСЕ освещение в игре занимает только один объект )))

Вот чем хорош ООП


Ностальгирую
_¿_ Дата: Вторник, 06.08.2013, 15:19 | Сообщение # 27
Просмотр профиля: _¿_

Сообщений: [1192]
3dmaker Дата: Вторник, 06.08.2013, 15:22 | Сообщение # 28
Просмотр профиля: 3dmaker

Сообщений: [473]
_¿_,


Ностальгирую
_¿_ Дата: Воскресенье, 11.08.2013, 11:15 | Сообщение # 29
Просмотр профиля: _¿_

Сообщений: [1192]
Интереса к проекту = 0 , хммм, постараюсь его хоть немного "подогреть"

больше ничего сказать не могу,хотя нет могу,работаю все еще один,но в отличии от ЛД прогресс уже виден,точнее я в этот прогресс играю,оно уже играбельно,и проект притерпел большие изменения,ну прям глобальные,скриншотов пока предоставить не могу,ибо не вижу смыса,усведомленные люди знают когда будет демо,даю подсказку - не сегодня,ждите )
ZiP Дата: Воскресенье, 11.08.2013, 11:26 | Сообщение # 30
( περιμετρ )
Просмотр профиля: ZiP

Сообщений: [887]
_¿_, этот проект действительно продвинулся дальше чем ЛД, главное ты не зависаешь над чем-то одним(графика или переписывание всего кода с нуля). Проект стоящий, желаю удачи в релизе демо и готовой игры.=)

☼Настройка профиля|↕Написать жалобу на пользователя|▲Правила сайта|░мои темы
BSC Hard|Death Jeep|WSC B&W|Моб.платформер|BSC Hard 2|Последняя Миссия|Christmas Story
░▒▓ Z7NV ▓▒░
_¿_ Дата: Воскресенье, 11.08.2013, 13:33 | Сообщение # 31
Просмотр профиля: _¿_

Сообщений: [1192]
Пока у меня нет озвучки- нет озвучки,нет быстрого выпуска демо )

Добавлено (11.08.2013, 13:33)
---------------------------------------------
АБВ[ZiP], спасибо

ДядяВолк Дата: Воскресенье, 11.08.2013, 13:42 | Сообщение # 32


Сообщений: [1451]
_¿_ Дата: Воскресенье, 11.08.2013, 13:48 | Сообщение # 33
Просмотр профиля: _¿_

Сообщений: [1192]
ДядяВолк,
ДядяВолк Дата: Воскресенье, 11.08.2013, 15:47 | Сообщение # 34


Сообщений: [1451]
ZiP Дата: Вторник, 13.08.2013, 11:34 | Сообщение # 35
( περιμετρ )
Просмотр профиля: ZiP

Сообщений: [887]
Какие успехи? Есть ли что рассказать о дате выхода демо?=)

☼Настройка профиля|↕Написать жалобу на пользователя|▲Правила сайта|░мои темы
BSC Hard|Death Jeep|WSC B&W|Моб.платформер|BSC Hard 2|Последняя Миссия|Christmas Story
░▒▓ Z7NV ▓▒░
_¿_ Дата: Вторник, 13.08.2013, 14:51 | Сообщение # 36
Просмотр профиля: _¿_

Сообщений: [1192]
АБВ[ZiP], работаем , успехи большие =) сказать пока нечего , оно играбельно, даже очень , но вот непалирована,сейчас работаю над мелкими презентабельными вещами
ZiP Дата: Среда, 14.08.2013, 05:35 | Сообщение # 37
( περιμετρ )
Просмотр профиля: ZiP

Сообщений: [887]
_¿_, отлично, ждём.=)

☼Настройка профиля|↕Написать жалобу на пользователя|▲Правила сайта|░мои темы
BSC Hard|Death Jeep|WSC B&W|Моб.платформер|BSC Hard 2|Последняя Миссия|Christmas Story
░▒▓ Z7NV ▓▒░
_¿_ Дата: Среда, 14.08.2013, 11:06 | Сообщение # 38
Просмотр профиля: _¿_

Сообщений: [1192]
Скажу пару слов таки о графике,она скорее обновилась чем изменилась.Ну как пару слов:
1) И главное это огонь и окружающие эффекты,огонь полностью объемный и имеет полигоны ,теперь вы можете убедиться чем отличается огонь стандартный из 3d rad от моего варианта:


2) Так же из LDA в Feral перекочевала система растительности,но улучшенная ,с возможностью распределять источники света и вносить свои коррективы,да и на вид стала лучше:


3)В купе с шедерами и эффектами все образует неплохие уровни с разными эффектами погоды (снег,дождь,пожар,потоп,шторм) что дает вариативность в кое чем (на данный момент сказать и предоставить не могу ибо спойлер):

4) Освещение,кроме 3D огня так же был и создан объемный 3D свет,свет который можно рассмотреть со всех сторон , объемный и имеющий свою полигональность:

5)Так же из LDA в Feral перекочевали и ткани , на сей рас улучшенные шейдерами:

ZiP Дата: Среда, 14.08.2013, 13:12 | Сообщение # 39
( περιμετρ )
Просмотр профиля: ZiP

Сообщений: [887]
_¿_, просто, но красиво.=)

☼Настройка профиля|↕Написать жалобу на пользователя|▲Правила сайта|░мои темы
BSC Hard|Death Jeep|WSC B&W|Моб.платформер|BSC Hard 2|Последняя Миссия|Christmas Story
░▒▓ Z7NV ▓▒░
Хоббитс Дата: Среда, 14.08.2013, 14:22 | Сообщение # 40
Просмотр профиля: Хоббитс

Сообщений: [984]
_¿_, огонь шикарен, выпускай дему

Дневники разработчиков игр. Обращайтесь в лс, если интересна определённая игра.
Переводы официальных туториалов по движку Maratis.
Переводы официальных туториалов по движку Yogurt 3d.
Общие принципы создания интерфейсов.
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

При полном или частичном копировании материалов сайта ссылка на Make-Games.ru обязательна. Make-Games.ru © 2008 - 2024 Хостинг от uCoz
Топ Разработка игр