Feral
|
|
Filinshein |
Дата: Суббота, 26.10.2013, 01:38 | Сообщение # 81 |
Сообщений: [2138]
|
После запятых принято ставить пробелы...
|
|
| |
_¿_ |
Дата: Пятница, 08.11.2013, 12:34 | Сообщение # 82 |
Сообщений: [1192]
|
Эх,собака наш сюжетный и геимплейный компаньен,сопровождающий и помогающий нам везде,вносящая тактическое преимущество над врагом,Венс позволяет нам совершать маневры и устранять несколько врагов,искать лут и помогать нам во всем.Ради неё был введен тактический режим EYE в котором мы управляем Венсом непосредственно сами в аля XCOM,отдельно от героя,выдаем ей команды.Скажем мы спрятались в шкафу,Венс отследил маршруты противника и подождав подходящего момента наша тактическая схема сработала,Брайан нейтралезует противника проходящего мимо шкафа,"Ножом в спину",тем временем мы играя Венсом уже перегрызаем глотку его помошнику. И все в таком духе.Не нужно постоянно о нем заботится и давать ему указания,при выходе из тактического режима просто скомандуйте "Ко мне" и ваш друг последует за вами.В игре появился новый погодный эффект дождя,пришлось немного ужать графику в силу оптимизации но зато знатно повысить параметр FPS.Так же в прогрессе сюжетные cut сцены.А так же новые takedown-ы.Были переделаны анимации и улучшены модели.Добавлен стабильный интерфейс и ведется работа над уровневыми задачами .Спасибо за внимание Добавлено (03.11.2013, 15:45) ---------------------------------------------
Думаю основное видно на скриншотах,не все но все же,могу сказать только то что размер карты был увеличен В 8 раз.Было добавлено множество путей альтернативного прохождения и так же альтернативной игры.Большего сказать не могу Добавлено (08.11.2013, 12:34) ---------------------------------------------
|
|
| |
Filinshein |
Дата: Пятница, 08.11.2013, 12:52 | Сообщение # 83 |
Сообщений: [2138]
|
Что это на последних скриншотах?
|
|
| |
_¿_ |
Дата: Пятница, 08.11.2013, 12:59 | Сообщение # 84 |
Сообщений: [1192]
|
Filinshein, фералы,местные зомби,знаете ли сочинять собственных монстров и их по фантазии моделить не из простых занятие,тем более полный цикл анимирования (включая лицевую анимацию),меня попросили на каком то из сайтов в личке показать ферала вблизи,вот собсна и оно,я так понимаю ожидания на счет низкого качества оправдались,на то у меня и изометрия,скрывающая недостатки графики ))
|
|
| |
Filinshein |
Дата: Пятница, 08.11.2013, 15:30 | Сообщение # 85 |
Сообщений: [2138]
|
Просто темно очень
|
|
| | |
Filinshein |
Дата: Суббота, 25.01.2014, 14:28 | Сообщение # 87 |
Сообщений: [2138]
|
Ого, не плохо так выглядит для инди-проекта
|
|
| | |
_¿_ |
Дата: Понедельник, 03.03.2014, 14:09 | Сообщение # 89 |
Сообщений: [1192]
|
Пока я тут , к сожалению не на долго , пожалуй расскажу вам , рад "видеть" всех , дело в том ... Хотя лучше плохое оставить "на десерт" . Проект видоизменился , предоставлю скриншоты с последних дев китов : То были мои работы за январь-февраль , но к сожалению я не могу продолжать работать , дело в том что у меня рак легких , уже давно... осталось всего 4 месяца , и я не могу тратить свое время целиком , и его у меня не так много как хотелось бы , не так это должно было , в общем неважно , в последнее время мне стало гораздо хуже , сейчас нет сил и времени на долгую работу , и занимаюсь написанием артов на движке ... Ну и на последок примеры моих работ:
|
|
| |
|