Обсуждения,вопросы
Alex_S
Дата: Пятница, 08.04.2011, 16:56 | Сообщение # 41
Сообщений: [50]
Там где у тебя лежит Кетчуп, есть папка плагин, или аддонс. Вот туда
Alex_S
Дата: Пятница, 08.04.2011, 17:05 | Сообщение # 43
Сообщений: [50]
Export as DirectX
ShortKedr
Дата: Пятница, 08.04.2011, 17:56 | Сообщение # 45
( Бобра всем))) )
Сообщений: [254]
Zombi12345 , я уже нашёл как делать там есть раздел модули или plugins, жалко что создать тачку нельзя
Alex_S
Дата: Пятница, 08.04.2011, 17:57 | Сообщение # 46
Сообщений: [50]
Как это нельзя? Можно все, но извините, главное руки прямые.
ShortKedr
Дата: Суббота, 09.04.2011, 14:32 | Сообщение # 47
( Бобра всем))) )
Сообщений: [254]
Quote (Zombi12345 )
та нафиг надо( модели в кетчупе получаються ужааасные
Просто надо научиться делать хорошие модели, там в кечупе есть папка с примерами там такие хорошие модели даже тачка есть.
ShortKedr
Дата: Суббота, 09.04.2011, 16:47 | Сообщение # 48
( Бобра всем))) )
Сообщений: [254]
Я сам только начал в интернете смотрел модели других людей та всё сильно обьёмо. В кечупе проблематично людей делать.
ShortKedr
Дата: Суббота, 09.04.2011, 16:55 | Сообщение # 49
( Бобра всем))) )
Сообщений: [254]
От глюк зависит от растягивания иширины деталей модели
Alex_S
Дата: Понедельник, 11.04.2011, 10:08 | Сообщение # 50
Сообщений: [50]
Хватит разводить холливары о том, что лучше: Блендер или Кетчуп. И Блендер, и Майа, и Кетчуп, и №д Макс, все хороши. Но каждый по-своему. Для 3д рада, более приемлем Кетчуп, и если уметь, то полигоны никуда не продают. Просто нужен правильный экспорт и все. Это мое мнение.
ShortKedr
Дата: Понедельник, 11.04.2011, 13:12 | Сообщение # 51
( Бобра всем))) )
Сообщений: [254]
Alex_S , согласен
ShortKedr
Дата: Вторник, 12.04.2011, 13:26 | Сообщение # 52
( Бобра всем))) )
Сообщений: [254]
Zombi12345 , круто получилось только вопрос ты в машину сразу экспортировал или в скин меш
Конструктор
Дата: Среда, 13.04.2011, 12:31 | Сообщение # 53
( Не ленимся =) )
Сообщений: [1854]
Флуд и холивар удален. Администрация
Работаю над Каваей.
Ecio
Дата: Суббота, 14.05.2011, 02:28 | Сообщение # 54
Сообщений: [33]
1.Как сделать .exe из игры? 2.Как натягивать скин машины? первый раз все гуд а второй не получается сделал спортивку натянул красный скин со спойлером. а выезжаю скин просто стоит,тоже самое с колесами но не всеми. Одно стоит(на машине) все три на месте стоят.
Ты не офигел чужие подписи открывать?? Иди к Соседу васе...
naruto08
Дата: Суббота, 14.05.2011, 11:47 | Сообщение # 55
Сообщений: [611]
Ecio , Когда установил прогу найди там файл Compiler
俺は男だから女の子とエッチするのが好きなの
Ecio
Дата: Воскресенье, 15.05.2011, 03:21 | Сообщение # 56
Сообщений: [33]
Quote (naruto08 )
Ecio, Когда установил прогу найди там файл Compiler
давно уже понял.
Ты не офигел чужие подписи открывать?? Иди к Соседу васе...
_¿_
Дата: Воскресенье, 15.05.2011, 10:20 | Сообщение # 57
Сообщений: [1192]
Ecio , а ты их галками соединил? скрин у тебя стоит,мде,прочитай уроки,их на этом сайте куча
Ecio
Дата: Воскресенье, 15.05.2011, 10:55 | Сообщение # 58
Сообщений: [33]
Quote (Skeleton )
Ecio, а ты их галками соединил? скрин у тебя стоит,мде,прочитай уроки,их на этом сайте куча
В том то и дело,соединял. Все поличось фиг знает почему не работало.
Ты не офигел чужие подписи открывать?? Иди к Соседу васе...
Кольмар
Дата: Воскресенье, 15.05.2011, 13:49 | Сообщение # 59
( Его Величество Кольмар )
Сообщений: [457]
Люди , дайте пожалуста хороший урок на русском по созданию фпс в 3д раде.
_¿_
Дата: Воскресенье, 15.05.2011, 14:28 | Сообщение # 60
Сообщений: [1192]
увы такого нет