Дата: Понедельник, 09.01.2012, 20:04 | Сообщение # 81
Сообщений: [5]
Спасибо!!! Ситуация постепенно проясняется, с пушками буду эксперементировать...
А вот в твоем примере с эффектом, кстати, тот же косяк, что и у меня - партиклы то появляются, то пропадают, и когда не летишь (т. е. стоишь на месте), это уже на пыль не похоже.
Про тени жаль конечно - не будет значит их на кольцах у Сатурна))
ЗЫ А что у тебя там с нетом? Я думал, уже у всех анлим))
Добавлено (09.01.2012, 19:45) --------------------------------------------- Опа, а как прикрепить одно твердое тело к другому?
Добавлено (09.01.2012, 20:04) --------------------------------------------- Еще вот так пробовал пушку цеплять - тоже не получается...
void Main() { Vector3 PlShLoc; iObjectLocation(OBJ_22,PlShLoc); //OBJ_22 это ригбоди iObjectLocationSet(OBJ_0,PlShLoc); //OBJ_0 это пушка }
А вот если таким же образом скинмеш прицепить - все обсчитывается движком как надо))
Сообщение отредактировал: 5ton - Понедельник, 09.01.2012, 19:44
Дата: Воскресенье, 05.02.2012, 21:32 | Сообщение # 82
Сообщений: [1192]
5ton, иногда нужно идти просто на пролом. используй объект Joint для прикрепления одного твёрдого тела к другому
Добавлено (09.01.2012, 20:43) --------------------------------------------- 5ton, а уже пушку просто цепляй галочками ( с вторым твёрдым телом) XD не всегда лучше скрипт чем обычный объект
Добавлено (05.02.2012, 21:32) --------------------------------------------- Прошу модераторов или администраторов перенести данную тему в соответственный раздел. По даннному движку уже существует раздел "3D RAD".
3d Rad неправильно отображает позицию игрока на второй половине карты. либо RaceTracker либо ValuePrint... В ValuePrint конфиг: в Transformation: ValueInterpolationRange: 4, 3 (верхнюю строку я не использовал(ValueRange)) на первой половине карты усе норм, а на второй вместо 3 - 1 а вместо 1 - 3. В RaceTracker вродебы все нормально поставил 3 waypoint-а В чем проблема? Ностальгирую
Ну что же мастера 3d RAD, у меня есть к вам несколько вопросов : 1) Где можно скачать плагин экспорта моделей в 3d RAD из 3ds Max8? 2) Если нет плагина экспорта, то как можно добавить модели из 3ds Max8 в 3d RAD? 3) Каким образом можно "натянуть шкурку" на колёса машины? 4) Как добавлять AI для сторонних персонажей, к примеру для зомби? 5) Как правильно работать с событием столкновения, чтоб было нужное действие или событие после контакта? 6) Каким образом создать отдельно меню, а отдельно уже сам процесс игры? ☼Настройка профиля|↕Написать жалобу на пользователя|▲Правила сайта|░мои темы BSC Hard|Death Jeep|WSC B&W|Моб.платформер|BSC Hard 2|Последняя Миссия|Christmas Story ░▒▓ Z7NV ▓▒░
Сообщение отредактировал: АБВ[ZiP] - Вторник, 21.08.2012, 04:14
Нет я передумал. На одном форуме в новостях написано что разработчики забросили работу над этим конструктором. Поэтому даже с оф сайта можно бесплатно скачать версию ПРО ведь новых версий всеравно уже не будет. Я вот одного не пойму. Почему этот 3d rad весит сорок с лишним а Unity четыреста с лишним? Почему такая разница?
мне нужна помощь =) очень нужно переконвертировать радугу под mac os! Знаю, есть всякие эмулторы типа wine.. wineskin, но не работает ничего вообще. нужно как то все подогнать что все работало
Добавлено (30.10.2012, 12:08) --------------------------------------------- желательно, чтоб все раотало без каких-либо виртуальных машин
Igro-play, в папке с 3d rad есть программка "3d rad compiler". Через нее проекты компилируют Igro-play, ся
Добавлено (13.12.2012, 18:51) --------------------------------------------- Я ВООБЩЕ НЕ ПОНИМАЮ! ЧАСТО ТАК СТАЛО ПРОИСХОДИТЬ... НО ПОЧЕМУ? И КАК ЭТО ИСПРАВИТЬ???