Создать игру, создание игр, конструктора игр, игровые движки, разработка игр, сделать игру
Приветствую Вас Гость · Вход · Регистрация  ·  Новые сообщения · Участники · Правила · Поиск · RSS
Обсуждения,вопросы
5ton Дата: Понедельник, 09.01.2012, 20:04 | Сообщение # 81


Сообщений: [5]
Спасибо!!! Ситуация постепенно проясняется, с пушками буду эксперементировать...

А вот в твоем примере с эффектом, кстати, тот же косяк, что и у меня - партиклы то появляются, то пропадают, и когда не летишь (т. е. стоишь на месте), это уже на пыль не похоже.

Про тени жаль конечно - не будет значит их на кольцах у Сатурна))

ЗЫ А что у тебя там с нетом? Я думал, уже у всех анлим))

Добавлено (09.01.2012, 19:45)
---------------------------------------------
Опа, а как прикрепить одно твердое тело к другому?

Добавлено (09.01.2012, 20:04)
---------------------------------------------
Еще вот так пробовал пушку цеплять - тоже не получается...

void Main()
{
Vector3 PlShLoc;
iObjectLocation(OBJ_22,PlShLoc); //OBJ_22 это ригбоди
iObjectLocationSet(OBJ_0,PlShLoc); //OBJ_0 это пушка
}

А вот если таким же образом скинмеш прицепить - все обсчитывается движком как надо))

Сообщение отредактировал: 5ton - Понедельник, 09.01.2012, 19:44
_¿_ Дата: Воскресенье, 05.02.2012, 21:32 | Сообщение # 82
Просмотр профиля: _¿_

Сообщений: [1192]
5ton, иногда нужно идти просто на пролом.
используй объект Joint для прикрепления одного твёрдого тела к другому

Добавлено (09.01.2012, 20:43)
---------------------------------------------
5ton, а уже пушку просто цепляй галочками ( с вторым твёрдым телом) XD
не всегда лучше скрипт чем обычный объект

Добавлено (09.01.2012, 20:47)
---------------------------------------------

Добавлено (05.02.2012, 21:32)
---------------------------------------------
Прошу модераторов или администраторов перенести данную тему в соответственный раздел.
По даннному движку уже существует раздел "3D RAD".

3dmaker Дата: Вторник, 19.06.2012, 17:26 | Сообщение # 83
Просмотр профиля: 3dmaker

Сообщений: [473]
3d Rad неправильно отображает позицию игрока на второй половине карты. либо RaceTracker либо ValuePrint... dry
В ValuePrint конфиг:
в Transformation:
ValueInterpolationRange: 4, 3 (верхнюю строку я не использовал(ValueRange))
на первой половине карты усе норм, а на второй вместо 3 - 1 а вместо 1 - 3.
В RaceTracker вродебы все нормально поставил 3 waypoint-а
В чем проблема?


Ностальгирую
ZiP Дата: Вторник, 14.08.2012, 05:30 | Сообщение # 84
( περιμετρ )
Просмотр профиля: ZiP

Сообщений: [887]
Ну что же мастера 3d RAD, у меня есть к вам несколько вопросов cool :
1) Где можно скачать плагин экспорта моделей в 3d RAD из 3ds Max8?
2) Если нет плагина экспорта, то как можно добавить модели из 3ds Max8 в 3d RAD?
3) Каким образом можно "натянуть шкурку" на колёса машины?
4) Как добавлять AI для сторонних персонажей, к примеру для зомби?
5) Как правильно работать с событием столкновения, чтоб было нужное действие или событие после контакта?
6) Каким образом создать отдельно меню, а отдельно уже сам процесс игры?


☼Настройка профиля|↕Написать жалобу на пользователя|▲Правила сайта|░мои темы
BSC Hard|Death Jeep|WSC B&W|Моб.платформер|BSC Hard 2|Последняя Миссия|Christmas Story
░▒▓ Z7NV ▓▒░


Сообщение отредактировал: АБВ[ZiP] - Вторник, 21.08.2012, 04:14
ZiP Дата: Вторник, 14.08.2012, 09:54 | Сообщение # 85
( περιμετρ )
Просмотр профиля: ZiP

Сообщений: [887]
7) Где можно скачать созданные с помощью 3d RAD игры? Желательно полностью завершённые, а не поделки от скуки.

☼Настройка профиля|↕Написать жалобу на пользователя|▲Правила сайта|░мои темы
BSC Hard|Death Jeep|WSC B&W|Моб.платформер|BSC Hard 2|Последняя Миссия|Christmas Story
░▒▓ Z7NV ▓▒░
Nikto Дата: Четверг, 23.08.2012, 12:16 | Сообщение # 86


Сообщений: [13]
АБВ[ZiP], поищи на оф.форуме выкладывают некоторые пользователи.

Игровые движки под Android, iOS, HTML5, Meego, WP и прочие мобильные платформы!
3dmaker Дата: Четверг, 23.08.2012, 12:18 | Сообщение # 87
Просмотр профиля: 3dmaker

Сообщений: [473]
Quote (АБВ|ZiP|)
Как правильно работать с событием столкновения, чтоб было нужное действие или событие после контакта?

EventOnContact
Quote (АБВ|ZiP|)
4) Как добавлять AI для сторонних персонажей, к примеру для зомби?

Примерно так же как с машиной
Quote (АБВ|ZiP|)
6) Каким образом создать отдельно меню, а отдельно уже сам процесс игры?

Это можно, если еще не бросил, пиши в лс, помогу


Ностальгирую
ZiP Дата: Четверг, 23.08.2012, 13:03 | Сообщение # 88
( περιμετρ )
Просмотр профиля: ZiP

Сообщений: [887]
Quote (3dmaker)
EventOnContact

Это то я знаю, а вот что дальше делать, после того как я уже добавил и прикрепил к нужным или нужному объекту...
Quote (3dmaker)
Примерно так же как с машиной

Я вообще ещё не делал ИИ, даже для машины.
Quote (3dmaker)
Это можно, если еще не бросил, пиши в лс, помогу

Ок, как будет время пообщаемся.


☼Настройка профиля|↕Написать жалобу на пользователя|▲Правила сайта|░мои темы
BSC Hard|Death Jeep|WSC B&W|Моб.платформер|BSC Hard 2|Последняя Миссия|Christmas Story
░▒▓ Z7NV ▓▒░
3dmaker Дата: Четверг, 23.08.2012, 13:22 | Сообщение # 89
Просмотр профиля: 3dmaker

Сообщений: [473]
АБВ[ZiP], ок, если че пиши =)

Добавлено (23.08.2012, 13:11)
---------------------------------------------
АБВ[ZiP], что случилось со смайлами? wacko =)

Добавлено (23.08.2012, 13:22)
---------------------------------------------

Quote (АБВ|ZiP|)
Где можно скачать созданные с помощью 3d RAD игры? Желательно полностью завершённые, а не поделки от скуки.

с офф сайта


Ностальгирую
Rainbow_Sparkle Дата: Четверг, 23.08.2012, 13:42 | Сообщение # 90
Просмотр профиля: Rainbow_Sparkle

Сообщений: [390]
Quote (3dmaker)
с офф сайта

Официальный пишется с одной "ф".
Nikto Дата: Четверг, 23.08.2012, 14:55 | Сообщение # 91


Сообщений: [13]
Quote (3dmaker)
с офф сайта

Я уже ответил!


Игровые движки под Android, iOS, HTML5, Meego, WP и прочие мобильные платформы!
Арахис Дата: Среда, 03.10.2012, 15:19 | Сообщение # 92
Просмотр профиля: Арахис

Сообщений: [99]
Не могу найти документацию на русском к этому конструктору. Залей пожалуйста ее если она у тебя есть и дай ссылку.
NoSwear Дата: Среда, 03.10.2012, 15:23 | Сообщение # 93
( xPlay )
Просмотр профиля: NoSwear

Сообщений: [64]
Арахис, посмотри,может что нибудь найдешь тык

Никто не примет тебя таким, какой ты есть, если ты не тот, кем тебя хотят видеть...
Арахис Дата: Среда, 03.10.2012, 15:59 | Сообщение # 94
Просмотр профиля: Арахис

Сообщений: [99]
Нет я передумал. На одном форуме в новостях написано что разработчики забросили работу над этим конструктором. Поэтому даже с оф сайта можно бесплатно скачать версию ПРО ведь новых версий всеравно уже не будет. Я вот одного не пойму. Почему этот 3d rad весит сорок с лишним а Unity четыреста с лишним? Почему такая разница?
3dmaker Дата: Вторник, 30.10.2012, 12:08 | Сообщение # 95
Просмотр профиля: 3dmaker

Сообщений: [473]
мне нужна помощь =) очень нужно переконвертировать радугу под mac os! Знаю, есть всякие эмулторы типа wine.. wineskin, но не работает ничего вообще. нужно как то все подогнать что все работало

Добавлено (30.10.2012, 12:08)
---------------------------------------------
желательно, чтоб все раотало без каких-либо виртуальных машин


Ностальгирую
Igro-play Дата: Воскресенье, 09.12.2012, 11:14 | Сообщение # 96
Просмотр профиля: Igro-play

Сообщений: [1]
помоги пожалуйста с таким вопросом я игру сделал а как её заархивировать чтобы не только в 3d rad открывать можно было а вообще как обычную игру?
ZiP Дата: Воскресенье, 09.12.2012, 12:02 | Сообщение # 97
( περιμετρ )
Просмотр профиля: ZiP

Сообщений: [887]
Igro-play, там же есть компилятор, разве нет?
3dmaker Дата: Четверг, 13.12.2012, 18:51 | Сообщение # 98
Просмотр профиля: 3dmaker

Сообщений: [473]
Igro-play, в папке с 3d rad есть программка "3d rad compiler". Через нее проекты компилируют Igro-play, ся

Добавлено (13.12.2012, 18:51)
---------------------------------------------
Я ВООБЩЕ НЕ ПОНИМАЮ! ЧАСТО ТАК СТАЛО ПРОИСХОДИТЬ... НО ПОЧЕМУ? И КАК ЭТО ИСПРАВИТЬ???

http://rghost.ru/private/42214314/ca90b5c178a10266427c7535a8c567d2


Ностальгирую
_¿_ Дата: Четверг, 13.12.2012, 19:01 | Сообщение # 99
Просмотр профиля: _¿_

Сообщений: [1192]
3dmaker, вариантов несколько :
1) неправильно прогруженые нормали
2) неправильно настроенная физика машины
3) неправильно скрепленные дороги
3dmaker Дата: Четверг, 13.12.2012, 19:03 | Сообщение # 100
Просмотр профиля: 3dmaker

Сообщений: [473]
Quote (Gründer)
неправильно скрепленные дороги

поясни, пожалуста


Ностальгирую
Поиск:

При полном или частичном копировании материалов сайта ссылка на Make-Games.ru обязательна. Make-Games.ru © 2008 - 2024 Хостинг от uCoz
Топ Разработка игр