Дата: Воскресенье, 27.11.2011, 17:45 | Сообщение # 66
Сообщений: [50]
Простите меня за долгое отсутствие!!! Готов снова ответить на любые ваши вопросы. 3д рад знаю отлично, 2 года с ним работаю, всегда помогу и все объясню. Дерзайте!
Добавлено (27.11.2011, 17:45) --------------------------------------------- Если надо сделать урок/статью по какому-либо вопросу - пишите, сделаю и все объясню.
Дата: Понедельник, 28.11.2011, 19:25 | Сообщение # 69
Сообщений: [50]
GD, сначало изучи основы 3д рад, тогда и сам поймешь как сделать аналог майнкрафта. Я думал об этом, даже знаю как создать бесконечный мир, то есть который не заканчивается, но одному очень сложно работать, так что идею эту загнул.
Дата: Понедельник, 28.11.2011, 23:44 | Сообщение # 70
( Откуда, дует? )
Сообщений: [289]
Alex_S, 3D RAD уже давно движок=) Это был прикол, а не вопрос И в майне не бесконечный мир, просто очень большо, но и бесконечный мир тоже не сложно зделать=) И не ты ли Дон_Вито?)
а оно работает не так, как хотелось. Там еще пример был готовый, но он у меня не открывается почему-то... А в папке с программой похожих примеров вроде не нет. (версия 6.41 rus)
Конкретно сейчас такие вопросы: Где поставить галочки в свойствах, чтобы force, которая действует на летательный аппарат сообщала ему постоянное ускорение, а не разовое? А то скорость вырастает до определенной величины и дальше не увеличивается. Почему, когда нажимаю вперед и набираю скорость, а потом жму назад, мой самолетик не останавливается? Почему он в полете болтается как пьяная муха, особенно когда поворачиваю влево-вправо (управление стрелками с клавиатуры, если что)?
И самый главный вопрос: где скачать хорошие русскоязычный мануалы с описанием этих всех галочек в свойствах объектов?
И несколько вопросиков на будущее. Если в сцене десятки тысяч объектов, они что все так-же будут отображаться в едином списке слева от главного окна? Как же там не запутаться потом? Как сделать круглый объект, состоящий из тумана (fog), - хочу таким образом атмосферу планет сделать?
Alex_S, а можешь дать или написать статью по созданий простой игры, да и как создать свой ландшафт место стандартного если что у меня русская версия движка
Nex и Alex_S, где бы достать пример с космической моделью полета, а то я так и не разобрался сам до конца с управлением и физикой(( Управление должно быть мышкой, физика реалистичная (инерционная), набор скорости, скажем, должен производиться до указанной величины до определенного максимального значения (как в космосимах серии X), при повороте курсора летательный аппарат торможением-разгоном сам должен выходить на новую траекторию не меняя текщей скорости. Такое вообще возможно в 3Д РАДе?
Дата: Воскресенье, 01.01.2012, 18:02 | Сообщение # 76
Сообщений: [1192]
5ton, да ещё как!
Добавлено (01.01.2012, 18:01) --------------------------------------------- 5ton, Я попробую покопатся в своих архивах а если нет то на основе стандартных примеров можно подобное склеить если немного постаратся если такое и делать то на основе примеров: взлёта и физики самолёта + скрипт NoMouse + скрипт и объект стрельбы и толчка + несколько скриптов регулирования скоростей чтож сие замутить можно,одна трудность ИИ но и это не проблема,если тебе действительно нужна серьёзная помощь по ходу проекта и его создания стучи в скайп lopatin_sergey_sergeevich сижу практичесски всегда =)
Добавлено (01.01.2012, 18:02) --------------------------------------------- завтра чтонить попытаюсь замутить по данному поводу
Дата: Воскресенье, 01.01.2012, 19:59 | Сообщение # 77
Сообщений: [5]
Как непросто игры делать однако... А ведь сначала думал, так, побаловаться на пару-тройку вечеров. Скрипты пока даже не изучал))
Подскажи еще, можно что-то настроить, чтобы во вьюпорте было видно большие объекты, когда на них издалека смотришь? А то в игре (когда SPACE нажимаю) все нормально, а когда работаю, все что дальше нескольких сотен км, уже не видно.
Опишу еще раз на всякий случай модель полета.
Внизу экрана ползунок (или цифровой индикатор), на котором выставляется (например, скроллингом) значение требуемой скорости и корабль ее потихонечку набирает (или тормозит до указанного значения). Когда крутим мышью, корабль тоже крутится (типа поворотными двигателями, у меня такие получалось сделать из Force параметром Apply as torque) и выравнивает курс вслед за ней (продолжая, впрочем, еще долго лететь по инерции в своем старом направлении). То есть при повороте мыши, например, на 90' корабль одновременно тормозит (типа двигателем с сильно изменяемым вектором тяги) по старому вектору движения и разгоняется до выставленной скорости по новому, не выходя в процессе маневра за выставленную на индикаторе скорость. Окружающая среда сопротивления не имеет (у меня это получалось сделать параметром Linear Damping = 1).
И вот такой важный вопрос. Какого максимального размера можно делать уровни? Какие сложности могут быть при больших расстояниях между объектами кроме того, что их не видно и при поворотах страшно дергается вьюпорт?))
Дата: Воскресенье, 01.01.2012, 20:28 | Сообщение # 78
Сообщений: [1192]
5ton, вопрос 2/3
Quote
Какие сложности могут быть при больших расстояниях между объектами кроме того, что их не видно и при поворотах страшно дергается вьюпорт?))
это система оптимизации движка под слабые параметры ПК,с этим ничего не сделаешь кроме как не перенастроить радугу,это нужно делать с внутренними файлами движка формата .ini они обычно содержат настройки,покопайся там в папке с двигом,ничего точного сказать не могу я не могу сегодня делать ничего,прости - новый год,я обычно праздную,и обычно вредным алкоголем :З Наверное с твоим самым первым вопросом со старого твоего поста (выше) и этим я разберусь завтра =).С новым годом вопрос 1
Quote
Какого максимального размера можно делать уровни?
уточни - в плане веса или в плане кол-ва объектов ? если в плане кол-ва то тут неограниченно - пока комп зависать не будет (злая шутка разрабов) если в плане веса то тут он очень небольшой в формате движка (.3dr) максимум 20 мб о_О зависит это от кол-ва данных зугруженных туда,чем больше цифр тем больше вес (ещё более злая шутка авторов) эти цифры собственно это данные которые показывают расположение объектов и объекты со скриптами что расположенны в пространстве =)
Дата: Воскресенье, 08.01.2012, 18:52 | Сообщение # 79
Сообщений: [5]
В общем, работаю потихоньку... Пока вопросы такие:
1. Как сделать частицы "космической пыли"? Чтобы не просто через пустоту лететь, а видеть, как вокруг проносятся маленькие "пылинки". Это даст лучшее восприятие скорости и направления в больших пространствах и больших скоростях (еще бы к ним неплохо motion blur прикрутить). Если такое делать партиклами, они то появляются, то пропадают, а это не особо похоже на пыль. В стандартном примере WindDemo есть скрипт, который генерирует партиклы в кватернионе возле камеры. Вот если бы заменить их на спрайты было бы самое то.
2. Тени от и на больших объектах - так и не нашел решения((
3. В этом примере я прикрутил на самолетик оружие, и все бы хорошо, но в полете его буквально сносит с корпуса. WTF!?
Управление стрелками, а - вперед, z - назад, ctrl - стрелять
4. В этих примерах кое-как настроено управление мышью. Это далеко от того, что мне хотелось, но для начала хотя бы так. Но один косяк - не получается повернуть мышью более чем на 90' по вертикали. То есть даже "мертвую петлю" не сделать! В первом примере из-за калечного iMouseLookX, который рассчитан на шутеры (в которых нет необходимости делать мертвые петли), во втором - из-за того, что все очень сильно привязано к камере, а когда я начинаю менять ее свойства, скрипт глючит.
Добавлено (08.01.2012, 22:42) --------------------------------------------- 5ton, хммм -с эффектами разобрался по второму вопросу это уже чтото с движком я сейчас копаюсь в файлах настройки движка как разберусь скину четвёртый ещё не смотрел по первому вопросу - заливаю пример
Добавлено (08.01.2012, 22:54) --------------------------------------------- Ы_(http://rghost.ru) чёртова скорость инета =(
Добавлено (08.01.2012, 22:56) --------------------------------------------- прости что долго мне даж комп пришлось перезагружать - у меня чуть ли не windows 2000 так XP SP1 =( оч лагнутый,да тут ещё скорость нета и время (час ночи) Ы о_О завтра продолжу осмотр твоих вопросов и исходников
Добавлено (08.01.2012, 22:57) --------------------------------------------- тут конечно не косм корабль но систематика понятна надеюсь,если кажется что эффект слишком большой то можешь отрегулировать - глюков не должно быть =) удачи с проектом
Добавлено (09.01.2012, 18:14) --------------------------------------------- 5ton, нет =( данный двиг не позволяет делать нормальные тени хоть на больших хоть на малых объектах... к сожалению изменение настроек тени только ухучшает тени =( по третьему вопросу
чтож,понимаешь,при движении твёрдого тела в пространстве,изменяются его координаты ещё и по x.y.z таким образом движок считывает сначала изменение в положении затем положение самого твёрдого тела таким образом пушка следует именно за изменением в положении а только само тело уже потом переходит в другое положение по x.y.z и тут ещё и сыграла роль большой скорости и отсутствие силы притяжения определённой... я подскажу что делать, сделай ещё одно твёрдое тело и прикрепи его к тому месту корабля где должны стоять пушки но так чтобы самого корабля оно не касалось... т.к корабль не сможет изменять своё положение в пространстве x.y.z из за противоположной ему силе что удерживает его на его начальных координатах.А пушку поставь следовать за самим вторым твёрдым телом что следует за основным твёрдым телом корабля.Есть более простой но менее действенный вариант - просто укажи координаты в настройках пушки и таким образом она будет находится только на заданных координатах,но и следовать за твёрдым телом корабля.Какой способ выбрать ? - дело твоё