Создать игру, создание игр, конструктора игр, игровые движки, разработка игр, сделать игру
Приветствую Вас Гость · Вход · Регистрация  ·  Новые сообщения · Участники · Правила · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Кавая 2.0 или MG FPS Creator 2.0
Написать "Кавая 2.0" или "MG FPS Creator 2.0"?
Конструктор Дата: Понедельник, 27.01.2014, 20:44 | Сообщение # 1
( Не ленимся =) )
Просмотр профиля: Конструктор

Сообщений: [1854]
Интересует Ваше мнение по следующему вопросу:
Написать "Кавая 2.0" или "MG FPS Creator 2.0"?
Тратить время на разработку обоих конструкторов не охота.

Кратко о возможностях "Кавая 2.0":
1. Для отображения будет использоваться движок MG HTML5 Engine.
2. Будет возможность создавать "эскизы" сцен и объектов.
3. Кросс-платформенность игр (HTML5 + Canvas).
4. Возможность экспорта под CocoonJS, и следовательно под мобильные платформы.
5. Каждый объект может обладать своими переменными и списком событий: создание, шаг, рисование и т.д.
6. Каждая сцена хранит свой список объектов, которые можно создавать из подготовленных эскизов. Каждый объект сцены независим и имеет свой набор событий и параметров. Эскиз только создает новый объект и дублирует свои параметры, при этом объект не привязывается к эскизу.
7. Возможность создания сцен по заранее подготовленным эскизам. Как и с объектами, сцены будут независимы.
8. Свобода действий. Размещайте текст, картинки, ответы и т.д. где угодно.
9. Возможность использовать визуальное программирование для создания логики.
10. Игры будут обладать всеми возможностями движка: http://make-games.ru/news/reliz_mg_html5_engine/2014-01-15-712
11. Редактор будет поддерживать ОС: Windows, Linux, Mac OS X

Кратко о возможностях "MG FPS Creator 2.0":
1. Для рендера будет использоваться MG Engine.
2. Поддержка как старых версий видео карточек (OpenGl 1.0) так и относительно новых (OpenGl 3.0).
3. Поддержка текстур любого размера, корректная обработка текстур не кратных 2-м. Поддержка альфа канала, мип-мап уровней и антиалиасинга.
4. Поддержка GLSL и ARB шейдеров.
5. Динамические тени с использованием стенсила и текстуры затемнения.
6. Поддержка 3Д моделей уровня, объектов и оружия. Свой открытый формат 3Д файлов с повертексной анимацией.
7. Возможность использовать визуальное программирование для создания логики для объектов.
8. Оптимизированность: использование Frustum Culling для "AABB" "чанков" карты и проверка "чанков" на перекрытие друг другом. Использование (если доступно) VBO и VAO. Быстрая проверка коллизий с геометрией.
9. Возможность создавать объекты и сцены из примитивов прямо в редакторе.
10. Каждый объект может обладать своими переменными и списком событий: создание, шаг, рисование и т.д.
11. Поддержка анимированных текстур.
12. Поддержка повертексного и попиксельного освещения.
13. Управление камерой, игроком, объектами, шейдерами, тенями, скайбоксами и много других возможностей.
14. Позволит создавать игры уровня Wolfenstein, Doom1, 2, Quake 1, 2.
15. Поддержка статичных моделей 3DS и анимированных MD2.
16. Возможность создания объектов, оружия и врагов как спрайтовых, так и с помощью 3д моделей.
17. Поддержка LOD-ов для моделек.
18. Проверка столкновений: AABB, Line, Sphere, Triangle, Point
19. Попиксельная проверка при выстреле в спрайтовых врагов.
20. Возможность редактировать меню и HUD.
21. Редактор и игры будут поддерживать ОС: Windows, Linux, Mac OS X

Естественно все возможности в конструкторах не появятся сразу, постепенно.


Работаю над Каваей.
Filinshein Дата: Понедельник, 27.01.2014, 20:55 | Сообщение # 2
Просмотр профиля: Filinshein

Сообщений: [2138]
Я, как человек фанатеющий от интерактивной литературы и занимающийся разработкой игрушки, опять же текстовой smile За каваю
MrBlekmyr Дата: Вторник, 28.01.2014, 03:10 | Сообщение # 3
( Russian )
Просмотр профиля: MrBlekmyr

Сообщений: [928]
Народ требует Кавая!
Filinshein Дата: Вторник, 28.01.2014, 09:12 | Сообщение # 4
Просмотр профиля: Filinshein

Сообщений: [2138]
MrBlekmyr, Ну пока еще 50/50
Хоббитс Дата: Вторник, 28.01.2014, 13:02 | Сообщение # 5
Просмотр профиля: Хоббитс

Сообщений: [984]
Шутеры популярнее, желающих сделать шутер тоже соответственно больше

Дневники разработчиков игр. Обращайтесь в лс, если интересна определённая игра.
Переводы официальных туториалов по движку Maratis.
Переводы официальных туториалов по движку Yogurt 3d.
Общие принципы создания интерфейсов.
Filinshein Дата: Вторник, 28.01.2014, 15:09 | Сообщение # 6
Просмотр профиля: Filinshein

Сообщений: [2138]
Хоббитс, Но с другой стороны, текстовые миры можно и нужно возвращать в наш мир, снова популяризовать их, дабы осталось еще и будущим поколениям! smile
DerToteWolf_ Дата: Вторник, 28.01.2014, 15:46 | Сообщение # 7
Просмотр профиля: DerToteWolf_

Сообщений: [712]
Все же, мне достаточно написать тут, что люди уже поняли за что я голосую happy
MrBlekmyr Дата: Вторник, 28.01.2014, 16:06 | Сообщение # 8
( Russian )
Просмотр профиля: MrBlekmyr

Сообщений: [928]
Filinshein, Мы проигрываем, надо созывать легион biggrin
Filinshein Дата: Вторник, 28.01.2014, 16:29 | Сообщение # 9
Просмотр профиля: Filinshein

Сообщений: [2138]
MrBlekmyr, Оно и понятно, текстовиков меньше smile
ZiP Дата: Среда, 29.01.2014, 14:24 | Сообщение # 10
( περιμετρ )
Просмотр профиля: ZiP

Сообщений: [887]
Цитата Filinshein ()
Оно и понятно, текстовиков меньше

Не только текстовиков, но и тех кто читает книги в электронном и бумажном виде... А про текстовки и говорить нечего, всем подавай графон и "Press X to WiN!".


☼Настройка профиля|↕Написать жалобу на пользователя|▲Правила сайта|░мои темы
BSC Hard|Death Jeep|WSC B&W|Моб.платформер|BSC Hard 2|Последняя Миссия|Christmas Story
░▒▓ Z7NV ▓▒░
Filinshein Дата: Среда, 29.01.2014, 14:25 | Сообщение # 11
Просмотр профиля: Filinshein

Сообщений: [2138]
ZiP, Да, тут ты прав. Наше поколение не умеет ценить....
MrBlekmyr Дата: Среда, 29.01.2014, 17:52 | Сообщение # 12
( Russian )
Просмотр профиля: MrBlekmyr

Сообщений: [928]
Текстовики развивают фантазию, а шутеры...
Конструктор Дата: Пятница, 31.01.2014, 13:04 | Сообщение # 13
( Не ленимся =) )
Просмотр профиля: Конструктор

Сообщений: [1854]
Эпик, 5:5 ...

Работаю над Каваей.
Filinshein Дата: Пятница, 31.01.2014, 13:59 | Сообщение # 14
Просмотр профиля: Filinshein

Сообщений: [2138]
И то и то хотят:D
MrBlekmyr Дата: Пятница, 31.01.2014, 15:50 | Сообщение # 15
( Russian )
Просмотр профиля: MrBlekmyr

Сообщений: [928]
Конструктор, Пили сразу две программы xD
Я же могу помочь с Каваей, например с дизайном интерфейса
drcrutelo_ndigger Дата: Пятница, 31.01.2014, 22:03 | Сообщение # 16
Просмотр профиля: drcrutelo_ndigger

Сообщений: [166]
Рыбят , вспомните что кармак говорил)) Вот и я за то же. smile

Добавлено (31.01.2014, 22:03)
---------------------------------------------
ZiP, за этим обращаются к ps3

ShortKedr Дата: Суббота, 01.02.2014, 10:39 | Сообщение # 17
( Бобра всем))) )
Просмотр профиля: ShortKedr

Сообщений: [254]
За шутеры больше народу!!!

Вообще я за оба конструктора. Если что могу помочь с написанием Кавая. Только мне схему работы двига объяснить и усе!!! В замен не че не требую. Хочется чтобы оба конструктора вышли в свет!

Добавлено (01.02.2014, 10:39)
---------------------------------------------
Заодно и научусь чему ни будь)))

3dmaker Дата: Суббота, 01.02.2014, 11:28 | Сообщение # 18
Просмотр профиля: 3dmaker

Сообщений: [473]
я за кавая)
на чем она пишется?


Ностальгирую
Конструктор Дата: Суббота, 01.02.2014, 21:10 | Сообщение # 19
( Не ленимся =) )
Просмотр профиля: Конструктор

Сообщений: [1854]
Спасибо всем за инициативу, помощь пригодится.
Пишется на Lazarus-e (IDE) , FPC - компилятор и подмножество Паскаля.
6 - 6, Не думал что будет так =)


Работаю над Каваей.
MrBlekmyr Дата: Воскресенье, 02.02.2014, 09:09 | Сообщение # 20
( Russian )
Просмотр профиля: MrBlekmyr

Сообщений: [928]
Конструктор, а ты думал что про эти два твои проекта забыли? Да и твои прогнозы на ничего, не оправдались!
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

При полном или частичном копировании материалов сайта ссылка на Make-Games.ru обязательна. Make-Games.ru © 2008 - 2024 Хостинг от uCoz
Топ Разработка игр