Релиз MG HTML5 Engine - Новости сайта -
Навигация по сайту
Сайт:

Дополнительно:

Файловый архив:

Каталог статей:

Форум:


Категории раздела
Новости сайта [33]
Изменения в жизни сайта, обновления, важная информация и "поздравлялки".
Конкурсы и мероприятия [47]
Новости о начале, итогах и завершении конкурсов и мероприятий от нашего сообщества и от сторонних ресурсов.
База знаний [8]
Новости о добавлении статей и уроках по разработке игр, программированию, использованию конструкторов игр и игровых движков.
Игровая индустрия [62]
Свежие новости и слухи об играх и игровой индустрии в целом. Описания, обзоры и даты релиза.
Конструкторы, системы разработки игр [355]
Новости о конструкторах и системах разработки игр.
Игровые движки [85]
Новости о игровых движках.
Среды программирования, компиляторы [5]
Новости о добавлении и выходе новых версий сред программирования, компиляторов и интерпретаторов.
Игры, программы пользователей [21]
Новости о добавлении или доработке игр и программ пользователей сообщества MG.
Полезный софт [14]
Новости о полезном софте для разработчиков игр и не только.

Мини-Опрос
Чем вы пользуетесь для создания игр?
Всего ответов: 529

Партнеры сайта
....

Дата: 2014 » Январь » 15

Релиз MG HTML5 Engine

20:44
Сегодня состоялся релиз игрового движка MG HTML5 Engine. Хоть на данный момент движок сырой, он обладает рядом преимуществ по сравнению с аналогичными. Из достоинств стоит отметить следующее:

Звук: 
* Проигрывание звука используя Sound и Audio API, если браузер позволяет 
* Удобный менеджер звуков и загрузчик 
* Поддержка указания нескольких форматов звука для Sound 
* Возможность изменения громкости как отдельного трека, так и всех одновременно 
* Возможность многоканального проигрывания 

Мат. часть: 
* Определения столкновений между: AABB, квадрат, точка, круг, линия, треугольник, тетрагон(4-е точки) 
* Функции преобразования различных величин, к примеру скорость и угол на вектор направления и обратно 
* Содержит функции для определения столкновения объектов не определенного типа: CollTypevsCollType(_mge_coll_type1, _mge_coll_type2, _mge_vec1, _mge_vec2, _mge_vec3, _mge_vec4, _mge_vec5, _mge_vec6, _mge_vec7, _mge_vec8). Где _mge_coll_type1 и _mge_coll_type2 типы коллизий, _mge_vec1-_mge_vec4 вектора для 1-го объекта, _mge_vec5-_mge_vec8 вектора для второго объекта. 
* Удобные функции рандома 
* Определение угла между точками, расстояния и многое другое 

Вввод: 
* Удобная система событий клавиатуры, мышки и тачскрина 
* Точное определение положения мышки при использовании Scale-а 
* Определение одинарного клика мышкой 

Изображения/спрайты: 
* Менеджер и загрузчик изображений 
* Менеджер спрайтов 
* Поддержка анимации с неограниченным количеством кадров по X и Y 
* Возможность рендера спрайта без создания объекта 
* Возможность ограничить количество кадров для анимации

Объекты: 
* Менеджер объектов. 
* Каждый объект обладает собственным набором событий : создание, уничтожение, начальный шаг, шаг, конечный шаг, рендер, коллизия, наведение курсора, клик мышкой, событие пользователя , таймер
* Для коллизий используются кэшируемые данные для увеличения производительности 
* Имеет заранее подготовленные переменные для удобной работы с ним: velosity, enable, visible и прочие 
* Возможность проверки столкновений между другими объектами и между собой 
* Оптимизированный код изменения состояния объекта : положение, угол поворота , scale и т.д.
* Возможность генерировать события объекта 

Сцена: 
* Менеджер слоев 
* Оптимизация проверки столкновений и ренедера благодаря наличию у слоя AABB для проверки с камерой 
* Менеджер объектов 
* Возможность генерировать события всем объектам сцены и отдельного слоя 
* Возможность создания набора примитивов на слое для коллизии с объектами 
* Рендер примитивов коллизии сцены, объектов и определенного слоя для Debug-а 

Канвас: 
* Удобная обертка для работы с канвасом 
* Присутствует возможность рисовать примитивы : точка, линия, круг, треугольник, квадрат, тетрагон(4-е точки) 
* В дальнейшем при добавлении функционала WebGL не придется переписывать все функции рендера 
* Возможность рендера текста 

Камера: 
* Использование AABB для быстрого отсечения объектов вне поля зрения 
Фон: 
* Поддержка изображений любого размера для заполнения всего заданного пространства 
* Поддержка скроллирования по X и Y с заданной скоростью 

Партиклы: 
* Удобный менеджер создания партиклов 
* Используется система событий: отрисовка, уничтожение, шаг (если явно указано) 
* Возможность ограничения максимального числа партиклов 
* Все партиклы обладают параметрами: счетчик жизни, направление, гравитация

Тайлы: 
* Удобная система тайлов со слоями 
* Каждый слой использует AABB для увеличения производительности при отрисовки 
* Возможность задать любой размер тайлов при рендере 
* Неограниченный размер изображений 
* Поддержка анимации 

Шрифт: 
* Использование спрайта и бинда букв к координатам для рендера текста 
* Возможность рендера текста как реал-тайм, так и заранее подготовленного массива с координатами, который будет сгенерирован из текста

Логи: 
* Система логирования действий 
* Возможность логирования в массив строк 
* Поддержка вызова пользовательской функции при логировании 

Остальное: 
* Плавный рендер сцены с частотой кадров равным 60 (при приемлемой нагрузке) 
* Поддержка загрузки файлов не только с http, но и с заранее подготовленных JS скриптов
* Работа с векторами 
* Использование функций Clear и Free для быстрой очистки объектов. Это позволяет не создавать каждый раз новые объекты, а использовать устаревшие, которые помечены на удаление
* Поддержка полноэкранного режима

     

Скачать: MGE_HTML5_Engin.zip

Категория: Новости сайта | Просмотров: 2147 | Добавил: Конструктор | Рейтинг: 4.5/8
Теги: HTML5, MG HTML5 Engine
HTML ссылка на материал:
BB ссылка на материал:
Похожие материалы :
Новости за сегодняшний день:
Сегодня нет новостей.
Всего комментариев: 2
1 Конструктор   (15.01.2014 21:18) [Материал]
Создание для него IDE находится под вопросом.

2 ZiP   (16.01.2014 07:20) [Материал]
Отличная работа Конструктор!

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  Январь 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Поиск
Поиск по всему сайту:
Поиск по разделу:

Панель пользователя
Здравствуйте, Гость


Ник:
Пароль:
Запомнить :

Ваш IP: 3.14.6.194

Случайные конструкторы

Случайные движки

Случайные статьи

Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

На сайте были:

При полном или частичном копировании материалов сайта ссылка на Make-Games.ru обязательна. Make-Games.ru © 2008 - 2024 Хостинг от uCoz
Топ Разработка игр