Релиз MG HTML5 Engine
[ Спасибо! ]
|
20:44
Звук:
* Проигрывание звука используя Sound и Audio API, если браузер позволяет
* Удобный менеджер звуков и загрузчик
* Поддержка указания нескольких форматов звука для Sound
* Проигрывание звука используя Sound и Audio API, если браузер позволяет
* Удобный менеджер звуков и загрузчик
* Поддержка указания нескольких форматов звука для Sound
* Возможность изменения громкости как отдельного трека, так и всех одновременно
* Возможность многоканального проигрывания
Мат. часть:
* Определения столкновений между: AABB, квадрат, точка, круг, линия, треугольник, тетрагон(4-е точки)
* Функции преобразования различных величин, к примеру скорость и угол на вектор направления и обратно
* Содержит функции для определения столкновения объектов не определенного типа: CollTypevsCollType(_mge_coll_type1, _mge_coll_type2, _mge_vec1, _mge_vec2, _mge_vec3, _mge_vec4, _mge_vec5, _mge_vec6, _mge_vec7, _mge_vec8). Где _mge_coll_type1 и _mge_coll_type2 типы коллизий, _mge_vec1-_mge_vec4 вектора для 1-го объекта, _mge_vec5-_mge_vec8 вектора для второго объекта.
* Удобные функции рандома
* Определение угла между точками, расстояния и многое другое
Вввод:
* Удобная система событий клавиатуры, мышки и тачскрина
* Точное определение положения мышки при использовании Scale-а
* Определение одинарного клика мышкой
Изображения/спрайты:
* Менеджер и загрузчик изображений
* Менеджер спрайтов
* Поддержка анимации с неограниченным количеством кадров по X и Y
* Возможность рендера спрайта без создания объекта
Мат. часть:
* Определения столкновений между: AABB, квадрат, точка, круг, линия, треугольник, тетрагон(4-е точки)
* Функции преобразования различных величин, к примеру скорость и угол на вектор направления и обратно
* Содержит функции для определения столкновения объектов не определенного типа: CollTypevsCollType(_mge_coll_type1, _mge_coll_type2, _mge_vec1, _mge_vec2, _mge_vec3, _mge_vec4, _mge_vec5, _mge_vec6, _mge_vec7, _mge_vec8). Где _mge_coll_type1 и _mge_coll_type2 типы коллизий, _mge_vec1-_mge_vec4 вектора для 1-го объекта, _mge_vec5-_mge_vec8 вектора для второго объекта.
* Удобные функции рандома
* Определение угла между точками, расстояния и многое другое
Вввод:
* Удобная система событий клавиатуры, мышки и тачскрина
* Точное определение положения мышки при использовании Scale-а
* Определение одинарного клика мышкой
Изображения/спрайты:
* Менеджер и загрузчик изображений
* Менеджер спрайтов
* Поддержка анимации с неограниченным количеством кадров по X и Y
* Возможность рендера спрайта без создания объекта
* Возможность ограничить количество кадров для анимации
Объекты:
* Менеджер объектов.
* Каждый объект обладает собственным набором событий : создание, уничтожение, начальный шаг, шаг, конечный шаг, рендер, коллизия, наведение курсора, клик мышкой, событие пользователя , таймер
* Для коллизий используются кэшируемые данные для увеличения производительности
* Имеет заранее подготовленные переменные для удобной работы с ним: velosity, enable, visible и прочие
* Возможность проверки столкновений между другими объектами и между собой
* Оптимизированный код изменения состояния объекта : положение, угол поворота , scale и т.д.
* Возможность генерировать события объекта
Сцена:
* Менеджер слоев
* Оптимизация проверки столкновений и ренедера благодаря наличию у слоя AABB для проверки с камерой
* Менеджер объектов
* Возможность генерировать события всем объектам сцены и отдельного слоя
* Возможность создания набора примитивов на слое для коллизии с объектами
* Рендер примитивов коллизии сцены, объектов и определенного слоя для Debug-а
Канвас:
* Удобная обертка для работы с канвасом
* Присутствует возможность рисовать примитивы : точка, линия, круг, треугольник, квадрат, тетрагон(4-е точки)
* В дальнейшем при добавлении функционала WebGL не придется переписывать все функции рендера
* Возможность рендера текста
* Менеджер объектов.
* Каждый объект обладает собственным набором событий : создание, уничтожение, начальный шаг, шаг, конечный шаг, рендер, коллизия, наведение курсора, клик мышкой, событие пользователя , таймер
* Для коллизий используются кэшируемые данные для увеличения производительности
* Имеет заранее подготовленные переменные для удобной работы с ним: velosity, enable, visible и прочие
* Возможность проверки столкновений между другими объектами и между собой
* Оптимизированный код изменения состояния объекта : положение, угол поворота , scale и т.д.
* Возможность генерировать события объекта
Сцена:
* Менеджер слоев
* Оптимизация проверки столкновений и ренедера благодаря наличию у слоя AABB для проверки с камерой
* Менеджер объектов
* Возможность генерировать события всем объектам сцены и отдельного слоя
* Возможность создания набора примитивов на слое для коллизии с объектами
* Рендер примитивов коллизии сцены, объектов и определенного слоя для Debug-а
Канвас:
* Удобная обертка для работы с канвасом
* Присутствует возможность рисовать примитивы : точка, линия, круг, треугольник, квадрат, тетрагон(4-е точки)
* В дальнейшем при добавлении функционала WebGL не придется переписывать все функции рендера
* Возможность рендера текста
Камера:
* Использование AABB для быстрого отсечения объектов вне поля зрения
* Использование AABB для быстрого отсечения объектов вне поля зрения
Фон:
* Поддержка изображений любого размера для заполнения всего заданного пространства
* Поддержка скроллирования по X и Y с заданной скоростью
Партиклы:
* Удобный менеджер создания партиклов
* Используется система событий: отрисовка, уничтожение, шаг (если явно указано)
* Возможность ограничения максимального числа партиклов
* Поддержка изображений любого размера для заполнения всего заданного пространства
* Поддержка скроллирования по X и Y с заданной скоростью
Партиклы:
* Удобный менеджер создания партиклов
* Используется система событий: отрисовка, уничтожение, шаг (если явно указано)
* Возможность ограничения максимального числа партиклов
* Все партиклы обладают параметрами: счетчик жизни, направление, гравитация
Тайлы:
* Удобная система тайлов со слоями
* Каждый слой использует AABB для увеличения производительности при отрисовки
* Возможность задать любой размер тайлов при рендере
* Неограниченный размер изображений
* Поддержка анимации
Шрифт:
* Использование спрайта и бинда букв к координатам для рендера текста
* Возможность рендера текста как реал-тайм, так и заранее подготовленного массива с координатами, который будет сгенерирован из текста
Логи:
* Система логирования действий
* Возможность логирования в массив строк
* Поддержка вызова пользовательской функции при логировании
Остальное:
* Плавный рендер сцены с частотой кадров равным 60 (при приемлемой нагрузке)
* Поддержка загрузки файлов не только с http, но и с заранее подготовленных JS скриптов
* Работа с векторами
* Использование функций Clear и Free для быстрой очистки объектов. Это позволяет не создавать каждый раз новые объекты, а использовать устаревшие, которые помечены на удаление
Тайлы:
* Удобная система тайлов со слоями
* Каждый слой использует AABB для увеличения производительности при отрисовки
* Возможность задать любой размер тайлов при рендере
* Неограниченный размер изображений
* Поддержка анимации
Шрифт:
* Использование спрайта и бинда букв к координатам для рендера текста
* Возможность рендера текста как реал-тайм, так и заранее подготовленного массива с координатами, который будет сгенерирован из текста
Логи:
* Система логирования действий
* Возможность логирования в массив строк
* Поддержка вызова пользовательской функции при логировании
Остальное:
* Плавный рендер сцены с частотой кадров равным 60 (при приемлемой нагрузке)
* Поддержка загрузки файлов не только с http, но и с заранее подготовленных JS скриптов
* Работа с векторами
* Использование функций Clear и Free для быстрой очистки объектов. Это позволяет не создавать каждый раз новые объекты, а использовать устаревшие, которые помечены на удаление
* Поддержка полноэкранного режима
Скачать: MGE_HTML5_Engin.zip
Категория: Новости сайта |
Просмотров: 2234 |
Добавил: Конструктор
| Рейтинг: 4.5/8
Теги: |
HTML ссылка на материал: BB ссылка на материал: |
Похожие материалы :
|
Новости за сегодняшний день:
Сегодня нет новостей. |
Всего комментариев: 2 | |
| |