Создать игру, создание игр, конструктора игр, игровые движки, разработка игр, сделать игру
Приветствую Вас Гость · Вход · Регистрация  ·  Новые сообщения · Участники · Правила · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум разработчиков игр » Дополнительно » Сторонние темы » Истоки разработчиков или с чего всё началось лично для Вас?
Истоки разработчиков или с чего всё началось лично для Вас?
Charodei Дата: Понедельник, 08.02.2016, 18:15 | Сообщение # 1
Просмотр профиля: Charodei


Читаю Мейк Геймс с давних пор. Не регистрировался, потому что было нечего сказать. Впитывал и поглощал знания, которые писали старожилы форума. На dtf аккаунт уже поизносился, а соц сети не дают должного мнения. Я хотел бы спросить, как и кто начинал в геймдев? Кто-то с курсов, подобных этим http://hsbi.hse.ru/events/open_lectures/otkrytaya-lektsiya-konstantina-sakhnova-kak-sozdat-svoyu-igru/ (крутой проект, кстати, от Высшей Школы Экономики)? А кто через знакомых (интересно, на каких должностях и в каких компаниях)? А кто через первую компанию, в которую вы просто пришли? В последнем случае, какие у Вас были знания? C++ или C# для программистов джуниоров? Или сразу в графику могли и покоряли азы OpenGL? Сейчас то время, когда уже два поколения программистов смело сменилось и интересно было бы увидеть некую хронику этого форума, который принёс несколько весьма хороших кадров индустрии. Заранее спасибо за Ваше время, товарищи.

Сообщение отредактировал: Charodei - Понедельник, 08.02.2016, 18:17
Star_Warrior Дата: Понедельник, 08.02.2016, 20:36 | Сообщение # 2
Просмотр профиля: Star_Warrior


Я 6 лет назад с работы начинал. Но лекция кстати будет интересная на которую ссылка дана
ZiP Дата: Вторник, 09.02.2016, 13:21 | Сообщение # 3
( περιμετρ )
Просмотр профиля: ZiP

Сообщений: [887]
Первые мысли и попытки создавать игры появились аж 12 лет назад, но тогда у меня ещё не было интернета в открытом доступе. Поэтому самостоятельно решил попробовать изучить С++, не знаю почему потянуло на него, но после того как получил стипендию тут же потратил её на два диска: один с самим С++ Builder, а второй с обучением по С++ и Delphi. В течении месяца я всё это дело изучал, пробовал и экспериментировал, но ничего кроме симуляторов "Хакера" или "Программиста" в окошке со статами не получалось. Пробовал создавать игры даже на Power Point и Excel, но так как там сложновато сделать, что то путёвоё, то этот период быстро закончился...
Через год, я уже мог выводить пирамиду и управляемую камеру в окне используя DirectX. Но до создания шедевров мне не хватало знаний. На один прекрасный день, когда мне исполнилось 16, мне подарили диск с FPS Creator, вот тут я начал по новому смотреть на реализацию и создание игр. Ничего путного естественно у меня не получалось, поэтому довольствовался самопальными модами на GTA SA, при этом плотно изучая 3ds Max и плагин Panda DirectX, а так же написал простенькую программу для работы с экспортом моделей в FPS Creator - FPI EditPad всё на том же С++, который просто врезался в моё сердце как мощный ЯП для разработки.
В 2009 году у меня появился интернет и я узнал о Game Maker 6.0 через Make-Games.ru, всё шло не плохо, много тем было создано по вопросам реализации того или иного кода, элемента, но со временем начало что то получатся и вот на свет вышло первое играбельное творение BSC Hard, затем ещё. С++ всё так же был у меня в приоритете, делал кучу бесполезных программ, такие как: Easy Clock, Image'ЭК.
Уже набравшись опыта по работе с GM, я начал делать эксперименты, пытаться что то сделать новое и оригинальное, но получился лишь WSC Black&White. И вот я на 2 года ушёл в застой идей и возможностей, не было идей и вдохновения. Лишь подсказывал другим как что то сделать и помогал встать на ноги молодым игроделам. С++ я начал потихоньку забрасывать, так как пропал тот настрой что был в начале пути...
Но потом я решил начать участвовать в конкурсах, дабы уже совсем не стухнуть и на свет вышла не доделанная, но играбельная "Последняя миссия", потом "Истории в тетради", "Мобильный платформер". В общем застой временно отступил и я решил возобновить то что начал делать ещё давно и на свет появился обновлённый BSC Hard. Увы, но это крайний проект, который был доведён до конца, до сего момента я нахожусь в полном отсутствии что либо создавать, так как попытки начать работу на новых инструментах увенчались провалом (Unreal Engine, Unity), поэтому как не послушный ребёнок ковыряется в манке, я ковыряюсь в GM и С++, пытаясь что то сделать, но нет настроя и  посещает мысль о том, что меня могут посчитать старомодным, не знающим или чего хуже не развивающимся в плане технологий разработчиком, поэтому я могу лишь логически и технически подсказать как что то реализовать или куда надо двигаться, чтобы не получилось как у меня. (В яме с железными и деревянными игрушками, собирать советский конструктор пластиковыми ключами)


☼Настройка профиля|↕Написать жалобу на пользователя|▲Правила сайта|░мои темы
BSC Hard|Death Jeep|WSC B&W|Моб.платформер|BSC Hard 2|Последняя Миссия|Christmas Story
░▒▓ Z7NV ▓▒░


Сообщение отредактировал: ZiP - Вторник, 09.02.2016, 13:26
Masery Дата: Четверг, 10.03.2016, 17:00 | Сообщение # 4
Просмотр профиля: Masery


Вот, кстати, как раз для повышения навыков 12 апреля будет проходить круглый стол по тенденциям игровой индустрии: http://bit.ly/1ntlapz
Как раз от организатора курсов, про которые писал топик-стартер smile
Форум разработчиков игр » Дополнительно » Сторонние темы » Истоки разработчиков или с чего всё началось лично для Вас?
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

При полном или частичном копировании материалов сайта ссылка на Make-Games.ru обязательна. Make-Games.ru © 2008 - 2024 Хостинг от uCoz
Топ Разработка игр