Броня для игрока - Game Maker - Конструкторы игр, системы разработки игр
Навигация по сайту
Сайт:

Дополнительно:

Файловый архив:

Каталог статей:

Форум:


Категории раздела
Game Maker [27]
Flash [3]
FPS Creator X9, X10 [1]
Scirra Construct [14]
Multimedia Fusion [0]
001 Game Maker, Map 001 [0]
3D RAD [16]
3D Game Studio [1]
Silent Walk FPS Creator [0]
Blender (Блендер) [1]
Game Editor [0]
Остальное [1]
Все остальное, что не попадает ни под одну категорию.

Мини-Опрос
Чем вы пользуетесь для создания игр?
Всего ответов: 529

Партнеры сайта
....

Броня для игрока

20:22
После создания простенькой TDS по литературе Scorpio, Вы наверное решили добавить в игру: новые бонусы, оружие, врагов, прокачку, броню и вот Вы все добавили, теперь игрок ходит в 8 уникальных направлениях, стреляет из 10 видов оружия, собирает золото, рубины, убивает зомби, монстров, немцев, но вот одна из проблем, после сбора или закупки брони, на объекте игрока ничего не меняется. И так рассмотрим этот момент более тщательно.
Для начала необходимо создать 2 спрайта(один спрайт - это игрок, а второй - это броня). Для красивого вывода спрайтов, настроим их значения x и y по центру. Теперь переходим к созданию объектов и написанию кода. 

Создаем два объекта:
1.plr (модель игрока, которая отвечает за все параметры(оружие, жизни, деньги, патроны))
2.in_armor (объект брони(изначально не видим))

Объекта 1:
В событие Create добавляем код:
GML
armor=0;//Устанавливаем значение брони

В событие Step:
GML
image_angle=point_direction(plr.x,plr.y,mouse_x,mouse_y);//Поворачиваемся за курсором мыши 
if (armor>=100)//Если брони больше чем 100 

 armor=100;//Выравниваем значение 

if (armor<0)//Если броня ушла в минус 

 armor=0;//Выравниваем на 0 
 
if (armor>0)//Если брони больше 0 

 in_armor.visible=true;//Отображаем её

if (armor=0)//Если брони 0 

 in_armor.visible=false;//Скрываем её
}
 
Объекта 2:
В событие Step добавляем код:
GML
image_angle=point_direction(plr.x,plr.y,mouse_x,mouse_y);//Поворачиваемся за курсором мыши
 
Затем добавляем действие Jump to Position в поле x забиваем plr.x, а в поле y забиваем plr.y . 
Все готово! Теперь осталось проверить работоспособность, создаем комнату, добавляем два объекта (plr и in_armor), меняем значение armor в событии Create объекта plr на 100, а потом на 0.

Пишите вопросы в комментариях.

Категория: Game Maker | Просмотров: 4281 | Добавил: ZiP (08.10.2012) | Рейтинг: 0.0/0
HTML ссылка на материал:
BB ссылка на материал:
Похожие материалы :
Возможно вам будет интересно:
Установка Yogurt3D и Adobe Stage3D API на ваш компьютер. (0)
Исключения в C++ (0)
Уроки по C/C++ (Части с 1 по 20) (0)
Звуки и музыка (0)
3d RAD . Урок 4 - Подсчет путей и движения (0)
Экономика в ммо (2)
Немного о секретах озвучки. (2)
Borland Assembler (BASM) уроки для начинающих (урок 7 часть 2) (0)
Работа с движком Newton (Blitz 3D) (0)
Borland Assembler (BASM) уроки для начинающих (уроки 1-4) (0)
Учимся писать игру на Delphi (3)
Game Maker. Начало (3)
Моя первая страница на PHP (0)
Броня для игрока (1)
Урок для начинающих по Game Maker v8 (платформенная игра) (1)
Всего комментариев: 1
1 daffy-doomer   (04.11.2014 09:49) [Материал]
Код
image_angle=point_direction(plr.x,plr.y,mouse_x,mouse_y);//Поворачиваемся за курсором мыши

А почему бы не сделать ссылку на plr.image_angle; ?

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Поиск по всему сайту:
Поиск по разделу:

Панель пользователя
Здравствуйте, Гость


Ник:
Пароль:
Запомнить :

Ваш IP: 44.221.70.232

Случайные конструкторы

Случайные движки

Случайные статьи

Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

На сайте были:

При полном или частичном копировании материалов сайта ссылка на Make-Games.ru обязательна. Make-Games.ru © 2008 - 2024 Хостинг от uCoz
Топ Разработка игр