Броня для игрока
[ Поделиться ]
[ Спасибо! ]
|
20:22
Для начала необходимо создать 2 спрайта(один спрайт - это игрок, а второй - это броня). Для красивого вывода спрайтов, настроим их значения x и y по центру. Теперь переходим к созданию объектов и написанию кода.
Создаем два объекта:
1.plr (модель игрока, которая отвечает за все параметры(оружие, жизни, деньги, патроны))
2.in_armor (объект брони(изначально не видим))
1.plr (модель игрока, которая отвечает за все параметры(оружие, жизни, деньги, патроны))
2.in_armor (объект брони(изначально не видим))
Объекта 1:
В событие Create добавляем код:
В событие Create добавляем код:
GML |
armor=0;//Устанавливаем значение брони |
В событие Step:
Объекта 2:
В событие Step добавляем код:
GML |
image_angle=point_direction(plr.x,plr.y,mouse_x,mouse_y);//Поворачиваемся за курсором мыши if (armor>=100)//Если брони больше чем 100 { armor=100;//Выравниваем значение } if (armor<0)//Если броня ушла в минус { armor=0;//Выравниваем на 0 } if (armor>0)//Если брони больше 0 { in_armor.visible=true;//Отображаем её } if (armor=0)//Если брони 0 { in_armor.visible=false;//Скрываем её } |
Объекта 2:
В событие Step добавляем код:
GML |
image_angle=point_direction(plr.x,plr.y,mouse_x,mouse_y);//Поворачиваемся за курсором мыши |
Затем добавляем действие Jump to Position в поле x забиваем plr.x, а в поле y забиваем plr.y .
Все готово! Теперь осталось проверить работоспособность, создаем комнату, добавляем два объекта (plr и in_armor), меняем значение armor в событии Create объекта plr на 100, а потом на 0.
Все готово! Теперь осталось проверить работоспособность, создаем комнату, добавляем два объекта (plr и in_armor), меняем значение armor в событии Create объекта plr на 100, а потом на 0.
Пишите вопросы в комментариях.
Категория: Game Maker | Просмотров: 4393 | Добавил: ZiP (08.10.2012) | Рейтинг: 0.0/0 |
HTML ссылка на материал: BB ссылка на материал: |
Всего комментариев: 1 | ||
| ||