Регистрация
·
Главная
·
Новости
·
Скачать
·
Статьи
·
Блоги
·
Фото
·
Видео
·
Форум
·
FAQ
·
Онлайн поддержка
Навигация по сайту
Сайт:
С чего начать?
Онлайн поддержка
Главная страница
Наши баннеры
Каталог новостей
Дополнительно:
Блоги пользователей
FAQ (Вопросы - Ответы)
Видео каталог
Фотоальбом
Каталог сайтов
Мини-чат
Файловый архив:
Конструкторы игр
Игровые движки
Модули для разработки игр
HTML5 игровые движки
Среды программирования
Игры пользователей
Исходники и примеры игр
Программы пользователей
Исходники и примеры ПО
Ресурсы для игр
Полезный софт
Литература по ЯП
Литература по созданию игр
Каталог статей:
Конструкторы игр
Программирование
Игровые движки
Разработка игр
Остальное
Форум:
Новые сообщения
Разработка игр
Конструкторы игр
Игровые движки
Проекты пользователей
Статьи, примеры, исходники
Команды разработчиков
Программирование
Дополнительно
Популярные игры
Игровые ресурсы
Категории раздела
3D RAD
[0]
Исходники и примеры игр для конструктора игр 3D RAD.
Game Maker
[23]
Исходники и примеры игр для конструктора игр Game Maker
Blender
[1]
Исходники и примеры игр для конструктора игр Блендер.
Multimedia Fusion
[0]
Исходники и примеры игр для конструктора игр Multimedia Fusion.
AXMA Story Maker
[0]
Исходники и примеры создания игр на AXMA Story Maker.
Остальное
[4]
Исходники и примеры игр, созданные на других игровых движках и конструкторах игр.
Мини-Опрос
Сколько Вам лет?
9 или меньше
14 или меньше
18 или меньше
25 или меньше
30 или меньше
40 или меньше
Старше 40
Результаты
|
Архив опросов
Всего ответов:
1686
Партнеры сайта
....
Главная
»
Скачать
»
Исходники и примеры игр
»
Game Maker
» Полоса здоровья
Полоса здоровья
[
Поделиться
] [
Спасибо!
]
Скачать с сайта (15.8 Kb)
11:02
В примере показан один из моих методов создания
Полосы здоровья
и её привязки к игроку.
Категория:
Game Maker
| Загрузок: 1176 |
Просмотров: 5565 |
Добавил:
ZiP
(29.08.2010) |
Рейтинг: 0.0/0
HTML ссылка на материал:
BB ссылка на материал:
Похожие материалы :
Возможно вам будет интересно:
Hero Engine (HeroEngine)
(
4
)
Пицца
(
0
)
Пак тайлов
(
2
)
Учебник C++ для начинающих
(
8
)
Цветы
(
0
)
Mitsubishi Airtrek
(
1
)
Дерево
(
0
)
Материнская плата (очень старая)
(
0
)
3D Game Studio
(
83
)
M.U.G.E.N.
(
3
)
Кисти засохшей крови для фотошопа.
(
0
)
эффект Блура и Тряски экрана при взрыве
(
0
)
АК-74
(
6
)
GameMaker: Studio (GMS)
(
12
)
Corona SDK
(
5
)
Всего комментариев:
1
Порядок вывода комментариев:
По умолчанию
Сначала новые
Сначала старые
0
Спам
1
ҟşhȴҟѵOlεg
(14.01.2011 11:13)
[
Материал
]
Так полосу можно же легко через
рисование
сделать
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[
Регистрация
|
Вход
]
Поиск
Поиск по всему сайту:
Поиск по разделу:
Панель пользователя
Здравствуйте, Гость
Ник:
Пароль:
Запомнить :
Забыл пароль
|
Регистрация
Ваш IP: 127.0.0.1
Случайные конструкторы
EMG Studio
(
1
)
Lumberyard - кроссплатформенная система разработки игр от Amazon.
(
1
)
Construct 2
(
0
)
Sonic Maker
(
0
)
GameMaker: Studio (GMS)
(
12
)
3D RAD
(
6
)
NeoAxis 3D Engine
(
1
)
GameGuru
(
1
)
Arcade Game Studio
(
0
)
Blend4Web
(
0
)
InterAX Game Engine
(
1
)
VR Quest
(
0
)
Kvester (квестер)
(
1
)
Godot - мультиплатформенная система разработки 2D и 3D игр
(
2
)
Аперо
(
4
)
Случайные движки
Torque 2D
(
0
)
Love 2D (LÖVE) - кроссплатформенный фреймворк для разработки 2D игр
(
0
)
DX Studio
(
1
)
Stratagus
(
0
)
Daybreak motor
(
0
)
id Tech 4
(
7
)
Torque 3D
(
1
)
Исходные коды игры Star Wars Jedi Knight: Jedi Academy
(
0
)
Agar
(
0
)
Hove
(
0
)
Исходные коды игры Star Wars Jedi Knight II: Jedi Outcast
(
0
)
Flexible Isometric Free Engine (FIFE)
(
0
)
Axiom Engine
(
0
)
GLScene
(
0
)
vbGORE
(
0
)
Случайные статьи
Устанавливаем на машину скин 3dRad
(
0
)
Как рисовать спрайты в DXDraw DelphiX
(
0
)
Создание многопользовательской(online) игры на Game Maker. (часть 1)
(
0
)
Создание базового движка для игры. Часть 1. Графика и клавиатура
(
0
)
PHP и MySQL – Теоретический курс. Введение.
(
2
)
Создание игр на Game Maker: Создание простого арканоида
(
0
)
Создание света (освещение уровня)
(
0
)
Работа с инифайлами (*.ini)
(
0
)
Сохранение и чекпоинты
(
0
)
Borland Assembler (BASM) уроки для начинающих (урок 7 часть 2)
(
0
)
Blitz 3D - полезная дипломная работа (часть 2)
(
0
)
То, что нужно знать всем, кто движется в сфере геймдева.
(
1
)
Создаем платформер. Scirra Construct
(
4
)
3D Rad - система сохранения №1.
(
0
)
Про HTML
(
1
)
Статистика
Онлайн всего:
1
Гостей:
1
Пользователей:
0
На сайте были:
При полном или частичном копировании материалов сайта ссылка на Make-Games.ru обязательна. Make-Games.ru © 2008 - 2025
Хостинг от
uCoz