Unreal Engine 4
[ Поделиться ]
[ Спасибо! ]
|
14:48
В новой версии компиляция фотореалистичного света всё так же осталась через Lightmass. Появился лаунчер в котором можно создать проект на основе шаблона (все они находятся в папке template) или же создать пустой. Убран единый BuilderBrush и заменён на переносимые из общих шаблонов геометрии,их редактирование всё так же возможно. Убран так же террайн, остался только Landscape.
Редакторы (не все):
Редактор материалов. Прекрасно скомпонованный, собственно как и остальные, интерфейс. Интуитивно понятное создание файлов. Теперь в основных свойствах материала добавили новые пункты, возможности которых раньше реализовывалось вручную:-Metallic-придаёт немного матовое,мягкое освещение.-Roughness-при подключённой нормализации на материале появляются отблески.Так же можно будет выбрать тип установленного материала: Light Function, Decal Materia (материал применяемый к декалям, обычный материал на декаль не повесить) и Material (обычный материал).Редактор моделей. Улучшено освещение сцены по сравнению с прошлым редактором. Добавлена возможность посмотреть UVW развёртку модели прямо в окне редактора. Так же теперь можно свободно летать камерой по сцене с удобным управлением(Orbit View всё так же есть). Появилась возможность посмотреть "куда смотрят" нормали, касательные(Tangents) и бионормали. Убрано меню позволяющее сделать модель разрушаемой, теперь все разрушаемые модели делаются через тулсы Apex Lab, а симуляция ткани через Apex Cloth с последующим экспортом в движок. Доступны 2 варианта редактора:
1. Статичные модели. Данный редактор описан выше.2. Динамичные модели (сюда относится ткань, разрушаемые объекты, модели с анимацией и т.д.).
В варианте с динамическими моделями верхнее меню делится на 3 части.
1. Skeleton - показывает в окне редактора только то что относится к риггу модели.2. Mesh - к уже показанному добавляется меню, где можно добавить к модели экспортируемый файл из Apex для придания динамичности.3. Animation - убираются меню, которые относятся к Mesh и заменяются на те, которые позволяют управлять анимацией модели.
При экспорте SkelModel автоматически создаются 2 файла: Physics Asset и Skeleton Asset.Редактор партиклов. Всё осталось так же как и было в прежнем редакторе. Практически никаких изменений не произошло кроме изменения просмотра сцены.
Возможности и достоинства (основные):
DirectX 11. UE 4 поддерживает расширенные функции DirectX 11 для рендера сцены, среди которых полноэкранные HDR отражения, поддержка тысяч динамических источников света, программируемая тесселяция и смещения, физически правильные тени, материалы и многое другое.Cascade VFX. Редактор Cascade VFX позволяет инструменты, необходимые для создания таких эффектов как огонь, дым, снег, пыль, грязь, щебень и т.д. Данные эффекты полностью обрабатываются на GPU, в том числе и их коллизии с использованием буфера глубины. Для реализации эффектов используется система частиц, каждая частичка которой может поглощать, излучать свет и обладает настраиваемыми свойствами, такими как: цвет, плотность, размер и т.д.Material Pipeline. Использование новых материалов предоставляет возможность использовать физически правильные затемнения, что дает вам беспрецедентный контроль над внешним видом персонажей и объектов. Имеет множество настроек для выбора нужного материала и имеет точность настройки вплоть до пикселя.Blueprint Visual Scripting. Визуальный редактор сценариев, напоминающий блок-схемы.Content Browser. Позволяет импортировать, искать, организовывать, добавлять теги, использовать фильтры и изменять терабайты игровых данных в режиме реального времени. Позволяет создавать группы игровых данных, которые могут использованы для индивидуальной работы или совместно с другими разработчиками.Terrain & Foliage. Благодаря продвинутой системе LOD и эффективному использованию памяти стала доступна возможность создавать огромные открытые миры без надобности загрузки, все происходит в фоновом режиме.Post-Process Effects. Новые возможности пост-рендера позволяют использовать такие эффекты как: кинематографичность, ambient cubemaps, ambient occlusion, bloom, color grading, depth of field, eye adaptation, lens flares, light shafts, temporal anti-aliasing и tone mapping.Full Source Code Access. Вместе с движком предоставляется его полный исходный код, что позволяет ему постоянно обновляться в режиме real-time для исправления найденных ошибок и добавления новых возможностей. Естественно любой желающий может сам расширить функционал движка. Написан на C++ и размещен на GitHub.Hot Reload Function. Данная функция позволяет редактировать C++ код запущенной игры без необходимости ее закрытия. Все изменения будут сразу отображаться в запущенной игре.Instant Game Preview. Данная функция позволяет мгновенно запускать игру без ожидания сохранения файлов с возможностью спавна игрока в любой точке на карте.Leading Middleware Integrations. В UE 4 интегрирована поддержка более десятка ведущих в отрасли промежуточных технологий, включая NVIDIA PhysX, Autodesk Gameware, Enlighten, Umbra, Oculus VR и другие программные библиотеки.
Пространство: 3D
Жанр: мультижанровый.
Жанр: мультижанровый.
Программирование: C++, Blueprint
Платформа: Mobile, PC, Mac, PlayStation 4/3, Xbox One/360.
Платформа: Mobile, PC, Mac, PlayStation 4/3, Xbox One/360.
ОС: Windows, Linux, Mac OS, iOS, SteamOS
Официальный сайт: unrealengine.com
Скачать: unrealengine.com
Стоимость: 19$ в месяц и 5% отчислений при продаже игры.
Лицензия: Коммерческая \ Образование, подробнее можно узнать на официальном сайте: unrealengine.com
Скриншоты:
Видео обзор:
Официальный сайт: unrealengine.com
Скачать: unrealengine.com
Стоимость: 19$ в месяц и 5% отчислений при продаже игры.
Лицензия: Коммерческая \ Образование, подробнее можно узнать на официальном сайте: unrealengine.com
Скриншоты:
Видео обзор:
Категория: Конструкторы, системы разработки игр |
Загрузок: 2412 |
Просмотров: 20626 |
Добавил: GreyGloomy (06.05.2014)
| Рейтинг: 5.0/2
Теги: |
HTML ссылка на материал: BB ссылка на материал: |
Похожие материалы :
|
Возможно вам будет интересно:
Принтер (0)
Проектор (0) SpriteBoy (4) FA TS v. 1.0.0 (2) Исходник игры Car-ball (1) ПК 2 (0) M.U.G.E.N. (3) Современные текстуры (живопись) (2) Mv player (4) Исходные коды игры Star Wars Jedi Knight II: Jedi Outcast (0) Death Jeep (6) Земля (4) Пример использования своих эффектов (0) Introduction to 3D Game Engine Design Using DirectX 9 and C# (0) Будильник (0) |
Всего комментариев: 2 | |
| |