Unreal Engine 4 - Конструкторы, системы разработки игр - Создание игр
Навигация по сайту
Сайт:

Дополнительно:

Файловый архив:

Каталог статей:

Форум:


Категории раздела
Конструкторы, системы разработки игр [73]
Конструкторы и системы для разработки игр.
Игровые движки [37]
Движки для разработки игр, имеющие набор редакторов для упрощения разработки игры или поставляемые в виде набора библиотек.
Движки и модули для разработки игр [5]
Движки и модули для разработки игр : графические, физические, звуковые и многое другое.
Среды программирования, компиляторы [4]
Среды программирования, компиляторы, интерпретаторы.
HTML5 игровые движки [9]
Игровые движки, использующие HTML5 технология для создания игр (JS, WebGL, Canvas, HTML5).

Мини-Опрос
Чем вы пользуетесь для создания игр?
Всего ответов: 530

Партнеры сайта
....

Unreal Engine 4

14:48
Unreal Engine 4 - профессиональный набор инструментов для разработки высококачественных игр для ряда платформ. Обладает всеми возможностями современного движка AAA класса. Его архитектура рендеринга позволяет разработчикам достичь потрясающих визуальных эффектов в проектах, которые смогут работать даже на слабых устройствах. Имеет качественный и удобный Real-Time редактор сцен, моделей, материалов и скриптов.
В новой версии компиляция фотореалистичного света всё так же осталась через Lightmass. Появился лаунчер в котором можно создать проект на основе шаблона (все они находятся в папке template) или же создать пустой. Убран единый BuilderBrush и заменён на переносимые из общих шаблонов геометрии,их редактирование всё так же возможно. Убран так же террайн, остался только Landscape.

Редакторы (не все):
Редактор материалов. Прекрасно скомпонованный, собственно как и остальные, интерфейс. Интуитивно понятное создание файлов. Теперь в основных свойствах материала добавили новые пункты, возможности которых раньше реализовывалось вручную:
-Metallic-придаёт немного матовое,мягкое освещение.
-Roughness-при подключённой нормализации на материале появляются отблески.
Так же можно будет выбрать тип установленного материала: Light Function, Decal Materia (материал применяемый к декалям, обычный материал на декаль не повесить) и Material (обычный материал).

Редактор моделей. Улучшено освещение сцены по сравнению с прошлым редактором. Добавлена возможность посмотреть UVW развёртку модели прямо в окне редактора. Так же теперь можно свободно летать камерой по сцене с удобным управлением(Orbit View всё так же есть). Появилась возможность посмотреть "куда смотрят" нормали, касательные(Tangents) и бионормали. Убрано меню позволяющее сделать модель разрушаемой, теперь все разрушаемые модели делаются через тулсы Apex Lab, а симуляция ткани через Apex Cloth с последующим экспортом в движок. Доступны 2 варианта редактора:
1. Статичные модели. Данный редактор описан выше.
2. Динамичные модели (сюда относится ткань, разрушаемые объекты, модели с анимацией и т.д.).
В варианте с динамическими моделями верхнее меню делится на 3 части.
1. Skeleton - показывает в окне редактора только то что относится к риггу модели.
2. Mesh - к уже показанному добавляется меню, где можно добавить к модели экспортируемый файл из Apex для придания динамичности.
3. Animation - убираются меню, которые относятся к Mesh и заменяются на те, которые позволяют управлять анимацией модели.
При экспорте SkelModel автоматически создаются 2 файла: Physics Asset и Skeleton Asset.

Редактор партиклов. Всё осталось так же как и было в прежнем редакторе. Практически никаких изменений не произошло кроме изменения просмотра сцены.

Возможности и достоинства (основные):
DirectX 11. UE 4 поддерживает расширенные функции DirectX 11 для рендера сцены, среди которых полноэкранные HDR отражения, поддержка тысяч динамических источников света, программируемая тесселяция и смещения, физически правильные тени, материалы и многое другое.

Cascade VFX. Редактор Cascade VFX позволяет инструменты, необходимые для создания таких эффектов как огонь, дым, снег, пыль, грязь, щебень и т.д. Данные эффекты полностью обрабатываются на GPU, в том числе и их коллизии с  использованием буфера глубины. Для реализации эффектов используется система частиц, каждая частичка которой может поглощать, излучать свет и обладает настраиваемыми свойствами, такими как: цвет, плотность, размер и т.д.

Material Pipeline. Использование новых материалов предоставляет возможность использовать физически правильные затемнения, что дает вам беспрецедентный контроль над внешним видом персонажей и объектов. Имеет множество настроек для выбора нужного материала и имеет точность настройки вплоть до пикселя.

Blueprint Visual Scripting. Визуальный редактор сценариев, напоминающий блок-схемы. 

Content Browser. Позволяет импортировать, искать, организовывать, добавлять теги, использовать фильтры и изменять терабайты игровых данных в режиме реального времени. Позволяет создавать группы игровых данных, которые могут использованы для индивидуальной работы или совместно с другими разработчиками.

Terrain & Foliage. Благодаря продвинутой системе LOD и эффективному использованию памяти стала доступна возможность создавать огромные открытые миры без надобности загрузки, все происходит в фоновом режиме.

Post-Process Effects. Новые возможности пост-рендера позволяют использовать такие эффекты как: кинематографичность, ambient cubemaps, ambient occlusion, bloom, color grading, depth of field, eye adaptation, lens flares, light shafts, temporal anti-aliasing и tone mapping.

Full Source Code Access. Вместе с движком предоставляется его полный исходный код, что позволяет ему постоянно обновляться в режиме real-time для исправления найденных ошибок и добавления новых возможностей. Естественно любой желающий может сам расширить функционал движка. Написан на C++ и размещен на GitHub.

Hot Reload Function. Данная функция позволяет редактировать C++ код запущенной игры без необходимости ее закрытия. Все изменения будут сразу отображаться в запущенной игре.

Instant Game Preview. Данная функция позволяет мгновенно запускать игру без ожидания сохранения файлов с возможностью спавна игрока в любой точке на карте.

Leading Middleware Integrations. В UE 4 интегрирована поддержка более десятка ведущих в отрасли промежуточных технологий, включая NVIDIA PhysX, Autodesk Gameware, Enlighten, Umbra, Oculus VR и другие программные библиотеки.

Пространство: 3D
Жанр: мультижанровый.
Программирование: C++, Blueprint
Платформа: Mobile, PC, Mac, PlayStation 4/3, Xbox One/360.
ОС: Windows, Linux, Mac OS, iOS, SteamOS
Официальный сайт: unrealengine.com
Скачать: unrealengine.com
Стоимость: 19$ в месяц и 5% отчислений при продаже игры.
Лицензия: Коммерческая \ Образование, подробнее можно узнать на официальном сайте: unrealengine.com
Скриншоты:

       

Видео обзор:




Категория: Конструкторы, системы разработки игр | Загрузок: 2420 | Просмотров: 20670 | Добавил: GreyGloomy (06.05.2014) | Рейтинг: 5.0/2
Теги: UE4, движок AAA класса, Unreal Engine, кроссплатформенный, Epic Games, игровой движок
HTML ссылка на материал:
BB ссылка на материал:
Похожие материалы :
Возможно вам будет интересно:
Всего комментариев: 2
2 Alfa   (25.04.2016 21:15) [Материал]
Так на нём требуется программирование, или нет?

0  
1 drcrutelo_ndigger   (22.12.2014 22:11) [Материал]
Хоть польза от тебя какая-то wink

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Поиск по всему сайту:
Поиск по разделу:

Панель пользователя
Здравствуйте, Гость


Ник:
Пароль:
Запомнить :

Ваш IP: 3.143.237.54

Случайные конструкторы

Случайные движки

Случайные статьи

Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

На сайте были:

При полном или частичном копировании материалов сайта ссылка на Make-Games.ru обязательна. Make-Games.ru © 2008 - 2024 Хостинг от uCoz
Топ Разработка игр