Создать игру, создание игр, конструктора игр, игровые движки, разработка игр, сделать игру
Приветствую Вас Гость · Вход · Регистрация  ·  Новые сообщения · Участники · Правила · Поиск · RSS
  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Архив - только для чтения
Модератор форума: Конструктор  
Past - Online / Прошлое - онлайн
White_Wolf Дата: Вторник, 21.06.2011, 21:58 | Сообщение # 41
Просмотр профиля: White_Wolf

Сообщений: [88]
Quote (naruto08)
White_Wolf, Крутяк

Спасибо!
А ошибок не нашёл что-ли?




Форум игры Past Online
White_Wolf Дата: Вторник, 21.06.2011, 22:12 | Сообщение # 42
Просмотр профиля: White_Wolf

Сообщений: [88]
тигр, да видел я твой "Конструктор" для браузерных игр, все скрипты,
которые там у тебя есть, взяты из открытых источников интернета))...
спасибо, не надо!




Форум игры Past Online
Хоббитс Дата: Среда, 22.06.2011, 10:01 | Сообщение # 43
Просмотр профиля: Хоббитс

Сообщений: [984]
Quote
на опушке леса, виднеется кастёр
костёр
костёр
Quote
ы обнаруживаете, что во главе кастра, на корточках, сидит старец
и всё атак супер


Дневники разработчиков игр. Обращайтесь в лс, если интересна определённая игра.
Переводы официальных туториалов по движку Maratis.
Переводы официальных туториалов по движку Yogurt 3d.
Общие принципы создания интерфейсов.
White_Wolf Дата: Среда, 22.06.2011, 10:17 | Сообщение # 44
Просмотр профиля: White_Wolf

Сообщений: [88]
ЭДВАРД, спасибо!
А речевых ошибок нет?




Форум игры Past Online
Хоббитс Дата: Среда, 22.06.2011, 10:31 | Сообщение # 45
Просмотр профиля: Хоббитс

Сообщений: [984]
Hagrael, сори упустил твой пост если заклинание верное то происходит
анимация (если вообще будет) и снятие очков у героя и противника (ну тут всё ограничивается только фантазией)

Добавлено (22.06.2011, 10:24)
---------------------------------------------
White_Wolf, я не знаю точно но

Quote
Вы подкрадываетесь поближе, что-бы разглядеть тёмные силуэты, которые окружают кастёр. Подкравшись,

Quote
подкрадываетесь
и
Quote
Подкравшись

меня смущает

Добавлено (22.06.2011, 10:31)
---------------------------------------------
а и название города сразу вспомнил властелин колец


Дневники разработчиков игр. Обращайтесь в лс, если интересна определённая игра.
Переводы официальных туториалов по движку Maratis.
Переводы официальных туториалов по движку Yogurt 3d.
Общие принципы создания интерфейсов.
White_Wolf Дата: Среда, 22.06.2011, 10:44 | Сообщение # 46
Просмотр профиля: White_Wolf

Сообщений: [88]
ЭДВАРД, а по мне так вроде нормально слышится подкрадываетесь и подкравшись..)

у меня возник такой вопрос, раз уж ты так про магию заговорил:
возможно ли на юкозе (без пхп) создать систему боёв, с рандомным отниманием жизней? (тогда тоже придётся создавать систему жизненных хп, допустим, первый способ, который мне пришёл в голову - с каждым уровнем будет повышаться кол-во хп),
возможно это всё сделать?
т.е. в принцепе это тоже самое, что и ты мне говоришь про магию, для неё ведь тоже придётся создавать систему хп.

если вдруг будешь что-нибудь думать по этому поводу, то принимай во внимание, что бои с ботами будут приветствоваться в этой игре (к примеру нападение ботов при прохождении квеста), для начала бои с ботами, а потом уж и с реальными игроками.

Добавлено (22.06.2011, 10:44)
---------------------------------------------
ого, Леголас чё во властелине колец был?)




Форум игры Past Online
Хоббитс Дата: Среда, 22.06.2011, 10:58 | Сообщение # 47
Просмотр профиля: Хоббитс

Сообщений: [984]
оу оу оу приосади коней я где то тут писал что не заком с вебом даже близко
а вообще такое вроде возможно я видел это на сайте румор но не знаю юкоз это или нет


Дневники разработчиков игр. Обращайтесь в лс, если интересна определённая игра.
Переводы официальных туториалов по движку Maratis.
Переводы официальных туториалов по движку Yogurt 3d.
Общие принципы создания интерфейсов.
White_Wolf Дата: Среда, 22.06.2011, 11:07 | Сообщение # 48
Просмотр профиля: White_Wolf

Сообщений: [88]
ЭДВАРД, а, видимо я тебя неправильно понял, когда ты говорил про систему магии)
сорри...




Форум игры Past Online
Хоббитс Дата: Среда, 22.06.2011, 11:16 | Сообщение # 49
Просмотр профиля: Хоббитс

Сообщений: [984]
White_Wolf, да ничего я могу помочь разработать( придумать систему взаимодействий) а не реализовать

Дневники разработчиков игр. Обращайтесь в лс, если интересна определённая игра.
Переводы официальных туториалов по движку Maratis.
Переводы официальных туториалов по движку Yogurt 3d.
Общие принципы создания интерфейсов.
White_Wolf Дата: Пятница, 24.06.2011, 19:41 | Сообщение # 50
Просмотр профиля: White_Wolf

Сообщений: [88]
отредактировал текст предыстории: исправил некоторые орфографические и речевые ошибки.
другое название для города пока не придумал...

ЭДВАРД, спасибо, я буду иметь тебя ввиду, когда разработка дойдёт до этого пункта)

жду ваших постов про реализацию системы боёв...




Форум игры Past Online
Хоббитс Дата: Пятница, 24.06.2011, 19:43 | Сообщение # 51
Просмотр профиля: Хоббитс

Сообщений: [984]
White_Wolf, Элвилль сойдёт?(название для города)

Дневники разработчиков игр. Обращайтесь в лс, если интересна определённая игра.
Переводы официальных туториалов по движку Maratis.
Переводы официальных туториалов по движку Yogurt 3d.
Общие принципы создания интерфейсов.
naruto08 Дата: Пятница, 24.06.2011, 19:45 | Сообщение # 52
Просмотр профиля: naruto08

Сообщений: [611]
White_Wolf, Можно систему заклинаний на JS сделать, Хаграель тебе в помощь.

俺は男だから女の子とエッチするのが好きなの
Hagrael Дата: Пятница, 24.06.2011, 19:54 | Сообщение # 53
Просмотр профиля: Hagrael

Сообщений: [1475]
Quote (naruto08)
Хаграель тебе в помощь

о_О "Мощно" сказанул.
White_Wolf, в юкозе есть возможность создавать собственные поля у пользователя?


George & Daniel:
Война сухофруктов
White_Wolf Дата: Пятница, 24.06.2011, 20:02 | Сообщение # 54
Просмотр профиля: White_Wolf

Сообщений: [88]
ЭДВАРД, Элвилль - конечно подошло бы, но оно к сожалению уже есть...

naruto08, спасибо, когда разработка дойдёт до этой стадии, то я обязательно к нему обращусь)

Добавлено (24.06.2011, 20:02)
---------------------------------------------
Hagrael, в смысле типо как поля "Имя, ICQ, Место проживания и т.д." ?
если ты про это, то да, можно создавать, но с большим НО...
созданные поля пользователь никак не сможет редактировать.




Форум игры Past Online


Сообщение отредактировал: White_Wolf - Пятница, 24.06.2011, 19:58
Хоббитс Дата: Пятница, 24.06.2011, 20:11 | Сообщение # 55
Просмотр профиля: Хоббитс

Сообщений: [984]
White_Wolf, другой вариант Гирдаэль

Дневники разработчиков игр. Обращайтесь в лс, если интересна определённая игра.
Переводы официальных туториалов по движку Maratis.
Переводы официальных туториалов по движку Yogurt 3d.
Общие принципы создания интерфейсов.
naruto08 Дата: Пятница, 24.06.2011, 20:13 | Сообщение # 56
Просмотр профиля: naruto08

Сообщений: [611]


俺は男だから女の子とエッチするのが好きなの
Хоббитс Дата: Пятница, 24.06.2011, 20:14 | Сообщение # 57
Просмотр профиля: Хоббитс

Сообщений: [984]
naruto08, супер в честь человека котырый чем то помогает

Дневники разработчиков игр. Обращайтесь в лс, если интересна определённая игра.
Переводы официальных туториалов по движку Maratis.
Переводы официальных туториалов по движку Yogurt 3d.
Общие принципы создания интерфейсов.
White_Wolf Дата: Пятница, 24.06.2011, 20:20 | Сообщение # 58
Просмотр профиля: White_Wolf

Сообщений: [88]
пока naruto08 писал свой пост, я уже бурно мыслил над тем, что у названия Гирдаэль какой-то, непонятный мне, еврейский акцент))
Но потом naruto08 попал в десятку) Хаграэль - весьма удачное название)
пожалуй я его и возьму)
Хаграэль будет самым первым, самым большим и самым главным городом в игре)




Форум игры Past Online
naruto08 Дата: Пятница, 24.06.2011, 20:36 | Сообщение # 59
Просмотр профиля: naruto08

Сообщений: [611]
White_Wolf, какой же я молодец.
Hagrael, радуйся ты теперь город)
White_Wolf, А где денежное вознаграждение?? Если что я шучу


俺は男だから女の子とエッチするのが好きなの
Hagrael Дата: Пятница, 24.06.2011, 20:38 | Сообщение # 60
Просмотр профиля: Hagrael

Сообщений: [1475]
Quote (White_Wolf)
Хаграэль будет самым первым, самым большим и самым главным городом в игре)

В честь меня называют города biggrin Я польщен =)
White_Wolf, отлично! Если пользователь не сможет их редактировать, то это еще лучше, поскольку нам не надо, чтобы он сделал себе 1000 HP, когда норма для первого уровня - 50 HP. Но можно ли эти вещи изменять через скрипты?


George & Daniel:
Война сухофруктов
  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

При полном или частичном копировании материалов сайта ссылка на Make-Games.ru обязательна. Make-Games.ru © 2008 - 2024 Хостинг от uCoz
Топ Разработка игр