Создать игру, создание игр, конструктора игр, игровые движки, разработка игр, сделать игру
Приветствую Вас Гость · Вход · Регистрация  ·  Новые сообщения · Участники · Правила · Поиск · RSS
  • Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Архив - только для чтения
Модератор форума: Конструктор  
Форум разработчиков игр » Архив » Архив тем сайта, закрытых и не актуальных » Past - Online / Прошлое - онлайн (пишите ваши советы по разработке)
Past - Online / Прошлое - онлайн
White_Wolf Дата: Пятница, 24.06.2011, 20:43 | Сообщение # 61
Просмотр профиля: White_Wolf

Сообщений: [88]
Hagrael, через скрипты? конечно можно!)



Форум игры Past Online
Hagrael Дата: Пятница, 24.06.2011, 20:46 | Сообщение # 62
Просмотр профиля: Hagrael

Сообщений: [1475]
White_Wolf, отлично! Тогда это вполне можно сделать! Значит так, опишите мне подробную систему боев, и я скажу, что надо сделать вам, и сам поднатужусь.

George & Daniel:
Война сухофруктов
White_Wolf Дата: Пятница, 24.06.2011, 20:54 | Сообщение # 63
Просмотр профиля: White_Wolf

Сообщений: [88]
подробной системы боёв пока что нет, обещаю над этим подумать и завтра выложу материал по этому поводу)



Форум игры Past Online
Хоббитс Дата: Суббота, 25.06.2011, 11:00 | Сообщение # 64
Просмотр профиля: Хоббитс

Сообщений: [984]
White_Wolf, меня попёрло час придумываю для тебя боёвку вопрос касательно прокачки будут ли навыки если да то как
их надо будет развивать как в фоллауте 3 или как в обливион?

Добавлено (25.06.2011, 11:00)
---------------------------------------------
а забыл про твой пост сверху ну ладно удалять файл не буду


Дневники разработчиков игр. Обращайтесь в лс, если интересна определённая игра.
Переводы официальных туториалов по движку Maratis.
Переводы официальных туториалов по движку Yogurt 3d.
Общие принципы создания интерфейсов.
Hagrael Дата: Суббота, 25.06.2011, 14:23 | Сообщение # 65
Просмотр профиля: Hagrael

Сообщений: [1475]
ЭДВАРД, думаю, что прокачку можно реализовать.

George & Daniel:
Война сухофруктов
Хоббитс Дата: Суббота, 25.06.2011, 14:43 | Сообщение # 66
Просмотр профиля: Хоббитс

Сообщений: [984]
Hagrael, это хорошо вопрос какого типа будет прокачка

Дневники разработчиков игр. Обращайтесь в лс, если интересна определённая игра.
Переводы официальных туториалов по движку Maratis.
Переводы официальных туториалов по движку Yogurt 3d.
Общие принципы создания интерфейсов.
Hagrael Дата: Суббота, 25.06.2011, 15:27 | Сообщение # 67
Просмотр профиля: Hagrael

Сообщений: [1475]
ЭДВАРД, сделай прокачку нескольких ветвей: Некромант, Друид, Варвар, Маг Стихий.

George & Daniel:
Война сухофруктов
Хоббитс Дата: Суббота, 25.06.2011, 15:36 | Сообщение # 68
Просмотр профиля: Хоббитс

Сообщений: [984]
Hagrael, вспоминаем диабло?

Добавлено (25.06.2011, 15:36)
---------------------------------------------
Hagrael, у тебя некий дисбалнс в твоём варианте прокачки и я не то имел в виду

Quote
какого типа будет прокачка


Дневники разработчиков игр. Обращайтесь в лс, если интересна определённая игра.
Переводы официальных туториалов по движку Maratis.
Переводы официальных туториалов по движку Yogurt 3d.
Общие принципы создания интерфейсов.
Hagrael Дата: Суббота, 25.06.2011, 19:57 | Сообщение # 69
Просмотр профиля: Hagrael

Сообщений: [1475]
ЭДВАРД, в смысле "типа"?

George & Daniel:
Война сухофруктов
naruto08 Дата: Суббота, 25.06.2011, 20:00 | Сообщение # 70
Просмотр профиля: naruto08

Сообщений: [611]
Hagrael, Если я понял то за что будет получаться "опыт", т.е. как будет игрок улучшаться посравнению с другими игроками.

White_Wolf, Можно помочь?


俺は男だから女の子とエッチするのが好きなの
Хоббитс Дата: Суббота, 25.06.2011, 20:39 | Сообщение # 71
Просмотр профиля: Хоббитс

Сообщений: [984]
naruto08, да я это имел в виду

Дневники разработчиков игр. Обращайтесь в лс, если интересна определённая игра.
Переводы официальных туториалов по движку Maratis.
Переводы официальных туториалов по движку Yogurt 3d.
Общие принципы создания интерфейсов.
Hagrael Дата: Суббота, 25.06.2011, 20:43 | Сообщение # 72
Просмотр профиля: Hagrael

Сообщений: [1475]
ЭДВАРД, за убийства, полагаю) Ну а вообще, это тоже лежит на тебе =)

George & Daniel:
Война сухофруктов
naruto08 Дата: Суббота, 25.06.2011, 20:49 | Сообщение # 73
Просмотр профиля: naruto08

Сообщений: [611]
Меня никто не спрашивал, но я отвечу)))
Опыт для повышения уровня может повышаться за:
1) Убийство мобов
2) Прохождение квестов
3) Дуэли между пользователями (если это можно сделать)


俺は男だから女の子とエッチするのが好きなの
Хоббитс Дата: Воскресенье, 26.06.2011, 13:04 | Сообщение # 74
Просмотр профиля: Хоббитс

Сообщений: [984]
naruto08, хм за использование навыков вероятно будут повышаться эти же навыки

Добавлено (26.06.2011, 12:27)
---------------------------------------------
White_Wolf, Hagrael, я хочу задать несколько важных вопросов
1 будет ли возможность для игроков объединяться в команды
2 нужна ли система профессий
3 будет ли крафт если да то как он будет представлен

Добавлено (26.06.2011, 12:52)
---------------------------------------------
ах да забыл как будет выглядеть бой ?

Добавлено (26.06.2011, 13:04)
---------------------------------------------
А как файл прикрепить? ато в посте много будет да и таблицы не отображаются


Дневники разработчиков игр. Обращайтесь в лс, если интересна определённая игра.
Переводы официальных туториалов по движку Maratis.
Переводы официальных туториалов по движку Yogurt 3d.
Общие принципы создания интерфейсов.
Hagrael Дата: Понедельник, 27.06.2011, 11:24 | Сообщение # 75
Просмотр профиля: Hagrael

Сообщений: [1475]
ЭДВАРД, на хостинг залей.

George & Daniel:
Война сухофруктов
Хоббитс Дата: Понедельник, 27.06.2011, 13:36 | Сообщение # 76
Просмотр профиля: Хоббитс

Сообщений: [984]
http://www.rapidshare.ru/2668302

Добавлено (27.06.2011, 13:36)
---------------------------------------------
заценините


Дневники разработчиков игр. Обращайтесь в лс, если интересна определённая игра.
Переводы официальных туториалов по движку Maratis.
Переводы официальных туториалов по движку Yogurt 3d.
Общие принципы создания интерфейсов.


Сообщение отредактировал: ЭДВАРД - Понедельник, 27.06.2011, 12:06
White_Wolf Дата: Понедельник, 27.06.2011, 19:55 | Сообщение # 77
Просмотр профиля: White_Wolf

Сообщений: [88]
парни, погодите, не спешите вы так...
на счёт боёв я пока раздумываю, для начала я хочу сделать дизайн игры и т.д.,
потом квесты, а уж потом я могу вам выдать систему боёв, и смогу описАть, как будет проходить бой и прочее.
ЭДВАРД, благодарю тебя за проделанную работу, мне это очень поможет в дальнейшем!
Quote (naruto08)
Если я понял то за что будет получаться "опыт", т.е. как будет игрок улучшаться по сравнению с другими игроками.

я планирую квестовую игру, поэтому опыт будет даваться за прохождение квестов (за прох. квестов будет расти уровень персонажа),
остаётся один вариант, на повышение, к примеру, ловкости/интеллекта/силы бои, как это будет происходить, я пока не знаю и предположить трудно...

Добавлено (27.06.2011, 19:55)
---------------------------------------------
Добавил полностью отредактированный текст предыстории





Форум игры Past Online
naruto08 Дата: Понедельник, 27.06.2011, 20:03 | Сообщение # 78
Просмотр профиля: naruto08

Сообщений: [611]
White_Wolf, Можно помочь?

俺は男だから女の子とエッチするのが好きなの
White_Wolf Дата: Понедельник, 27.06.2011, 20:05 | Сообщение # 79
Просмотр профиля: White_Wolf

Сообщений: [88]
naruto08, помочь?) это всегда можно! чем можешь быть полезен?)



Форум игры Past Online
naruto08 Дата: Понедельник, 27.06.2011, 20:56 | Сообщение # 80
Просмотр профиля: naruto08

Сообщений: [611]
White_Wolf, Могу попробовать себя в роли:
1) Писать что то для игры
2) Хорошо разбираюсь в UcoZ
3) Еще помню HTML


俺は男だから女の子とエッチするのが好きなの
Форум разработчиков игр » Архив » Архив тем сайта, закрытых и не актуальных » Past - Online / Прошлое - онлайн (пишите ваши советы по разработке)
  • Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

При полном или частичном копировании материалов сайта ссылка на Make-Games.ru обязательна. Make-Games.ru © 2008 - 2024 Хостинг от uCoz
Топ Разработка игр