Создать игру, создание игр, конструктора игр, игровые движки, разработка игр, сделать игру
Приветствую Вас Гость · Вход · Регистрация  ·  Новые сообщения · Участники · Правила · Поиск · RSS
Модератор форума: Конструктор  
Баги, исправления, комментарии
Скорп Дата: Понедельник, 25.10.2010, 21:27 | Сообщение # 361
( Разлагаюсь )
Просмотр профиля: Скорп

Сообщений: [936]
Конструктор, я тебе сегодня кинул скрин... но прохождения сквозь пол не было, только сквозь стенку...

Рандомный текст.
Конструктор Дата: Понедельник, 25.10.2010, 22:26 | Сообщение # 362
( Не ленимся =) )
Просмотр профиля: Конструктор

Сообщений: [1854]
Подправил код, вот демка:
мой косяк smile исправляю....


Работаю над Каваей.
Конструктор Дата: Понедельник, 25.10.2010, 22:28 | Сообщение # 363
( Не ленимся =) )
Просмотр профиля: Конструктор

Сообщений: [1854]
Hagrael, Тимыч, затестите плз. теперь сквозь пол не пролетает?

Работаю над Каваей.
Археолог Дата: Вторник, 26.10.2010, 09:42 | Сообщение # 364


Сообщений: [7]
Упорно не открывается!
Попробую на другом компе...
$@44$$$$ Дата: Вторник, 26.10.2010, 09:49 | Сообщение # 365
Просмотр профиля: $@44$$$$

Сообщений: [2]
У меня есть проблема. Когда я ставлю зону на переход на второй уровень то у меня появляется ошибка и пишет:

___________________________________________
ERROR in
action number 1
of Other Event: User Defined 1
for object obj_loader:

File not opened for reading.

Как это исправить?

Конструктор Дата: Вторник, 26.10.2010, 11:26 | Сообщение # 366
( Не ленимся =) )
Просмотр профиля: Конструктор

Сообщений: [1854]
Проверь следующую карту:
- существует ли она
- нажми "сохранить" повторно
- глянь имя карты, оно соответствует имени файла карты


Работаю над Каваей.
Конструктор Дата: Вторник, 26.10.2010, 13:09 | Сообщение # 367
( Не ленимся =) )
Просмотр профиля: Конструктор

Сообщений: [1854]
Пробуем, вроде ошибку устранил:
Прикрепления к посту: 1311225.rar (1.51 Mb)


Работаю над Каваей.
$@44$$$$ Дата: Вторник, 26.10.2010, 13:21 | Сообщение # 368
Просмотр профиля: $@44$$$$

Сообщений: [2]
А када засунуть OpenGLApp?
Конструктор Дата: Вторник, 26.10.2010, 13:23 | Сообщение # 369
( Не ленимся =) )
Просмотр профиля: Конструктор

Сообщений: [1854]
$@44$$$$, никуда, это версия 2.0 а не 1.0....
И это демо уровень 2.0


Работаю над Каваей.
Тимыч Дата: Вторник, 26.10.2010, 16:47 | Сообщение # 370
Просмотр профиля: Тимыч

Сообщений: [61]
Все нормально, проблема исправлена. Единственное- при первом запуске компьютер вырубило, но это видимо из-за самого компьютера=) (бывало с другими играми)
Конструктор Дата: Четверг, 28.10.2010, 21:36 | Сообщение # 371
( Не ленимся =) )
Просмотр профиля: Конструктор

Сообщений: [1854]
Тимыч, Переустановка дров на видяху должна помочь ....

Работаю над Каваей.
Конструктор Дата: Четверг, 04.11.2010, 10:54 | Сообщение # 372
( Не ленимся =) )
Просмотр профиля: Конструктор

Сообщений: [1854]
Добавлена возможность экспорта сцены с блендера в подходящий формат для конструктора. Надо только запустить прилагаемый к конструктору скрипт питона.
Добавлена возможность Интернет текстур. Т.е. игры могут загружать ресурсы из интернета. К примеру с Офф сайта игры smile


Работаю над Каваей.
KpoJIuk Дата: Четверг, 04.11.2010, 12:32 | Сообщение # 373


Сообщений: [316]
Конструктор, лишние фичи. лучше пили графическую составляющую)

Make games, not war!
Археолог Дата: Четверг, 04.11.2010, 21:11 | Сообщение # 374


Сообщений: [7]
Quote (Конструктор)
Добавлена возможность экспорта сцены с блендера в подходящий формат для конструктора. Надо только запустить прилагаемый к конструктору скрипт питона.

Вещь безусловно мега полезная. Вот только, конструктор позиционируется как простой, а Блендер таковым не является (хотя поклонников у него много). Может, имеет смысл обратить взгляд на СкетчАп? Бесплатный, русифицированный, прост до изумления... Скрипты там на Руби пишутся.

Quote (KpoJIuk)
Конструктор, лишние фичи. лучше пили графическую составляющую)

И сколько идей загнулось из-за отсутствия штатного проверенного и с нормальным туториаломминструмента импорта объектов?

Сообщение отредактировал: Археолог - Четверг, 04.11.2010, 21:27
Конструктор Дата: Пятница, 05.11.2010, 00:13 | Сообщение # 375
( Не ленимся =) )
Просмотр профиля: Конструктор

Сообщений: [1854]
Археолог, поизучаю СкетчАп, думаю или напишу поддержку его формата или тож через его скрипт...

Работаю над Каваей.
DerToteWolf_ Дата: Пятница, 12.11.2010, 20:58 | Сообщение # 376
Просмотр профиля: DerToteWolf_

Сообщений: [712]
Quote (Конструктор)
К примеру с Офф сайта игры

Прекрасно!
dyatel Дата: Суббота, 13.11.2010, 17:06 | Сообщение # 377
( программюга )
Просмотр профиля: dyatel

Сообщений: [298]
А я предлагаю Ultimate3D подключить. Будет круто.
Конструктор Дата: Суббота, 13.11.2010, 21:04 | Сообщение # 378
( Не ленимся =) )
Просмотр профиля: Конструктор

Сообщений: [1854]
D9TEJI=D, Насмешил, зачем это нужно?
Да и Ультимат 3д только для гамака....


Работаю над Каваей.
dyatel Дата: Воскресенье, 14.11.2010, 15:36 | Сообщение # 379
( программюга )
Просмотр профиля: dyatel

Сообщений: [298]
Конструктор, я на полном серьёзе. В текущей версии движок то гамаковский. Или же в 2.0 будет не так?
ДядяВолк Дата: Воскресенье, 14.11.2010, 20:32 | Сообщение # 380


Сообщений: [1451]
Другой двиг... на си если не ошибаюсь smile
Поиск:

При полном или частичном копировании материалов сайта ссылка на Make-Games.ru обязательна. Make-Games.ru © 2008 - 2024 Хостинг от uCoz
Топ Разработка игр