Создать игру, создание игр, конструктора игр, игровые движки, разработка игр, сделать игру
Приветствую Вас Гость · Вход · Регистрация  ·  Новые сообщения · Участники · Правила · Поиск · RSS
  • Страница 85 из 85
  • «
  • 1
  • 2
  • 83
  • 84
  • 85
Помощь новичкам с выбором конструктора, игрового движка
Sarrandon Дата: Суббота, 25.02.2017, 03:58 | Сообщение # 1681
( UNDEVGROUP )
Просмотр профиля: Sarrandon

Сообщений: [12]
Malovry_Cavix, я сам раньше заглядывался на юньку, но там не каждый находит свое. Кто-то даже с уроками не может разобраться в первоначальном интерфейсе. Кто-то еще что-то и так далее. Unreal Engine как вариант. Если с английским проблем нет, то и с остальным разберешься. Там есть варианты с программированием и без. К тому же при соблюдении условий - бесплатный. Так-же есть вполне понятные и разжеванные демки )

Cтарый рип аккаунт =(
-----------------------------------------
Активные проекты :
Revenge : The Third Moon
NikolayA Дата: Четверг, 02.03.2017, 20:00 | Сообщение # 1682
Просмотр профиля: NikolayA

Сообщений: [2]
Доброго времени суток! Прошу помочь мне:)

Жанр:Текстовая игра
Платформы: Windows. Возможно и Android, но пока не планирую
Желательно конструктор, на Windows 7
Программировать не умею
Бесплатное
Sarrandon Дата: Пятница, 03.03.2017, 05:37 | Сообщение # 1683
( UNDEVGROUP )
Просмотр профиля: Sarrandon

Сообщений: [12]
NikolayAHoZ Engine , AXMA Story Maker 5

Cтарый рип аккаунт =(
-----------------------------------------
Активные проекты :
Revenge : The Third Moon
Scanty Дата: Пятница, 14.04.2017, 08:26 | Сообщение # 1684
Просмотр профиля: Scanty

Сообщений: [1]
Хочу создать игру на поиск предметов, посоветуйте конструктор или движок для этого...
wwwiio Дата: Среда, 11.10.2017, 18:34 | Сообщение # 1685
Просмотр профиля: wwwiio

Сообщений: [1]
Спасите-помогите, не знаю, куда еще обратиться ♥
Нужно сделать небольшую игру для диплома 
Суть в том, что она предельно простая, почти как презентация в Powerpoint, вот только было бы здорово, если бы ее можно было сохранить в .exe (знаю про конвертер из .ppt, но может, есть специальный конструктор или программа для таких целей?)

Короче говоря, просто программа, в которой можешь нажимать на кнопки, чтобы менялась картинка, как в слайдах.
(А если там еще можно собирать паззлы каким-то образом, я просто приеду к вам и зацелую, честное слово)
  • Жанр игры - ???? Викторина? Презентация???

  • 2D
  • Конструктор

  • Windows
  • Лучше не стоит...
  • Безразлично (но клево, если бесплатно))0)0 )
Конструктор Дата: Четверг, 12.10.2017, 19:13 | Сообщение # 1686
( Не ленимся =) )
Просмотр профиля: Конструктор

Сообщений: [1854]
wwwiio
Кавая - простой конструктор визуальных новелл.
Construct 2
Game Maker
SpriteBoy


Работаю над Каваей.
Wallest Дата: Суббота, 31.08.2019, 23:52 | Сообщение # 1687
Просмотр профиля: Wallest

Сообщений: [2]
Подскажите, какой лучше всего конструктор использовать?
1. Знаний программирования нет.
2. Логическая игра на вычисление нужного по исходным данным. Типо логической задачи. Данные меняются в зависимости от действий игроков. Количество игроков до 100 одновременно (multiplayer).
3. Платформа андроид.
4. Конструктор под Windows 7


Сообщение отредактировал: Wallest - Суббота, 31.08.2019, 23:52
3dmaker Дата: Понедельник, 23.09.2019, 20:27 | Сообщение # 1688
Просмотр профиля: 3dmaker

Сообщений: [473]
Неужели здесь остались живые люди?
Wallest, Без знаний программирования никуда, для мультиплеерной игры - точно! Могу посоветовать Scirra Construct, так потратите намного меньше времени на попытку smile


Ностальгирую
Alexey Дата: Пятница, 01.11.2019, 20:10 | Сообщение # 1689
Просмотр профиля: Alexey

Сообщений: [1]
Хочу создать html 5 игру. Мне уже приходилось писать игры на html 5 в блокноте, но это слишком долго, решил найти платформу для быстрой разработки игры. Наткнулся на construct 2. Почитал по нему информацию в сети, что он платный если использовать в коммерческих целей, но если создавать некомерческую игру, то он бесплатный. В общем мне нужно пропиарить свой сайт в пихнув туда свою ссылку и сделать вступительное лого которое я создам на photoshop. Кто играл в flash игры, то могли видеть перед самой игрой вступительное лого, а потом игру.

Так вот вопрос, будет ли это считаться коммерческим проектом, если я просто хочу на свой сайт привлечь пользователей?
ҟşhȴҟѵOlεg Дата: Пятница, 01.11.2019, 21:12 | Сообщение # 1690
Просмотр профиля: ҟşhȴҟѵOlεg

Сообщений: [477]
Цитата Alexey ()
Так вот вопрос, будет ли это считаться коммерческим проектом, если я просто хочу на свой сайт привлечь пользователей?

Привлечение пользователей и монетизация их посещений уже является коммерческим использованием.
Очень удивила фраза: «Мне уже приходилось писать игры на html 5», — текст твоего сообщения говорит об обратном. Если хочешь писать игры для веб — вот тебе план действий:
  • Учи html (пары дней достаточно будет);
  • Учи CSS;
  • Учи JavaScript (JQuery, Canvas).

Это необходимая база для того, чтобы можно было писать что-либо в вебе.


Всем бобра :3
FlyaG Дата: Понедельник, 11.11.2019, 17:21 | Сообщение # 1691
Просмотр профиля: FlyaG

Сообщений: [1]
Всем привет.
Хочу сделать текстовую игру (не визуальная новелла) android, ios типа LifeLine. Программирование 0. Чисто текст и дерево диалогов. Подскажите, пжл, движок.
ҟşhȴҟѵOlεg Дата: Понедельник, 11.11.2019, 17:30 | Сообщение # 1692
Просмотр профиля: ҟşhȴҟѵOlεg

Сообщений: [477]
FlyaG, Twine  + Intel SDK.
Я профан в разработке мобильных игр, поэтому говорю лишь то, что знаю, мб есть решений легче и лучше, но можно эту связку рассмотреть. Первое служит для создания интерактивной литературы, т.е. можно создавать гиперссылки на страницы с определенными фразами, а второе поможет скомпилировать в apk файл все, что сделаешь.


Всем бобра :3
White_Ashes Дата: Четверг, 12.12.2019, 17:21 | Сообщение # 1693
Просмотр профиля: White_Ashes

Сообщений: [1]
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, подходящую платформу и гайды для нее для создания игры, которая представляет собой набор разнообразных локаций, по которым игрок переходит через бросок кубика. Таким образом движок должен позволять делать следующее:
1. Выводить текстовое описание локации. 
2. Уметь работать с переменными, т.к. по ходу "путешествия" персонаж игрока будет обрастать "историей", качествами, способностями, которые будут влиять на то, какие места игры он может посетить, а какие нет.
3. Переход между локациями должен определяться кубиком. Причем кубик должен позволять задавать любое значение от 1 до ...  и быть уникальным для каждой локации (значение кубика может быть одно, но выброшенное на разных локациях приводит к разным последствиям)
4. При определенных условиях у игрока может появиться дополнительные кнопки "согласиться" или "остаться в текущем месте", если бросок кубика ему не понра и он хочет остаться на том месте, где он есть сейчас.

Приятные дополнительные, но не обязательные возможности:
1. Выводить для игрока профиль персонажа, чтобы он видел, что наработал к текущему моменту игры.
2. Изменения интерфейса игры в зависимости от способностей игрока, наработанных в процессе. Например, игрок получает абилку "видение прошлых жизней", тогда может получить доступ к истории своего путешествия между локациями-мирами. Или абилка "видение перспектив" показывает ему возможные дальнейшие варианты продвижения, ознакомиться с ними заранее и, если кубик обязываает его идти в одно из этих направлени, он может отказаться, остаться на текущем месте и кидать кубик еще раз.

В общем виде вижу два варианта:
1. Классическая текстовая ролевая, когда игроку в один момент доступна только одна локация и только одно описание. Однако это не система "комната-соседние комнаты", когда игрок находится в помещении, видит три двери и выбирает в какую пойти. Скорее это ближе к настолкам, где есть старт и финиш, и нужно кидать кубики и дойти до точки. Однако в данном случае конечная точка мб не будет вообде или несколько, а движение - нелинейно. При этом каждая позиция имеет детальное текстовое описание.
2. Огромная карта, скрытая от игрока "туманом". Бросая по кубики, он переходит от одной клетке к другой, но не видит всей картины, не видит этих "послдовательных линий", соединяющих одно с другим. С начала игры ему вообще доступно видеть только ту клетку, на какой он находится, но со временем и с получением способностей начинает все больше видеть, осознавать - его возможности расширяются. При неблагоприятных бросках - способности, наоборот, сужаются тогда карта снова становится видна все меньше.

Второй вариант мне пока нра больше. Так будет нагляднее и лучше видно на этапе разработки, чем деревья локаций , как это в Твайне. Но на данный момент не нашла никаких гайдов, где было бы реализовано передвижение через кубик, а не личным выбором игрока.
q123 Дата: Среда, 22.04.2020, 18:57 | Сообщение # 1694
Просмотр профиля: q123

Сообщений: [1]
здравствуйте. хочу без знания программирования, мой уровень уверенный пользователь пк, создать игру. реально ли это?
простенькая от 2 до 4 человек на одном компе кидают кубики, двигают фишки, на поле появляются бонусы хорошие и не очень, вообщем задача дойти до финииша.
что то наподобие Dont Get Angry3, только проще 2д
AndreyKorolev Дата: Четверг, 23.04.2020, 22:00 | Сообщение # 1695
Просмотр профиля: AndreyKorolev

Сообщений: [8]
Вот как на самом деле - не обманывайте себя

https://www.youtube.com/watch?v=76iM23x7Q2I

Добавлено (23.04.2020, 22:00)
---------------------------------------------
часть 2
https://www.youtube.com/watch?v=A8sfYgb4lG4

Ubolnoi Дата: Пятница, 31.07.2020, 15:05 | Сообщение # 1696
Просмотр профиля: Ubolnoi

Сообщений: [1]
Доброго времени суток.
Проконсультируйте пожалйста.

Хочу создать примитивную игру.

Жанр игры инди казуалка
Пространство 2D
По видео понравмлся конструктор BuildBox, но на данный момент оффициально условно-бесплатный.
Желаемые платформы для экспорта игры Android.

Языков программирования не знаю, только изучаю системы язык-интерпритатор-движок.
Игра будет бесплатная, но с внутреигровым донатом в помощ разработчику(ам), или внутриигровой валюты.
ZiP Дата: Воскресенье, 02.08.2020, 05:57 | Сообщение # 1697
( περιμετρ )
Просмотр профиля: ZiP

Сообщений: [887]
Ubolnoi, по большей степени все конструкторы с бесплатной моделью распространения, но докупаются модули для экспорта. Могу посоветовать лишь движок на Unity так как там модуль для экспорта на Android просто скачиваешь с официального сайта Google Developer. А тот же Game Maker Studio является платным, как и модуль для экспорт на Android. Поэтому лично я советую тебе скачать Unity и посмотреть видео как установить модуль экспорта под Android. Ещё одно примечание, для того, чтобы выкладывать игры на Play Market, тебе всё равно придётся заплатить для того, чтобы активировать консоль разработчика Google.

☼Настройка профиля|↕Написать жалобу на пользователя|▲Правила сайта|░мои темы
BSC Hard|Death Jeep|WSC B&W|Моб.платформер|BSC Hard 2|Последняя Миссия|Christmas Story
░▒▓ Z7NV ▓▒░
  • Страница 85 из 85
  • «
  • 1
  • 2
  • 83
  • 84
  • 85
Поиск:

При полном или частичном копировании материалов сайта ссылка на Make-Games.ru обязательна. Make-Games.ru © 2008 - 2024 Хостинг от uCoz
Топ Разработка игр