Создать игру, создание игр, конструктора игр, игровые движки, разработка игр, сделать игру
Приветствую Вас Гость · Вход · Регистрация  ·  Новые сообщения · Участники · Правила · Поиск · RSS
Страница 83 из 84«1281828384»
Форум разработчиков игр » Конструкторы игр, Игровые движки, Системы разработки игр » Конструкторы игр, системы разработки игр » Помощь новичкам с выбором конструктора, игрового движка (Полезные советы и помощь в выборе систем разработки игр.)
Помощь новичкам с выбором конструктора, игрового движка
ZiP Дата: Среда, 20.05.2015, 14:55 | Сообщение # 1641
( περιμετρ )
Просмотр профиля: ZiP

Сообщений: [865]
Elga, здарова!
А теперь разбор по пунктам:
Цитата Elga ()
хочу создать игру
Хотения или желания было у многих, но не все смогли сделать даже, что-то подобное игре...
Цитата Elga ()
что то наподобие "вабанк" т.е. покупать  инструменты грабить разных домой (объектов) + качать своего героя.
Приблизительно понятно, что жанр пошаговая стратегия, но и в то же время у тебя указано:
Цитата Elga ()
Жанр игры -  Пока не определился
  Вот тут первая загвоздка, может быть тебе просто не известны жанры? Тогда сначала изучи хотя бы это, чтобы знать, что делать...
Цитата Elga ()
Пространство (2D, 3D)  - 3D
С учётом "ваших" познаний, сложно тебе придётся.
 
Цитата Elga ()
Главное что бы получить то что хочу!
  А что именно хочешь?
Цитата Elga ()
для ios и анлройд
 Не рановато ли выходить на этот рынок не зная даже элементарного?
Цитата Elga ()
Необходимость программирования (знание каких либо ЯП):  -
   Так тебе нужен конструктор со скриптовой системой или drag&drop?
Цитата Elga ()
Платность и лицензия - без разницы.
 Судя по всему бесплатное распространение готового проекта...

Итог:
Хочешь создать игру, похожую на другую, но при этом ничего не знаешь о разработке. Хочешь сразу покорить PlayMarket и AppStore.

Ответ:
К сожалению такой системы, конструктора или движка нет, может быть в будущем появится, что то, что сможет читая мысли делать игру, лишь думая о ней...

Вот несколько интересных статей для новичков:
Молодому игроделу
Золотые Правила Игродела
Дизайн персонажей для игр
С чего начать создание игры?
То, что нужно знать всем, кто движется в сфере геймдева.
Пишем игровой сюжет


☼Настройка профиля|↕Написать жалобу на пользователя|▲Правила сайта|░мои темы
BSC Hard|Death Jeep|WSC B&W|Моб.платформер|BSC Hard 2|Последняя Миссия|Christmas Story
░▒▓ Z7NV ▓▒░
Elga Дата: Среда, 20.05.2015, 23:27 | Сообщение # 1642
Просмотр профиля: Elga

Сообщений: [2]
ZiP,  Я с тобой полностью согласен! 

Нет, я не хочу покорять эп стор и плей макет, но я хочу создавать игры для телефонов. Мне это очень интересно. 
Просто хотел спросить у знатков какой язык программирование изучать, что бы создавать такие игры, т.е. игры для телефонов. 

У меня есть какие то начальные навыки, года три назад мы делали игру для контакта, но к большему сожалению не смогли все сделать до конца. У меня возникли большие проблемы и я игру забросил (а я был руководителям) все элементы были нарисованы, игра на 50% работал, т.е. заходишь в игру пишешь себе ник, составляешь персонала, далее открывается город и доступные несколько квестов и боев, но все до ума не смогли довезти. Ибо уже не было сил. 

Сейчас я хочу сам изучать  языки программирование, что бы создавать игры, для начала хочу самую простую игру, на подобии крестиков ноликов, а далее уже что то по крупней и т.д. и т.п.
Вот и спрашиваю какой язык программирование лучше изучать? скажу так в html кодах разбираюсь в css тоже, могу написать или отредактировать html код для сайта. 

У меня есть большая и крутая мечта - быть крутым разработчиком. Я в свои 23 хочу этим начать уже изучение этого  ремесла, скажите не поздно ли ? и с какого языка начать ?

Добавлено (20.05.2015, 23:27)
---------------------------------------------
Спасибо движок нашел. это Unity3d

droden Дата: Среда, 03.06.2015, 07:35 | Сообщение # 1643
Просмотр профиля: droden

Сообщений: [2]
Подскажите движок создания экономической стратегии  игры
 
Жанр игры  -
экономическая стратегия
Пространство  - 2D
Конструктор, система разработки игр, игровой движок  - неважно 

Желаемые платформы для экспорта игры  - максимальный обхват
Необходимость программирования (знание каких либо ЯП)  - чем проще тем лучше
Платность и лицензия  -
бесплатная или максимум 100$
Filinshein Дата: Среда, 03.06.2015, 08:45 | Сообщение # 1644
Просмотр профиля: Filinshein

Сообщений: [2124]
droden, Game Maker 8+ простой скриптовый язык GML, создавать можно всё что душе угодно.

Слова, дела, базар, дележ.... Мы далеки от простоты. Взгляни, на что наш Мир похож! Куда ни глянь, одни понты...
DARNDZ Дата: Среда, 03.06.2015, 11:35 | Сообщение # 1645
Просмотр профиля: DARNDZ

Сообщений: [365]
Filinshein, GM:S все таки лучше. Ибо Pro там встроен в бесплатную версию и не надо покупать про ГМ8
mcdimon Дата: Понедельник, 22.06.2015, 22:23 | Сообщение # 1646
Просмотр профиля: mcdimon

Сообщений: [2]
Здравствуйте! Подскажите, позволяет ли уровень нынешних технологий создать многопользовательскую онлайн игру под тип ГТА где одновременно могут находиться большое кол-во игроков в одной локации размером с город. т.е...........где игроки могут встречаться общаться устраивать командные драки, гонки и тд. Игрок просто заходит в эту вечную локацию и болтается там пока не надоест. Быть может для этого можно создать МОД гта под наш город, карта у каждого игрока будет подгружаться по мере его движения по городу вместе с событиями происходящими в том или ином районе города в данный момент. Это вообще реально? Не встречал просто таких игр с открытым миром 3D экшн с практически бесконечной локацией. Может мало искал, не игроман. С уважением.
yood19 Дата: Вторник, 23.06.2015, 11:36 | Сообщение # 1647
Просмотр профиля: yood19

Сообщений: [510]
mcdimon,
Позволяет конечно, а вот для запуска этой чудесной игры понадобиться ещё минимум лет 10, т.к даже самые топовые компы будут выдавать от силы 1-5 фпс

Добавлено (23.06.2015, 11:36)
---------------------------------------------
mcdimon

Цитата mcdimon ()
с практически бесконечной локацией
Даггерфолл вам определённо понравится


mcdimon Дата: Вторник, 23.06.2015, 18:21 | Сообщение # 1648
Просмотр профиля: mcdimon

Сообщений: [2]
Суть моей идеи: есть сайт, занимаемся разного рода рекламой, необходимо поднять посещаемость сайта и одновременно создать рекламные площади в виртуальноми мире нашего же города для начала а затем и других городов. 3D дизайн города (основной его части) в каком то простом виде создать можем своими силами, в остальном не уверен что мы сможем самостоятельно разобраться (движок сеть, сервер), нужна помощь на партнерских финансовых отношениях. Клиенты есть и их много, играть будут. Менеджеры по рекламе могут продать рекламную площадь на улицах этого города в аренду местным предпринимателям. Возможно есть заинтересованные люди готовые заняться созданием такого рода проекта? Сам в идеале вижу бесконечные карты ГТА или Фар край, вид нужен от 1-го или 3-го лица рядом с персонажем (не сверху) чтоб реклама была видна. Геймплей - гонки, драки, свободный серфинг.
Picfay Дата: Пятница, 10.07.2015, 15:04 | Сообщение # 1649
Просмотр профиля: Picfay

Сообщений: [1]
  • Жанр игры - экономический  симулятор с элементами градостроительного симулятора
  • Пространство (2D, 3D) - 2D
  • Конструктор, система разработки игр, игровой движок - конструктор
  • Желаемые платформы для экспорта игры  - мобильные платформы (андроид, IOS и возможно другие)
  • Необходимость программирования (знание каких либо ЯП) - желательно без программирования, очень желательно
  • Платность и лицензия - если конструктор придется в пору, то заплатить за лицензию будет не жалко


Это будет многопользовательская игра, где пользователь будет создавать свое дело и развивать его. Игроки смогут взаимодействовать друг с другом. Интерфейс будет выполнен в стиле множества менюшек с основной 2-х мерной картой.
Мая не знать программирование! Нужен конструктор)) Развивая этот проект, постараюсь привлечь в команду программистов, дизайнеров и других специалистов...
Конструктор Дата: Суббота, 11.07.2015, 10:47 | Сообщение # 1650
( Не ленимся =) )
Просмотр профиля: Конструктор

Сообщений: [1852]
Picfay, Не забывай что для разработки многопользовательской игры нужны средства на сервера и много времени на разработку. Конструкторов без программирования для создания многопользовательских игр для мобильных платформ нет, нужно по любому писать скрипты. Поэтому нужно либо изучать определенный ЯП, либо скриптовый язык.

  • Если забыть про онлайн направляющую, то Construct 2 вполне тебе подойдет.
  • Если есть желание писать скрипты и сделать онлайн на несколько человек (5-20), то можешь попробовать GameMaker: Studio.
  • Для более развитого проекта можно использовать Unity, но изучение скриптового языка уже обязательно.


Так же советую прочитать данную статью: С чего начать для новичков.


Работаю над Каваей.
LORD_VALROY Дата: Вторник, 22.09.2015, 12:11 | Сообщение # 1651
( Геймдизайнер, программист )
Просмотр профиля: LORD_VALROY

Сообщений: [3]
Существуют ли специализированные на жанре 4X конструкторы игр?
Искал не раз. Ни чего не нашел.


Разработчик игры The Era of Lords
Разработчик глобального G.M.B. mod'a для Stronghold Crusader и ряда других модификаций к нескольким играм.
Конструктор Дата: Вторник, 22.09.2015, 18:36 | Сообщение # 1652
( Не ленимся =) )
Просмотр профиля: Конструктор

Сообщений: [1852]
LORD_VALROY, конструктора игр именно для данного жанра сам не встречал. Но можно воспользоваться мультижанровыми системами разработки игр(список как всегда стандартный =)):
  • Construct 2 - конструктор HTML 5 игр, которые можно экспортировать на мобильные платформы и для Web-а.
  • GameMaker: Studio - при использовании данного конструктора придется изучить GML скриптовый язык, схожий с паскалем и си. Так же можно использовать визуальное программирование с помощью аналога системы блок схем.
  • Unity - более сложный по сравнению с выше перечисленными конструктор, требует обязательное знания встроенного языка (JavaScript, C# на основе .NET)


Работаю над Каваей.
LORD_VALROY Дата: Вторник, 22.09.2015, 19:24 | Сообщение # 1653
( Геймдизайнер, программист )
Просмотр профиля: LORD_VALROY

Сообщений: [3]
Конструктор, я уже смотрел их. Наиболее подходит юнити, но там объем работ будет большой, так что лучше уж продолжу дальше пилить на собственном движке.

Разработчик игры The Era of Lords
Разработчик глобального G.M.B. mod'a для Stronghold Crusader и ряда других модификаций к нескольким играм.
Ellementul Дата: Среда, 07.10.2015, 10:22 | Сообщение # 1654
Просмотр профиля: Ellementul

Сообщений: [2]
Какой бы вы конструктор посоветовали чтобы набросать что-то типа шахмат в браузере, но с шестиугольной сеткой координат. Вид будет сверху, то есть простейший. Конечно можно это писать и на JavaScript, но почему то мне кажется что это не самый простой и быстрый метод))

Сообщение отредактировал: Ellementul - Среда, 07.10.2015, 10:24
Конструктор Дата: Среда, 07.10.2015, 10:34 | Сообщение # 1655
( Не ленимся =) )
Просмотр профиля: Конструктор

Сообщений: [1852]
Ellementul, и снова список до боли прост:
  • Construct 2 - без использования скриптов
  • GameMaker: Studio - с использованием визуального программирования или скриптов на языке GML.


Работаю над Каваей.
Miromir Дата: Пятница, 27.11.2015, 21:14 | Сообщение # 1656
Просмотр профиля: Miromir

Сообщений: [1]
всем привет. подскажите  конструктор на русском языке для создания простенькой стратегии.
Конструктор Дата: Понедельник, 30.11.2015, 19:20 | Сообщение # 1657
( Не ленимся =) )
Просмотр профиля: Конструктор

Сообщений: [1852]
Miromir, Укажи хоть планируемую платформу для реализации.

А так:


Работаю над Каваей.
ZiP Дата: Вторник, 01.12.2015, 06:35 | Сообщение # 1658
( περιμετρ )
Просмотр профиля: ZiP

Сообщений: [865]
GRAF1995,
Unity - Конструктор и движок(про версия открыт частично), можно по шаблонам собрать клон GTA SA.
Game Maker 8 - Если немного попотеть, то может получится подобие GTA III, для примера можешь поискать игру Crime, все три части сделаны на GM.


☼Настройка профиля|↕Написать жалобу на пользователя|▲Правила сайта|░мои темы
BSC Hard|Death Jeep|WSC B&W|Моб.платформер|BSC Hard 2|Последняя Миссия|Christmas Story
░▒▓ Z7NV ▓▒░


Сообщение отредактировал: ZiP - Вторник, 01.12.2015, 06:36
Lekantrop74 Дата: Пятница, 04.12.2015, 10:11 | Сообщение # 1659
Просмотр профиля: Lekantrop74

Сообщений: [2]
  • Жанр: квест.
  • Пространство (2D)
  • Игру планирую делать на ПК
  • У меня есть начальные знания С++ и в случаи чего смогу обучиться другим нужным для разработки
  • Лучше всего бесплатная.


Теперь насчёт игры. я планирую сделать космическое приключение где основной акцент будет именно на тексте и предлагаемых квестах. Не особо важно на графику ведь навыками 3D конструирования я не владею и потому лучше основной акцент сделать на сюжете и тексте. Также хотелось бы сделать игру в реальном времени но если она будет пошаговой то никаких возражений не будет. И главное чего я хочу добиться это чтобы мир был живой. ИИ ботов и других НПЦ с врагами должен быть хорошо развит для сознания иллюзии живого мира и создания уникальных ситуаций. Потому пожалуйста подскажите конструктор который позволяет реализовать все мои просьбы наиболее объёмно и желательно с наименьшими затратами времени. Наиболее яркий пример вдохновившей меня игры Космические рейнджеры 2. Я не собираюсь сразу браться за игру а начать с простых озов для ознакомления с конструктором и потому лучше если конструктор будет не особо сложным и замудрённым.
И самое главное что будет куда важнее всех предложенных конструкторов. Поскольку я не только начал то не знаю никаких основ предложенных конструкторов то хотелось бы чтобы были проверенные ссылки которые позволят мне во всё разобраться. Нет смысла спрашивать конструктор ничего о нём не зная. А поскольку сидящие здесь люди уже разбираются в этом вопросе то пожалуйста дайте ссылки на хорошую проверенную информацию для ознакомления и обучения. Вот пожалуй и всё.
Заранее спасибо за ответы и ссылки.


Сообщение отредактировал: Lekantrop74 - Пятница, 04.12.2015, 10:21
Конструктор Дата: Пятница, 04.12.2015, 23:50 | Сообщение # 1660
( Не ленимся =) )
Просмотр профиля: Конструктор

Сообщений: [1852]
Lekantrop74, Лучше приведу список из 3-х категорий. 

1. Если есть желание сдетаь упор на текст/сюжет и "живым миром", то тут конструкторы для создания текстовых игр и визуальных новелл:
Kvester,  АпероQSP (Quest Soft Player)AXMA Story MakerКТИ (Кавая)

2. Конструкторы для частичной реализации поставленных тобою задач:
Ren'Py (RenPy)Rus Quests Maker DvadeAdventure Game Studio (AGS)

3. Системы разработки игр (мультижанровые), в которых придется писать самому всю логику игры:
Construct 2GameMaker: Studio (GMS)Unity 3D

В последних очень просто разобраться, на официальных сайтах есть куча примеров и переводов статей.


Работаю над Каваей.
Форум разработчиков игр » Конструкторы игр, Игровые движки, Системы разработки игр » Конструкторы игр, системы разработки игр » Помощь новичкам с выбором конструктора, игрового движка (Полезные советы и помощь в выборе систем разработки игр.)
Страница 83 из 84«1281828384»
Поиск:

При полном или частичном копировании материалов сайта ссылка на Make-Games.ru обязательна. Make-Games.ru © 2008 - 2016 Хостинг от uWeb
Топ Разработка игр Рейтинг@Mail.ru