Дата: Суббота, 22.05.2010, 06:38 | Сообщение # 402
RaDeR, если есть опыт в программировании, моделлировании, текстурировании то можете взять любой движок, будь то UDK, Unity, Ogre или другой. тысячи их, движков этих. если же нет опыта во всем вышесказанном, то: 1 - лучше начните с простого, например Game Maker (если в нем есть опыт, то можете попробовать Ultimate 3D библиотеку, для создания приличного 3D; или GMOgre - движок Ogre под гейм мейкер, тоже хорошего качества 3D получается.), Construct. Конструктор 3D игр предлагать не буду 2 - не замахивайтесь сразу на онлайн, если он у вас был в идеях. будет достаточно одного лишь синглплеера. Make games, not war!
Дата: Суббота, 22.05.2010, 09:54 | Сообщение # 405
Quote (Hagrael8654)
Меня уже тошнит от этой темы!!! Опять "иди учи гамак"!!! Ща блевану!
собственно, что тебе не нравится? ты можешь посоветовать новичкам конструктор, который был бы так же прост и функционален? или может быть ты можешь научить их в совершенстве владеть вышеупомянутыми мной движками? Make games, not war!
Дата: Суббота, 22.05.2010, 20:50 | Сообщение # 412
RaDeR, неиграл, но слышал. Иногда даже лучше слышать о игре чем в неё играть, а то можешь растроиться в игре. А по теме: 1) Ознакомся с понятиями 3D графики 2) Прочитай как создаються модели, очень поможет 3) Неторопись, если ты думаешь что можно сделать любительскую игру в 3D, то это ошибочное мнение. Ты должен будешь изучить движок, скриптинг. PS: И научись задавать конкретные вопросы, люди тебя легче поймут(на будущее, а то много таких которые русский незнают). ИМХО Ты считаешь что Game Maker это круто?
Сообщение отредактировал: Путник - Суббота, 22.05.2010, 21:04
Дата: Суббота, 22.05.2010, 21:51 | Сообщение # 414
Quote (Sniper2)
Новички! Слушайте его!
Новички, Повеливайтесь ему!!! xD
мне вот интересно: есть ли хоть одна игра, сделанная новичком на каком-нибудь конструкторе с хорошей графикой а-ля халф-лайф etc.? хД Make games, not war!
Дата: Суббота, 22.05.2010, 21:57 | Сообщение # 415