Decl, мальчик, забудь про мморпг, тем более 3D, не получается на realm crafter (а это не удивительно), иди дальше играй в pw, la2, wow и прочую ересь. Хочешь создать игру - гамак тебе в руки и иди создавай, наберешь опыта, выучишь теорию игростроя, научишься логически размышлять, выучишь языки программирования, научишься рисовать, моделлировать и писать музыку - тогда и будешь создавать мморпг. А пока забудь! Музыка для игр и не только. Опыт немалый ))
Вообще смотря какая 3D .Если FPS - то да, это похоже на садо мазо, ибо к мультиплееру добавляются координаты новые, новые переменные и т.п. Аесли с статичным 3D окружение, например в TDS игре с 3D деревьями, то там легко=) AffenCode — Разработка игр
С чего начать? Для новичков. Рано или поздно любой геймер хочет создать свою игру, совершенно не зная, как это делается. И бежит за помощью на такие сайты игростроителей, как make-games.ru Там они заходят в форум и задают вопрос:<span style="color: orange;">«как сделать АНЛАЙН ИГРУ круче ВоВа и Линейки???»</span> Первое, что я хотел сказать. Новички не лезьте в создание игр жанра MMORPG, данное дело очень сложное. Чего стоит только написание сервера. Даже крупные компании разработчиков игр не сразу берутся за этот жанр. Мой вам совет, начинайте с самого лёгкого, с шариков, плаформеров. Сделайте Пакмэна, но не беритесь за MMORPG. Второе: для того чтобы создать игру надо хоть что-то уметь, а не только руководить. За вас вам игру никто не сделает. И тут вы отвечаете: « дык я сценарист» Новички, я вам задам вопрос: <span style="color: orange;">« Что такое сценарий, а что сюжет?»</span> Настоящий сценарист ответит, а псевдо-сценарист лишь разведёт руками. Если ты сценарист - потрать месяц на написание сценария хотя бы одной вменяемой сцены (скажем, завязки игры). Сюжет не равно сценарий. Сценарий выглядит примерно так: В пещеру осторожно входит рыцарь, держащий в руках факел, его доспехи тихо дребезжат. Он достаёт меч из ножен и продвигается вглубь пещеры. Затем внезапно во тьме впереди загораются два глаза, земля трясётся и на свет факела выходит ужасный Дракон. Начинается диалог: (Дракон) - Я загадаю тебе загадку, если не отгадаешь, то я тебя съем. (Рыцарь) - О нет! У меня с детства туго с загадками. (Дракон) - По рельсам движется товарный поезд. Сколько мне лет, если у тебя дома белый холодильник?
Сюжет выглядит несколько иначе и в случае линейности оного выглядел бы так:
Рыцарь посещает пещеру ужасного дракона и, не сумев разгадать его загадку, оказывается съеденным им. Однако, как водится, у съеденных всегда есть два выхода. Очень доволен Рыцарь... Так что учитесь на ошибках «сценаристы»
Третье: необходимо набрать команду для создания игры. В соответствующем форуме (обычно это: Набор в команду для создания игр) оставляем сообщения составленное таким образом: 1. Название игры 2. Составляющие сообщения: -жанр -описание -на каком движке (конструкторе) планируете делать -свои навыки -кто есть в команде -кто нужен в команду -как с вами связаться -дополнительная информация
Четвёртое (если вы ещё не определились с жанром): Существует довольно много жанров. Вот некоторые из них:
-Платформер (англ. platform game) — жанр компьютерных игр и видеоигр (большинство из них выходят именно на видеоприставках), причисляемый многими журналами к аркадам, где основной чертой игрового процесса является прыгание по платформам, лазанье по лестницам, собирание предметов, обычно необходимых для завершения уровня. Некоторые предметы, называемые пауэр-апами (англ. power-up), наделяют управляемого игроком персонажа особой силой, которая обычно иссякает со временем (к примеру: силовое поле, ускорение, увеличение высоты прыжков). Коллекционные предметы, оружие и паверапы собираются обычно простым прикосновением персонажа, и для применения не требуют специальных действий со стороны игрока. Реже предметы собираются в «инвентарь» героя и применяются специальной командой (такое поведение более характерно для аркадных головоломок). Противники (называемые «монстрами» независимо от внешнего вида), всегда многочисленные и разнородные, обладают примитивным искусственным интеллектом, стремясь максимально приблизиться к игроку, либо не обладают им вовсе, перемещаясь по круговой дистанции или совершая повторяющиеся действия. Соприкосновение с противником обычно отнимает жизненные силы у героя или вовсе убивает его. Иногда противник может быть нейтрализован либо прыжком ему на голову, либо из оружия, если им обладает герой. Смерть живых существ обычно изображается упрощённо или символически (существо исчезает или проваливается вниз экрана). -Аркада (англ. arcade) — распространённый в индустрии компьютерных игр термин, обозначающий компьютерные игры с нарочито примитивным игровым процессом. Некоторые журналы о компьютерных играх выделяют их как отдельный жанр и причисляют к ним платформеры (те, что были портированы на PC). В мировой практике, а также в прессе, описывающей не только компьютерные, но и видеоигры аркадами называются игры для аркадных игровых автоматов. Это не отдельный жанр игр, а скорее игровое направление. Компьютерная или видеоигра называется «аркадной» в том случае, если она напрямую портирована с автомата или же схожа по концепции с играми для автоматов. Например, к аркадным играм относятся все проекты жанров «файтинг» (fighting), часть игр жанра «гонки» (racing), часть игр жанра «шутер» (shooter). К ним никогда не относятся платформеры, ролевые игры, симуляторы (кроме т. н. «танцевальных симуляторов»), стратегии. -3D-шутер (англ. shooter — русск. стрелялка) Название произошло совмещением понятий «3D» (три измерения) и shooter (англ. стрелок). На момент зарождения жанра укрепилось слово «шутер», как вариант описания игрового процесса и перевод для слова shooter. -FPS (First Person Shooter) – разновидность шутера. Данный жанр переводится, как «шутер от первого лица». То есть, за событиями мы наблюдаем из глаз персонажа. Яркие представители этого жанра: S.T.A.L.K.E.R. , Half-Life, Call of Duty…
-TPS ( Third Person Shooter ) – ещё одна разновидность шутера. Здесь мы за персонажем наблюдаем со спины. Делать надо то же что и в обычном шутере. Представители данного жанра: Collapse, Max Payne, Gears of War.
-Strategy (русск. Стратегия ) – в этом жанре игроку надо командовать армией, строить здания, развивать экономику, добывать ресурсы. В этом жанре вы можете почувствовать себя генералом, от чьего решения зависит всё. Здесь используется вид «с высоты птичьего полёта». Представители этого жанра: War Craft, World in conflict, Command and Conquer, King’s Bounty…
-Racing (русск. Гонки) – жанр гонок. Игрок управляет автомобилем. Обычно, цель игрока дойти до финиша первым. В некоторых представителях этого жанра можно улучшать автомобили, заниматься тюнингом. Модели машин, в основном, скопированы с настоящих. Яркие представители этого жанра: Need for Speed, Race Driver Grid, DIRT 2….
Это основные представители жанров.
Вот вы определились с жанром. Теперь необходимо выбрать движок, либо конструктор. Свободные движки • Agar (англ.) — Высокоуровневый каркас графического приложения, используемый для разработки как 2D, так и 3D компьютерных игр • Axiom Engine — Ответвление, содержащее в основе графический движок OGRE • Boom — Порт исходного кода игры Doom от TeamTNT • CheapHack (англ.) — Более не разрабатываемый движок на основе TomazQuake • Crystal Entity Layer — Расширение движка Crystal Space 3D Engine • Crystal Space — Полный каркас для разработки 3D приложений • DarkPlaces — Один из многих усовершенствованных свободно распространяемых Quake engines • Daybreak motor — Oбъектно-ориентированный графический движок для XNA (XNA 3d engine — Xbox, Windows) http://www.daybreak.ru • Delta3D (англ.) — Соединяет другие хорошо известные бесплатные проекты в простое API, изначально разрабатывался U.S. Navy. • DGD — Объектно-ориентированный MUD движок • Eternity Engine — Исходный порт движка игры Doom • Exult (англ.) — Свободная реинкарнация игрового движка Ultima VII • FIFE (англ.) — Свободный 2D ISO движок, поддерживающий ресурсы (прим.переводчика: assets) Fallout 1 & 2 • Game Blender — Под-приложение Blender для создания игр • Game Maker — Объектно-ориентированный программный продукт для разработки игр с drag-and-drop интерфейсом и своим скриптовым языком • GQ — Движок игры Quake, который включает в себя фичи из TomazQuake и DarkPlaces • GZDoom — Исходники игрового движка Doom, основанные на ZDoom • Genesis3D — 3D движок реального времени для Windows • GemRB — Свободная реализация Infinity Engine • HGE — Haaf’s Game Engine, движок для создания 2D игр. • Jogre — Клиент/Серверный игровой движок, написанный на языке Java, содержащий API для онлайновых игр реального времени, будь-то шашки, шахматы, и прочее • MGF — Mortem’s Game Framework — активно развивающийся игровой фреймворк с открытым исходным кодом для игровой консоли PSP на языке С++ • MRPGe — Игровой движок для Visual Basic, для двухмерных RPG-игр, со встроенным скрипто-языком. Весьма изменяем на ранних стадиях разработки. • M.U.G.E.N — Двухмерный движок для игр жанра файтинг (например, Mortal Kombat) • Multiverse Network — MMOG платформа, включающая сервер, клиент, и инструментарий. (Бесплатный для разработки и use--revenue sharing для коммерческих продуктов) • Nebula Device — Трехмерный игровой движок реального времени, разработанный немецкой студией игр Radon Labs • OctLight — Игровой движок на Java, использующий scene-graph, и отрисовывающий на базе Lightweight Java Game Library (LWJGL), используя OpenGL • OMEGA Engine — простой в использовании 2D движок. Использует в качестве рендера Direct3D8 или OpenGL, для звука — DirectSound. • OSlib — Old School Library — библиотека для портирования старых игр на PSP или написания 2D игр в стиле игр прошлых лет на языке С++ • Pentagram — Проект создающий игровой движок, который используется в выпущенной игре Ultima VIII: Pagan • PLIB — Игровой движок, включающий в себя: трехмерку, звук, музыку, графические интерфейс пользователя, менеджера окон, и портируемый на Linux/Windows/MacOSX • pH Engine — мощный и гибкий ООП движок, использующий Direct3D9 (Рендер), DirectSound (Звук) и TCP/IP (Сеть). Возможность «наращивания» возможностей с помощью плагинов • ProQuake — Усовершенствованный движок игры Quake • QSP — Популярный кроссплатформенный русский движок для создания игр в жанре Interactive Fiction. • RealmForge — Игровой движок с открытым кодом для Microsoft .NET Framework, предшественник Visual3D.NET • rRenderer — Игровой движок современного уровня написанный на VB6, для DX8 • Sauerbraten — Усовершенствованный движок, ответвленный от движка Cube • SmartX — Игровой движок использующий платформу .NET Framework. Написан на C#, но имеется возможность интеграции в языки поддерживающие технологию .NET • Storm3D — движок использующий Direct3D 9, написанный на С++ • Stratagus — Кроссплатформенный игровой движок для стратегических игр реального времени • Telejano — Измененный движок игры Quake • URQ — Популярный русский движок для создания игр в жанре Interactive Fiction • vbGORE — Движок с открытым исходным кодом, на основе которого можно создать двухмерную онлайновую игру с некоторыми 3D эффектами • Yake — Компоненто-основанный, объектно-ориентированный, частично родовой движок, написанный на C++ • ZDoom — Один из многих портов исходников Doom • Id Tech 2-3 Коммерческие движки
• Arcane Engine — Разработан Wolfpack Studios для Shadowbane • Auran Jet — движок, разработанный австралийской компанией AURAN и используемый в игре Trainz • Baja Engine — Движок профессионального качества, используемый для игры The Lost Mansion • Blitz3D — Графический движок со своим языком программировнаия BlitzBasic • C4 Engine — Появляющийся игровой движок следующего поколения от Эрика Ленгела [1] • Dark engine — устаревший движок, использованный для игр Looking Glass Studios • Earth-4 Engine — Графический движок, используемый в Earth 2160 • Explorations — Создатель двухмерных MMO • IMUSE — Специально разработанный движок для синхронизации музыки с визуальными действиями • KjAPI — Технология C++ для создания игр и трехмерных приложений для ПК • Medusa (игровой движок) — Игровой трехмерный движок на C++ разработанный Palestar и использованный в игре DarkSpace MMO. В нем есть симуляция игрового мира, единый инструмент контроля версий, реализация активов, кроссплатформенная поддержка и встроенная система клиент/сервер. • Odyssey Engine — Использован для создания трехмерных ролевых игр, а также игры Star Wars: Knights of the Old Republic • ORE — Онлайновый движок для ролевых игр • Quasar — Игровой объектно-ориентированный движок следующего поколения, разрабатываемый компанией Syide Technologies • Quest3D — www.quest3d.com • Power Render — Основная цель этого пакета — разработка игр и трехмерных представлений • Reality Engine — Трехмерный игровой движок компании Artificial Studios • Retribution Engine — Игровой движок для создания игр в стиле Экшн • Revolution3D — Трехмерный графический движок, разработанный X-Dream Project • Shark 3D — Нечто среднее между Spinor для ПК, видео играми и трехмерными приложениями реального времени • Silent Storm engine — Трехмерный игровой движок для тактических стратегий (напр. Silent Storm) • Torque Game Engine — Измененная версия игрового трехмерного движка, изначально разработанная Dynamix для игры 2001 FPS Tribes 2 • TOSHI — Кроссплатформенный игровой движок четвертого поколения, разработанный Blue Tongue Entertainment • Truevision3d — Трехмерный игровой движок, использующий DirectX API • Unigine — Кроссплатформенный middleware • Unity (game engine) — Легко используемый игровой трехмерный движок. • Vicious Engine — Игровой движок, портируемый под Microsoft Windows, Sony PlayStation 2, Microsoft Xbox, и Sony PlayStation Portable • 3DGame Studio — www.3dgamestudio.com • Vision Game Engine — www.trinigy.de • Visual3D.NET — Трехмерная платформа для визуальной разработки окружения, построенная на Microsoft .NET 2.0 и XNA Framework для разработки под PC, Xbox 360, и устройств Windows Mobile поддерживающая C#, Visual Basic, J# (Java), C++.NET, JScript.NET, IronPython, и визуальное скриптование. (www.visual3d.net) • Virtools — (www.virtools.com), движок для создания игр, тренажеров и симуляторов, 3D Internet и систем виртуальной реальности, Российский форум — (http://www.virtools.ve-group.ru/) . • WGAF — Игровой движок, разработанный Guild Software, который используется в их MMORPG Vendetta Online • White Engine — Игровой движок седьмого поколения, принадлежащий Square-Enix, будет использован в их проектах для PS3. Продумана возможность использования заранее отрисованной качественной CGI графики в реальном времени. • Xors3d Engine — (www.xors3d.com), движок для создания трехмерных игр. Начал свое существование как динамически подключаемая библиотека для Blitz3D, которая позволяет использовать GAPI DirectX9. • Zero — Трехмерный игровой движок, используемый в Star Wars: The Clone Wars, Star Wars: Battlefront, и Star Wars: Battlefront II • LyN engine — движок компании Ubisoft, используемый в собственных разработках • Vicarious Visions Alchemy — движок компании Intrinsic Graphics. • Cry Engine 1-3 • Id Tech 4-6 • Sourse • Serious Engine Пятое: вам необходимо сделать эту игру и не переоценить свои возможности. Удачи! <span style="color: orange;">Автор статьи: Sniper2</span> Термины взяты из Википедии Если помог или понравилось - поставьте +
Дата: Вторник, 27.07.2010, 15:40 | Сообщение # 454
Сообщений: [2]
Ветку перечитывать не стал, хотя не удивлюсь если кто-то уже задавал подобный вопрос ))) Кто-нибудь может рассказать хотя бы приблизительно как создавались combats.com и все его последыши и как это работает?
Дата: Суббота, 31.07.2010, 18:55 | Сообщение # 459
Сообщений: [3]
Народ как работать с Realm Crafter - ом
Добавлено (31.07.2010, 18:55) --------------------------------------------- Как работать с двежком и зачем он нужен! Через него фаще как игры делать!ПОМОГИТЕ!
Дата: Суббота, 31.07.2010, 19:08 | Сообщение # 460
Сообщений: [258]
Ace0547 И так он платный. И у тебя имеется цель создавать в нем игры. Блин даже не знаю. Возьмись за изучение GML и Ultimate 3D должно выйти круче. Все новое - Хорошо забытое старое