Помощь новичкам с выбором конструктора, игрового движка
Путник
Дата: Пятница, 14.01.2011, 19:58 | Сообщение # 1101
Сообщений: [278]
kiber01 , извини. я совсем забыл что BGE это движок , а то подумал что это чисто Blender
Ты считаешь что Game Maker это круто?
Итачи
Дата: Суббота, 15.01.2011, 17:21 | Сообщение # 1102
Сообщений: [5]
Пожалуйста дайте инструкцию по MUGEN
alakey2358
Дата: Суббота, 15.01.2011, 18:23 | Сообщение # 1103
Сообщений: [26]
а тебе зачем не самый лучшей конструктор
мастер 3dgs [URL=http://smajliki.ru/smilie-77849703.html] [/UR
gomopes
Дата: Суббота, 15.01.2011, 20:04 | Сообщение # 1104
Сообщений: [4]
вопросик)а для платформеров лучше гм или скира?
naruto08
Дата: Суббота, 15.01.2011, 20:15 | Сообщение # 1105
Сообщений: [611]
gomopes , По мне Гм. Он удобней будет
俺は男だから女の子とエッチするのが好きなの
DerToteWolf_
Дата: Пятница, 21.01.2011, 11:10 | Сообщение # 1106
Сообщений: [712]
Вопрос касающийся глобалов. Что надо прописать, что бы при переходе на новую карту, глобалы сохраняли свое значение?
Hagrael
Дата: Пятница, 21.01.2011, 12:44 | Сообщение # 1107
Сообщений: [1475]
Enex , они и так сохраняются)))
George & Daniel: Война сухофруктов
DerToteWolf_
Дата: Пятница, 21.01.2011, 13:15 | Сообщение # 1108
Сообщений: [712]
Quote (Hagrael )
Enex, они и так сохраняются)))
буду спорить! если бы сохранялись, я бы не писал! gloabal.ammo = 20 Потратил их на уровне, стало допустим их 5 Перехожу на другой уровень - их 20 снова
Hagrael
Дата: Пятница, 21.01.2011, 13:23 | Сообщение # 1109
Сообщений: [1475]
Enex , ты видимо в Create какому-то объекту написал global.ammo=20... Или в Creation Code комнаты... В общем ищи ошибки в коде, я всё говорю правильно...
George & Daniel: Война сухофруктов
DerToteWolf_
Дата: Пятница, 21.01.2011, 13:46 | Сообщение # 1110
Сообщений: [712]
В Креате игрока писал, да и какая разница, глобал действует из любого объекта.
Hagrael
Дата: Пятница, 21.01.2011, 14:05 | Сообщение # 1111
Сообщений: [1475]
Enex , мда... Ты понимаешь, что когда игрок создаётся в другой комнате, то переменной назначается это значение?!
George & Daniel: Война сухофруктов
DerToteWolf_
Дата: Воскресенье, 23.01.2011, 12:08 | Сообщение # 1112
Сообщений: [712]
Как сделать ходьбу по клеткам, аля рпг система?
DraggonFantasy
Дата: Воскресенье, 30.01.2011, 16:56 | Сообщение # 1114
Сообщений: [1514]
Quote (Enex )
Как сделать ходьбу по клеткам, аля рпг система?
Если управление на мышь, то создай объект mouse и в End Step напиши Code
x=mouse_x y=mouse_y move_snap(32,32) //Это чтоб объект двигался как по сетке. 32, 32 можно менять
Добавь этот объект в комнату и потом в Global Mouse Pressed проверяй координаты mouse.x и mouse.y относительно x и y игрока. Добавлено (30.01.2011, 16:56) ---------------------------------------------
Quote (gomopes )
а для платформеров лучше гм или скира?
Кому как. Мне ГМ удобней. Сам решай - по возможностям они почти равны, что тебе удобней то и бери.
No
Дата: Вторник, 01.02.2011, 13:42 | Сообщение # 1115
Сообщений: [7]
Хочу сделать шутер от первого лица! Нужен простой движок и с более приемлимой графикой!
PaintKiller
Дата: Вторник, 01.02.2011, 14:29 | Сообщение # 1116
Сообщений: [1738]
FPS Creator X10
Serafim
Дата: Вторник, 01.02.2011, 17:00 | Сообщение # 1117
Сообщений: [141]
MYAFFNIK , пиши это в Game Start
FairWork
Дата: Вторник, 01.02.2011, 18:15 | Сообщение # 1118
Сообщений: [12]
Помогите пожалуйста мне срочно нужно сделать игру види алиен шутера вид сверху посоветуйте движок дайте сылку если имеется и уроки очн надо плиз напишите в личку а то я в этой теме редко бываю
fenix
Дата: Среда, 02.02.2011, 16:20 | Сообщение # 1119
Сообщений: [2]
Хочу сделать что-нибудь похожее на Disciples II. програмировать не умею
Filinshein
Дата: Среда, 02.02.2011, 16:28 | Сообщение # 1120
Сообщений: [2138]
fenix , Учись программировать - все что я могу тебе сказать.