Создать игру, создание игр, конструктора игр, игровые движки, разработка игр, сделать игру
Приветствую Вас Гость · Вход · Регистрация  ·  Новые сообщения · Участники · Правила · Поиск · RSS
Страница 56 из 84«1254555657588384»
Форум разработчиков игр » Конструкторы игр, Игровые движки, Системы разработки игр » Конструкторы игр, системы разработки игр » Помощь новичкам с выбором конструктора, игрового движка (Полезные советы и помощь в выборе систем разработки игр.)
Помощь новичкам с выбором конструктора, игрового движка
Путник Дата: Пятница, 14.01.2011, 19:58 | Сообщение # 1101
Просмотр профиля: Путник

Сообщений: [278]
kiber01, извини. я совсем забыл что BGE это движок smile , а то подумал что это чисто Blender

Ты считаешь что Game Maker это круто?
Итачи Дата: Суббота, 15.01.2011, 17:21 | Сообщение # 1102
Просмотр профиля: Итачи

Сообщений: [5]
Пожалуйста дайте инструкцию по MUGEN
alakey2358 Дата: Суббота, 15.01.2011, 18:23 | Сообщение # 1103
Просмотр профиля: alakey2358

Сообщений: [26]
а тебе зачем не самый лучшей конструктор

мастер 3dgs

[URL=http://smajliki.ru/smilie-77849703.html][/UR
gomopes Дата: Суббота, 15.01.2011, 20:04 | Сообщение # 1104
Просмотр профиля: gomopes

Сообщений: [4]
вопросик)а для платформеров лучше гм или скира?
naruto08 Дата: Суббота, 15.01.2011, 20:15 | Сообщение # 1105
Просмотр профиля: naruto08

Сообщений: [611]
gomopes, По мне Гм. Он удобней будет

俺は男だから女の子とエッチするのが好きなの
DerToteWolf_ Дата: Пятница, 21.01.2011, 11:10 | Сообщение # 1106
Просмотр профиля: DerToteWolf_

Сообщений: [712]
Вопрос касающийся глобалов. Что надо прописать, что бы при переходе на новую карту, глобалы сохраняли свое значение?
Hagrael Дата: Пятница, 21.01.2011, 12:44 | Сообщение # 1107
Просмотр профиля: Hagrael

Сообщений: [1476]
Enex, они и так сохраняются)))

George & Daniel:
Война сухофруктов
DerToteWolf_ Дата: Пятница, 21.01.2011, 13:15 | Сообщение # 1108
Просмотр профиля: DerToteWolf_

Сообщений: [712]
Quote (Hagrael)
Enex, они и так сохраняются)))

буду спорить! если бы сохранялись, я бы не писал! gloabal.ammo = 20
Потратил их на уровне, стало допустим их 5
Перехожу на другой уровень - их 20 снова
Hagrael Дата: Пятница, 21.01.2011, 13:23 | Сообщение # 1109
Просмотр профиля: Hagrael

Сообщений: [1476]
Enex, ты видимо в Create какому-то объекту написал global.ammo=20... Или в Creation Code комнаты... В общем ищи ошибки в коде, я всё говорю правильно...

George & Daniel:
Война сухофруктов
DerToteWolf_ Дата: Пятница, 21.01.2011, 13:46 | Сообщение # 1110
Просмотр профиля: DerToteWolf_

Сообщений: [712]
В Креате игрока писал, да и какая разница, глобал действует из любого объекта.
Hagrael Дата: Пятница, 21.01.2011, 14:05 | Сообщение # 1111
Просмотр профиля: Hagrael

Сообщений: [1476]
Enex, мда... Ты понимаешь, что когда игрок создаётся в другой комнате, то переменной назначается это значение?!

George & Daniel:
Война сухофруктов
DerToteWolf_ Дата: Воскресенье, 23.01.2011, 12:08 | Сообщение # 1112
Просмотр профиля: DerToteWolf_

Сообщений: [712]
Как сделать ходьбу по клеткам, аля рпг система?
MYAFFNIK Дата: Среда, 26.01.2011, 22:16 | Сообщение # 1113
Просмотр профиля: MYAFFNIK

Сообщений: [35]
Quote (gomopes)
вопросик)а для платформеров лучше гм или скира?

Для платформеров лучше сцирра вот пример Пример платформа


Нельзя дать всем всё-всех много всего мало...
DraggonFantasy Дата: Воскресенье, 30.01.2011, 16:56 | Сообщение # 1114
Просмотр профиля: DraggonFantasy

Сообщений: [1514]
Quote (Enex)
Как сделать ходьбу по клеткам, аля рпг система?

Если управление на мышь, то создай объект mouse и в End Step напиши
Code
x=mouse_x
y=mouse_y
move_snap(32,32) //Это чтоб объект двигался как по сетке. 32, 32 можно менять

Добавь этот объект в комнату и потом в Global Mouse Pressed проверяй координаты mouse.x и mouse.y относительно x и y игрока. smile

Добавлено (30.01.2011, 16:56)
---------------------------------------------

Quote (gomopes)
а для платформеров лучше гм или скира?

Кому как. Мне ГМ удобней. smile
Сам решай - по возможностям они почти равны, что тебе удобней то и бери. smile
No Дата: Вторник, 01.02.2011, 13:42 | Сообщение # 1115
Просмотр профиля: No

Сообщений: [7]
Хочу сделать шутер от первого лица!
Нужен простой движок и с более приемлимой графикой!
PaintKiller Дата: Вторник, 01.02.2011, 14:29 | Сообщение # 1116
Просмотр профиля: PaintKiller

Сообщений: [1739]
FPS Creator X10
Serafim Дата: Вторник, 01.02.2011, 17:00 | Сообщение # 1117
Просмотр профиля: Serafim

Сообщений: [141]
MYAFFNIK, пиши это в Game Start
FairWork Дата: Вторник, 01.02.2011, 18:15 | Сообщение # 1118
Просмотр профиля: FairWork

Сообщений: [12]
Помогите пожалуйста мне срочно нужно сделать игру види алиен шутера вид сверху посоветуйте движок дайте сылку если имеется и уроки очн надо плиз напишите в личку а то я в этой теме редко бываю

fenix Дата: Среда, 02.02.2011, 16:20 | Сообщение # 1119


Сообщений: [2]
Хочу сделать что-нибудь похожее на Disciples II. програмировать не умею cry
Filinshein Дата: Среда, 02.02.2011, 16:28 | Сообщение # 1120
Просмотр профиля: Filinshein

Сообщений: [2126]
fenix, Учись программировать - все что я могу тебе сказать.

Слова, дела, базар, дележ.... Мы далеки от простоты. Взгляни, на что наш Мир похож! Куда ни глянь, одни понты...
Форум разработчиков игр » Конструкторы игр, Игровые движки, Системы разработки игр » Конструкторы игр, системы разработки игр » Помощь новичкам с выбором конструктора, игрового движка (Полезные советы и помощь в выборе систем разработки игр.)
Страница 56 из 84«1254555657588384»
Поиск:

При полном или частичном копировании материалов сайта ссылка на Make-Games.ru обязательна. Make-Games.ru © 2008 - 2016 Хостинг от uWeb
Топ Разработка игр Рейтинг@Mail.ru