Дата: Вторник, 08.02.2011, 17:48 | Сообщение # 1142
Сообщений: [20]
yKpon4uK, все точно также зделал враг только смотрит на меня кудабы я не переместился...
Добавлено (08.02.2011, 17:48) --------------------------------------------- к нему подхожу и нечего не происходит(... давай я тебе скину то что я создал.
там солдатом бегаеш по карте, и клавишой 'A' атакуеш а клавишей 'S' ставиш блок и напротив его смайл врага, к нему подходиш на оределеное ростояние и он прибегает к тебе... я хочю зделать чтоб когда атакуеш врага, у него отнимались хп. и враг атаковал тебя
Дата: Четверг, 10.02.2011, 23:53 | Сообщение # 1146
Сообщений: [1]
помогите плз, хочу сделать что бы в этой груле :
Quote
http://depositfiles.com/files/i9fqoitbt
можно было сделать так что бы когда убиваешь допустм 100 челов, появлялся другой чел, босс , подскажите как можно это осуществить, если можно на примере
Дата: Пятница, 11.02.2011, 20:40 | Сообщение # 1148
Сообщений: [1192]
ну вот и я ) что? даже у игроделов со стажем есть вопросы: (Платформер) вопрос по старому доброму гамаку как сделать чтобы гг кидал объект? не-не не в этом смысле!он кинул объект а он улетел на расстояние в примерно 260 пикселей и вернулся обратно к гг.И чтобы он если не попадал по врагу то отталкивался от стены.И как сделать чтобы враг тоже "кидался" так-же
Добавлено (11.02.2011, 20:40) --------------------------------------------- хотя не - уже не надо - мне помог Укропчик ) (спс ему и низкий поклон) XD
Сообщение отредактировал: Lopatin_Sergey - Пятница, 11.02.2011, 20:45
Дата: Пятница, 11.02.2011, 20:42 | Сообщение # 1149
( Приченить добро! )
Сообщений: [1553]
Lopatin_Sergey, Вопрос: как сделать чтобы гг кидал объект? не-не не в этом смысле!он кинул объект а он улетел на расстояние в примерно 260 пикселей и вернулся обратно к гг.
Ответ: в событии степ у диска:
Code
if distance_to_object("Player name")>=260 { action_linear_step(player.x,player.y,4,1); }
Вопрос: как сделать чтобы враг тоже "кидался" так-же
Ответ: в событие столкновения врага и диска:
Code
hspeed+=3 with other hspeed-=3
Вопрос: отталкивание от стены?
Ответ: в событии столкновения диска и врага:
Code
hspeed-=3
И не забудь сделать гравитацию!
Чтобы диск кидался: В глобал лэфт бутн:
Code
instance_create(x,y,"Название диска")
Сообщение отредактировал: yKpon4uK - Пятница, 11.02.2011, 20:44