Дата: Воскресенье, 06.01.2013, 19:36 | Сообщение # 228
Сообщений: [1192]
ОООО ДАААА - я доделал ВСЕ новые КАЧЕСТВЕННЫЕ анимации нового гг и все действительно лучше чем в пред-идущих моделях , новая система анимации меня просто поражает , я не думал что смогу сделать так ПОКАДРОВО , дастиш - фантастишь , правда я еще не знаю как оно будет выглядеть при оптимизации в саму игру но уже лучше чем раньше это точно
Дата: Воскресенье, 06.01.2013, 20:11 | Сообщение # 230
Сообщений: [1192]
Tusan, теперь понял отсылку =D Ну а про проект - оптимизировал новые анимации и дошмарил изометрическую камеру =D доработал тупой ИИ и принялся оптимизировать анимацию мобов =\
Дата: Воскресенье, 06.01.2013, 21:36 | Сообщение # 232
Сообщений: [1192]
Rooffy, видео записывать - лень , может в скайпе и позже т.к сейчас ток дооптимизировал весь интерфейс и подобное и задолбался уже мутить мобов.Понятия не имею как их УБИТЬ !!!!! Ну к хорошему - движок слэшера готов на 90% остается только настроить смерть мобов
Дата: Понедельник, 07.01.2013, 12:51 | Сообщение # 233
Сообщений: [1192]
Все - ух - почти разобрался с системой нанесения урона врагу . Осталось только эту самую систему каким-то образом "прилепить" к ГГ и все будет классно. НО факт остается фактом - теперь мобы смертны
Дата: Понедельник, 07.01.2013, 13:35 | Сообщение # 234
Сообщений: [1192]
Я гений.Несколько часов думал над новой системой урона и додумался. Система должна работать аналогично оптимизационной системе анимаций персонажа в определенной среде с помощью EOL и EOI все вместе будет контролировать небольшую группу скриптов отвечающих за AI и тумблеры. Контроль будет осуществляться через вход твердых тел в определенные зоны которые будут сопровождаться оболочками твердых тел и соответственно AI. При входе в определенную зону будет разблокирован неактивный сначала EOI назначеный на (Key_down(Key_code("DIK_Z")). Когда он активируется то при использовании EOI в этой самой назначеной нами определенной зоне он будет работать как тумблер on и off и активировать будет в этот раз не анимацию FBF а скрипты получения и отдачи определенных физических едениц урона а так-же активизировать AI поведения.При отсчете +- грфических и цифровых значений обрабатываемых СУ и достижении их точки 0 будет запускаться скрипт смерти противника а у других противников отключится сканирование местности на предмет союзников. ГЕНИАЛЬНО - не правда ли ?
Дата: Понедельник, 07.01.2013, 16:36 | Сообщение # 235
Сообщений: [1192]
РЕБЯТА ПОЗДРАВЬТЕ МЕНЯ Я СДЕЛАЛ ИГРОВОЙ ДВИЖОК НА ВСЕ 100 ПРОЦЕНТОВ. В движок входит: Система паркура. Система нанесения урона как нам так и мобам. ИИ. Поддержка шейдеров. и многое другое.Ух тыж господи, путь к этому был так далек но я сделал это.Теперь дело за моделями. С этой же минуты принимаюсь за создание моделей в усиленом режиме и создании анимаций и мобов !!!
Дата: Вторник, 08.01.2013, 11:47 | Сообщение # 239
Сообщений: [1192]
добавляю новые анимации: бег по стенам зацепка за углы скольжение кувырок прыжек бег с разгоном балансировка Напоминаю что в слэшерном движке LD не будет этих анимаций и паркура тоже в целом.