Создать игру, создание игр, конструктора игр, игровые движки, разработка игр, сделать игру
Приветствую Вас Гость · Вход · Регистрация  ·  Новые сообщения · Участники · Правила · Поиск · RSS
last dream
_¿_ Дата: Суббота, 05.01.2013, 20:26 | Сообщение # 221
Просмотр профиля: _¿_

Сообщений: [1192]
sfsa, потом в скайпе покажу
Dr@gN(ScorpyZ) Дата: Воскресенье, 06.01.2013, 15:41 | Сообщение # 222
Просмотр профиля: Dr@gN(ScorpyZ)

Сообщений: [397]

Добавлено (06.01.2013, 15:41)
---------------------------------------------


HotSoft24
Все таки я понял кто я по звериному стилю^^
ЕНОТ XD коварный вор, врунишка, зато ЛАПОЧКА^^


Сообщение отредактировал: sfsa - Воскресенье, 06.01.2013, 15:25
_¿_ Дата: Воскресенье, 06.01.2013, 16:22 | Сообщение # 223
Просмотр профиля: _¿_

Сообщений: [1192]

Обновил модельку ГГ , улучшил качество , добавил HD текстуры и поднавесил полигонов,и сделал новое лицо
Dr@gN(ScorpyZ) Дата: Воскресенье, 06.01.2013, 16:39 | Сообщение # 224
Просмотр профиля: Dr@gN(ScorpyZ)

Сообщений: [397]
Молодчина) все таки не зря я добавил


HotSoft24
Все таки я понял кто я по звериному стилю^^
ЕНОТ XD коварный вор, врунишка, зато ЛАПОЧКА^^
Хоббитс Дата: Воскресенье, 06.01.2013, 17:17 | Сообщение # 225
Просмотр профиля: Хоббитс

Сообщений: [984]
_Лопатин_Сергей_, не хватает неба на фоне и летящих дирижаблей советов

Дневники разработчиков игр. Обращайтесь в лс, если интересна определённая игра.
Переводы официальных туториалов по движку Maratis.
Переводы официальных туториалов по движку Yogurt 3d.
Общие принципы создания интерфейсов.
Филипенко_Андрей Дата: Воскресенье, 06.01.2013, 19:09 | Сообщение # 226
( Идей много игр ноль))) )
Просмотр профиля: Филипенко_Андрей

Сообщений: [511]
Rooffy, + biggrin
_¿_ Дата: Воскресенье, 06.01.2013, 19:14 | Сообщение # 227
Просмотр профиля: _¿_

Сообщений: [1192]
Tusan, Rooffy, вы о чем ? О_о
_¿_ Дата: Воскресенье, 06.01.2013, 19:36 | Сообщение # 228
Просмотр профиля: _¿_

Сообщений: [1192]
ОООО ДАААА - я доделал ВСЕ новые КАЧЕСТВЕННЫЕ анимации нового гг и все действительно лучше чем в пред-идущих моделях , новая система анимации меня просто поражает , я не думал что смогу сделать так ПОКАДРОВО , дастиш - фантастишь , правда я еще не знаю как оно будет выглядеть при оптимизации в саму игру но уже лучше чем раньше это точно
Филипенко_Андрей Дата: Воскресенье, 06.01.2013, 19:47 | Сообщение # 229
( Идей много игр ноль))) )
Просмотр профиля: Филипенко_Андрей

Сообщений: [511]
_Лопатин_Сергей_, он про скрин гг biggrin biggrin biggrin

Добавлено (06.01.2013, 19:47)
---------------------------------------------
Мне особенно по душе пришлось так как я фанат C&C Red alert biggrin

_¿_ Дата: Воскресенье, 06.01.2013, 20:11 | Сообщение # 230
Просмотр профиля: _¿_

Сообщений: [1192]
Tusan, теперь понял отсылку =D
Ну а про проект - оптимизировал новые анимации и дошмарил изометрическую камеру =D
доработал тупой ИИ и принялся оптимизировать анимацию мобов =\
Хоббитс Дата: Воскресенье, 06.01.2013, 21:29 | Сообщение # 231
Просмотр профиля: Хоббитс

Сообщений: [984]
_Лопатин_Сергей_, покажи нам эту новую анимацию,
буть мужыком


Дневники разработчиков игр. Обращайтесь в лс, если интересна определённая игра.
Переводы официальных туториалов по движку Maratis.
Переводы официальных туториалов по движку Yogurt 3d.
Общие принципы создания интерфейсов.
_¿_ Дата: Воскресенье, 06.01.2013, 21:36 | Сообщение # 232
Просмотр профиля: _¿_

Сообщений: [1192]
Rooffy, видео записывать - лень , может в скайпе и позже т.к сейчас ток дооптимизировал весь интерфейс и подобное и задолбался уже мутить мобов.Понятия не имею как их УБИТЬ !!!!! sad
Ну к хорошему - движок слэшера готов на 90% остается только настроить смерть мобов
_¿_ Дата: Понедельник, 07.01.2013, 12:51 | Сообщение # 233
Просмотр профиля: _¿_

Сообщений: [1192]
Все - ух - почти разобрался с системой нанесения урона врагу . Осталось только эту самую систему каким-то образом "прилепить" к ГГ и все будет классно. НО факт остается фактом - теперь мобы смертны
_¿_ Дата: Понедельник, 07.01.2013, 13:35 | Сообщение # 234
Просмотр профиля: _¿_

Сообщений: [1192]
Я гений.Несколько часов думал над новой системой урона и додумался. Система должна работать аналогично оптимизационной системе анимаций персонажа в определенной среде с помощью EOL и EOI все вместе будет контролировать небольшую группу скриптов отвечающих за AI и тумблеры. Контроль будет осуществляться через вход твердых тел в определенные зоны которые будут сопровождаться оболочками твердых тел и соответственно AI. При входе в определенную зону будет разблокирован неактивный сначала EOI назначеный на (Key_down(Key_code("DIK_Z")). Когда он активируется то при использовании EOI в этой самой назначеной нами определенной зоне он будет работать как тумблер on и off и активировать будет в этот раз не анимацию FBF а скрипты получения и отдачи определенных физических едениц урона а так-же активизировать AI поведения.При отсчете +- грфических и цифровых значений обрабатываемых СУ и достижении их точки 0 будет запускаться скрипт смерти противника а у других противников отключится сканирование местности на предмет союзников.
ГЕНИАЛЬНО - не правда ли ?
_¿_ Дата: Понедельник, 07.01.2013, 16:36 | Сообщение # 235
Просмотр профиля: _¿_

Сообщений: [1192]
РЕБЯТА ПОЗДРАВЬТЕ МЕНЯ Я СДЕЛАЛ ИГРОВОЙ ДВИЖОК НА ВСЕ 100 ПРОЦЕНТОВ.
В движок входит:
Система паркура.
Система нанесения урона как нам так и мобам.
ИИ.
Поддержка шейдеров.
и многое другое.Ух тыж господи, путь к этому был так далек но я сделал это.Теперь дело за моделями.
С этой же минуты принимаюсь за создание моделей в усиленом режиме и создании анимаций и мобов !!!
Филипенко_Андрей Дата: Понедельник, 07.01.2013, 17:35 | Сообщение # 236
( Идей много игр ноль))) )
Просмотр профиля: Филипенко_Андрей

Сообщений: [511]
_Лопатин_Сергей_, Поздравляю happy
Хоббитс Дата: Понедельник, 07.01.2013, 17:50 | Сообщение # 237
Просмотр профиля: Хоббитс

Сообщений: [984]
_Лопатин_Сергей_, отличная новость

Дневники разработчиков игр. Обращайтесь в лс, если интересна определённая игра.
Переводы официальных туториалов по движку Maratis.
Переводы официальных туториалов по движку Yogurt 3d.
Общие принципы создания интерфейсов.
_¿_ Дата: Вторник, 08.01.2013, 10:32 | Сообщение # 238
Просмотр профиля: _¿_

Сообщений: [1192]
приступил к доработке паркурного движка,добавляю зоны отдельного движения
_¿_ Дата: Вторник, 08.01.2013, 11:47 | Сообщение # 239
Просмотр профиля: _¿_

Сообщений: [1192]
добавляю новые анимации:
бег по стенам
зацепка за углы
скольжение
кувырок
прыжек
бег с разгоном
балансировка
Напоминаю что в слэшерном движке LD не будет этих анимаций и паркура тоже в целом.
_¿_ Дата: Вторник, 08.01.2013, 18:52 | Сообщение # 240
Просмотр профиля: _¿_

Сообщений: [1192]
почти допилил паркурный геимплей , фактически готово - остается только тяпать локации , Саня уже лицезрел геимплей =D
Поиск:

При полном или частичном копировании материалов сайта ссылка на Make-Games.ru обязательна. Make-Games.ru © 2008 - 2024 Хостинг от uCoz
Топ Разработка игр