last dream
|
|
_¿_ |
Дата: Вторник, 01.01.2013, 07:25 | Сообщение # 181 |
Сообщений: [1192]
|
Tusan, тссс скажу по секрету у этого слешера есть хороший сюжет и даже диалоги
|
|
| |
|
_¿_ |
Дата: Вторник, 01.01.2013, 07:41 | Сообщение # 183 |
Сообщений: [1192]
|
Tusan, та,и в геимплее тоже физика будет,гг подойдет к чемунибуть (и толкнет если) например бочке и она упадет , подойдет к флагу и он будет как бы обрамлять его , подойдет к бутылке и разобьет в общем по физике , выглядит здорово да и хотябы как то оживил этот жалкий мирок Добавлено (01.01.2013, 07:41) --------------------------------------------- Tusan, а про сценариста ты мне льстиш - я вообще моделлер =D
|
|
| |
Филипенко_Андрей |
Дата: Вторник, 01.01.2013, 07:49 | Сообщение # 184 |
( Идей много игр ноль))) )
Сообщений: [511]
|
_Лопатин_Сергей_, Цитата (_Лопатин_Сергей_) та,и в геимплее тоже физика будет,гг подойдет к чемунибуть (и толкнет если) например бочке и она упадет , подойдет к флагу и он будет как бы обрамлять его , подойдет к бутылке и разобьет в общем по физике , выглядит здорово да и хотябы как то оживил этот жалкий мирок Ты бы хоть одно геймплейное видео выложил:) Даже я со своей "мертвой" скоростью интернета посмотрел бы, помучился, но посмотрел бы))) Очень интересно
|
|
| |
_¿_ |
Дата: Вторник, 01.01.2013, 08:01 | Сообщение # 185 |
Сообщений: [1192]
|
Tusan, геимплей ? да с удовольствием бы но сейчас геимплей без моделей . Все сражения происходят на кубах. ЧТОбы подставить за место кубов злобных мобов и ГГ придется изрядно помучаться...
|
|
| |
Филипенко_Андрей |
Дата: Вторник, 01.01.2013, 08:10 | Сообщение # 186 |
( Идей много игр ноль))) )
Сообщений: [511]
|
_Лопатин_Сергей_, Жаль
|
|
| |
_¿_ |
Дата: Вторник, 01.01.2013, 08:19 | Сообщение # 187 |
Сообщений: [1192]
|
Tusan, мне бы только бы не покадровую а скелетную анимацию или придеться в лоб расшибиться чтобы подставить модели с frame be frame
|
|
| |
Филипенко_Андрей |
Дата: Вторник, 01.01.2013, 08:21 | Сообщение # 188 |
( Идей много игр ноль))) )
Сообщений: [511]
|
Скелетную куда лучше...
|
|
| |
_¿_ |
Дата: Вторник, 01.01.2013, 08:27 | Сообщение # 189 |
Сообщений: [1192]
|
Tusan, это уже не в моей компетенции
|
|
| |
Филипенко_Андрей |
Дата: Вторник, 01.01.2013, 08:29 | Сообщение # 190 |
( Идей много игр ноль))) )
Сообщений: [511]
|
_Лопатин_Сергей_, А куда аниматор делся?
|
|
| |
_¿_ |
Дата: Вторник, 01.01.2013, 08:36 | Сообщение # 191 |
Сообщений: [1192]
|
Tusan, у меня его сроду не было sfsa пытался что то сделать - говорил мол уже все вот мы с Вадимом и наклепали игру под скелетную анимацию,потом чтото случилось и sfsa не смог сделать анимацию и все пропало фактически наша работа обнулена
|
|
| |
Филипенко_Андрей |
Дата: Вторник, 01.01.2013, 08:38 | Сообщение # 192 |
( Идей много игр ноль))) )
Сообщений: [511]
|
_Лопатин_Сергей_, Это very bad
|
|
| |
_¿_ |
Дата: Вторник, 01.01.2013, 08:40 | Сообщение # 193 |
Сообщений: [1192]
|
Tusan, ну вобщем то - да =\
|
|
| |
_¿_ |
Дата: Вторник, 01.01.2013, 16:43 | Сообщение # 194 |
Сообщений: [1192]
|
Вот тут вы можете убедиться что оптимизировать анимацию очень трудно - и то с нуля.А переделывать уже готовый код под совершенно другую систему ...
|
|
| |
_¿_ |
Дата: Среда, 02.01.2013, 21:46 | Сообщение # 195 |
Сообщений: [1192]
|
ждите - сегодня будет геимплейное видео !!!
|
|
| |
|
_¿_ |
Дата: Среда, 02.01.2013, 22:12 | Сообщение # 197 |
Сообщений: [1192]
|
Да да юмор юмором но в игре же будет так же но только остается подставить локации и заменить кубы на модели , а паркур это будет целые отдельные главы про это со своим сюжетом соответственно, где то в конце видео я "застревал в стенах" но но - это куб цеплялся за углы. Как я и говорил - осталась анимация =D
|
|
| |
_¿_ |
Дата: Среда, 02.01.2013, 22:14 | Сообщение # 198 |
Сообщений: [1192]
|
да и кстати гг смертен так же как и кубы - просто в видео не показанно - по тому что нет у куба "анимации смерти" а так он умирает, в смысле "они умирают"
|
|
| |
_¿_ |
Дата: Четверг, 03.01.2013, 16:59 | Сообщение # 199 |
Сообщений: [1192]
|
Небольшая демонстрация паркур моментов , бег по стенам , цепка за края и углы, бег , прыжки и подобное. Все еще оптимизирую код
|
|
| |
_¿_ |
Дата: Четверг, 03.01.2013, 19:49 | Сообщение # 200 |
Сообщений: [1192]
|
решил что если я не могу использовать анимацию для игры то могу использовать её для кат сцен и весьма удачная идея кстати , она весьма неплохо вписывается во все ролики
|
|
| |