Создать игру, создание игр, конструктора игр, игровые движки, разработка игр, сделать игру
Приветствую Вас Гость · Вход · Регистрация  ·  Новые сообщения · Участники · Правила · Поиск · RSS
last dream
_¿_ Дата: Вторник, 01.01.2013, 07:25 | Сообщение # 181
Просмотр профиля: _¿_

Сообщений: [1192]
Tusan, тссс скажу по секрету у этого слешера есть хороший сюжет и даже диалоги
Филипенко_Андрей Дата: Вторник, 01.01.2013, 07:33 | Сообщение # 182
( Идей много игр ноль))) )
Просмотр профиля: Филипенко_Андрей

Сообщений: [511]
Цитата (_Лопатин_Сергей_)
тссс скажу по секрету у этого слешера есть хороший сюжет и даже диалоги

То что ты хороший сценарист я знал happy Я так полагаю ты физику в сюжетных вставках использовать будешь?
_¿_ Дата: Вторник, 01.01.2013, 07:41 | Сообщение # 183
Просмотр профиля: _¿_

Сообщений: [1192]
Tusan, та,и в геимплее тоже физика будет,гг подойдет к чемунибуть (и толкнет если) например бочке и она упадет , подойдет к флагу и он будет как бы обрамлять его , подойдет к бутылке и разобьет в общем по физике , выглядит здорово да и хотябы как то оживил этот жалкий мирок

Добавлено (01.01.2013, 07:41)
---------------------------------------------
Tusan, а про сценариста ты мне льстиш - я вообще моделлер =D

Филипенко_Андрей Дата: Вторник, 01.01.2013, 07:49 | Сообщение # 184
( Идей много игр ноль))) )
Просмотр профиля: Филипенко_Андрей

Сообщений: [511]
_Лопатин_Сергей_,
Цитата (_Лопатин_Сергей_)
та,и в геимплее тоже физика будет,гг подойдет к чемунибуть (и толкнет если) например бочке и она упадет , подойдет к флагу и он будет как бы обрамлять его , подойдет к бутылке и разобьет в общем по физике , выглядит здорово да и хотябы как то оживил этот жалкий мирок

Ты бы хоть одно геймплейное видео выложил:) Даже я со своей "мертвой" скоростью интернета посмотрел бы, помучился, но посмотрел бы))) Очень интересно happy
_¿_ Дата: Вторник, 01.01.2013, 08:01 | Сообщение # 185
Просмотр профиля: _¿_

Сообщений: [1192]
Tusan, геимплей ? да с удовольствием бы
но сейчас геимплей без моделей .
Все сражения происходят на кубах.
ЧТОбы подставить за место кубов злобных мобов и ГГ придется изрядно помучаться...
Филипенко_Андрей Дата: Вторник, 01.01.2013, 08:10 | Сообщение # 186
( Идей много игр ноль))) )
Просмотр профиля: Филипенко_Андрей

Сообщений: [511]
_Лопатин_Сергей_, Жаль
_¿_ Дата: Вторник, 01.01.2013, 08:19 | Сообщение # 187
Просмотр профиля: _¿_

Сообщений: [1192]
Tusan, мне бы только бы не покадровую а скелетную анимацию или придеться в лоб расшибиться чтобы подставить модели с frame be frame
Филипенко_Андрей Дата: Вторник, 01.01.2013, 08:21 | Сообщение # 188
( Идей много игр ноль))) )
Просмотр профиля: Филипенко_Андрей

Сообщений: [511]
Скелетную куда лучше...
_¿_ Дата: Вторник, 01.01.2013, 08:27 | Сообщение # 189
Просмотр профиля: _¿_

Сообщений: [1192]
Tusan, это уже не в моей компетенции
Филипенко_Андрей Дата: Вторник, 01.01.2013, 08:29 | Сообщение # 190
( Идей много игр ноль))) )
Просмотр профиля: Филипенко_Андрей

Сообщений: [511]
_Лопатин_Сергей_, А куда аниматор делся?
_¿_ Дата: Вторник, 01.01.2013, 08:36 | Сообщение # 191
Просмотр профиля: _¿_

Сообщений: [1192]
Tusan, у меня его сроду не было
sfsa пытался что то сделать - говорил мол уже все вот мы с Вадимом и наклепали игру под
скелетную анимацию,потом чтото случилось и sfsa не смог сделать анимацию и все пропало
фактически наша работа обнулена
Филипенко_Андрей Дата: Вторник, 01.01.2013, 08:38 | Сообщение # 192
( Идей много игр ноль))) )
Просмотр профиля: Филипенко_Андрей

Сообщений: [511]
_Лопатин_Сергей_, Это very bad
_¿_ Дата: Вторник, 01.01.2013, 08:40 | Сообщение # 193
Просмотр профиля: _¿_

Сообщений: [1192]
Tusan, ну вобщем то - да =\
_¿_ Дата: Вторник, 01.01.2013, 16:43 | Сообщение # 194
Просмотр профиля: _¿_

Сообщений: [1192]
Вот тут вы можете убедиться что оптимизировать анимацию очень трудно - и то с нуля.А переделывать уже готовый код под совершенно другую систему ...
_¿_ Дата: Среда, 02.01.2013, 21:46 | Сообщение # 195
Просмотр профиля: _¿_

Сообщений: [1192]
ждите - сегодня будет геимплейное видео !!!
ZiP Дата: Среда, 02.01.2013, 21:53 | Сообщение # 196
( περιμετρ )
Просмотр профиля: ZiP

Сообщений: [887]
_Лопатин_Сергей_, отлично! А то томишь всё, да дразнишь скринами. biggrin

☼Настройка профиля|↕Написать жалобу на пользователя|▲Правила сайта|░мои темы
BSC Hard|Death Jeep|WSC B&W|Моб.платформер|BSC Hard 2|Последняя Миссия|Christmas Story
░▒▓ Z7NV ▓▒░
_¿_ Дата: Среда, 02.01.2013, 22:12 | Сообщение # 197
Просмотр профиля: _¿_

Сообщений: [1192]

Да да юмор юмором но в игре же будет так же но только остается подставить локации и
заменить кубы на модели , а паркур это будет целые отдельные главы про это со своим сюжетом
соответственно, где то в конце видео я "застревал в стенах" но но - это куб цеплялся за углы.
Как я и говорил - осталась анимация =D
_¿_ Дата: Среда, 02.01.2013, 22:14 | Сообщение # 198
Просмотр профиля: _¿_

Сообщений: [1192]
да и кстати гг смертен так же как и кубы - просто в видео не показанно - по тому что нет у куба "анимации смерти" а так он умирает, в смысле "они умирают"
_¿_ Дата: Четверг, 03.01.2013, 16:59 | Сообщение # 199
Просмотр профиля: _¿_

Сообщений: [1192]

Небольшая демонстрация паркур моментов , бег по стенам , цепка за края и углы, бег , прыжки и подобное.
Все еще оптимизирую код
_¿_ Дата: Четверг, 03.01.2013, 19:49 | Сообщение # 200
Просмотр профиля: _¿_

Сообщений: [1192]
решил что если я не могу использовать анимацию для игры то могу использовать её для кат сцен и весьма удачная идея кстати , она весьма неплохо
вписывается во все ролики
Поиск:

При полном или частичном копировании материалов сайта ссылка на Make-Games.ru обязательна. Make-Games.ru © 2008 - 2024 Хостинг от uCoz
Топ Разработка игр