Создать игру, создание игр, конструктора игр, игровые движки, разработка игр, сделать игру
Приветствую Вас Гость · Вход · Регистрация  ·  Новые сообщения · Участники · Правила · Поиск · RSS
Страница 11 из 31«129101112133031»
Форум разработчиков игр » Проекты пользователей » Игры в разработке » last dream
last dream
Хоббитс Дата: Четверг, 03.01.2013, 21:54 | Сообщение # 201
Просмотр профиля: Хоббитс

Сообщений: [984]
_Лопатин_Сергей_, насколько можно судить по кубам паркур будет хорошим

Дневники разработчиков игр. Обращайтесь в лс, если интересна определённая игра.
Переводы официальных туториалов по движку Maratis.
Переводы официальных туториалов по движку Yogurt 3d.
Общие принципы создания интерфейсов.
_¿_ Дата: Четверг, 03.01.2013, 22:17 | Сообщение # 202
( Und doch niemand nicht wird. )
Просмотр профиля: _¿_

Сообщений: [1192]
Класс - теперь мне говорят что я плагиачу принца персии , прекрасно , ребят ну паркур уровни будут отдельно , в основном геимплее не будет прыжков и подобного.
ZiP Дата: Пятница, 04.01.2013, 08:19 | Сообщение # 203
( περιμετρ )
Просмотр профиля: ZiP

Сообщений: [865]
Судя по видео, геймплей обещает быть простым, а вот что с боевой системой?О_о

☼Настройка профиля|↕Написать жалобу на пользователя|▲Правила сайта|░мои темы
BSC Hard|Death Jeep|WSC B&W|Моб.платформер|BSC Hard 2|Последняя Миссия|Christmas Story
░▒▓ Z7NV ▓▒░
_¿_ Дата: Пятница, 04.01.2013, 10:39 | Сообщение # 204
( Und doch niemand nicht wird. )
Просмотр профиля: _¿_

Сообщений: [1192]
АБВ[ZiP], ахахах , ты про первое видео ? С боевой системой все в порядке , просто куб не анимирован и на видео не видно.
В боевой системе тоже все просто
3 клавиши ударов разного типа и урона которые между собой комбинируются для создания последнего большого удара, к сожалению в видео
не показанно но в игре будет очень много мобов которые будут умирать с одного удара и на этом будет строится геимплей , такой элиен шутер но
с оружием ближнего боя и в 3d. Так же есть функция блокировки удара и "кувырка" , уворота от атаки противника.Так же как только накопится определенное
количество убитых тварей мы можем использовать магию.

А про паркур - на видео так же нет анимаций но все же и так видны бег по стенам , прыжки от стены к стене , двойные прыжки , зацепки за углы и
края стен , спринт , скольжение по земле , балансировка по узким поверхностям. Вдохновлялся я тут скорее Mirror's Edge чем принсом персии , только сделал от третьего лица , а так все
элементы ME.
_¿_ Дата: Пятница, 04.01.2013, 11:06 | Сообщение # 205
( Und doch niemand nicht wird. )
Просмотр профиля: _¿_

Сообщений: [1192]
Черт , пожалуй хватит , пора что-нибуть делать !!! Ребят помогите , если хотите помочь проекту то разместите сообщение о вакансии аниматора в этот проект на любом сайте посвященному моделированию и анимации. Если будем искать аниматора вместе то это сильно ускорит процесс.
_¿_ Дата: Пятница, 04.01.2013, 19:47 | Сообщение # 206
( Und doch niemand nicht wird. )
Просмотр профиля: _¿_

Сообщений: [1192]
ДА ну эту анимацию - уже почти настроил код , может до конца недели доработаю , надеюсь
_¿_ Дата: Пятница, 04.01.2013, 19:57 | Сообщение # 207
( Und doch niemand nicht wird. )
Просмотр профиля: _¿_

Сообщений: [1192]
РЕБЯТА У МЕНЯ ПОЛУЧИЛОСЬ !!!!!!!
Хоббитс Дата: Пятница, 04.01.2013, 21:58 | Сообщение # 208
Просмотр профиля: Хоббитс

Сообщений: [984]
_Лопатин_Сергей_, что именно?

Дневники разработчиков игр. Обращайтесь в лс, если интересна определённая игра.
Переводы официальных туториалов по движку Maratis.
Переводы официальных туториалов по движку Yogurt 3d.
Общие принципы создания интерфейсов.
_¿_ Дата: Пятница, 04.01.2013, 22:07 | Сообщение # 209
( Und doch niemand nicht wird. )
Просмотр профиля: _¿_

Сообщений: [1192]
Rooffy, я знаю как настроить анимации , я уже занимаюсь перестройкой кода - уже получается ГГ делает то что Я хочу - мухаха =D
уже настроил что-бы ГГ стоял и бегал, сейчас работаю над ударами
ZiP Дата: Суббота, 05.01.2013, 13:35 | Сообщение # 210
( περιμετρ )
Просмотр профиля: ZiP

Сообщений: [865]
_Лопатин_Сергей_, рад за тебя, прогресс не стоит на месте, но когда же будет альфа?О_о

☼Настройка профиля|↕Написать жалобу на пользователя|▲Правила сайта|░мои темы
BSC Hard|Death Jeep|WSC B&W|Моб.платформер|BSC Hard 2|Последняя Миссия|Christmas Story
░▒▓ Z7NV ▓▒░
Dr@gN(ScorpyZ) Дата: Суббота, 05.01.2013, 14:34 | Сообщение # 211
Просмотр профиля: Dr@gN(ScorpyZ)

Сообщений: [397]
Я в шоке, surprised игр даже без персонажа, анимации, просто в кубеках, но игра получится супер!=)

HotSoft24
Все таки я понял кто я по звериному стилю^^
ЕНОТ XD коварный вор, врунишка, зато ЛАПОЧКА^^
Филипенко_Андрей Дата: Суббота, 05.01.2013, 17:10 | Сообщение # 212
( Идей много игр ноль))) )
Просмотр профиля: Филипенко_Андрей

Сообщений: [511]
Цитата (_Лопатин_Сергей_)
Небольшая демонстрация паркур моментов , бег по стенам , цепка за края и углы, бег , прыжки и подобное.

Цитата (_Лопатин_Сергей_)
ак же есть функция блокировки удара и "кувырка" , уворота от атаки противника.

Цитата (_Лопатин_Сергей_)
Класс - теперь мне говорят что я плагиачу принца персии

я б тоже сказал biggrin
_¿_ Дата: Суббота, 05.01.2013, 17:27 | Сообщение # 213
( Und doch niemand nicht wird. )
Просмотр профиля: _¿_

Сообщений: [1192]
Tusan, в принсе персии совмещенный геимплей а я дабы разнообразить игру и добавить вариативности к тому что у нас уже имеется
сделал чтобы в игре было все нормально.Принс Персии - хорошо ? Но Это и недопаркур и недослешер. У меня будет отдельные миссии с паркуром
и отдельные миссии с "мясом". Это разные вещи.
Филипенко_Андрей Дата: Суббота, 05.01.2013, 17:30 | Сообщение # 214
( Идей много игр ноль))) )
Просмотр профиля: Филипенко_Андрей

Сообщений: [511]
_Лопатин_Сергей_, Кстати, сколько уже на данный момент весит игра? smile
_¿_ Дата: Суббота, 05.01.2013, 17:36 | Сообщение # 215
( Und doch niemand nicht wird. )
Просмотр профиля: _¿_

Сообщений: [1192]
Tusan, 1,5 ГБ
Dr@gN(ScorpyZ) Дата: Суббота, 05.01.2013, 17:38 | Сообщение # 216
Просмотр профиля: Dr@gN(ScorpyZ)

Сообщений: [397]
Ого-го! 0_0

HotSoft24
Все таки я понял кто я по звериному стилю^^
ЕНОТ XD коварный вор, врунишка, зато ЛАПОЧКА^^
_¿_ Дата: Суббота, 05.01.2013, 17:39 | Сообщение # 217
( Und doch niemand nicht wird. )
Просмотр профиля: _¿_

Сообщений: [1192]
да не бойтесь я все конвертирую - оптимизирую - вырежу ненужное и заинсталирую - вес будет всего до 500 метров
_¿_ Дата: Суббота, 05.01.2013, 18:19 | Сообщение # 218
( Und doch niemand nicht wird. )
Просмотр профиля: _¿_

Сообщений: [1192]
теперь уже 3 анимации оптимизированны
думаю ночью или завтра доделаю оптимизацию слешэрних анимаций
Dr@gN(ScorpyZ) Дата: Суббота, 05.01.2013, 18:24 | Сообщение # 219
Просмотр профиля: Dr@gN(ScorpyZ)

Сообщений: [397]
уу....! biggrin я так хочу посмотреть на геймплей!!!

HotSoft24
Все таки я понял кто я по звериному стилю^^
ЕНОТ XD коварный вор, врунишка, зато ЛАПОЧКА^^


Сообщение отредактировал: sfsa - Суббота, 05.01.2013, 18:24
_¿_ Дата: Суббота, 05.01.2013, 18:40 | Сообщение # 220
( Und doch niemand nicht wird. )
Просмотр профиля: _¿_

Сообщений: [1192]
ВСЕ АНИМАЦИИ ГГ ГОТОВЫ
теперь приступим к анимации мобов =D
Форум разработчиков игр » Проекты пользователей » Игры в разработке » last dream
Страница 11 из 31«129101112133031»
Поиск:

При полном или частичном копировании материалов сайта ссылка на Make-Games.ru обязательна. Make-Games.ru © 2008 - 2016 Хостинг от uWeb
Топ Разработка игр Рейтинг@Mail.ru