Дата: Четверг, 03.01.2013, 22:17 | Сообщение # 202
Сообщений: [1192]
Класс - теперь мне говорят что я плагиачу принца персии , прекрасно , ребят ну паркур уровни будут отдельно , в основном геимплее не будет прыжков и подобного.
Дата: Пятница, 04.01.2013, 10:39 | Сообщение # 204
Сообщений: [1192]
АБВ[ZiP], ахахах , ты про первое видео ? С боевой системой все в порядке , просто куб не анимирован и на видео не видно. В боевой системе тоже все просто 3 клавиши ударов разного типа и урона которые между собой комбинируются для создания последнего большого удара, к сожалению в видео не показанно но в игре будет очень много мобов которые будут умирать с одного удара и на этом будет строится геимплей , такой элиен шутер но с оружием ближнего боя и в 3d. Так же есть функция блокировки удара и "кувырка" , уворота от атаки противника.Так же как только накопится определенное количество убитых тварей мы можем использовать магию.
А про паркур - на видео так же нет анимаций но все же и так видны бег по стенам , прыжки от стены к стене , двойные прыжки , зацепки за углы и края стен , спринт , скольжение по земле , балансировка по узким поверхностям. Вдохновлялся я тут скорее Mirror's Edge чем принсом персии , только сделал от третьего лица , а так все элементы ME.
Дата: Пятница, 04.01.2013, 11:06 | Сообщение # 205
Сообщений: [1192]
Черт , пожалуй хватит , пора что-нибуть делать !!! Ребят помогите , если хотите помочь проекту то разместите сообщение о вакансии аниматора в этот проект на любом сайте посвященному моделированию и анимации. Если будем искать аниматора вместе то это сильно ускорит процесс.
Дата: Пятница, 04.01.2013, 22:07 | Сообщение # 209
Сообщений: [1192]
Rooffy, я знаю как настроить анимации , я уже занимаюсь перестройкой кода - уже получается ГГ делает то что Я хочу - мухаха =D уже настроил что-бы ГГ стоял и бегал, сейчас работаю над ударами
Дата: Суббота, 05.01.2013, 14:34 | Сообщение # 211
Сообщений: [397]
Я в шоке, игр даже без персонажа, анимации, просто в кубеках, но игра получится супер!=) HotSoft24 Все таки я понял кто я по звериному стилю^^ ЕНОТ XD коварный вор, врунишка, зато ЛАПОЧКА^^
Дата: Суббота, 05.01.2013, 17:27 | Сообщение # 213
Сообщений: [1192]
Tusan, в принсе персии совмещенный геимплей а я дабы разнообразить игру и добавить вариативности к тому что у нас уже имеется сделал чтобы в игре было все нормально.Принс Персии - хорошо ? Но Это и недопаркур и недослешер. У меня будет отдельные миссии с паркуром и отдельные миссии с "мясом". Это разные вещи.