Создать игру, создание игр, конструктора игр, игровые движки, разработка игр, сделать игру
Приветствую Вас Гость · Вход · Регистрация  ·  Новые сообщения · Участники · Правила · Поиск · RSS
Страница 15 из 31«1213141516173031»
Форум разработчиков игр » Проекты пользователей » Игры в разработке » last dream
last dream
_¿_ Дата: Воскресенье, 13.01.2013, 10:40 | Сообщение # 281
( Und doch niemand nicht wird. )
Просмотр профиля: _¿_

Сообщений: [1192]
Я домоделил ЭТО
_¿_ Дата: Воскресенье, 13.01.2013, 10:40 | Сообщение # 282
( Und doch niemand nicht wird. )
Просмотр профиля: _¿_

Сообщений: [1192]
по моему графическое обновление пошло игре на пользу
Dr@gN(ScorpyZ) Дата: Воскресенье, 13.01.2013, 11:01 | Сообщение # 283
Просмотр профиля: Dr@gN(ScorpyZ)

Сообщений: [397]
а что прикольно, у меня даже есть название персу! воставший из ада) или каменный монстр) он похож на камень, а внутри лава 0_о

HotSoft24
Все таки я понял кто я по звериному стилю^^
ЕНОТ XD коварный вор, врунишка, зато ЛАПОЧКА^^
_¿_ Дата: Воскресенье, 13.01.2013, 11:05 | Сообщение # 284
( Und doch niemand nicht wird. )
Просмотр профиля: _¿_

Сообщений: [1192]
Scorpion24®, сосавший из зада? хорошее название для палача
Dr@gN(ScorpyZ) Дата: Воскресенье, 13.01.2013, 11:07 | Сообщение # 285
Просмотр профиля: Dr@gN(ScorpyZ)

Сообщений: [397]
xD восставший) ты что читать не умеешь?

HotSoft24
Все таки я понял кто я по звериному стилю^^
ЕНОТ XD коварный вор, врунишка, зато ЛАПОЧКА^^
yood19 Дата: Воскресенье, 13.01.2013, 11:23 | Сообщение # 286
Просмотр профиля: yood19

Сообщений: [510]
Чем-то мне он персов из обливиона напоминает если не шлем)

_¿_ Дата: Воскресенье, 13.01.2013, 11:28 | Сообщение # 287
( Und doch niemand nicht wird. )
Просмотр профиля: _¿_

Сообщений: [1192]
ну вот - теперь еще и TES
мало мне сравнений с принсом персии , миррор'c эдж
yood19 Дата: Воскресенье, 13.01.2013, 11:29 | Сообщение # 288
Просмотр профиля: yood19

Сообщений: [510]
Цитата (_Лопатин_Сергей_)
ну вот - теперь еще и TES
мало мне сравнений с принсом персии , миррор'c эдж

А в какой программе делал модель?




Сообщение отредактировал: yood19 - Воскресенье, 13.01.2013, 11:29
_¿_ Дата: Воскресенье, 13.01.2013, 11:32 | Сообщение # 289
( Und doch niemand nicht wird. )
Просмотр профиля: _¿_

Сообщений: [1192]
yood19, google Sketch Up
yood19 Дата: Воскресенье, 13.01.2013, 11:33 | Сообщение # 290
Просмотр профиля: yood19

Сообщений: [510]
Цитата (_Лопатин_Сергей_)
google Sketch Up

У меня в нём дом только получалось делать wacko =)


_¿_ Дата: Воскресенье, 13.01.2013, 11:35 | Сообщение # 291
( Und doch niemand nicht wird. )
Просмотр профиля: _¿_

Сообщений: [1192]
yood19, (дай угадаю , квадрат + обрезаный квадрат?) просто начально мы можем делать только примитивы.
А если SketchUp попадет в умелые руки то в нем можно делать профессиональные модели, к примеру
в этой модели 46655 полигонов + анимация.Это такой же сложный и высокоточный инструмент для моделирования!
yood19 Дата: Воскресенье, 13.01.2013, 11:43 | Сообщение # 292
Просмотр профиля: yood19

Сообщений: [510]
Цитата (_Лопатин_Сергей_)
(дай угадаю , квадрат + обрезаный квадрат?)

Угадал)
Цитата (_Лопатин_Сергей_)
Это такой же сложный и высокоточный инструмент для моделирования!

3ds Max сложнее(ИМХО)




Сообщение отредактировал: yood19 - Воскресенье, 13.01.2013, 11:44
_¿_ Дата: Воскресенье, 13.01.2013, 11:49 | Сообщение # 293
( Und doch niemand nicht wird. )
Просмотр профиля: _¿_

Сообщений: [1192]
yood19, в максе тебе даются высоты , а в скечапе требуется самому создавать высоты.и все же прелесть в простоте, единственное что дает максу шаг вперед так это анимация - в скачапе по умолчанию возможности анимации нормальной вообще отсудствуют.Макс так же сложнее из-за использования ЯП. Да и какая разница если модели можно сделать и там и там одинаковые - качество моделей зависит от моделлера. Гденибуть ктонибуть может сделать модель гораздо хуже на максе чем моя модель на кетчупе.Ктонибуть может сделать лучше.Как я и говорил модели делает не программа а моделлер , а это существенный аргумент в пользу кетчупа , просто он не такой распространенный как макс блэндер и другие. По ним в нете достаточно уроков.Кетчуп осваивал сам целый год,все зависит от опыта.
Цитата
(ИМХО)
yood19 Дата: Воскресенье, 13.01.2013, 11:51 | Сообщение # 294
Просмотр профиля: yood19

Сообщений: [510]
_Лопатин_Сергей_, + кетчупа он бесплатный, а 3ds max платный и стоит...

_¿_ Дата: Воскресенье, 13.01.2013, 12:13 | Сообщение # 295
( Und doch niemand nicht wird. )
Просмотр профиля: _¿_

Сообщений: [1192]
ребят - у меня кончилась фантазия - где будет происходить boss-fight ?
лучший вариант места битвы попадет в проект
ZiP Дата: Воскресенье, 13.01.2013, 12:16 | Сообщение # 296
( περιμετρ )
Просмотр профиля: ZiP

Сообщений: [865]


☼Настройка профиля|↕Написать жалобу на пользователя|▲Правила сайта|░мои темы
BSC Hard|Death Jeep|WSC B&W|Моб.платформер|BSC Hard 2|Последняя Миссия|Christmas Story
░▒▓ Z7NV ▓▒░
ZiP Дата: Воскресенье, 13.01.2013, 12:18 | Сообщение # 297
( περιμετρ )
Просмотр профиля: ZiP

Сообщений: [865]
Цитата (_Лопатин_Сергей_)
где будет происходить boss-fight

Старый разрушенный храм, каменный мусор, скульптуры, колонны и лучи от луны светят сквозь разбитую крышу и выбитые окна, стоит пыль от вошканья. smile


☼Настройка профиля|↕Написать жалобу на пользователя|▲Правила сайта|░мои темы
BSC Hard|Death Jeep|WSC B&W|Моб.платформер|BSC Hard 2|Последняя Миссия|Christmas Story
░▒▓ Z7NV ▓▒░
Dr@gN(ScorpyZ) Дата: Воскресенье, 13.01.2013, 12:19 | Сообщение # 298
Просмотр профиля: Dr@gN(ScorpyZ)

Сообщений: [397]
У меня в школе xD в Аду!

HotSoft24
Все таки я понял кто я по звериному стилю^^
ЕНОТ XD коварный вор, врунишка, зато ЛАПОЧКА^^
yood19 Дата: Воскресенье, 13.01.2013, 12:19 | Сообщение # 299
Просмотр профиля: yood19

Сообщений: [510]
Цитата (АБВ|ZiP|)
Старый разрушенный храм, каменный мусор, скульптуры, колонны и лучи от луны светят сквозь разбитую крышу и выбитые окна, стоит пыль от вошканья.

+1


_¿_ Дата: Воскресенье, 13.01.2013, 12:20 | Сообщение # 300
( Und doch niemand nicht wird. )
Просмотр профиля: _¿_

Сообщений: [1192]
АБВ[ZiP], посмотрим какие еще предложат варианты.Но было бы не плохо делать с каким-то учетом самого босса.
Цитата
это конечно гаденыш большой но все же сложность его убить будет заключаться в обстановке...Битва будет происходить в страшном тумане
где ничего не видно.Этот гад может становится невидимым и мы не сможем навредить его так как не видим его.Нам нужно будет искать источники света,
при свету мы можем увидеть его и нанести ему урон.
Форум разработчиков игр » Проекты пользователей » Игры в разработке » last dream
Страница 15 из 31«1213141516173031»
Поиск:

При полном или частичном копировании материалов сайта ссылка на Make-Games.ru обязательна. Make-Games.ru © 2008 - 2016 Хостинг от uWeb
Топ Разработка игр Рейтинг@Mail.ru