Дата: Воскресенье, 13.01.2013, 11:01 | Сообщение # 283
Сообщений: [397]
а что прикольно, у меня даже есть название персу! воставший из ада) или каменный монстр) он похож на камень, а внутри лава 0_о HotSoft24 Все таки я понял кто я по звериному стилю^^ ЕНОТ XD коварный вор, врунишка, зато ЛАПОЧКА^^
Дата: Воскресенье, 13.01.2013, 11:35 | Сообщение # 291
Сообщений: [1192]
yood19, (дай угадаю , квадрат + обрезаный квадрат?) просто начально мы можем делать только примитивы. А если SketchUp попадет в умелые руки то в нем можно делать профессиональные модели, к примеру в этой модели 46655 полигонов + анимация.Это такой же сложный и высокоточный инструмент для моделирования!
Дата: Воскресенье, 13.01.2013, 11:49 | Сообщение # 293
Сообщений: [1192]
yood19, в максе тебе даются высоты , а в скечапе требуется самому создавать высоты.и все же прелесть в простоте, единственное что дает максу шаг вперед так это анимация - в скачапе по умолчанию возможности анимации нормальной вообще отсудствуют.Макс так же сложнее из-за использования ЯП. Да и какая разница если модели можно сделать и там и там одинаковые - качество моделей зависит от моделлера. Гденибуть ктонибуть может сделать модель гораздо хуже на максе чем моя модель на кетчупе.Ктонибуть может сделать лучше.Как я и говорил модели делает не программа а моделлер , а это существенный аргумент в пользу кетчупа , просто он не такой распространенный как макс блэндер и другие. По ним в нете достаточно уроков.Кетчуп осваивал сам целый год,все зависит от опыта.
Дата: Воскресенье, 13.01.2013, 12:16 | Сообщение # 296
( περιμετρ )
Сообщений: [887]
Цитата (yood19)
3ds max платный и стоит
Это профессиональный 3D инструмент для аниматоров и дизайнеров, поэтому он и стоит не дёшево, к тому же сколько он стоит, для студии аниматоров или дизайнеров по карману. =) И как уже сказал _Лопатин_Сергей_, всё зависит от моделлера, а так же каждый выбирает то что ему по душе и в чём ему удобнее работать. =)
Дата: Воскресенье, 13.01.2013, 12:20 | Сообщение # 300
Сообщений: [1192]
АБВ[ZiP], посмотрим какие еще предложат варианты.Но было бы не плохо делать с каким-то учетом самого босса.
Цитата
это конечно гаденыш большой но все же сложность его убить будет заключаться в обстановке...Битва будет происходить в страшном тумане где ничего не видно.Этот гад может становится невидимым и мы не сможем навредить его так как не видим его.Нам нужно будет искать источники света, при свету мы можем увидеть его и нанести ему урон.