Дата: Воскресенье, 13.01.2013, 12:46 | Сообщение # 309
Сообщений: [1192]
я хитрый засранец - спасибо всем за варианты победитель Rooffy и АБВ[ZiP], я сделаю уровень
Цитата
Большое помещение, заполненное различными конструкциями для пыток и казни, на возвышенности с которой течёт кровь, стоит плаха с воткнутым в неё огромным топором, крыша частично пробита и лучи луны освещают звенящие цепи, весящие под потолком, так же под потолком весят большие люстры со свечами, а на этих люстрах повешены трупы на цепи и тросы, колонны что держат тяжёлую крышу, облиты багровой кровью, а на кольях весят скелеты и трупы.
и добавлю
Цитата
помосте для казни, ну где головы рубят
и спасибо Scorpion24®, за то что угадал место действия
Дата: Воскресенье, 13.01.2013, 12:54 | Сообщение # 310
Сообщений: [397]
а если, ночь,весильница из 3 веревок, на одной повис человек! идет дождь! на земле есть лужи! на лужах отражение луны! гремит гроза бьет молния, шатаются деревья, и такая молния, что аж крышу домам сносит!
Добавлено (13.01.2013, 12:54) --------------------------------------------- ой молния, и такая гроза, что аж крыши домов сносит)
HotSoft24 Все таки я понял кто я по звериному стилю^^ ЕНОТ XD коварный вор, врунишка, зато ЛАПОЧКА^^
Дата: Вторник, 15.01.2013, 14:10 | Сообщение # 317
( Не ленимся =) )
Сообщений: [1854]
Есть деревня с мирными жителями? Можно в деревне с мирными жителями, простая разрушаемость домов и попутное спасение жителей (детей, женщин, мужики сами =)) во время боя =) Работаю над Каваей.
Дата: Вторник, 15.01.2013, 14:16 | Сообщение # 318
Сообщений: [1192]
Конструктор, было бы хорошо если бы я бы справился с оптимизацией всего этого , я бы добавил скриптовую разрушаемость но проблема в том что в раде каждый кадр анимации это отдельная модель и если на кадре будет орды противников , разрушаемые здания и еще с десяток бегущих мирных жителей + еще и главный герой , сама локация и настраиваемый ИИ то даже Core i7 не выдержит.
Дата: Вторник, 15.01.2013, 17:00 | Сообщение # 319
( Не ленимся =) )
Сообщений: [1854]
_Лопатин_Сергей_, хм, дак орду противников можно сделать 1 моделью + разные текстуры. Получится память будет занята только кадрами 1 модели. Или к примеру 5 видов моделек и этого будет достаточно =) Работаю над Каваей.