Создать игру, создание игр, конструктора игр, игровые движки, разработка игр, сделать игру
Приветствую Вас Гость · Вход · Регистрация  ·  Новые сообщения · Участники · Правила · Поиск · RSS
Страница 16 из 31«1214151617183031»
Форум разработчиков игр » Проекты пользователей » Игры в разработке » last dream
last dream
Хоббитс Дата: Воскресенье, 13.01.2013, 12:24 | Сообщение # 301
Просмотр профиля: Хоббитс

Сообщений: [984]
_Лопатин_Сергей_, карстовая пещера с проломанной крышей, кругом сталактиты и сталагмиты, вода капает и большие лужи на полу

Дневники разработчиков игр. Обращайтесь в лс, если интересна определённая игра.
Переводы официальных туториалов по движку Maratis.
Переводы официальных туториалов по движку Yogurt 3d.
Общие принципы создания интерфейсов.
_¿_ Дата: Воскресенье, 13.01.2013, 12:28 | Сообщение # 302
( Und doch niemand nicht wird. )
Просмотр профиля: _¿_

Сообщений: [1192]
Хоббитс, тоже вариант, только вот подождем еще вариантов
Андрей - жду твой вариант =D
ZiP Дата: Воскресенье, 13.01.2013, 12:29 | Сообщение # 303
( περιμετρ )
Просмотр профиля: ZiP

Сообщений: [865]
Цитата (_Лопатин_Сергей_)
не плохо делать с каким-то учетом самого босса

Ну так храм может быть и гигантский, а-ля храм для людей богов или титанов.=)


☼Настройка профиля|↕Написать жалобу на пользователя|▲Правила сайта|░мои темы
BSC Hard|Death Jeep|WSC B&W|Моб.платформер|BSC Hard 2|Последняя Миссия|Christmas Story
░▒▓ Z7NV ▓▒░
yood19 Дата: Воскресенье, 13.01.2013, 12:29 | Сообщение # 304
Просмотр профиля: yood19

Сообщений: [510]
Если ты про босса палача то можно это
Цитата (yood19)
Старый разрушенный храм, каменный мусор, скульптуры, колонны и лучи от луны светят сквозь разбитую крышу и выбитые окна, стоит пыль от вошканья.

+ Стоит точильный камень(не помню точное название) и он точит своё оружие. Потом входит ГГ он оборачивается(может что то сказать) и всё бой!


Хоббитс Дата: Воскресенье, 13.01.2013, 12:33 | Сообщение # 305
Просмотр профиля: Хоббитс

Сообщений: [984]
_Лопатин_Сергей_, или на помосте для казни, ну где головы рубят

Дневники разработчиков игр. Обращайтесь в лс, если интересна определённая игра.
Переводы официальных туториалов по движку Maratis.
Переводы официальных туториалов по движку Yogurt 3d.
Общие принципы создания интерфейсов.
_¿_ Дата: Воскресенье, 13.01.2013, 12:34 | Сообщение # 306
( Und doch niemand nicht wird. )
Просмотр профиля: _¿_

Сообщений: [1192]
Хоббитс, кстати подходит - с учетом того что это палач,
все еще жду вариант Андрея =D
ZiP Дата: Воскресенье, 13.01.2013, 12:41 | Сообщение # 307
( περιμετρ )
Просмотр профиля: ZiP

Сообщений: [865]
Большое помещение, заполненное различными конструкциями для пыток и казни, на возвышенности с которой течёт кровь, стоит плаха с воткнутым в неё огромным топором, крыша частично пробита и лучи луны освещают звенящие цепи, весящие под потолком, так же под потолком весят большие люстры со свечами, а на этих люстрах повешены трупы на цепи и тросы, колонны что держат тяжёлую крышу, облиты багровой кровью, а на кольях что торчат из колонн весят скелеты и трупы.

☼Настройка профиля|↕Написать жалобу на пользователя|▲Правила сайта|░мои темы
BSC Hard|Death Jeep|WSC B&W|Моб.платформер|BSC Hard 2|Последняя Миссия|Christmas Story
░▒▓ Z7NV ▓▒░
ZiP Дата: Воскресенье, 13.01.2013, 12:46 | Сообщение # 308
( περιμετρ )
Просмотр профиля: ZiP

Сообщений: [865]
А для того, чтоб была плохая видимость, босс может затушить жаровни и тогда мрак будет рассеивать только лунный свет, так же может подняться смог.

☼Настройка профиля|↕Написать жалобу на пользователя|▲Правила сайта|░мои темы
BSC Hard|Death Jeep|WSC B&W|Моб.платформер|BSC Hard 2|Последняя Миссия|Christmas Story
░▒▓ Z7NV ▓▒░
_¿_ Дата: Воскресенье, 13.01.2013, 12:46 | Сообщение # 309
( Und doch niemand nicht wird. )
Просмотр профиля: _¿_

Сообщений: [1192]
я хитрый засранец - спасибо всем за варианты
победитель Rooffy и АБВ[ZiP],
я сделаю уровень
Цитата
Большое помещение, заполненное различными конструкциями для пыток и казни, на возвышенности с которой течёт кровь, стоит плаха с воткнутым в неё огромным топором, крыша частично пробита и лучи луны освещают звенящие цепи, весящие под потолком, так же под потолком весят большие люстры со свечами, а на этих люстрах повешены трупы на цепи и тросы, колонны что держат тяжёлую крышу, облиты багровой кровью, а на кольях весят скелеты и трупы.

и добавлю
Цитата
помосте для казни, ну где головы рубят

и спасибо Scorpion24®, за то что угадал место действия
Цитата
в Аду!

ВСЕМ +
Dr@gN(ScorpyZ) Дата: Воскресенье, 13.01.2013, 12:54 | Сообщение # 310
Просмотр профиля: Dr@gN(ScorpyZ)

Сообщений: [397]
а если, ночь,весильница из 3 веревок, на одной повис человек! идет дождь! на земле есть лужи! на лужах отражение луны! гремит гроза бьет молния, шатаются деревья, и такая молния, что аж крышу домам сносит!

Добавлено (13.01.2013, 12:54)
---------------------------------------------
ой молния, и такая гроза, что аж крыши домов сносит)


HotSoft24
Все таки я понял кто я по звериному стилю^^
ЕНОТ XD коварный вор, врунишка, зато ЛАПОЧКА^^
_¿_ Дата: Воскресенье, 13.01.2013, 13:22 | Сообщение # 311
( Und doch niemand nicht wird. )
Просмотр профиля: _¿_

Сообщений: [1192]
К созданию карт приступлю сразу как только переустановлю Windows
yood19 Дата: Воскресенье, 13.01.2013, 21:38 | Сообщение # 312
Просмотр профиля: yood19

Сообщений: [510]
Цитата (_Лопатин_Сергей_)
К созданию карт приступлю сразу как только переустановлю Windows

А это когда?


Dr@gN(ScorpyZ) Дата: Воскресенье, 13.01.2013, 21:41 | Сообщение # 313
Просмотр профиля: Dr@gN(ScorpyZ)

Сообщений: [397]
через день!

HotSoft24
Все таки я понял кто я по звериному стилю^^
ЕНОТ XD коварный вор, врунишка, зато ЛАПОЧКА^^
yood19 Дата: Воскресенье, 13.01.2013, 22:07 | Сообщение # 314
Просмотр профиля: yood19

Сообщений: [510]
Цитата (Scorpion24®)
через день!

Понятно


_¿_ Дата: Понедельник, 14.01.2013, 08:33 | Сообщение # 315
( Und doch niemand nicht wird. )
Просмотр профиля: _¿_

Сообщений: [1192]
сегодня обновлюсь на семерку =\
софт не работает на чертовом direct x 9 а это главная составляющая проекта,так что требуется нормальная ОС
_¿_ Дата: Понедельник, 14.01.2013, 15:41 | Сообщение # 316
( Und doch niemand nicht wird. )
Просмотр профиля: _¿_

Сообщений: [1192]
Ей - все , теперь приступим к созданию карты
Конструктор Дата: Вторник, 15.01.2013, 14:10 | Сообщение # 317
( Не ленимся =) )
Просмотр профиля: Конструктор

Сообщений: [1852]
Есть деревня с мирными жителями?
Можно в деревне с мирными жителями, простая разрушаемость домов и попутное спасение жителей (детей, женщин, мужики сами =)) во время боя =)


Работаю над Каваей.
_¿_ Дата: Вторник, 15.01.2013, 14:16 | Сообщение # 318
( Und doch niemand nicht wird. )
Просмотр профиля: _¿_

Сообщений: [1192]
Конструктор, было бы хорошо если бы я бы справился с оптимизацией всего этого , я бы добавил скриптовую разрушаемость но проблема в том что в раде каждый кадр анимации это отдельная модель и если на кадре будет орды противников , разрушаемые здания и еще с десяток бегущих мирных жителей + еще и главный герой , сама локация и настраиваемый ИИ то даже Core i7 не выдержит.
Конструктор Дата: Вторник, 15.01.2013, 17:00 | Сообщение # 319
( Не ленимся =) )
Просмотр профиля: Конструктор

Сообщений: [1852]
_Лопатин_Сергей_, хм, дак орду противников можно сделать 1 моделью + разные текстуры. Получится память будет занята только кадрами 1 модели. Или к примеру 5 видов моделек и этого будет достаточно =)

Работаю над Каваей.
_¿_ Дата: Вторник, 15.01.2013, 20:33 | Сообщение # 320
( Und doch niemand nicht wird. )
Просмотр профиля: _¿_

Сообщений: [1192]
Почти завершил работу над картой
Форум разработчиков игр » Проекты пользователей » Игры в разработке » last dream
Страница 16 из 31«1214151617183031»
Поиск:

При полном или частичном копировании материалов сайта ссылка на Make-Games.ru обязательна. Make-Games.ru © 2008 - 2016 Хостинг от uWeb
Топ Разработка игр Рейтинг@Mail.ru