Дата: Пятница, 18.01.2013, 16:15 | Сообщение # 327
Сообщений: [1192]
доработал оптимизацию - теперь вес уменьшился , все вместе весит 800 метров , потом после релиза подчищу и будет вообще сущую мелочь весить метров 400 где то
Дата: Суббота, 19.01.2013, 12:42 | Сообщение # 331
( Не ленимся =) )
Сообщений: [1854]
_Лопатин_Сергей_, только сделай оптимизацию, что когда на открытой поверхности, то отрисовка внутренней части дома происходит, когда окно этого дома попадает в Frustum видимости. То-же самое когда находишься в доме. Работаю над Каваей.
Дата: Суббота, 19.01.2013, 13:00 | Сообщение # 332
Сообщений: [1192]
Конструктор, это не понадобится - я уже переписал двигатель на FBF это дает достаточно скорости чтобы даже не беспокоится над прорисовкой домов и помещений даже изнутри
Дата: Воскресенье, 20.01.2013, 12:21 | Сообщение # 340
Сообщений: [1192]
В игре будут интерактивные действия - вроде , подходим к свечке и можем ее зажечь или потушить ,подойти например к картине и услышать комментарий Генриха и все в таком духе, за этот месяц проект поменял концепцию с нуля ...