Дата: Пятница, 08.03.2013, 19:25 | Сообщение # 502
Сообщений: [397]
Простите за оффтоп, но я действительно посмеялся когда прочел 1 комент
Цитата (Na2a)
Надеюсь, хоть этот не забросишь.
Удачи)
как будто спустя столько времени ты его бросишь =) HotSoft24 Все таки я понял кто я по звериному стилю^^ ЕНОТ XD коварный вор, врунишка, зато ЛАПОЧКА^^
Дата: Пятница, 08.03.2013, 19:36 | Сообщение # 504
Сообщений: [397]
DerToteWolf_, жив ли? ты смеешься? он сейчас в самом разгаре! HotSoft24 Все таки я понял кто я по звериному стилю^^ ЕНОТ XD коварный вор, врунишка, зато ЛАПОЧКА^^
Дата: Пятница, 08.03.2013, 19:53 | Сообщение # 507
Сообщений: [1192]
DerToteWolf_, если в кратце то история развития проекта такова: Сначала я хотел сделать маленький проект на 3d Rad - слэшер без сюжета и парой локации Но потом я написал сюжет и весьма большой - пришлось идти на новшества Затем я доизучал 3d rad и выучил ЯП - Angel Script и начал все улучшать Добавил шейдеры,продолжил работу над кат сценами Затем моя игра вообще пошла под откос ибо все просили демку я решил сделать Арену с мобами и боевой системой Поняв что боевка уныла я решил растянуть действо и решил написать сюжет к Арене чтобы хотябы цель была Написал сюжет и весьма большой - и понял что в одну арену его не умещу Такими темпами аренка стала не демкой а полноценным приквелом Last Dream Arena Со временем проект улучшался и поддавался графическим новшествам В январе этого года в начале месяца я завершил работу над двигателем и выложил тогда первый скриншот с бликами,тенями,физикой,шейдерами,картами нормалей,анимацией и кучей модернизаций которые в сравнение с прошлыми наработками не шли В прошлом месяце случилось ужасное и я утерял ВСЁ кроме моделей и то некоторые были забагованы. По тем наработкам что я сохранял и на память я восстанавливал 2 недели то что я делал с августа 2012ого и вот недавно я завершил работу над новым двигателем к игре который был даже лучше предыдущего с картами освещений,поддержки костной анимации а также поддержкой множества источников света и бликов,многополигонными моделями окружения и улучшенной физикой. И вот ты видишь его сейчас каким он существует на данный момент,можешь так сказать лицезреть процесс. От бессюжетного слешера с ужасной графикой к сюжетной истории с плохой графикой =D
Дата: Пятница, 08.03.2013, 20:06 | Сообщение # 508
Сообщений: [397]
Цитата (_Лопатин_Сергей_)
с плохой графикой =D
херня, а не слова! конечно графика не сравнится с Масс Эффект, но твой проект самый лучший по всему порталу МГ и теперь ты говоришь что плохая графика? ты себя очень недооцениваешь!!! HotSoft24 Все таки я понял кто я по звериному стилю^^ ЕНОТ XD коварный вор, врунишка, зато ЛАПОЧКА^^
Дата: Пятница, 08.03.2013, 20:45 | Сообщение # 516
Сообщений: [397]
yood19, блин, я хотел это написать =) ты как мои мысли прочел? HotSoft24 Все таки я понял кто я по звериному стилю^^ ЕНОТ XD коварный вор, врунишка, зато ЛАПОЧКА^^
Дата: Пятница, 08.03.2013, 21:16 | Сообщение # 518
Сообщений: [1192]
хз - мне бы не понравился проект с полным отсутствием теней и даже каких то качественных текстур,топорной анимацией,плохим сглаживанием, ужасным окружением,единственный плюс так это проработка бликов