Дата: Четверг, 14.03.2013, 12:16 | Сообщение # 527
Сообщений: [1192]
в целом еще бы чуть чуть оптимизации того гавнокода что набрянькан а уаля,уже можно под музыку мобов рубить только но есть одно в плане того что физика иногда подводит проходом сквозь стены по этому ставлю невидимые стены о_О,а по делу уже скоро примусь за анимацию самих мобов.Первая локация готова на 100%.
Дата: Воскресенье, 17.03.2013, 14:45 | Сообщение # 535
Сообщений: [397]
_Лопатин_Сергей_, такой вопрос, сколько будет уровней +/-? HotSoft24 Все таки я понял кто я по звериному стилю^^ ЕНОТ XD коварный вор, врунишка, зато ЛАПОЧКА^^
Дата: Понедельник, 18.03.2013, 19:49 | Сообщение # 540
Сообщений: [1192]
3dmaker, современные постройки - ты путаешь ? Это игра в средневековье при том в вымышленном - во сне , если ты про современную кампанию то это будет только в LD , в LDA не будет
Добавлено (18.03.2013, 19:49) --------------------------------------------- Доля юмора: старый герой новый герой с новой графикой я вот думаю - слава богу что у меня полетел рад на столько что убил основное чтобы убедить меня сделать нормально XD