Дата: Понедельник, 18.03.2013, 19:53 | Сообщение # 541
Сообщений: [397]
_Лопатин_Сергей_, потрясно =) Г. Герою светлый цвет идет больше тем темный =D HotSoft24 Все таки я понял кто я по звериному стилю^^ ЕНОТ XD коварный вор, врунишка, зато ЛАПОЧКА^^
Дата: Вторник, 19.03.2013, 18:55 | Сообщение # 548
Сообщений: [1192]
АБВ[ZiP], вот такие прозрачные текстуры в радуге читаются как просто окна и если вставить такую текстуру то в раде она будет проходить сквозь модель и просто отображать SB и проходить сквозь все SM и RB что не приемлимо
АБВ[ZiP], mesh это пустая графическая оболочка без физических свойств,все коллизии ставятся box-ами но не смотря на это модель может просчитывать их весьма неплохо несмотря на примитивность RB,но коллизии тут не причем если именно сам двигатель так прорабатывает прозрачные изображения так что лучше их не использовать
Добавлено (20.03.2013, 08:59) --------------------------------------------- теперь особенно понимаю когда 24 часа дома и за работой сижу как тяжело работать одному за целую команду и держать проект,устал невозможно а еще так много сделать необходимо
mesh это пустая графическая оболочка без физических свойств
Начиная с GTA 3, RockStar использует стандарт mesh коллизии по вершинам, создавая автоматически сферы или кубы, таким образом коллизия принимает полную форму объекта со впадинами и выпуклостями. =)
ну как сказать умею, просто Сергей учил меня не много, потом сам учился по гуглу, людей создавать не могу (учусь), а домики за просто =) (только не такие шикарные как у Сергея) Оффтоп под спойлер=)
Код
[spoiler]Оффтоп...Бла-бла-бла...[/spoiler]
HotSoft24 Все таки я понял кто я по звериному стилю^^ ЕНОТ XD коварный вор, врунишка, зато ЛАПОЧКА^^