Создать игру, создание игр, конструктора игр, игровые движки, разработка игр, сделать игру
Приветствую Вас Гость · Вход · Регистрация  ·  Новые сообщения · Участники · Правила · Поиск · RSS
Форум разработчиков игр » Проекты пользователей » Игры в разработке » last dream
last dream
Dr@gN(ScorpyZ) Дата: Понедельник, 18.03.2013, 19:53 | Сообщение # 541
Просмотр профиля: Dr@gN(ScorpyZ)

Сообщений: [397]
_Лопатин_Сергей_, потрясно =) Г. Герою светлый цвет идет больше тем темный =D

HotSoft24
Все таки я понял кто я по звериному стилю^^
ЕНОТ XD коварный вор, врунишка, зато ЛАПОЧКА^^
ZiP Дата: Понедельник, 18.03.2013, 20:06 | Сообщение # 542
( περιμετρ )
Просмотр профиля: ZiP

Сообщений: [887]
Цитата (_Лопатин_Сергей_)
чтобы убедить меня сделать нормально

А развёртка осталась?


☼Настройка профиля|↕Написать жалобу на пользователя|▲Правила сайта|░мои темы
BSC Hard|Death Jeep|WSC B&W|Моб.платформер|BSC Hard 2|Последняя Миссия|Christmas Story
░▒▓ Z7NV ▓▒░
_¿_ Дата: Вторник, 19.03.2013, 17:58 | Сообщение # 543
Просмотр профиля: _¿_

Сообщений: [1192]
АБВ[ZiP], в смысле ?

Добавлено (18.03.2013, 20:10)
---------------------------------------------
я по чему лепил текстуру то ? =)

Добавлено (18.03.2013, 20:10)
---------------------------------------------
за что сто раз и благодарен

Добавлено (19.03.2013, 17:58)
---------------------------------------------

пока нечем заняться моделю в тихую =D


Сообщение отредактировал: _Лопатин_Сергей_ - Вторник, 19.03.2013, 17:59
Dr@gN(ScorpyZ) Дата: Вторник, 19.03.2013, 18:11 | Сообщение # 544
Просмотр профиля: Dr@gN(ScorpyZ)

Сообщений: [397]
Серго, клево! нет круче клевого =)

HotSoft24
Все таки я понял кто я по звериному стилю^^
ЕНОТ XD коварный вор, врунишка, зато ЛАПОЧКА^^
_¿_ Дата: Вторник, 19.03.2013, 18:27 | Сообщение # 545
Просмотр профиля: _¿_

Сообщений: [1192]
Scorpion24®

Ничего особенного нет - поделка за 10 минут
к слову я таки запустил у себя радугу так что работа продолжается
Dr@gN(ScorpyZ) Дата: Вторник, 19.03.2013, 18:35 | Сообщение # 546
Просмотр профиля: Dr@gN(ScorpyZ)

Сообщений: [397]
как скажешь, не буду

HotSoft24
Все таки я понял кто я по звериному стилю^^
ЕНОТ XD коварный вор, врунишка, зато ЛАПОЧКА^^
ZiP Дата: Вторник, 19.03.2013, 18:37 | Сообщение # 547
( περιμετρ )
Просмотр профиля: ZiP

Сообщений: [887]
_Лопатин_Сергей_, отличный домик, только зря ты перила делал каждое отдельно=), можно было просто сделать plane и на него текстуру с прозрачностью наложить и эффектом, например bump.=)

☼Настройка профиля|↕Написать жалобу на пользователя|▲Правила сайта|░мои темы
BSC Hard|Death Jeep|WSC B&W|Моб.платформер|BSC Hard 2|Последняя Миссия|Christmas Story
░▒▓ Z7NV ▓▒░
_¿_ Дата: Вторник, 19.03.2013, 18:55 | Сообщение # 548
Просмотр профиля: _¿_

Сообщений: [1192]
АБВ[ZiP], вот такие прозрачные текстуры в радуге читаются как просто окна и если вставить такую текстуру то в раде она будет проходить сквозь модель и просто отображать SB и проходить сквозь все SM и RB что не приемлимо
ZiP Дата: Среда, 20.03.2013, 04:36 | Сообщение # 549
( περιμετρ )
Просмотр профиля: ZiP

Сообщений: [887]
_Лопатин_Сергей_, понятно, а коллизия разве не ставится на модель в форме mesh или box?

☼Настройка профиля|↕Написать жалобу на пользователя|▲Правила сайта|░мои темы
BSC Hard|Death Jeep|WSC B&W|Моб.платформер|BSC Hard 2|Последняя Миссия|Christmas Story
░▒▓ Z7NV ▓▒░
_¿_ Дата: Среда, 20.03.2013, 09:51 | Сообщение # 550
Просмотр профиля: _¿_

Сообщений: [1192]
АБВ[ZiP], mesh это пустая графическая оболочка без физических свойств,все коллизии ставятся box-ами но не смотря на это модель может просчитывать их весьма неплохо несмотря на примитивность RB,но коллизии тут не причем если именно сам двигатель так прорабатывает прозрачные изображения так что лучше их не использовать

Добавлено (20.03.2013, 08:59)
---------------------------------------------
теперь особенно понимаю когда 24 часа дома и за работой сижу как тяжело работать одному за целую команду и держать проект,устал невозможно а еще так много сделать необходимо

Добавлено (20.03.2013, 09:51)
---------------------------------------------



ох сколько ж мне текстурить то
(моделить еще больше)
(борщь)
ZiP Дата: Среда, 20.03.2013, 12:38 | Сообщение # 551
( περιμετρ )
Просмотр профиля: ZiP

Сообщений: [887]
Цитата (_Лопатин_Сергей_)
mesh это пустая графическая оболочка без физических свойств

Начиная с GTA 3, RockStar использует стандарт mesh коллизии по вершинам, создавая автоматически сферы или кубы, таким образом коллизия принимает полную форму объекта со впадинами и выпуклостями. =)

Цитата (_Лопатин_Сергей_)
ох сколько ж мне текстурить то

Здания не сложно текстурить, а вот более сложные объекты это да, ещё тот геморрой. wacko
Кстати, отлично моделишь постройки. =)


☼Настройка профиля|↕Написать жалобу на пользователя|▲Правила сайта|░мои темы
BSC Hard|Death Jeep|WSC B&W|Моб.платформер|BSC Hard 2|Последняя Миссия|Christmas Story
░▒▓ Z7NV ▓▒░
3dmaker Дата: Среда, 20.03.2013, 12:44 | Сообщение # 552
Просмотр профиля: 3dmaker

Сообщений: [473]
Цитата (АБВ|ZiP|)
Кстати, отлично моделишь постройки. =)


Согласен =)


Ностальгирую
_¿_ Дата: Среда, 20.03.2013, 18:58 | Сообщение # 553
Просмотр профиля: _¿_

Сообщений: [1192]
Уже в тихую вырисовываются очертания локации:

Добавлено (20.03.2013, 18:58)
---------------------------------------------
первая локация завершена на 100 %





теперь мне дофига текстурить

Dr@gN(ScorpyZ) Дата: Среда, 20.03.2013, 19:04 | Сообщение # 554
Просмотр профиля: Dr@gN(ScorpyZ)

Сообщений: [397]
может пригодится?
Прикрепления к посту: 2689809.png (34.1 Kb)


HotSoft24
Все таки я понял кто я по звериному стилю^^
ЕНОТ XD коварный вор, врунишка, зато ЛАПОЧКА^^
ZiP Дата: Среда, 20.03.2013, 19:20 | Сообщение # 555
( περιμετρ )
Просмотр профиля: ZiP

Сообщений: [887]
Scorpion24®


☼Настройка профиля|↕Написать жалобу на пользователя|▲Правила сайта|░мои темы
BSC Hard|Death Jeep|WSC B&W|Моб.платформер|BSC Hard 2|Последняя Миссия|Christmas Story
░▒▓ Z7NV ▓▒░
Dr@gN(ScorpyZ) Дата: Среда, 20.03.2013, 19:27 | Сообщение # 556
Просмотр профиля: Dr@gN(ScorpyZ)

Сообщений: [397]


HotSoft24
Все таки я понял кто я по звериному стилю^^
ЕНОТ XD коварный вор, врунишка, зато ЛАПОЧКА^^
3dmaker Дата: Среда, 20.03.2013, 23:15 | Сообщение # 557
Просмотр профиля: 3dmaker

Сообщений: [473]


Ностальгирую
Dr@gN(ScorpyZ) Дата: Четверг, 21.03.2013, 09:46 | Сообщение # 558
Просмотр профиля: Dr@gN(ScorpyZ)

Сообщений: [397]


HotSoft24
Все таки я понял кто я по звериному стилю^^
ЕНОТ XD коварный вор, врунишка, зато ЛАПОЧКА^^
Filinshein Дата: Четверг, 21.03.2013, 10:17 | Сообщение # 559
Просмотр профиля: Filinshein

Сообщений: [2138]
3dmakerScorpion24®, Флуд прекращаем!
3dmaker Дата: Четверг, 21.03.2013, 10:20 | Сообщение # 560
Просмотр профиля: 3dmaker

Сообщений: [473]
_Лопатин_Сергей_, Могу помочь с текстурами!

Ностальгирую
Форум разработчиков игр » Проекты пользователей » Игры в разработке » last dream
Поиск:

При полном или частичном копировании материалов сайта ссылка на Make-Games.ru обязательна. Make-Games.ru © 2008 - 2024 Хостинг от uCoz
Топ Разработка игр