Создать игру, создание игр, конструктора игр, игровые движки, разработка игр, сделать игру
Приветствую Вас Гость · Вход · Регистрация  ·  Новые сообщения · Участники · Правила · Поиск · RSS
Форум разработчиков игр » Проекты пользователей » Игры в разработке » last dream
last dream
_¿_ Дата: Среда, 28.11.2012, 21:06 | Сообщение # 81
Просмотр профиля: _¿_

Сообщений: [1192]
В общем ребят - трейлер отменяется - я сейчас сильно занят - и пока я буду монтировать трейлер уйдет много времени и сил
А мне еще успеть сделать "арену" и саму игру и у меня в конце концов есть и личная жизнь.В общем извиняюсь.
Но обещаю что буду вас снабжать скриншотами
3dmaker Дата: Среда, 28.11.2012, 22:14 | Сообщение # 82
Просмотр профиля: 3dmaker

Сообщений: [473]
Gründer, жаль

Ностальгирую
_¿_ Дата: Среда, 28.11.2012, 22:31 | Сообщение # 83
Просмотр профиля: _¿_

Сообщений: [1192]
3dmaker, зато за сегодня я полностью создал все анимации главного героя !!!!
3dmaker Дата: Четверг, 29.11.2012, 10:44 | Сообщение # 84
Просмотр профиля: 3dmaker

Сообщений: [473]
Gründer, ты монстрелло

Ностальгирую
_¿_ Дата: Четверг, 29.11.2012, 14:30 | Сообщение # 85
Просмотр профиля: _¿_

Сообщений: [1192]
Наконец руки дошли до кода , сегодня даже на учебу не поперся , настраиваю параметры - вчера всю ночь долбался и сейчас
долюлюсь.Ну и еще и ИИ буду делать. Эх
таак - пытаюсь убить моба XD , сейчас буду пытаться сделать "смерть"
целый день работаю в бешанном темпе , сейчас дописал ИИ ,
как сделать смерть я еще думаю но все же мне надо подумать и над оптимизацией
и спавном. эх


Сообщение отредактировал: Gründer - Воскресенье, 09.12.2012, 11:30
ZiP Дата: Четверг, 29.11.2012, 14:38 | Сообщение # 86
( περιμετρ )
Просмотр профиля: ZiP

Сообщений: [887]
Gründer, это же хорошо, но плохо что без отдыха, как правило от башенного темпа игра лучше не станет, поэтому хотя бы на 15 минут то останавливайся. happy
_¿_ Дата: Четверг, 29.11.2012, 17:17 | Сообщение # 87
Просмотр профиля: _¿_

Сообщений: [1192]
АБВ[ZiP], О ДЯ ! работа дня - за целый день я сделал гг и одного моба и тупой ИИ пи****-капец, прекрастно
Сейчас каким-то образом пытаюсь присобачить диалоги к игре =\ хотя думаю рано ведь пока то главное хотябы игру сделать в
плане базового
но я уже сейчас могу сделать чертовы диалоги но зачем - пок арано happy


Сообщение отредактировал: Gründer - Воскресенье, 09.12.2012, 11:30
ZiP Дата: Четверг, 29.11.2012, 17:30 | Сообщение # 88
( περιμετρ )
Просмотр профиля: ZiP

Сообщений: [887]
Gründer, ну с помощью диалогов, можно провести обучение. smile
Например какой то старый воин рассказывает какую клавишу нажать, чтоб ударить и т.д. и т.п.=D
_¿_ Дата: Суббота, 01.12.2012, 20:24 | Сообщение # 89
Просмотр профиля: _¿_

Сообщений: [1192]
АБВ[ZiP], у меня все диалоги и весь проект расписан поминутно и я знаю где будут диалоги и обучение там прописанно но мне все еще кажется что рано их вводить

Все еще делаю Коллизей , потом приступлю к его округам


Сообщение отредактировал: Gründer - Воскресенье, 09.12.2012, 11:30
Dr@gN(ScorpyZ) Дата: Воскресенье, 02.12.2012, 11:26 | Сообщение # 90
Просмотр профиля: Dr@gN(ScorpyZ)

Сообщений: [397]
Quote (Gründer)
Все еще делаю Коллизей , потом приступлю к его округам

я подчи не чего не вижу, так вот чем ты вчера занимался biggrin


HotSoft24
Все таки я понял кто я по звериному стилю^^
ЕНОТ XD коварный вор, врунишка, зато ЛАПОЧКА^^
Хоббитс Дата: Воскресенье, 02.12.2012, 16:03 | Сообщение # 91
Просмотр профиля: Хоббитс

Сообщений: [984]
Gründer, не хочешь показывать, что ты доделал, а что нет? smile
поэтому темно?


Дневники разработчиков игр. Обращайтесь в лс, если интересна определённая игра.
Переводы официальных туториалов по движку Maratis.
Переводы официальных туториалов по движку Yogurt 3d.
Общие принципы создания интерфейсов.
_¿_ Дата: Воскресенье, 02.12.2012, 22:52 | Сообщение # 92
Просмотр профиля: _¿_

Сообщений: [1192]
Rooffy, нет ,в игре будет так же но просто больше источников освящения
Доделал окрестности Арены и за одно убедился что 3D Rad оптимизирован весьма нехило


Проработал все крыши ( в плоть до плиток (каждая плитка 3D и обработанна)
на карте рандомно раскидал дохрена народу и все анимированные - и движок
не тормозил
Насадил дохрена деревьев и нишиша - он просто отказывался тормозить
добавил эффекты и все еще нет
happy

Охохох - дааа.
Добавив много-много-много (59) источников света я заствал 3d Rad
тормнозить.Хехехе - чувствую себя властелином движка .
Я ДОМИНИРУЮ XD


Сообщение отредактировал: Gründer - Воскресенье, 09.12.2012, 11:31
Dr@gN(ScorpyZ) Дата: Понедельник, 03.12.2012, 10:50 | Сообщение # 93
Просмотр профиля: Dr@gN(ScorpyZ)

Сообщений: [397]
вполне не плохо, (даже отлично), мне бы так создавать)

HotSoft24
Все таки я понял кто я по звериному стилю^^
ЕНОТ XD коварный вор, врунишка, зато ЛАПОЧКА^^
3dmaker Дата: Понедельник, 03.12.2012, 11:00 | Сообщение # 94
Просмотр профиля: 3dmaker

Сообщений: [473]
sfsa, я с тобой согласен... весьма не плохо

Ностальгирую
Dr@gN(ScorpyZ) Дата: Понедельник, 03.12.2012, 18:12 | Сообщение # 95
Просмотр профиля: Dr@gN(ScorpyZ)

Сообщений: [397]
У меня вопрос! ты делаешь один допустим дом, потом делаешь другой, и складываешь в одну карту, или делаешь карту ни чего не складывая, (тоесть делаешь домики и т.д. в одной карте)???

HotSoft24
Все таки я понял кто я по звериному стилю^^
ЕНОТ XD коварный вор, врунишка, зато ЛАПОЧКА^^
3dmaker Дата: Понедельник, 03.12.2012, 19:28 | Сообщение # 96
Просмотр профиля: 3dmaker

Сообщений: [473]
sfsa, наверно делает один за другим, и расставляет их в 3d rad. Так более разумно.

Ностальгирую
_¿_ Дата: Понедельник, 03.12.2012, 20:02 | Сообщение # 97
Просмотр профиля: _¿_

Сообщений: [1192]
sfsa, 3dmaker прав. Я делаю до 10-20 зданий и где-то 20-25 объектов (лампы,кусты,сено,дрова,листья,деревья,ящики и.т.д) и украшаю карту
так же у меня отдельные источники света
кстати про источники света
надо бы вам показать

В общем и целом я изменил свет и световые эффекты - если коротко


Сообщение отредактировал: Gründer - Воскресенье, 09.12.2012, 11:31
Хоббитс Дата: Понедельник, 03.12.2012, 20:07 | Сообщение # 98
Просмотр профиля: Хоббитс

Сообщений: [984]
Gründer, красивости

Дневники разработчиков игр. Обращайтесь в лс, если интересна определённая игра.
Переводы официальных туториалов по движку Maratis.
Переводы официальных туториалов по движку Yogurt 3d.
Общие принципы создания интерфейсов.
Dr@gN(ScorpyZ) Дата: Понедельник, 03.12.2012, 20:20 | Сообщение # 99
Просмотр профиля: Dr@gN(ScorpyZ)

Сообщений: [397]
ох епть) я получается что? я дебил!!) я начал делать уровень уже в скетч ап)))

HotSoft24
Все таки я понял кто я по звериному стилю^^
ЕНОТ XD коварный вор, врунишка, зато ЛАПОЧКА^^
3dmaker Дата: Вторник, 04.12.2012, 13:15 | Сообщение # 100
Просмотр профиля: 3dmaker

Сообщений: [473]
Gründer, да) красота)) только спрайты поближе к окнам двинуть, а то кажется что свет из воздуха сам по себе появляется. И еще, кажется спрайт около первого окна слева смещен ниже чем нужно. А так в целом отлично! biggrin

Ностальгирую
Форум разработчиков игр » Проекты пользователей » Игры в разработке » last dream
Поиск:

При полном или частичном копировании материалов сайта ссылка на Make-Games.ru обязательна. Make-Games.ru © 2008 - 2024 Хостинг от uCoz
Топ Разработка игр