В общем ребят - трейлер отменяется - я сейчас сильно занят - и пока я буду монтировать трейлер уйдет много времени и сил А мне еще успеть сделать "арену" и саму игру и у меня в конце концов есть и личная жизнь.В общем извиняюсь. Но обещаю что буду вас снабжать скриншотами
Наконец руки дошли до кода , сегодня даже на учебу не поперся , настраиваю параметры - вчера всю ночь долбался и сейчас долюлюсь.Ну и еще и ИИ буду делать. Эх таак - пытаюсь убить моба XD , сейчас буду пытаться сделать "смерть" целый день работаю в бешанном темпе , сейчас дописал ИИ , как сделать смерть я еще думаю но все же мне надо подумать и над оптимизацией и спавном. эх
Сообщение отредактировал: Gründer - Воскресенье, 09.12.2012, 11:30
АБВ[ZiP], О ДЯ ! работа дня - за целый день я сделал гг и одного моба и тупой ИИ пи****-капец, прекрастно Сейчас каким-то образом пытаюсь присобачить диалоги к игре =\ хотя думаю рано ведь пока то главное хотябы игру сделать в плане базового но я уже сейчас могу сделать чертовы диалоги но зачем - пок арано
Сообщение отредактировал: Gründer - Воскресенье, 09.12.2012, 11:30
АБВ[ZiP], у меня все диалоги и весь проект расписан поминутно и я знаю где будут диалоги и обучение там прописанно но мне все еще кажется что рано их вводить
Все еще делаю Коллизей , потом приступлю к его округам
Сообщение отредактировал: Gründer - Воскресенье, 09.12.2012, 11:30
Дата: Воскресенье, 02.12.2012, 11:26 | Сообщение # 90
Сообщений: [397]
Quote (Gründer)
Все еще делаю Коллизей , потом приступлю к его округам
я подчи не чего не вижу, так вот чем ты вчера занимался HotSoft24 Все таки я понял кто я по звериному стилю^^ ЕНОТ XD коварный вор, врунишка, зато ЛАПОЧКА^^
Дата: Воскресенье, 02.12.2012, 22:52 | Сообщение # 92
Сообщений: [1192]
Rooffy, нет ,в игре будет так же но просто больше источников освящения Доделал окрестности Арены и за одно убедился что 3D Rad оптимизирован весьма нехило
Проработал все крыши ( в плоть до плиток (каждая плитка 3D и обработанна) на карте рандомно раскидал дохрена народу и все анимированные - и движок не тормозил Насадил дохрена деревьев и нишиша - он просто отказывался тормозить добавил эффекты и все еще нет
Охохох - дааа. Добавив много-много-много (59) источников света я заствал 3d Rad тормнозить.Хехехе - чувствую себя властелином движка . Я ДОМИНИРУЮ XD
Сообщение отредактировал: Gründer - Воскресенье, 09.12.2012, 11:31
Дата: Понедельник, 03.12.2012, 10:50 | Сообщение # 93
Сообщений: [397]
вполне не плохо, (даже отлично), мне бы так создавать) HotSoft24 Все таки я понял кто я по звериному стилю^^ ЕНОТ XD коварный вор, врунишка, зато ЛАПОЧКА^^
Дата: Понедельник, 03.12.2012, 18:12 | Сообщение # 95
Сообщений: [397]
У меня вопрос! ты делаешь один допустим дом, потом делаешь другой, и складываешь в одну карту, или делаешь карту ни чего не складывая, (тоесть делаешь домики и т.д. в одной карте)??? HotSoft24 Все таки я понял кто я по звериному стилю^^ ЕНОТ XD коварный вор, врунишка, зато ЛАПОЧКА^^
Дата: Понедельник, 03.12.2012, 20:02 | Сообщение # 97
Сообщений: [1192]
sfsa, 3dmaker прав. Я делаю до 10-20 зданий и где-то 20-25 объектов (лампы,кусты,сено,дрова,листья,деревья,ящики и.т.д) и украшаю карту так же у меня отдельные источники света кстати про источники света надо бы вам показать
В общем и целом я изменил свет и световые эффекты - если коротко
Сообщение отредактировал: Gründer - Воскресенье, 09.12.2012, 11:31
Дата: Понедельник, 03.12.2012, 20:20 | Сообщение # 99
Сообщений: [397]
ох епть) я получается что? я дебил!!) я начал делать уровень уже в скетч ап))) HotSoft24 Все таки я понял кто я по звериному стилю^^ ЕНОТ XD коварный вор, врунишка, зато ЛАПОЧКА^^
Дата: Вторник, 04.12.2012, 13:15 | Сообщение # 100
Сообщений: [473]
Gründer, да) красота)) только спрайты поближе к окнам двинуть, а то кажется что свет из воздуха сам по себе появляется. И еще, кажется спрайт около первого окна слева смещен ниже чем нужно. А так в целом отлично! Ностальгирую