Дата: Вторник, 25.12.2012, 12:38 | Сообщение # 161
Сообщений: [1192]
Ну что-же пора рассказать вам в чем "червь кроется" , мы ПОЛНОСТЬЮ на ВСЕ 100 процентов сделали геимплейную часть. Это хорошо но есть и "обратная сторона медали", аниматор ушел и теперь мы лишились скелетной анимации и удачно перешли на покадровую но есть БОЛЬШАЯ проблемка - ВЕСЬ код того что мы делали расчитан на скелетную анимацию.Переделывать код скелетной анимации на код покадровой анимации все равно что писать новый проект. Это и занимает основное время.Сделать это нереально трудно и еще и большая нехватка времени и ресурсов.Мало того что еще и об оптимизации думать нужно.В общем жопа с этим делом.
Добавлено (25.12.2012, 12:38) --------------------------------------------- Ух и ах - хрен знает что с этим делать... У меня есть два варианта: искать аниматора (невыгодно - влетит в копеечку) или "убится ап стенку" и попытаться переделать проект под frame by frame (тоже невыгодно , очень трудно и я даже и представить себе не могу что делать и как) В общем безвыходная ситуация
Дата: Пятница, 28.12.2012, 23:04 | Сообщение # 167
Сообщений: [1192]
Ух тыж черт.В целом я более-менее отошел,выписался из больницы и сейчас решил начать с неожиданного.Я посчитал что главное что мне мешало в разработке так это мой софт и то с чем и на чем я работаю.В целом до того как продолжить разработку я лучше установлю нормальную и стабильную Windows 7 т.к моя XP плохо работает,вылетает,синие экраны и тому подобное ну в общем я хочу работать так чтобы мне СИСТЕМА лично не мешала, да и 7 более удобна и привычна к работе.Скажем так...Извиняюсь за неделю отсудствия работы по состоянию здоровья не мог =\.
Добавлено (28.12.2012, 23:01) --------------------------------------------- в принцыпе в моем мозге созрел небольшой план как все это провернуть - попробую. Основа покадровой анимации это проигрывание мэшей принцып работы пожно выразить в таком коде
Код
void Main() {
if (IN_1<5)OUT_0=5 if(IN_1>=8) { OUT_0=5 } }
проблема в том что физические тумблеры нужно заменить на кодовые дабы например объеденить все объекты в один гиганский код , но тут нам не дают гарантии по поводу правильно слажанной работы с нескелетной анимацией. Фактически реализовать возможно но вот только как этот код будет интегрирован с кодом того что мы уже сделали для той модели построения кода я даже не знаю.В общем все покажет время.
Добавлено (28.12.2012, 23:04) --------------------------------------------- даж ээмм мне придется думать над оптимизацией - ведь покадровая анимация в раде работает как кадр = модель значит сколько кадров столько и моделей с моим кол-вом противников вашему ПК придется одновременно проигрывать до 100 мэшей на одну модель страшное дело
Дата: Суббота, 29.12.2012, 00:18 | Сообщение # 168
Сообщений: [397]
ууу... да я смотрю что проект просто теряет репутацию! плохо HotSoft24 Все таки я понял кто я по звериному стилю^^ ЕНОТ XD коварный вор, врунишка, зато ЛАПОЧКА^^
Дата: Суббота, 29.12.2012, 09:21 | Сообщение # 169
Сообщений: [1192]
sfsa, в смысле ?
Добавлено (29.12.2012, 09:21) --------------------------------------------- Да я думаю все ждут демку или скриншоты... Мало кому интерестно читать как я пишу код и подобная работа...
Дата: Суббота, 29.12.2012, 14:41 | Сообщение # 170
Сообщений: [397]
выпусти ещё пару скринов, и снова + 10% репутации! пойдут отзывы, я так думаю, сейчас ты столько написал, и ни кто не написал тебе "Молодец" "Продолжай" и т.д. все просто молчат, ты попробуй создать парочку скринов и написать, "Прошу оценить" и уже пойдут голоса и все вспомнят про проект, я так думаю! HotSoft24 Все таки я понял кто я по звериному стилю^^ ЕНОТ XD коварный вор, врунишка, зато ЛАПОЧКА^^
Дата: Суббота, 29.12.2012, 14:49 | Сообщение # 174
Сообщений: [397]
я не говорю что плохая, я говорю она со временем теряет репутацию! HotSoft24 Все таки я понял кто я по звериному стилю^^ ЕНОТ XD коварный вор, врунишка, зато ЛАПОЧКА^^
Дата: Понедельник, 31.12.2012, 16:48 | Сообщение # 175
Сообщений: [1192]
ладно все хватит думаю разводить холивар в теме
Добавлено (29.12.2012, 17:39) --------------------------------------------- для экономии размера для создания карт буду использовать мегатекстуры... постараюсь сделать пространства ГИГАНСКОГО размера.Реализовать да оптипмизировать не трудно
Добавлено (30.12.2012, 12:47) --------------------------------------------- млин - скечап не выдерживает большие пространства , это плохая новость но я теперь делаю карты на бэйсике и он еще как выдерживает - а значит реализовать огромные пространства будет легче ну и соответственно в игре - будут огромные пространства
Добавлено (31.12.2012, 16:48) --------------------------------------------- Добавил физику (тряпки вертятся по ветру реалистично, бочки падают и катаются и.т.д) Ну и небольшой намек на то где происходит таки все действие:
Дата: Понедельник, 31.12.2012, 21:40 | Сообщение # 177
Сообщений: [1192]
Rooffy, хех в такое время ты первый человек которому не насрать на LD ну новый год но все же думаю sfsa, все же прав =\ стоп - спойлерщик как ты узнал про королеву - я тебе еще нихрена не кидал o_O силу мне в жопу, да ты ж ВАНГА