Создать игру, создание игр, конструктора игр, игровые движки, разработка игр, сделать игру
Приветствую Вас Гость · Вход · Регистрация  ·  Новые сообщения · Участники · Правила · Поиск · RSS
Страница 9 из 31«1278910113031»
Форум разработчиков игр » Проекты пользователей » Игры в разработке » last dream
last dream
_¿_ Дата: Вторник, 25.12.2012, 12:38 | Сообщение # 161
( Und doch niemand nicht wird. )
Просмотр профиля: _¿_

Сообщений: [1192]
Ну что-же пора рассказать вам в чем "червь кроется" , мы ПОЛНОСТЬЮ на ВСЕ 100 процентов сделали геимплейную часть.
Это хорошо
но есть и "обратная сторона медали", аниматор ушел и теперь мы лишились скелетной анимации и удачно перешли на покадровую
но есть БОЛЬШАЯ проблемка - ВЕСЬ код того что мы делали расчитан на скелетную анимацию.Переделывать код скелетной анимации
на код покадровой анимации все равно что писать новый проект. Это и занимает основное время.Сделать это нереально трудно и еще
и большая нехватка времени и ресурсов.Мало того что еще и об оптимизации думать нужно.В общем жопа с этим делом.

Добавлено (25.12.2012, 12:38)
---------------------------------------------
Ух и ах - хрен знает что с этим делать...
У меня есть два варианта:
искать аниматора (невыгодно - влетит в копеечку)
или
"убится ап стенку" и попытаться переделать проект под frame by frame (тоже невыгодно , очень трудно и я даже и представить себе не могу что делать и как)
В общем безвыходная ситуация

3dmaker Дата: Вторник, 25.12.2012, 23:15 | Сообщение # 162
Просмотр профиля: 3dmaker

Сообщений: [470]
Gründer, блин.. а я так ждал это арену ><.. жалко...(

_¿_ Дата: Среда, 26.12.2012, 09:47 | Сообщение # 163
( Und doch niemand nicht wird. )
Просмотр профиля: _¿_

Сообщений: [1192]
3dmaker, я не говорю что она не выйдет
она выйдет но чуть позже чем предполагалось.
помог бы хоть кто и поперло бы быстрей
Dr@gN(ScorpyZ) Дата: Среда, 26.12.2012, 10:44 | Сообщение # 164
Просмотр профиля: Dr@gN(ScorpyZ)

Сообщений: [397]
Я бы мог помочь, только не знаю чем! sad

HotSoft24
Все таки я понял кто я по звериному стилю^^
ЕНОТ XD коварный вор, врунишка, зато ЛАПОЧКА^^
_¿_ Дата: Среда, 26.12.2012, 16:14 | Сообщение # 165
( Und doch niemand nicht wird. )
Просмотр профиля: _¿_

Сообщений: [1192]
sfsa, врешь - вот именно ты и знаешь как dry
Dr@gN(ScorpyZ) Дата: Среда, 26.12.2012, 19:24 | Сообщение # 166
Просмотр профиля: Dr@gN(ScorpyZ)

Сообщений: [397]
Ты же видел что с анимацией случилось!

HotSoft24
Все таки я понял кто я по звериному стилю^^
ЕНОТ XD коварный вор, врунишка, зато ЛАПОЧКА^^
_¿_ Дата: Пятница, 28.12.2012, 23:04 | Сообщение # 167
( Und doch niemand nicht wird. )
Просмотр профиля: _¿_

Сообщений: [1192]
Ух тыж черт.В целом я более-менее отошел,выписался из больницы и сейчас решил начать с неожиданного.Я посчитал что главное
что мне мешало в разработке так это мой софт и то с чем и на чем я работаю.В целом до того как продолжить разработку я лучше
установлю нормальную и стабильную Windows 7 т.к моя XP плохо работает,вылетает,синие экраны и тому подобное ну в общем я хочу
работать так чтобы мне СИСТЕМА лично не мешала, да и 7 более удобна и привычна к работе.Скажем так...Извиняюсь за неделю отсудствия
работы по состоянию здоровья не мог =\.

Добавлено (28.12.2012, 23:01)
---------------------------------------------
в принцыпе в моем мозге созрел небольшой план как все это провернуть - попробую.
Основа покадровой анимации это проигрывание мэшей
принцып работы пожно выразить в таком коде

Код
void Main()  
  {  

      if (IN_1<5)OUT_0=5
      if(IN_1>=8)
      {  
         OUT_0=5
      }  
  }

проблема в том что физические тумблеры нужно заменить на кодовые дабы например объеденить
все объекты в один гиганский код , но тут нам не дают гарантии по поводу правильно слажанной работы
с нескелетной анимацией. Фактически реализовать возможно но вот только как этот код будет интегрирован с
кодом того что мы уже сделали для той модели построения кода я даже не знаю.В общем все покажет время.

Добавлено (28.12.2012, 23:04)
---------------------------------------------
даж ээмм мне придется думать над оптимизацией - ведь покадровая анимация в раде работает как
кадр = модель
значит сколько кадров столько и моделей
с моим кол-вом противников вашему ПК придется одновременно проигрывать до 100 мэшей на одну модель
страшное дело

Dr@gN(ScorpyZ) Дата: Суббота, 29.12.2012, 00:18 | Сообщение # 168
Просмотр профиля: Dr@gN(ScorpyZ)

Сообщений: [397]
ууу... да я смотрю что проект просто теряет репутацию! cry плохо

HotSoft24
Все таки я понял кто я по звериному стилю^^
ЕНОТ XD коварный вор, врунишка, зато ЛАПОЧКА^^
_¿_ Дата: Суббота, 29.12.2012, 09:21 | Сообщение # 169
( Und doch niemand nicht wird. )
Просмотр профиля: _¿_

Сообщений: [1192]
sfsa, в смысле ?

Добавлено (29.12.2012, 09:21)
---------------------------------------------
Да я думаю все ждут демку или скриншоты... Мало кому интерестно читать как я пишу код и подобная работа...

Dr@gN(ScorpyZ) Дата: Суббота, 29.12.2012, 14:41 | Сообщение # 170
Просмотр профиля: Dr@gN(ScorpyZ)

Сообщений: [397]
выпусти ещё пару скринов, и снова + 10% репутации! пойдут отзывы, я так думаю, сейчас ты столько написал, и ни кто не написал тебе "Молодец" "Продолжай" и т.д. все просто молчат, ты попробуй создать парочку скринов и написать, "Прошу оценить" и уже пойдут голоса и все вспомнят про проект, я так думаю!

HotSoft24
Все таки я понял кто я по звериному стилю^^
ЕНОТ XD коварный вор, врунишка, зато ЛАПОЧКА^^
_¿_ Дата: Суббота, 29.12.2012, 14:44 | Сообщение # 171
( Und doch niemand nicht wird. )
Просмотр профиля: _¿_

Сообщений: [1192]
в целом frame by frame неплохо себя показывает

Добавлено (29.12.2012, 14:42)
---------------------------------------------
sfsa, сейчас сделаю скрин кода >_>

Добавлено (29.12.2012, 14:44)
---------------------------------------------
sfsa, да и я работаю не ради репутации

Dr@gN(ScorpyZ) Дата: Суббота, 29.12.2012, 14:44 | Сообщение # 172
Просмотр профиля: Dr@gN(ScorpyZ)

Сообщений: [397]
Я не про твою, а про репутацию игры!

HotSoft24
Все таки я понял кто я по звериному стилю^^
ЕНОТ XD коварный вор, врунишка, зато ЛАПОЧКА^^
_¿_ Дата: Суббота, 29.12.2012, 14:46 | Сообщение # 173
( Und doch niemand nicht wird. )
Просмотр профиля: _¿_

Сообщений: [1192]
sfsa, а кто сказал что у игры плохая репутация ?
Dr@gN(ScorpyZ) Дата: Суббота, 29.12.2012, 14:49 | Сообщение # 174
Просмотр профиля: Dr@gN(ScorpyZ)

Сообщений: [397]
я не говорю что плохая, я говорю она со временем теряет репутацию!

HotSoft24
Все таки я понял кто я по звериному стилю^^
ЕНОТ XD коварный вор, врунишка, зато ЛАПОЧКА^^
_¿_ Дата: Понедельник, 31.12.2012, 16:48 | Сообщение # 175
( Und doch niemand nicht wird. )
Просмотр профиля: _¿_

Сообщений: [1192]
ладно все хватит думаю разводить холивар в теме

Добавлено (29.12.2012, 17:39)
---------------------------------------------
для экономии размера для создания карт буду использовать мегатекстуры...
постараюсь сделать пространства ГИГАНСКОГО размера.Реализовать да оптипмизировать
не трудно

Добавлено (30.12.2012, 12:47)
---------------------------------------------
млин - скечап не выдерживает большие пространства , это плохая новость
но я теперь делаю карты на бэйсике и он еще как выдерживает - а значит реализовать огромные пространства будет легче
ну и соответственно в игре - будут огромные пространства

Добавлено (31.12.2012, 16:48)
---------------------------------------------
Добавил физику (тряпки вертятся по ветру реалистично, бочки падают и катаются и.т.д)
Ну и небольшой намек на то где происходит таки все действие:

Хоббитс Дата: Понедельник, 31.12.2012, 21:29 | Сообщение # 176
Просмотр профиля: Хоббитс

Сообщений: [984]
Gründer, боже храни королеву
_¿_ Дата: Понедельник, 31.12.2012, 21:40 | Сообщение # 177
( Und doch niemand nicht wird. )
Просмотр профиля: _¿_

Сообщений: [1192]
Rooffy, хех в такое время ты первый человек которому не насрать на LD ну новый год но все же думаю sfsa, все же прав =\ стоп - спойлерщик как ты узнал про королеву - я тебе еще нихрена не кидал o_O силу мне в жопу, да ты ж ВАНГА
Хоббитс Дата: Понедельник, 31.12.2012, 21:41 | Сообщение # 178
Просмотр профиля: Хоббитс

Сообщений: [984]
_Лопатин_Сергей_, не пали меня biggrin
_¿_ Дата: Вторник, 01.01.2013, 00:57 | Сообщение # 179
( Und doch niemand nicht wird. )
Просмотр профиля: _¿_

Сообщений: [1192]
ЕЕЙ ТЕПЕРЬ В LAST DREAM ЕСТЬ ФУЛЛФИЗИКС , теперь действительно каждый предмет подвержен физическим параметрам !!!
Филипенко_Андрей Дата: Вторник, 01.01.2013, 07:19 | Сообщение # 180
( Идей много игр ноль))) )
Просмотр профиля: Филипенко_Андрей

Сообщений: [511]
Цитата (_Лопатин_Сергей_)
ЕЕЙ ТЕПЕРЬ В LAST DREAM ЕСТЬ ФУЛЛФИЗИКС , теперь действительно каждый предмет подвержен физическим параметрам !!!

Один вопрос. А как она будет использоваться в слешере? wacko
Форум разработчиков игр » Проекты пользователей » Игры в разработке » last dream
Страница 9 из 31«1278910113031»
Поиск:

При полном или частичном копировании материалов сайта ссылка на Make-Games.ru обязательна. Make-Games.ru © 2008 - 2016 Хостинг от uWeb
Топ Разработка игр Рейтинг@Mail.ru