Дата: Суббота, 08.12.2012, 20:16 | Сообщение # 123
Сообщений: [743]
Гораздо лучше Но, больше внимания уделяй маленьким деталькам. Запомни, противоположности очень сочетаются в правильной постановке, к примеру холодно голубой в конце коридора, но из дверей в начале коридора светит горячий красный. Таким образом ты даешь зрителю чувства, он испытывает тепло, но чувствует приближение холода, а значит чувствует комфорт, то есть, то-же чувство когда на улице веет снег, и щиплит мороз, а ты за окном, в теплом доме это наблюдаешь - подсознательное ощущение очень важно. Не мешай блекло фиолетовый с грязно зеленым, это дает ощущение гнили, не приятное ощущение. В темных местах очень важно давать разнообразности свету, если основной - желтый, то в дали, должно быть парочка освещенных мест ярко синим, или голубоватым. Так будет гораздо лучше. Удачи. Всем привет! Блог студии CG П. АлександраНаш паблик вконтакте
Дата: Воскресенье, 09.12.2012, 10:30 | Сообщение # 126
Сообщений: [1192]
Rooffy, их больше... нет =D в целом все свалили - да и мне насрать на них один оставил мне свою рожу и то хорошо , вот и усе. Зато мы сейчас с программистом все в работе, непокладая рук трудимся.Сегодня буду делать нового моба и анимацию для него. Программист (Вадим) сейчас работает над оптимизацией и доработкой, улучшением того что сделал я.Сегодня надеемся перейти к ИИ и системе урона, ведь то что сделал я - полная параша , которая еще и не оптимизированна и будет тормозить на слабых ПК , да еще и весить дохрена.Хотя уже сейчас она весит дохрена - одна модель(главный герой) - весит аж 168 метров. А представьте себе десятки локаций, объектов,мобов,деревьев и подобного ? аж представить боюсь. В целом как доделаем основы я примусь за кат-сцены.Я планирую отточить то что есть у меня сейчас - т.к стэлс который есть у меня сейчас весьма глуп и некачественен , но в любом случае лучше уже не сделаю , только отточу то что есть сейчас =) работы "непочатый край" .
Дата: Воскресенье, 09.12.2012, 13:21 | Сообщение # 128
Сообщений: [1192]
Думаю уже можно раскрыть сюжет приквела Арена.Да да это будет именно приквел.Да и не думаю что этот сюжет будет сильно таким спойлером ведь тут куча имен которые вы не знаете.Если коротко то так: Мы играем за брата Шона Уэсли - Генриха Уэсли . Мы узнаем чем кончится его история , я посчитал что это будет актуально так как в основном сюжете игры я не раскрыл его как персонажа и он исчез уже к середине игры . Смерть вырвала Генриха из сети и он не мог связаться ни с кем. Диана потеряла связь с ним и не могла его вытащить. Генрих уже не мог контролировать сознание и его сон постепенно превращался в кошмар , понимая что сам находится в безнадежном положении он посылает частицу Герберу , надеясь на то что его брат вырвется. Смерть не пытается остановить Генриха . Он узнает о том на что на самом деле рассчитывает смерть , и Генрих бросает все силы чтобы не дать брату проснуться , увы он опаздывает и теряет контроль над собой , смерть забрасывает его в самые темные уголки его сознания . Уровней в приквеле по плану будет 3: 1) Побег (Escape) 2) Выбора нет (No Choice) 3) Арена (Arena)
Добавлено (09.12.2012, 10:47) --------------------------------------------- Rooffy, а если учитывать текстуры + анимации + мэши + процесс конвертирования + учеты привязки в самом движке и еще и синхронизация с ним ?
Добавлено (09.12.2012, 13:21) --------------------------------------------- Оформил шапку темы и добавил логотип =)
Дата: Воскресенье, 09.12.2012, 14:45 | Сообщение # 129
Сообщений: [397]
Gründer, мазёво, сам делал, или прога помогла, или сайтом пользовался?? HotSoft24 Все таки я понял кто я по звериному стилю^^ ЕНОТ XD коварный вор, врунишка, зато ЛАПОЧКА^^
Дата: Воскресенье, 09.12.2012, 17:59 | Сообщение # 134
Сообщений: [1192]
kiber01, нет времени - потом - сейчас доделываю анимацию моба , потом переделывать анимацию скелета , потом еще мобы , да и у нас с програмистом дофига работы.Потом когда будет полноценный геимплей я покажу анимку в геимплейном ролике, планирую уже в этом месяце но черт его знает - у нас тут конец света , эллектричество постоянно перебойное =\
Добавлено (09.12.2012, 17:16) --------------------------------------------- ох боюсь я делать анимации собачек - это ж такая страшная вещь =\
Добавлено (09.12.2012, 17:16) --------------------------------------------- да еще и все постоянно вылетает
Добавлено (09.12.2012, 17:59) --------------------------------------------- Ну да - наконец я доделал все анимации моба , кстати смерть у него с рэдголом (отрывом конечностей)
Дата: Понедельник, 10.12.2012, 18:57 | Сообщение # 136
Сообщений: [397]
АБВ[ZiP], мы с ним по скайпу общались, он говорил, что ещё собирается делать мобов + анимку и т.д., и у него нет идеи как будет поворачиваться герой и т.д.! HotSoft24 Все таки я понял кто я по звериному стилю^^ ЕНОТ XD коварный вор, врунишка, зато ЛАПОЧКА^^
АБВ[ZiP], никогда не загадывай заранее тем более что точно в дату не уложишься а у нас в переди еще много работы sfsa, что значит "нет идеи как будет поворачиваться герой и т.д !" , но уже штук так пять готовых с анимацией мобов + ГГ с анимацией готовы.Проблема в том что теперь уже основная проблема не в анимации а в геимплее - сейчас мы сосредоточились в работе на движке а там уж поверьте шаром покати
Добавлено (12.12.2012, 18:36) --------------------------------------------- Будет вам ДЖОЙСТИК =)