Создать игру, создание игр, конструктора игр, игровые движки, разработка игр, сделать игру
Приветствую Вас Гость · Вход · Регистрация  ·  Новые сообщения · Участники · Правила · Поиск · RSS
last dream
kiber01 Дата: Суббота, 08.12.2012, 18:46 | Сообщение # 121
Просмотр профиля: kiber01

Сообщений: [743]
Quote (Gründer)
я многому научился

Я вижу, молодец! smile
Но тебе еще очень многому нужно научится, чтоб получить хорошее качество.


Всем привет!
Блог студии CG П. Александра Наш паблик вконтакте
_¿_ Дата: Суббота, 08.12.2012, 18:48 | Сообщение # 122
Просмотр профиля: _¿_

Сообщений: [1192]
kiber01, ну это лучше чем то что я делал полтора года назад ? =D
kiber01 Дата: Суббота, 08.12.2012, 20:16 | Сообщение # 123
Просмотр профиля: kiber01

Сообщений: [743]
Гораздо лучше happy
Но, больше внимания уделяй маленьким деталькам. Запомни, противоположности очень сочетаются в правильной постановке, к примеру холодно голубой в конце коридора, но из дверей в начале коридора светит горячий красный. Таким образом ты даешь зрителю чувства, он испытывает тепло, но чувствует приближение холода, а значит чувствует комфорт, то есть, то-же чувство когда на улице веет снег, и щиплит мороз, а ты за окном, в теплом доме это наблюдаешь - подсознательное ощущение очень важно.
Не мешай блекло фиолетовый с грязно зеленым, это дает ощущение гнили, не приятное ощущение.
В темных местах очень важно давать разнообразности свету, если основной - желтый, то в дали, должно быть парочка освещенных мест ярко синим, или голубоватым.
Так будет гораздо лучше. Удачи.


Всем привет!
Блог студии CG П. Александра Наш паблик вконтакте
_¿_ Дата: Суббота, 08.12.2012, 22:55 | Сообщение # 124
Просмотр профиля: _¿_

Сообщений: [1192]
О боже мой - целый день парился и сделал почти все анимации ГГ арены. ЭХ еще дохрена мобов

Добавлено (08.12.2012, 22:55)
---------------------------------------------
два часа ночи - доделываю фреим №46

Хоббитс Дата: Воскресенье, 09.12.2012, 10:12 | Сообщение # 125
Просмотр профиля: Хоббитс

Сообщений: [984]
Gründer, ты крупным планом лицо не показал biggrin .
а что стало с твоими одноклассниками?


Дневники разработчиков игр. Обращайтесь в лс, если интересна определённая игра.
Переводы официальных туториалов по движку Maratis.
Переводы официальных туториалов по движку Yogurt 3d.
Общие принципы создания интерфейсов.
_¿_ Дата: Воскресенье, 09.12.2012, 10:30 | Сообщение # 126
Просмотр профиля: _¿_

Сообщений: [1192]
Rooffy, их больше... нет =D
в целом все свалили - да и мне насрать на них
один оставил мне свою рожу и то хорошо , вот и усе.
Зато мы сейчас с программистом все в работе, непокладая рук
трудимся.Сегодня буду делать нового моба и анимацию для него.
Программист (Вадим) сейчас работает над оптимизацией и доработкой,
улучшением того что сделал я.Сегодня надеемся перейти к ИИ и системе
урона, ведь то что сделал я - полная параша , которая еще и не оптимизированна
и будет тормозить на слабых ПК , да еще и весить дохрена.Хотя уже сейчас
она весит дохрена - одна модель(главный герой) - весит аж 168 метров. А представьте
себе десятки локаций, объектов,мобов,деревьев и подобного ? аж представить боюсь.
В целом как доделаем основы я примусь за кат-сцены.Я планирую отточить то что есть у
меня сейчас - т.к стэлс который есть у меня сейчас весьма глуп и некачественен , но в
любом случае лучше уже не сделаю , только отточу то что есть сейчас =)
работы "непочатый край" .
Хоббитс Дата: Воскресенье, 09.12.2012, 10:33 | Сообщение # 127
Просмотр профиля: Хоббитс

Сообщений: [984]
Gründer, понятно, но размеры модели это полный 3,14...

Дневники разработчиков игр. Обращайтесь в лс, если интересна определённая игра.
Переводы официальных туториалов по движку Maratis.
Переводы официальных туториалов по движку Yogurt 3d.
Общие принципы создания интерфейсов.
_¿_ Дата: Воскресенье, 09.12.2012, 13:21 | Сообщение # 128
Просмотр профиля: _¿_

Сообщений: [1192]
Думаю уже можно раскрыть сюжет приквела Арена.Да да это будет именно приквел.Да и не думаю что этот сюжет будет сильно таким спойлером ведь тут куча имен которые вы не знаете.Если коротко то так:
Мы играем за брата Шона Уэсли - Генриха Уэсли . Мы узнаем чем кончится его история , я посчитал что это будет актуально так как в основном сюжете игры я не раскрыл его как персонажа и он исчез уже к середине игры . Смерть вырвала Генриха из сети и он не мог связаться ни с кем. Диана потеряла связь с ним и не могла его вытащить. Генрих уже не мог контролировать сознание и его сон постепенно превращался в кошмар , понимая что сам находится в безнадежном положении он посылает частицу Герберу , надеясь на то что его брат вырвется. Смерть не пытается остановить Генриха . Он узнает о том на что на самом деле рассчитывает смерть , и Генрих бросает все силы чтобы не дать брату проснуться , увы он опаздывает и теряет контроль над собой , смерть забрасывает его в самые темные уголки его сознания .
Уровней в приквеле по плану будет 3:
1) Побег (Escape)
2) Выбора нет (No Choice)
3) Арена (Arena)

Добавлено (09.12.2012, 10:47)
---------------------------------------------
Rooffy, а если учитывать текстуры + анимации + мэши + процесс конвертирования + учеты привязки в самом движке и еще и синхронизация с ним ?

Добавлено (09.12.2012, 13:21)
---------------------------------------------
Оформил шапку темы и добавил логотип =)

Dr@gN(ScorpyZ) Дата: Воскресенье, 09.12.2012, 14:45 | Сообщение # 129
Просмотр профиля: Dr@gN(ScorpyZ)

Сообщений: [397]
Gründer, мазёво, сам делал, или прога помогла, или сайтом пользовался??

HotSoft24
Все таки я понял кто я по звериному стилю^^
ЕНОТ XD коварный вор, врунишка, зато ЛАПОЧКА^^
_¿_ Дата: Воскресенье, 09.12.2012, 15:14 | Сообщение # 130
Просмотр профиля: _¿_

Сообщений: [1192]
Приступаю к созданию моба и его анимации
sfsa, конечно же сам - что не видно что дешевый фотошоп ?
ZiP Дата: Воскресенье, 09.12.2012, 15:24 | Сообщение # 131
( περιμετρ )
Просмотр профиля: ZiP

Сообщений: [887]
Quote
дешевый фотошоп

Дешёвый? О_О

А если ты про качество работу, то нормально. smile
_¿_ Дата: Воскресенье, 09.12.2012, 16:13 | Сообщение # 132
Просмотр профиля: _¿_

Сообщений: [1192]
ух
доделал модель мобика

теперь руки в ноги и анимировать =)


Сообщение отредактировал: Gründer - Воскресенье, 09.12.2012, 16:35
kiber01 Дата: Воскресенье, 09.12.2012, 17:04 | Сообщение # 133
Просмотр профиля: kiber01

Сообщений: [743]
Анимацию покажи, которая готова. smile

Всем привет!
Блог студии CG П. Александра Наш паблик вконтакте
_¿_ Дата: Воскресенье, 09.12.2012, 17:59 | Сообщение # 134
Просмотр профиля: _¿_

Сообщений: [1192]
kiber01, нет времени - потом - сейчас доделываю анимацию моба , потом переделывать анимацию скелета , потом еще мобы ,
да и у нас с програмистом дофига работы.Потом когда будет полноценный геимплей я покажу анимку в геимплейном ролике, планирую уже
в этом месяце но черт его знает - у нас тут конец света , эллектричество постоянно перебойное =\

Добавлено (09.12.2012, 17:16)
---------------------------------------------
ох боюсь я делать анимации собачек - это ж такая страшная вещь =\

Добавлено (09.12.2012, 17:16)
---------------------------------------------
да еще и все постоянно вылетает

Добавлено (09.12.2012, 17:59)
---------------------------------------------
Ну да - наконец я доделал все анимации моба , кстати смерть у него с рэдголом (отрывом конечностей)

ZiP Дата: Понедельник, 10.12.2012, 09:42 | Сообщение # 135
( περιμετρ )
Просмотр профиля: ZiP

Сообщений: [887]
Gründer, уже столько сделано, а о дате релиза молчишь. smile
Dr@gN(ScorpyZ) Дата: Понедельник, 10.12.2012, 18:57 | Сообщение # 136
Просмотр профиля: Dr@gN(ScorpyZ)

Сообщений: [397]
АБВ[ZiP], мы с ним по скайпу общались, он говорил, что ещё собирается делать мобов + анимку и т.д., и у него нет идеи как будет поворачиваться герой и т.д.! biggrin

HotSoft24
Все таки я понял кто я по звериному стилю^^
ЕНОТ XD коварный вор, врунишка, зато ЛАПОЧКА^^
_¿_ Дата: Среда, 12.12.2012, 18:36 | Сообщение # 137
Просмотр профиля: _¿_

Сообщений: [1192]
АБВ[ZiP], никогда не загадывай заранее тем более что точно в дату не уложишься а у нас в переди еще много работы
sfsa, что значит "нет идеи как будет поворачиваться герой и т.д !" , но уже штук так пять готовых с анимацией мобов + ГГ с анимацией
готовы.Проблема в том что теперь уже основная проблема не в анимации а в геимплее - сейчас мы сосредоточились в работе на движке а там
уж поверьте шаром покати

Добавлено (12.12.2012, 18:36)
---------------------------------------------
Будет вам ДЖОЙСТИК =)

ZiP Дата: Среда, 12.12.2012, 18:44 | Сообщение # 138
( περιμετρ )
Просмотр профиля: ZiP

Сообщений: [887]
Quote
Будет вам ДЖОЙСТИК

О! Я даже знаю кому это понравится. Не думал, что будешь делать поддержку джоя. Слушай, твой проект действительно самый ожидаемый в этом году.=)
Хоббитс Дата: Среда, 12.12.2012, 19:32 | Сообщение # 139
Просмотр профиля: Хоббитс

Сообщений: [984]
Quote (АБВ|ZiP|)
знаю кому это понравится

ну не знаю кому это может понадлобиться biggrin


Дневники разработчиков игр. Обращайтесь в лс, если интересна определённая игра.
Переводы официальных туториалов по движку Maratis.
Переводы официальных туториалов по движку Yogurt 3d.
Общие принципы создания интерфейсов.
3dmaker Дата: Четверг, 13.12.2012, 15:54 | Сообщение # 140
Просмотр профиля: 3dmaker

Сообщений: [473]
Gründer,
Quote (АБВ|ZiP|)
Слушай, твой проект действительно самый ожидаемый в этом году.=)

Да я тоже его жду))

Добавлено (13.12.2012, 15:54)
---------------------------------------------
демо-версия выйдет когда?


Ностальгирую
Поиск:

При полном или частичном копировании материалов сайта ссылка на Make-Games.ru обязательна. Make-Games.ru © 2008 - 2024 Хостинг от uCoz
Топ Разработка игр