Small, little hope[Маленькая, маленькая надежда]
Конструктор
Дата: Среда, 19.12.2012, 17:40 | Сообщение # 82
( Не ленимся =) )
Сообщений: [1854]
Tusan , Я просмотрел или в 1-м посте нет ссылки для скачки? Захотелось поиграть =)
Работаю над Каваей.
_¿_
Дата: Среда, 19.12.2012, 20:20 | Сообщение # 83
Сообщений: [1192]
Tusan , может сделать зоны временные : т.е мы рисуем но со временем наше творчество стирается , и мы должны успеть до этого момента проскачить. или сделать зоны сопротивления: где дует "ветер" и уносит нас по его потоку. Если идти против потока то он нас замедлит Если идти по потоку то он нас ускорит соответственно.
Dr@gN(ScorpyZ)
Дата: Среда, 19.12.2012, 20:36 | Сообщение # 85
Сообщений: [397]
может кто нибудь дать ссылку
HotSoft24 Все таки я понял кто я по звериному стилю^^ ЕНОТ XD коварный вор, врунишка, зато ЛАПОЧКА^^
Филипенко_Андрей
Дата: Четверг, 20.12.2012, 14:10 | Сообщение # 86
( Идей много игр ноль))) )
Сообщений: [511]
Конструктор , Нет ее с RGHOST удалили поэтому я убрал, но я обещал к новому году вторую альфу, а я слово держу sfsa , Тоже жди Quote (Gründer )
рисуем но со временем наше творчество стирается , и мы должны успеть до этого момента проскачить.
Quote (Rooffy )
зоны, которые перемещаются в пространстве
Были уже такие идеи, но плюсы заслужили Quote (Gründer )
где дует "ветер" и уносит нас по его потоку. Если идти против потока то он нас замедлит Если идти по потоку то он нас ускорит соответственно.
Подумаю Добавлено (20.12.2012, 14:10) ---------------------------------------------Скачать альфа версию №2
Филипенко_Андрей
Дата: Четверг, 20.12.2012, 14:31 | Сообщение # 88
( Идей много игр ноль))) )
Сообщений: [511]
Rooffy , Спасибо Эта игра для меня что-то вроде работы всей жизни Поэтому делаю так долго и крапотливо Кстати всего в демо вошло 10 уровней
Филипенко_Андрей
Дата: Четверг, 20.12.2012, 14:42 | Сообщение # 90
( Идей много игр ноль))) )
Сообщений: [511]
Rooffy , Надо бы, я все забываю
Филипенко_Андрей
Дата: Вторник, 01.01.2013, 07:42 | Сообщение # 93
( Идей много игр ноль))) )
Сообщений: [511]
Rooffy , АБВ[ZiP] , Спасибо, есть идея как пофиксить...Добавлено (01.01.2013, 07:42) ---------------------------------------------С 1 января снова взялся за работу пока каникулы надеюсь успею многое сделать B) Взялся фиксить баг с "замурованием", пофиксил, но нашел новую ошибку... Если hope катится и рисуешь на нем, то оно не рисуется, но при этом hope останавлявается Пытаюсь сделать иначе... Добавил возможность стирать "рисования"...
_¿_
Дата: Вторник, 01.01.2013, 07:49 | Сообщение # 94
Сообщений: [1192]
вот это удобно (про стирания) в целом ждем и ждем =D
Филипенко_Андрей
Дата: Воскресенье, 06.01.2013, 16:43 | Сообщение # 95
( Идей много игр ноль))) )
Сообщений: [511]
Нарисовал первую сюжетную заставку)))
Dr@gN(ScorpyZ)
Дата: Воскресенье, 06.01.2013, 16:47 | Сообщение # 96
Сообщений: [397]
Цитата (Tusan )
Нарисовал первую сюжетную заставку)))
молодец! а можешь показать?
HotSoft24 Все таки я понял кто я по звериному стилю^^ ЕНОТ XD коварный вор, врунишка, зато ЛАПОЧКА^^
Филипенко_Андрей
Дата: Воскресенье, 06.01.2013, 17:04 | Сообщение # 97
( Идей много игр ноль))) )
Сообщений: [511]
sfsa , Было бы что Дело в том что сюжетные заставки представляют собой слайды с историей нарисованные якобы маленьким ребенком
Dr@gN(ScorpyZ)
Дата: Воскресенье, 06.01.2013, 17:13 | Сообщение # 98
Сообщений: [397]
Уаху!
HotSoft24 Все таки я понял кто я по звериному стилю^^ ЕНОТ XD коварный вор, врунишка, зато ЛАПОЧКА^^